rusgg 3 977 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ставь второй аккумулятор с ручным или автоматическим переключением на зарядку и забудешь о своей проблеме.не хочеться колхозить второй акбв начале года один акб справлялся спокойно,надо плотность померить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 не хочеться колхозить второй акбв начале года один акб справлялся спокойно,надо плотность померитьАвтопутешественники поголовно ставят второй аккумулятор. Один для двигла, а другой для "потех". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Автопутешественники поголовно ставят второй аккумулятор. Один для двигла, а другой для "потех".придется видимо,у меня генератор есть но совсем оказалось не удобно каждое утро его заводить Изменено 10 декабря, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 10 декабря, 2011 не хочеться колхозить второй акбв начале года один акб справлялся спокойно,надо плотность померитьдве АКБ всё таки нажёжнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 придется видимо,у меня генератор есть но совсем оказалось не удобно каждое утро его заводитьЕдинственная проблема для меня, так это КУДА поместить второй аккумулятор? В салон не хочу. Даже в коробе. В добавок не куда. Везде место надо. Выделение паров ОЧЕНЬ вредно нам. Ставить рядом с первым аккумулятором пока не хочу. Надеюсь на появление малогабаритного переносного, надёжного и тихого генератора. Хочу воткнуть рядом с аккумулятором. Кроме того переделать его на пропан. Это удобно. Гена поможет и на стоянке, и для электроинструмента, и для зарядки штатного аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Единственная о аккумулятора.да гена выручает меня всегда, что нельзя сказать об акумуляторе.На стоянке заснул с автономкой и телеком и все считай,мотор остыл,начинаеш греть от основного и основной акб умирает,пройденная тема.щас новые гены 2х тактные инверторные появились по 3500 маленькие не то что мой .Зато мой машинку шлиф тянет и компрессор 1.5квт. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Единственная проблема для меня, так это КУДА поместить второй аккумулятор? В салон не хочу. Даже в коробе. В добавок не куда. Везде место надо.Василий на твоей Таксе и нет места ни за что не поверю, вот тебе рекомендация. Рама длиная, сооруди ящик для АКБ и установи сбоку справа, проблема будет решена, мешать не будет и от постороних глаз закрыт, провода протянешь. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 да гена выручает меня всегда, что нельзя сказать об акумуляторе.На стоянке заснул с автономкой и телеком и все считай,мотор остыл,начинаеш греть от основного и основной акб умирает,пройденная тема.щас новые гены 2х тактные инверторные появились по 3500 маленькие не то что мой .Зато мой машинку шлиф тянет и компрессор 1.5квт.Вот и я к гене склоняюсь, но двухтактный не хочу. Есть малые четырёхтактные, но цена зашкаливает. Ну и размеры пока не совсем малые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Василий на твоей Таксе и нет места ни за что не поверю, вот тебе рекомендация. Рама длиная, сооруди ящик для АКБ и установи сбоку справа, проблема будет решена, мешать не будет и от постороних глаз закрыт, провода протянешь.Справа где? На раме мало места. Сантиметров 22 в высоту. Кроме того ка его постоянно запускать? Подлазать под кузов, чтоб дёрнуть стартёр? А если грязюка? В грузовом отсеке? Так там груз вожу. Заказчики и о метле отзываются плохо. Она видите ли, им мешает. Я на старой Газеле держал пропановый баллон по левому борту, между колёсной аркой и задней дверью. Так заказчики всё время гундели, что он им мешает при погрузке и МНОГО места сжирает. Кроме того, если ставить в кузове, то надо ковырять кузов для выхлопа.Так что в кузове, это не вариант. Только под капотом. Рядом с аккумулятором. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 10 декабря, 2011 Справа где? На раме мало места. Сантиметров 22 в высоту. Кроме того ка его постоянно запускать? Подлазать под кузов, чтоб дёрнуть стартёр? А если грязюка?Я про аккамулятор говорю, про генератор и словом не обмолвился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Только под капотом. Рядом с аккумулятором.под капотом он замерзнет , у него нету старта при минусе кстати разница только в добавлении масла в бензин, а в остальном они схожи.Расход одинаковый, шумоизоляция дорогих ген получше. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я про аккамулятор говорю, про генератор и словом не обмолвился.Да! Аккумулятор туда поместиться. А длинна проводов как влияет на потери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 10 декабря, 2011 Да! Аккумулятор туда поместиться. А длинна проводов как влияет на потери?Полагаю что незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 декабря, 2011 Отличное место у нас тут же под основным АКБ, почти под воздуханом , там ещё такой типа брызговик стоит параллельно земле ..если в место него или даже его укрепить шестидеяточка как раз встанет! И проводов минимум ...и вообще классное место! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Полагаю что незначительно.У меня иная инфа. Мне объясняли, что при таком сечении провода, потери будут существенные. Аккумулятор будет недозаряженным. Отличное место у нас тут же под основным АКБ, почти под воздуханом , там ещё такой типа брызговик стоит параллельно земле ..если в место него или даже его укрепить шестидеяточка как раз встанет! И проводов минимум ...и вообще классное место!Надо будет померить. Но вроде там тесно? Изменено 10 декабря, 2011 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня иная инфа. Мне объясняли, что при таком сечении провода, потери будут существенные. Аккумулятор будет недозаряженным.нет , акб дозаряжаеться очень маленьким током в автомобиле (до 1 ампера) провода 3-4 кв вполне хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 декабря, 2011 Полагаю что незначительно.Зависит от сечения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 10 декабря, 2011 Да кстати вспомнил ещё одно место для второго АКБ, но там надо делать "стол" под него !Это сразу за ступенькой в кабину ...там ему хорошо будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня иная инфа. Мне объясняли, что при таком сечении провода, потери будут существенные. Аккумулятор будет недозаряженным.Могу сомневаться, приведу пример из своей автопрактики. В собственности был ГАЗ 52-04, бортовой, АКБ б/у 90 в кабине стоял, там местечко для него специальное заводское (ниша). Каких либо проблем с зарядкой небыло, АКБ от времени стала капризничить, по случаю подвернулся 132 большой по размерам. Поставил временно в кузов кабеля протянул, всё нормально , единственная проблема помеха по загрузке груза, пришлось поставить на раму. Что и было сделано, замеры не производил, нужды небыло работал без проблем. Полагаю что на раме в ящике ничему ему не сделается, сам такой вариант отрабатываю, по весне буду мастрячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я вот думал, поставить воздушный фильтр от волги, а вместо него воткнуть второй аккумулятор. Потока воздуха хватил для нормальной работы нашего движка для толкания груженой Газели? Или перенести воздушный фильтр к рулевому редуктору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 18 декабря, 2011 Или перенести воздушный фильтр к рулевому редуктору. я планирую тоже второй аккум поставить. Уже купил под это дело блок "УРА 120".Купил специально площадку под аккумулятор (вроде от волги). Месечко под него примерно запланировал вместо бочкообразного воздушного фильтра. таким образом - аккумуляторную площадку придётся приделать прямо на раму. А корпус фильтра придётся переносить в район рулевого редуктора, прикрепив к раме. Длину воздуховода потребуется увеличить с помощью каких то труб, гофр и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэн76 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит!а разве термо топ не догреватель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит!Тебе что конкретно надо? Есть эл сжемы подключения в разных вариантах. и разные схемы установки(схематические) стучись в личку Изменено 20 февраля, 2012 пользователем vic740 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik-v34 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 подскажите кто слышал про газовые автономки без подключения к аб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты