dragon660 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 den773 это блин теплостар - такое гггг, просто ужоссс, нам их привозили на испытанияВсем привет.Не знаю,как теплостар воздушный,у меня под капотом стоит ,тосол греет отличная штука вечером таймер на время выстовил утром вышел тосол+80.Пофиг мороз хоть -20 хоть -40.Ставил сам работает 3-й год без проблем.И не смотришь со страхом на градусник перед сном. Здоровье не купишь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 26 декабря, 2007 такя же фигня,только у меня Эбершпехер водяной-три зимы на старой отработал без ремонта и теперь стоит на новой А с Вебасто такая фишка-при работе сильно потеют окна(конденсат что ли ,через 20 минут ничего невидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 31 декабря, 2007 У нас на рынке это чудо,переделанное под газ стоит 2-2.5 тыс. Я лет 6 назад покупал и пользовался,ничего.нормально.За свечей надо следить. Ну и 100$ против 1000$ !!! Естьразница? На стоянках незаменимая вещ!! особенно на трассе. А кто работает по городу .тот и в магазинах и кафешках погретьсЯ может))))))))))). А при работе по городу в большие морозы вообще не фиг работать , а то устанешь больше чем машина. Сильные морозы у нас короткие .лучше еще один отпуск себе устроить)))))))))))))))).Если повезет то найдеш на рынке жопер переделанный на газ можеш на нем возить грузы а в украину пустят без очереди на таможне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 4 января, 2008 Если повезет то найдеш на рынке жопер переделанный на газ можеш на нем возить грузы а в украину пустят без очереди на таможнеТы меня ,чего,будешь учить ЧТО? КУДА? и НА ЧЕМ возить??? Мне дальняк ,с таможней нах. ненужен,хватило.. На простое и приписках больше выйдет, и спокойней. Понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 26 января, 2008 Я свою Вебасто наконец то испытал в дальняке. При -20 -25 на частичном режиме в кабине тепло. После 8 часов работы автономки на таком морозе даже двигатель завёлся без проблемм. А 75 АКБ у меня уже третий год стоит, думал ещё перед этой зимой поменять на 90, но не собрался.полосатый, тебе ещё раз огромное спасибо.Подробности читайте здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=63222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 февраля, 2008 (изменено) Случай был с этой газовой автономкой. На разгрузке или погрузке ...непомню. Занял очередь,торопиться ненадо,машина стоит а деньги идут))))))))). Через 15 мин. кабину уже на мазе выдуло и я вкл. автономку.. Все слелал как положено ... пошло тепло, из под кабины небольшой выхлоп идет... ,гудит приятно,вобщем все солидно. Для понтов куртку снял,телек вкл. почти в рубашке сижу и через окошко на сотрудников базы смотрю,как они все закутанные на пандусе бегают машины отгружают,а я чаек попиваю ипокуриваю))))))))).Красота да и только. Рядом тоже были фуры МАНЫ,СКАМЕЙКИ и.д.р. буржуйские авто,которые тоже стояли с автономками.Чеса через три моих понтов надо было машинку передвинуть,я на ключ а там жих.жих.жииииих..медленно так,нехорошо,как буттобы втягивающее на себя берет или аккомуляторы сели.Но до моих понтов такого небыло. В тот морозный день все свои понты прклял,надо было хоть переодически заводить!!!! Чегото и так много написал... КОРОЧЕ, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПЛИТКА И ГАЗОВЫЙ БАЛОН, они нетолько обогреют на стоянке, но еще накормят и напоят!!!!!!!!!!!!Надо было ставить газовый конвектор :lol: Пьезорозжиг,автономная работа на газу,энергопотребление--0000000000!!!!!!!Расход газа максимум 1литр в сутки!!! ;)Кстати у кого-то из форумчан я такой видел. Изменено 7 февраля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 марта, 2008 Надо было ставить газовый конвектор :lol: Пьезорозжиг,автономная работа на газу,энергопотребление--0000000000!!!!!!!Расход газа максимум 1литр в сутки!!! ;)Кстати у кого-то из форумчан я такой видел.Дай пожалуйста ссылку на газовый конвектор. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 10 марта, 2008 Себе на валдай поставил самарский воздушный отопитель дизельный,за зиму проблем не было,прошлым летом покупал за 15000р устанавливал сам.Кому интересно тел. в москве 981-57-72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга 1 Опубликовано 12 марта, 2008 Надо было ставить газовый конвектор :lol: Пьезорозжиг,автономная работа на газу,энергопотребление--0000000000!!!!!!!Расход газа максимум 1литр в сутки!!! ;)Кстати у кого-то из форумчан я такой видел.А поподробней можно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 марта, 2008 тут с приходом весны возникла проблема с автономкой(фен)После купаний в лужах,по колеям ,попытался запустить для проверки.чих пых!Стрельнуло в выхлопную и завелась ,но странный звук появился при работе-типа булькает вода где то!Залез под машину ,смотрю конец шланга забора воздуха загнут вверх,совсем чуть чуть.Опустил вниз его и о ужас !Вылилось грамм 150 грязной воды!!!!Печка сразу заработала нормально!Притянул его так,что бы смотрел вниз-назад а не вбок и чуть вверх как был!Залез под машину брата-у него на конце шланга какая то балда пластиковая стоит -типа фильтра.Позвонил мастеру ,что ставил печку-говорит ,что ничего не знает про эту байду,типа заборный шланг не идёт в комплекте и он ставит от стиралок! :blink: Брат ставил 4 года назад,у него даже печка отличается немного-раструб на выходе прямоугольный а у меня круглый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 17 июня, 2008 Хочу сразу сказать тем укого уже есть отопитель или хочет его установить - это классная штука НО!!! 1. Стоимость этого агрегата достаточно большая.2. Настоящая зима (-20 и выше) в центральном регионе длится МАКСИМУМ 40 дней. 3. Всётаки Газель это не фура которая может неделями ждать погрузки у чёрта на куличках. Это ближнее каботажное плавание. если вы дожыдаясь погрузки замёрзли??? пардон, вы расчитывали в трусах и каске попивать пиво в -25!!! А что с вами будет на трассе если движок накроется в голом поле в метель???4. Проверено!!! При -30 и выше с энтузиазмом пытаются работать только молодые и безбашенные. С возрастом приходит понимание, что лучше 2-3 дня переждать (ну максимум неделя) т.к. возможная материальная выгода не перекрывает личного гемороя особенно при работе на дальняк. (Проверено на личном опыте - при -33 у вас максимум 30-40 минут на исправление поломки а дальше пи--ц!!! Только полная эвакуация)5. Самым оптимальным в этих условиях считаю использование автосигнализации с автозапуском и таимером которая програмируется на время или температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 июня, 2008 Хочу сразу сказать тем укого уже есть отопитель или хочет его установить - это классная штука НО!!! 1. Стоимость этого агрегата достаточно большая.2. Настоящая зима (-20 и выше) в центральном регионе длится МАКСИМУМ 40 дней. 3. Всётаки Газель это не фура которая может неделями ждать погрузки у чёрта на куличках. Это ближнее каботажное плавание. если вы дожыдаясь погрузки замёрзли??? пардон, вы расчитывали в трусах и каске попивать пиво в -25!!! А что с вами будет на трассе если движок накроется в голом поле в метель???4. Проверено!!! При -30 и выше с энтузиазмом пытаются работать только молодые и безбашенные. С возрастом приходит понимание, что лучше 2-3 дня переждать (ну максимум неделя) т.к. возможная материальная выгода не перекрывает личного гемороя особенно при работе на дальняк. (Проверено на личном опыте - при -33 у вас максимум 30-40 минут на исправление поломки а дальше пи--ц!!! Только полная эвакуация)5. Самым оптимальным в этих условиях считаю использование автосигнализации с автозапуском и таимером которая програмируется на время или температуру.1 согласен2.Бывали зимы и по дольше3.Не надо путать автономку "фен" и "автономку-предпусковой подогреватель"Если второй последние две зимы неочень нужен,то "фен" даже при плюсовой температуре в мае и сентябре нелишний если часто ночуешь в машине и причём тут форсмажёр-поломка на трассе?4тоже согласен,только предпусковой программирую и при -10,-20грд(выше это теплеее :rolleyes: )так как приятно сесть в тёплый прогретый авто!5.Спорить не буду, непользовался,но как вытянуть подсос на карбе,или там такая мелочь как загустевшее масло в КПП.Или к примеру как ты заведёшь авто которое простояло 2,3 суток на морозе под 20,25 с помощью сигнализации,или даже руками?Поставишь таймер ,что бы каждые 3 часа заводилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 17 июня, 2008 1 согласен2.Бывали зимы и по дольше3.Не надо путать автономку "фен" и "автономку-предпусковой подогреватель"Если второй последние две зимы неочень нужен,то "фен" даже при плюсовой температуре в мае и сентябре нелишний если часто ночуешь в машине и причём тут форсмажёр-поломка на трассе?4тоже согласен,только предпусковой программирую и при -10,-20грд(выше это теплеее :rolleyes: )так как приятно сесть в тёплый прогретый авто!5.Спорить не буду, непользовался,но как вытянуть подсос на карбе,или там такая мелочь как загустевшее масло в КПП.Или к примеру как ты заведёшь авто которое простояло 2,3 суток на морозе под 20,25 с помощью сигнализации,или даже руками?Поставишь таймер ,что бы каждые 3 часа заводилась?Все постулаты выдвигал исключительно на личном опыте работы. Максимальные поездки Набережные челны, Астрахань, Киев, Харьков, Брянск, Архангельск. При поездке в Архангельск зимой мне повезло было всего -23-29, но я был поражён тем что на стоянке в Архангельске все дизельные аппараты в основном японцы тарахтят всю зиму не глушась если температура ниже -10. На севере подогреватель полезен и необходим без вариантов!!!А на новой машине сигнализация с обратной связью и автозапуском позволяет позволяет завести машину дистанционно так что я сажусь уже в прогретый салон. Можно выставить определённое время например 7-30, либо заводить и прогревать каждые 1.2.4.6 часов на 5.10 и т. д., либо на определёную температуру охлаждающей жидкости. Считаю что данных прибамбасов хватит в чентральном тем более южном регионе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 июня, 2008 GRAF Но спать то с включённым мотором всёравно стрёмно-выхлопные газы или там тосол вытечет,проводку закоротит!!!А с феном спокойнее!Зачем далеко ездить ,даже за одну ночь в машине при -15,можно здоровье потерять!А подогреватель да,на любителя ,но лично я,после 4 зим с ним привык к комфорту.Один из извечных русских вопросов (заведётся или нет?) отпадает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 июня, 2008 Хочу сразу сказать тем укого уже есть отопитель или хочет его установить - это классная штука НО!!! 1. Стоимость этого агрегата достаточно большая.2. Настоящая зима (-20 и выше) в центральном регионе длится МАКСИМУМ 40 дней. 3. Всётаки Газель это не фура которая может неделями ждать погрузки у чёрта на куличках. Это ближнее каботажное плавание. если вы дожыдаясь погрузки замёрзли??? пардон, вы расчитывали в трусах и каске попивать пиво в -25!!! А что с вами будет на трассе если движок накроется в голом поле в метель???4. Проверено!!! При -30 и выше с энтузиазмом пытаются работать только молодые и безбашенные. С возрастом приходит понимание, что лучше 2-3 дня переждать (ну максимум неделя) т.к. возможная материальная выгода не перекрывает личного гемороя особенно при работе на дальняк. (Проверено на личном опыте - при -33 у вас максимум 30-40 минут на исправление поломки а дальше пи--ц!!! Только полная эвакуация)5. Самым оптимальным в этих условиях считаю использование автосигнализации с автозапуском и таимером которая програмируется на время или температуру.У меня иное мнение. Фен нужен!Хоть и зима в регионах разная, а и весной и осенью в салоне ночевать без подогрева хладно. Да и летом, в конце августа, ночью не жарко. +2, +4 не редко. А с соплями вставать утром не хочется.По поводу каботажного плавания. Не знаю как у кого, а у меня дальние ходки основные. И хоть неделями не жду груз, а день-полтора всяко. Пока идёт подборка груза хочешь отдыхаешь, хочешь телек смотришь или DVD.Если будут проблемы с двиглом, как грется? Я как то грелся от плитки. Конечно не замёрз, но постоянно боялся травонуться угарным.По поводу сигнализации с автозапуском и дистанционным запуском. У меня стоит Ценмакс с такой функцией. Вещь конечно удобная и необходимая, не только зимой. В любое время года двигатель должен быть прогрет до 80 и более градусов. Пущай греется без меня. А я чайку попью. Но фен всё равно нужен, хоть и дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 июня, 2008 У меня иное мнение. Фен нужен!Хоть и зима в регионах разная, а и весной и осенью в салоне ночевать без подогрева хладно. Да и летом, в конце августа, ночью не жарко. +2, +4 не редко. А с соплями вставать утром не хочется.По поводу каботажного плавания. Не знаю как у кого, а у меня дальние ходки основные. И хоть неделями не жду груз, а день-полтора всяко. Пока идёт подборка груза хочешь отдыхаешь, хочешь телек смотришь или DVD.Если будут проблемы с двиглом, как грется? Я как то грелся от плитки. Конечно не замёрз, но постоянно боялся травонуться угарным.По поводу сигнализации с автозапуском и дистанционным запуском. У меня стоит Ценмакс с такой функцией. Вещь конечно удобная и необходимая, не только зимой. В любое время года двигатель должен быть прогрет до 80 и более градусов. Пущай греется без меня. А я чайку попью. Но фен всё равно нужен, хоть и дорого.Может в салон всё же Truma легче встроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 июня, 2008 Может в салон всё же Truma легче встроить?Ещё дороже и редкость,звонил в Питер -35000 руб обьявили!А я,бензиновый аналог нашёл в Питере за 27500!Рукастый человек сам установит запросто,только насадка фреза на 22мм нужна для дрели-зато на 3500 дешевле будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 июня, 2008 Может в салон всё же Truma легче встроить?Я сам до сих пор не решил что лучше. Фен или Трумма? Фен врезал в пол под креслом второго ряда и всё. А Трумму куда в грузопассажирской сунуть. Ведь у неё выхлоп только вбок. Вниз вроде ни как не вывести выхлоп. Или есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 июня, 2008 Так а какой практический смысл в Труме?Более дешёвое топливо так его расход ничтожен у бензинки -спишь ночь а по прибору нисколько не убавилось!Максимум стакан в час при большом морозе!Да и бензин безопаснее чем пропан,а про метан они и говорить нестали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 июня, 2008 Я сам до сих пор не решил что лучше. Фен или Трумма? Фен врезал в пол под креслом второго ряда и всё. А Трумму куда в грузопассажирской сунуть. Ведь у неё выхлоп только вбок. Вниз вроде ни как не вывести выхлоп. Или есть варианты?Нет вариантов. Тяга нужна и труба наверно под метр. Вроде 380 граммов в час расходует. Но греет ого-го и бесшумно и аккум не нужен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 июня, 2008 Нет вариантов. Тяга нужна и труба наверно под метр. Вроде 380 граммов в час расходует. Но греет ого-го и бесшумно и аккум не нужен!За бугром не дураки. Трумму везде ставят. Но ставят к стенке. И выхлоп через стенку. А у меня как через стенку? Сверлить жалко, да и куда поставишь, если свободной стенки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 июня, 2008 За бугром не дураки. Трумму везде ставят. Но ставят к стенке. И выхлоп через стенку. А у меня как через стенку? Сверлить жалко, да и куда поставишь, если свободной стенки нет?Ставь к кормовой двери. А заказать помимо Автотрэвэла я думаю можно у дилеров Купавы в Питере или в Минске самом. Ты же вроде там бываешь?ООО "Автоимпульс"С.-Пб., ул.Книпович, д.9, литера АТел/ф: (+7-812) 567 86 87, 567 86 33=www.nwkupava.rue-mail: info@nwkupava.ru ООО СП "ЛадогаМАЗсервис"Санкт-Петербургская обл., Всеволожский р-н,промзона Кирпичного заводаТел/ф: (+7-812) 327 63 23, 327 28 30e-mail: mazladoga@peterlink.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 17 июня, 2008 Нет вариантов. Тяга нужна и труба наверно под метр. Вроде 380 граммов в час расходует. Но греет ого-го и бесшумно и аккум не нужен!А свеча и вентилятор от чего работают?Выхлоп тоже бесшумный?А Вебасто максимум 30 ватт по инструкции потребляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 июня, 2008 А свеча и вентилятор от чего работают?Выхлоп тоже бесшумный?А Вебасто максимум 30 ватт по инструкции потребляет!Там нет свечи. Там газ горит внутри синем пламенем. Поджиг пьезо. Выхлоп абсолютно бесшумный. а вентилятор далеко невсегда есть нужда включать да и жрёт он почти ничего. типа компьютерного.вот она. Кстати 280 грамм в час жрёт=http://www.truma.com/truma05/en/products/detail1_en_243460.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 июня, 2008 Ставь к кормовой двери. А заказать помимо Автотрэвэла я думаю можно у дилеров Купавы в Питере или в Минске самом. Ты же вроде там бываешь?ООО "Автоимпульс"С.-Пб., ул.Книпович, д.9, литера АТел/ф: (+7-812) 567 86 87, 567 86 33=www.nwkupava.rue-mail: info@nwkupava.ru ООО СП "ЛадогаМАЗсервис"Санкт-Петербургская обл., Всеволожский р-н,промзона Кирпичного заводаТел/ф: (+7-812) 327 63 23, 327 28 30e-mail: mazladoga@peterlink.ruЙйеесс!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты