Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

слишком много топлива будет уходить не выгодно

 

опять же остается проблема завести генератор и потом завезти мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
водопроводной соединяет выход блока со входом в помпу

Помпу движка? Можно поподробнее? Циркуляция ОЖ только через отопитель салона идёт что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

выход с блока идет на вебасту и на клапан через тройник

после вебаст два радиатора потом снова тройник

 

один конец в клапан , второй в пампа двигатель

 

итого

когда работает мотор клапан закрыт и тосол идет через радиаторы печки

 

когда работает вебаст тосол идет через клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

НЕ СМЕЯТСЯ !!! :angry:

 

2faf02412102t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
выход с блока идет на вебасту и на клапан через тройник

после вебаст два радиатора потом снова тройник

 

один конец в клапан , второй в пампа двигатель

 

итого

когда работает мотор клапан закрыт и тосол идет через радиаторы печки

 

когда работает вебаст тосол идет через клапан

То есть тосол идёт по пути наименьшего сопротивления, минуя двигатель? Клапан вручную надо открывать , если хочешь греть только салон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

когда включ вебасту направление меняется и клапан открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

когда работает мотор клапан закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Извини, но не понял (( У меня то же из блока идёт в "Гидроник" оттуда на отопитель салона и потом в помпу - направление ОЖ штатное , что бы можно было на ходу включать подогреватель.

Что мешает тосолу в твоём варианте, при заведённом моторе , пойти не в помпу а напрямую в подогреватель через клапан? Или у тебя подогреватель качает тосол в обратную сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тосол меняет направление только на клапане

4b492405e43ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, понял! Грамотный ты мужик и рукастый!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: спасибо на добром слове

 

при таком раскладе при -30 на улице температура мотора ниже нуля не опускается

у меня старый замученный карб движек схватывал сразу при чем на газу

 

один нюанс из клапана нужно выдернуть пружинку (можно не разбирая)

 

73d4cdd6a6e2t.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вопрос - а как чисто мотор без салона нагреть перед пуском ? У меня 4063 и 40522 пятикиловатный Гидроник нагревает до отсечки (70грд) за 20 минут при -20,25 . Если включить моторчик печки то максимум до 60 нагреет за час...

Простояла к примеру машина двое суток при -25 - сколько времени у тебя мотор отходить будет?

Какую у тебя температуру ОЖ держит при включенном отопителе? Наверное отключается периодически Вебасто?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Греет и мотор webasto тоже немного стрелка почти до 40 доходит если салон не греть минут за 30 пока дойду до машины проблем не было зимой

 

а малый круг(webasto и радиаторы салонные) быстро нагревает может около минуты и переходит на пониженную мощность а тепло идет сразу

 

да и зачем греть мотор до 70 градусов главное мне кажется масло

 

для масла радиатор прямо к картеру прикрутил чтоб тепло выхлопа использовать

 

у меня два входа на вебасто на одном таймер с сигналкой стоит на 30 минут включает

на втором кнопка в салоне нажал и работает постоянно. webasto поддерживает температуру автоматом.насос работает постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg, у меня брат использует Гидроник как подогреватель и как догреватель! При коротких поездках по городу не нагреть Камминс (( Так Гидроник постоянно отключается , включается, достигнув порога температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да у них вроде всех есть обе функции

 

на вебасто просто если второй провод к зажиганию подключить будет работать в режиме догревателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foxx33

Зима не за горами и вот я задумался об автономки на зиму в свою газелюку но новая автономка стоит денег и не малых воляется в гараже запорожская печка хочу ее приладить раньше у бати стояла такая в бычке только на газу но газ опасная штука да и бензин не лучше в тете наковырял как из этой печки сделать дизельную я хочу попробовать отзывы нормальные говорят что вещь но мне не нравится что соляра льется самотеком и нет аварийного отключения в случае затухания и хотелось-бы регулировать интенсивность обогрева (но это не обязательно).

Мужики может кто подскажет натолкнет на мысль как сделать такую схемку или есть у кого схема заводской автономки с которой можно передрать управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Зима не за горами и вот я задумался об автономки на зиму в свою газелюку но новая автономка стоит денег и не малых воляется в гараже запорожская печка хочу ее приладить раньше у бати стояла такая в бычке только на газу но газ опасная штука да и бензин не лучше в тете наковырял как из этой печки сделать дизельную я хочу попробовать отзывы нормальные говорят что вещь но мне не нравится что соляра льется самотеком и нет аварийного отключения в случае затухания и хотелось-бы регулировать интенсивность обогрева (но это не обязательно).

Мужики может кто подскажет натолкнет на мысль как сделать такую схемку или есть у кого схема заводской автономки с которой можно передрать управление.

у меня есть некоторый опыт эксплуатации запоровских печек.отрегулированная печь прекрасно работает на солярке.без проблем разжигается и продувается.проблема только одна.тепловыделение солярки выше и печь перегревается.приходится выкидывать плавкий термопред,что опасно.можно уменьшить диаметр жиклера и снизить уровень в карбе,но тогда он начинает забиваться.и капли капают реже и горение становится пульсирующим.газ-отлично работает в печке.кстати на последних моделях запорожцев стояли трехрежимные отопители.редкость еще та.самое главное-герметичность рубашки из нержавейки-иначе можно задохнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foxx33

но разве при работе на дизиле не выкидывается карб и вся его начинка просто используется кател и моторчик с торелочкой.

Вот по поводу продувки и розжига я и хотел какое-то управление смастерить если чтоб затухла перекрывалась подача топлива автоматически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
но разве при работе на дизиле не выкидывается карб и вся его начинка просто используется кател и моторчик с торелочкой.

Вот по поводу продувки и розжига я и хотел какое-то управление смастерить если чтоб затухла перекрывалась подача топлива автоматически

1 выкидывать дозирующую систему,причем неплохо исполненную-неправильно.2подключить к термовыключателю клапан подачи топлива несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foxx33

Да дело в том что дозирующей системы и нет есть только печка без ненавистного и в нете нарыл как ее сделать дизельной там нужен только котел а остальное переделывается так я и хочу сделать так как там описано но прибавить к этому схемку управления та что была выше приведена в журнале она не пойдет немножко не то хотя можно и ее заставить но все это геморно и постоянно на розжиге как схемка работает аккумулятор не справится боюсь. Если нужно то я дам потом ссылку где описывается переделка просто она на нет буке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат хочет такое чудо взять себе в КАМАЗёнка

Кто нибуть уже покупал? Новая модель Планара, внешне как Вебасто выглядит и управление цифровое.

http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye_otopi...lanar_44d-1224/

Просят от 16500 до 17500 руб в Питере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Брат хочет такое чудо взять себе в КАМАЗёнка

Кто нибуть уже покупал? Новая модель Планара, внешне как Вебасто выглядит и управление цифровое.

http://avtosputnik-spb.ru/avtonomnye_otopi...lanar_44d-1224/

Просят от 16500 до 17500 руб в Питере!

А здесь дешевле вроде...=))) http://www.autoterm.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А здесь дешевле вроде...=))) http://www.autoterm.ru/

Уже купил на Ополчения , но не 4ДМ, а 44ДМ за 16500 ( по твоей ссылке такая же цена) - в комплекте есть бачёк топливный. Это новая модель, внешний вид как у Вебасто есть электронный пульт управления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вот и пришёл очередной раз, когда я воспользовался автономкой! У нас похолодало.

Не могу нарадоваться такому счастью в прямом смысле этого слова! Спал как младенец )))

 

Ставьте себе смело, не пожалеете..

 

Пульт расположил на задней стенке между стёклами0_64316_6e444b89_XL.jpg

 

Печка идеально влезла в размер под седенье. Единственное пришлось переварить косынку из трубы. На окрашенной чёрной фанере с другой стороны укреплена рация. Сама фанера крепится к уколку каркаса сидения. В эти размерные ограничения и влезла Планар-автономка.

Наступил второй сезон её работы. 0_64315_44f21ff5_XL.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
А здесь дешевле вроде...=))) http://www.autoterm.ru/

Только не понятно почему Н/О (44дм) дешевле С/О (8дм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...