rusgg 3 977 Опубликовано 25 ноября, 2011 Какой Серёга?кедру меня тоже забилась горелка , я ее пробил насквозь.вроде работаетбензин плохой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 ноября, 2011 у меня Гидроник 7 зим отработал без вскрытия и в 8ю входит без проблем.Вебаста стоит с 2007 года, но пользуюсь редко, поэтому ничего не могу сказать про ресурс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 ноября, 2011 у меня Гидроник 7 зим отработал без вскрытия и в 8ю входит без проблем.Вебаста стоит с 2007 года, но пользуюсь редко, поэтому ничего не могу сказать про ресурс..у мня 1600 часов год работает примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 25 ноября, 2011 Брат потестировал на КАМАЗе "Планар44" и купил такой же на "Фермера" за 16500 руб, только комплект под микроавтобус - нет доп бачка, вместо него платиковый тройничёк , и нет предохранителей((Сейчас прикручивает возле сервиса - печку уже прикрутил, теперь надо на яме провести по низу проводку, врезать тройник ..Классный фен! Цена в нижнем 15000 рублей! В коробке есть всё для установки! Есть дизельные. есть бензиновые! Я-бы посоветовал дизельную версию! Поставить сумеет любой. кто в школе. хотя-бы до 8-го класса доучился! Расход соляры минимальный! Есть датчик температуры! Поставил 22 градуса и спи всю ночь! Под одеялом в одних трусах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 ноября, 2011 у мня 1600 часов год работает примерно :blink: у меня 100-130 часов за зиму -по 30 минут каждый рабочий день с конца ноября по конец марта, кроме оттепелей с +5)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 ноября, 2011 :blink: у меня 100-130 часов за зиму -по 30 минут каждый рабочий день с конца ноября по конец марта, кроме оттепелей с +5))Так у тебя фен же есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 25 ноября, 2011 а вот вопрос - если планар поставить в Максус без перегородки - он сможет при -20 поддерживать комфорт?все таки объем будет больше чем у фермера( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 ноября, 2011 а вот вопрос - если планар поставить в Максус без перегородки - он сможет при -20 поддерживать комфорт?все таки объем будет больше чем у фермера(Ну разной мощности они есть! Но объем так то большой получится! Расход топлива не приятно удивит , да и шум задолбает ,думаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 ноября, 2011 а вот вопрос - если планар поставить в Максус без перегородки - он сможет при -20 поддерживать комфорт?все таки объем будет больше чем у фермера(Думаю сможет - у 44Д максимальный режим в 4 Киловатта!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯРИК 2011 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Кто знает как подключить провода на печки от зопорожца можно фото если есть?хочу поставить на фермера! и стоит ли вообще её ставить?Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом установки, настраивания и эксплуатации печки ШААЗ (аналог ЗАЗ) на газели. Отличие этой автономки в том, что пользоваться ей будут разные водители, а не только я, вот и пришлось шевелить мозгами-как зделать её безопастной, т. ск. "защита от дурака".При этом печка работает на ГАЗУ!!! Досталась она мне в базовой комплектации-на бензине. После тщательного онализа понял что бензиновый вариант не менее опасен чем газовый, а во многих случаях и более опасен, при этом переводя на газ исключаешь 2-а электро потребляющих элемента-эл. насос и эл. клапан, что в режиме автономности даёт не мало времени дополнительной работы без подзарядки АКБ. Вся суть перевода на ГАЗ заключается в том чтобы сняв с печки насос и карб изготовить жиклёр нужного диаметра. И вот тут каких только не было советов, в том числе и с форума, и вытачить на стонке, и рассверлить уже имеющийсяв карбе, и установить игольчатый кран и т д, но поняв назначение жиклёра в системе подачи я понял одна его функия-дозирование топлива, и изготовить его очень просто. Берём медную трубку со штуцерами, соеденяющую карб и печку и запаеваем её со стороны печки, затем птосверливаем запаенное отверстие сверлом 0.8 мм, таким образом получаем форсунку непосредственно перед камерой сгорания, что даёт более высокий КПД печки (а следовательно меньший расход газа), и не трабует переделки свечи искрового розжига(используеться обычная-длинноцокольная), а при свече накала запуск- моментальный!!!!Диаметр жиклёра - очень важний момент, разница в +0.2мм даёт перегрев через 3-5 мин. В -0,2 мм не разжигаеться или тухнет черзз 3-5 мин.С другой стороны трубки подводим газ. Перегрев печки опасен не столько пожаром, сколько прогаранием камеры сгорания печки, тогда выхлоп пойдёт в кабину и ПИЗ..(кстати это более вероятно при бензиновом варианте). Вцелом защита от этого есть- а именно обычный дымоонализатор, каких бессметное количество еть на потолках всех гос и не гос учереждений. Я выбрал самый простой(без электроники) Совецких пор ещё и на темпиратуру и на дым и на СО2 реагирует замыканием контактов и через реле обратной связи отключает подачу газа эл. клапаном (который используется при установки ГБО на газель. ) Также эл. клапан связан с термо элементом который уже штатно установлен на печки и в случае затухании пламени после продувки перекрывается вместе с отключением эл. мотора, т.о. газ в кабину не пойдёт. Дымо онализатор лучше ставить в 10-15см от выхода горячего воздуха. Розжиг поставил искровой, используя строчник от кинескопного телека,габариты маленькие, а искра хорошия и на засерание свечи пофигу.Выхлоп на поддон двигателя. Фото и схемы выложу посже, кому интерестно обращайтесь подскажу всё подробнее. А вцелом конструкция защиты очень удачная и применима к любым сухим печкам такого типа (ЗАЗ, ШААЗ, ит.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Ну разной мощности они есть! Но объем так то большой получится! Расход топлива не приятно удивит , да и шум задолбает ,думаю!Сегодня тестировал "Планар" брата - можно вручную выставлять фиксированную мощность отопителя , или выставить температуру в салоне которую автономка будет автоматически поддерживать!! Датчиков температуры аж два! Один в пульте управления, второй в самой автономке( как у Вебасто) Можно выбирать с какого датчика получать инфу.. В минимальном ручном режиме (один киловатт) печка работает очень тихо - до -10 должно хватать тепла в салоне фермера.. На улице то же почти не слышно выхлопа. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Вообще то больше 20% не рекомендуют бенза лить. Ну хз, в сильные морозы соляра замерзала, забивался насос, приходилось разбирать и чистить... добавлял бензин примерно 2 литра, не чего страшного не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) мужики у кого нибудь установлен жид.подогрев.бинар? А то мне месяц как поставили с утра к машине а двигло холодное и ошибка 2 перегрев читал инструкцию эл.помпа должна быть ниже котла чтоб не завоздушилась а у меня выше см на 40 но на уровне разширит.бочка правильно не правильно У меня установлен, и кстате такая же беда, замучался... только у меня вообще не запускаеться, писало перегрев. Ругался с установщиками, бестолку, кричат: "У тебя воздушная пробка мол", хотя пробки нету. Че то наверное или неправильно установили, или где то косяк самим подогревателем.. Так почти в прошлом году и проездил без подогрева, щас перед зимой решил снова запустить, не запустится), поехал к продавцу, посмотрели, сказали :" Не работает бензонасос", заменили по гарантии, после года так сказать"простоя" запустился правда на теплый движок, запустился и на холодную на следующий день, аж на душе приятно стало.) Одно не радует после подогрева "мозги" тупят, плохо заводиться, мозги думая, что движок прогрет, подают бедную смесь, так как масло все ровно холодное затруднительный запуск... Поэтому стараюсь прогревать не выше +30 градусов. А по поводу подогревателей водянных, установщики сказали с Вебастами и Гидрониками меньше проблем, чем с Бинарами, так как примеру у Вебаст с их слов, на самих котлах установлена пробка, которая выпускает воздух, на бинарах нету.. А вот с воздушными фенами наоборот, с нашими проблем меньше, чем с импортными аналогами. ( где тоя уже это писал :) ) Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Lexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 ноября, 2011 холодную на следующий день, аж на душе приятно стало.) Одно не радует после подогрева "мозги" тупят, плохо заводиться, мозги думая, что движок прогрет, подают бедную смесь, так как масло все ровно холодное затруднительный запуск... Поэтому стараюсь прогревать не выше +30 градусов.Ерунда какая то! Если нагреть мотор до 70 грд, то он заводится даже на газе с полоборота! Вот если я в мороз только до +30 нагрею ОЖ, тогда точно свечи зальёт..Масло надо пожиже заливать в зиму - 5W40 , или греть мотор подольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 ноября, 2011 Фотки установки - высота печки позволяет снять её для ремонта без демонтажа сиденья!Пульт управления с датчиком температуры, есть возможность просмотра "ошибок" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ерунда какая то! Если нагреть мотор до 70 грд, то он заводится даже на газе с полоборота! Вот если я в мороз только до +30 нагрею ОЖ, тогда точно свечи зальёт..Масло надо пожиже заливать в зиму - 5W40 , или греть мотор подольше! Может и ерунда, но факт!! Заводиться на холодную с пол оборота практически в любой мороз, единственное аккум. в сильные морозы -30 относил аккумулятор домой, а после подогрева приходиться с трех попыток заводить, заводиться и сразу глохнет. Все ровно лучше, чем на холодную заводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 28 ноября, 2011 Lexus, дольше грей или попробуй заводить не сразу, минут через 5 после отключения подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Lexus, дольше грей или попробуй заводить не сразу, минут через 5 после отключения подогревателя. Попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 9 декабря, 2011 Брат сегодня поделился впечатлениями от первой ночёвки с "Планар44" - включил на минимальную мощность (один киловатт из четырёх) , разделся и лёг спать - проснулся в поту и выбросив одеяло , спал до утра без него! На улице было 0, -2. Планар удобнее "Вебасто" тем , что можно принудительно выставить мощность и автономка будет всю ночь работать ровно и тихо . Вебасто работает только по датчику температуры - нагреет и отключается , потом начинает интенсивно поднимать температуру и так всю ночь - то вообще её не слышно, то шумит на полную! То вспотеешь, то начинают "волки нюхать" (( Но планар тихо работает только на минимальном режиме, если прибавить , то шума много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 декабря, 2011 ...Вебасто работает только по датчику температуры - нагреет и отключается , потом начинает интенсивно поднимать температуру и так всю ночь - ..Ни чего подобного! Моя так работает , вкл ,лёг ,спишь! Она первый час пару раз добавит ,пару раз уронит обороты , создаёт микроклимат свой типа , пока всё прогреется и потом всю ночь шепчет на одних оборотах !Чем больше мороза за бортом тем ровнее работа автономки! Наихудшая пентература для сна это от 0 до 5 градусов ! Жарко блин! А планар всё таки шумный , ну по мне как , я чутко сплю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ни чего подобного! Моя так работает , вкл ,лёг ,спишь! Она первый час пару раз добавит ,пару раз уронит обороты , создаёт микроклимат свой типа , пока всё прогреется и потом всю ночь шепчет на одних оборотах !Чем больше мороза за бортом тем ровнее работа автономки! Наихудшая пентература для сна это от 0 до 5 градусов ! Жарко блин! А планар всё таки шумный , ну по мне как , я чутко сплю!Так я по 0-5 градусов и говорю ! То включится, то выключится Вебасто! При - 20 нормально - выставишь на середину зоны регулятор и спишь . При -5 жарко если выставишь на три деления, а на двух отключается часто(( У Планара минимума установленного в ручную , как раз хватает для ночлега при 0, -5 . Если прибавить оборотов , то конечно шумнее работает(( Но цена хорошая - 16500! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 декабря, 2011 у меня акб(чуть меньше года)после ночевки не может завести авто, точнее и вебасто отключается к утру из за акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 10 декабря, 2011 У тебя "мокрая" печка , она больше электричества потребляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 декабря, 2011 У тебя "мокрая" печка , она больше электричества потребляет.с офф сайта termo top e 11-22ват плюс вентилятор 1.2-4.8 ваттAir Top 2000 ST 14-29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 декабря, 2011 с офф сайта termo top e 11-22ват плюс вентилятор 1.2-4.8 ваттAir Top 2000 ST 14-29Ставь второй аккумулятор с ручным или автоматическим переключением на зарядку и забудешь о своей проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты