Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Ставь второй аккумулятор с ручным или автоматическим переключением на зарядку и забудешь о своей проблеме.

не хочеться колхозить второй акб

в начале года один акб справлялся спокойно,надо плотность померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
не хочеться колхозить второй акб

в начале года один акб справлялся спокойно,надо плотность померить

Автопутешественники поголовно ставят второй аккумулятор. Один для двигла, а другой для "потех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Автопутешественники поголовно ставят второй аккумулятор. Один для двигла, а другой для "потех".

придется видимо,у меня генератор есть но совсем оказалось не удобно каждое утро его заводить

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
не хочеться колхозить второй акб

в начале года один акб справлялся спокойно,надо плотность померить

две АКБ всё таки нажёжнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
придется видимо,у меня генератор есть но совсем оказалось не удобно каждое утро его заводить

Единственная проблема для меня, так это КУДА поместить второй аккумулятор? В салон не хочу. Даже в коробе. В добавок не куда. Везде место надо. Выделение паров ОЧЕНЬ вредно нам. Ставить рядом с первым аккумулятором пока не хочу. Надеюсь на появление малогабаритного переносного, надёжного и тихого генератора. Хочу воткнуть рядом с аккумулятором. Кроме того переделать его на пропан. Это удобно.

Гена поможет и на стоянке, и для электроинструмента, и для зарядки штатного аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Единственная о аккумулятора.

да гена выручает меня всегда, что нельзя сказать об акумуляторе.На стоянке заснул с автономкой и телеком и все считай,мотор остыл,начинаеш греть от основного и основной акб умирает,пройденная тема.

щас новые гены 2х тактные инверторные появились по 3500 маленькие не то что мой .Зато мой машинку шлиф тянет и компрессор 1.5квт.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Единственная проблема для меня, так это КУДА поместить второй аккумулятор? В салон не хочу. Даже в коробе. В добавок не куда. Везде место надо.

Василий на твоей Таксе и нет места ни за что не поверю, вот тебе рекомендация. Рама длиная, сооруди ящик для АКБ и установи сбоку справа, проблема будет решена, мешать не будет и от постороних глаз закрыт, провода протянешь.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да гена выручает меня всегда, что нельзя сказать об акумуляторе.На стоянке заснул с автономкой и телеком и все считай,мотор остыл,начинаеш греть от основного и основной акб умирает,пройденная тема.

щас новые гены 2х тактные инверторные появились по 3500 маленькие не то что мой .Зато мой машинку шлиф тянет и компрессор 1.5квт.

Вот и я к гене склоняюсь, но двухтактный не хочу. Есть малые четырёхтактные, но цена зашкаливает. Ну и размеры пока не совсем малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Василий на твоей Таксе и нет места ни за что не поверю, вот тебе рекомендация. Рама длиная, сооруди ящик для АКБ и установи сбоку справа, проблема будет решена, мешать не будет и от постороних глаз закрыт, провода протянешь.

Справа где? На раме мало места. Сантиметров 22 в высоту. Кроме того ка его постоянно запускать? Подлазать под кузов, чтоб дёрнуть стартёр? А если грязюка?

В грузовом отсеке? Так там груз вожу. Заказчики и о метле отзываются плохо. Она видите ли, им мешает. Я на старой Газеле держал пропановый баллон по левому борту, между колёсной аркой и задней дверью. Так заказчики всё время гундели, что он им мешает при погрузке и МНОГО места сжирает.

Кроме того, если ставить в кузове, то надо ковырять кузов для выхлопа.

Так что в кузове, это не вариант. Только под капотом. Рядом с аккумулятором.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Справа где? На раме мало места. Сантиметров 22 в высоту. Кроме того ка его постоянно запускать? Подлазать под кузов, чтоб дёрнуть стартёр? А если грязюка?

Я про аккамулятор говорю, про генератор и словом не обмолвился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Только под капотом. Рядом с аккумулятором.

под капотом он замерзнет , у него нету старта при минусе

 

кстати разница только в добавлении масла в бензин, а в остальном они схожи.

Расход одинаковый,

 

шумоизоляция дорогих ген получше.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Я про аккамулятор говорю, про генератор и словом не обмолвился.

Да! Аккумулятор туда поместиться. А длинна проводов как влияет на потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Да! Аккумулятор туда поместиться. А длинна проводов как влияет на потери?

Полагаю что незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Отличное место у нас тут же под основным АКБ, почти под воздуханом , там ещё такой типа брызговик стоит параллельно земле ..если в место него или даже его укрепить шестидеяточка как раз встанет! И проводов минимум ...и вообще классное место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Полагаю что незначительно.

У меня иная инфа. Мне объясняли, что при таком сечении провода, потери будут существенные. Аккумулятор будет недозаряженным.

 

Отличное место у нас тут же под основным АКБ, почти под воздуханом , там ещё такой типа брызговик стоит параллельно земле ..если в место него или даже его укрепить шестидеяточка как раз встанет! И проводов минимум ...и вообще классное место!

Надо будет померить. Но вроде там тесно?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У меня иная инфа. Мне объясняли, что при таком сечении провода, потери будут существенные. Аккумулятор будет недозаряженным.

нет , акб дозаряжаеться очень маленьким током в автомобиле (до 1 ампера) провода 3-4 кв вполне хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Полагаю что незначительно.

Зависит от сечения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да кстати вспомнил ещё одно место для второго АКБ, но там надо делать "стол" под него !Это сразу за ступенькой в кабину ...там ему хорошо будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
У меня иная инфа. Мне объясняли, что при таком сечении провода, потери будут существенные. Аккумулятор будет недозаряженным.

Могу сомневаться, приведу пример из своей автопрактики. В собственности был ГАЗ 52-04, бортовой, АКБ б/у 90 в кабине стоял, там местечко для него специальное заводское (ниша). Каких либо проблем с зарядкой небыло, АКБ от времени стала капризничить, по случаю подвернулся 132 большой по размерам. Поставил временно в кузов кабеля протянул, всё нормально , единственная проблема помеха по загрузке груза, пришлось поставить на раму. Что и было сделано, замеры не производил, нужды небыло работал без проблем. Полагаю что на раме в ящике ничему ему не сделается, сам такой вариант отрабатываю, по весне буду мастрячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я вот думал, поставить воздушный фильтр от волги, а вместо него воткнуть второй аккумулятор. Потока воздуха хватил для нормальной работы нашего движка для толкания груженой Газели? Или перенести воздушный фильтр к рулевому редуктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Или перенести воздушный фильтр к рулевому редуктору.

 

я планирую тоже второй аккум поставить. Уже купил под это дело блок "УРА 120".

Купил специально площадку под аккумулятор (вроде от волги). Месечко под него примерно запланировал вместо бочкообразного воздушного фильтра.

таким образом - аккумуляторную площадку придётся приделать прямо на раму. А корпус фильтра придётся переносить в район рулевого редуктора, прикрепив к раме. Длину воздуховода потребуется увеличить с помощью каких то труб, гофр и т.п.

 

0_67f35_647265a1_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэн76

Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит!
а разве термо топ не догреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Всем привет. Кто ставил вебасту термо топ с? Подскажите подключение в систему охлаждения и электрику. Если можно с фото. У меня фермер, стояла вебасто ево (догреватель). При ДТП разбил её в хлам, осталась проводка и топливная система. Купил топ С, на установку уже финансов нет. Читал про вебу во всех темах, голова просто кипит!

Тебе что конкретно надо? Есть эл сжемы подключения в разных вариантах. и разные схемы установки(схематические) стучись в личку

Изменено пользователем vic740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik-v34

подскажите кто слышал про газовые автономки без подключения к аб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...