Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

RUSLAN 402

Спасибо! Не плохая пища для размышлений:-)

А то только о фене да о фене:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Я использую. И вообще не вижу смысла в фене для отопления только салона. Это кунговое оборудование, а кабину ГАЗели им топить постоянно изгаляться надо с температурой, то жарко, то холодно, то душно.

У меня Теплостар 14ТС греет мотор, при наборе 55 град включает салонную печку и греет салон. Приходишь в машину, там ташкент, стёкла сухие и мотор горячий. При ночёвках регулируешь температуру регулятором тепла печки (штатным). Сколько надо столько и ставишь. По разряду АКБ главное не прощёлкать клювом когда автономка отключится по напряжению (10,5V) и запустить горячий мотор, иначе получишь и мотор стылый и акум дохлый. Хотя у меня такого за 4 года не произошло ни разу, стоял по 14 часов на морозе под 20 градусов, АКБ 190 Ач.

отдельный бак под соляру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

О, Сыктывкар подтянулся

Сегодня ночью у вас спал на АЗС2000 перед объездной, где стоянка по полтора рубля. -10 ночью было, в 12 ночи спать лёг, в три включил автономку, до 7:30 проспал под её шелест.

 

Бак основной, я туда тоже солярку заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

О, Сыктывкар подтянулся

Сегодня ночью у вас спал на АЗС2000 перед объездной, где стоянка по полтора рубля. -10 ночью было, в 12 ночи спать лёг, в три включил автономку, до 7:30 проспал под её шелест.

 

Бак основной, я туда тоже солярку заливаю.

у тебя в профиле 406 написано.

 

Сегодня ночью у вас спал на АЗС2000 перед объездной, где стоянка по полтора рубля. 

В Човью что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

у тебя в профиле 406 написано.

В Човью что-ли?

Нет, между Выльгортом и кольцом на аэропорт

А где у меня 406 стоять должен был, там 1JZ-GE стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Ну так проруби дыру в моторный отсек и дели поток воздуха, часть под капот а часть в кабину. С долгой стоянки мотор полдня будешь отогревать, а в поездке во время ночёвки сможешь поддерживать положительную температуру мотора, не давая ему остыть за время простоя.

Ну, или можно купить мокрую автонмку, хотя это менее интересно и менее героически, более затратно чем дыру рубить и вообще не "путь самурая"  :D

вот как раз про это и думаю, про технологическое отверстие с заглушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не надо не думай в этом направлении , он пошутил наверное.А вот греть радиатор печки и толкать нагретый тосол в мотор , можно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Не надо не думай в этом направлении , он пошутил наверное.А вот греть радиатор печки и толкать нагретый тосол в мотор , можно!

 

да мне без разницы кто там шутит,в любом случае как посчитаю нужным так и зделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

c68f644s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Кедр,да это все понятно,просто давно хочется тепло которого в избытке,пустить в двигло.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Кедровая схема фиговая. Дело в теплоёмкости теплоносителей. Водой (высокая теплоёмкость) нагревать воздух (низкая теплоёмкость) можно. Подводишь водой в радиатор много тепла и воздух с малой теплоёмкостью успевает нагреваться при прохождении радиатора. Наоборот не выйдет, или поток воздуха надо создать просто гигантский. Ну или воздух подавать сильно перегретый, тогда можно уменьшить объём.

Вот если бы котёл Планара обмотать змеевиком, заполненным тосолом, тут КПД сразу бы повысился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

То есть моя работающая схема фиговая, а твоя фантастическая предлагающая греть автнономкой атмоСферу хорошая?! Нормально! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Кедровая схема фиговая. Дело в теплоёмкости теплоносителей. Водой (высокая теплоёмкость) нагревать воздух (низкая теплоёмкость) можно. Подводишь водой в радиатор много тепла и воздух с малой теплоёмкостью успевает нагреваться при прохождении радиатора. Наоборот не выйдет, или поток воздуха надо создать просто гигантский. Ну или воздух подавать сильно перегретый, тогда можно уменьшить объём.

Вот если бы котёл Планара обмотать змеевиком, заполненным тосолом, тут КПД сразу бы повысился.

Хоть схема и фиговая, но работает...

До 90 конечно не прогреет, но в мороз не дает движку полностью остыть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

1 минута работы на полной мощности плюс 1 градус мотору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Я не спорю, теплообмен произойдёт. Но повторяю: чтобы что-то значимо нагреть, вам понадобится или очень много горячего воздуха, или очень высокая его температура. Третьего не дано. В любом случае, будут очень большие потери при теплопередаче.

У меня прошлой зимой в печке фиговый тосол встал. Двое суток -32-37 давило, печку забило шугой. Мотор пустить не могу, даже свечи не помогают, акумы встали, стартер не крутит. Автономку тоже запустить не могу, она тосол гонит через печной радиатор, остановливается по перегреву, так как нет циркуляции.

Взял газовую горелку, сунул прямо в грызло печке со стороны улицы, саму печку включил на полностью горячее и большие обороты. За полчаса отпустило радиатор печки, появилась циркуляция, запустилась автономка и потом завёл мотор.

В салоне на тот момент уже жара была, а по мотору тепла вообще ноль, только печку и отпустило.

Вот, в принципе, ваш вариант. Реальный, но малоэффективный.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сливаешь тосол, запускаешь планар, ставишь ведро с тосолом перед автономкой, ложишься спать, утром горячий тосол в мотор, запускаешь его, чистишь зубы и по делам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Я не спорю, теплообмен произойдёт. Но повторяю: чтобы что-то значимо нагреть, вам понадобится или очень много горячего воздуха, или очень высокая его температура. Третьего не дано. В любом случае, будут очень большие потери при теплопередаче.

 

Потери будут в любом случаее ...тут получается так...Радиатор находится в 15 см от выходного сопла фена ...2,5 кВт полная мощность ...теплопередача такова ,что через соты  радиатора проходит уже обсолютно холодный воздух...

Сливаешь тосол, запускаешь планар, ставишь ведро с тосолом перед автономкой, ложишься спать, утром горячий тосол в мотор, запускаешь его, чистишь зубы и по делам

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Да здесь в любом случае двигатель имеет более теплую температуру.если на улице -25,то двигатель покажет думаю где то -5,а это уже совсем другое дело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не извращайтесь ! Купите планар и бинар )) или Гидроник и Вебасто фен)) И вам тепло будет и мотору.

Кто бы мне сделал дистанционный запуск Гидроника  за 10 -15 метров  - лень бегать на холод и нажимать кнопку на пульте))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я не спорю, теплообмен произойдёт. Но повторяю: чтобы что-то значимо нагреть, вам понадобится или очень много горячего воздуха, или очень высокая его температура. Третьего не дано. В любом случае, будут очень большие потери при теплопередаче.

 

А нам много не надо. с -30 нагреть до -15, и можно запускаться. Схема похожая на схему Сергея Александровича работает, и не на одной машине. Минус только в том, что во время нагрева двигателя в кабине становится слишком прохладно.

Не извращайтесь ! Купите планар и бинар )) или Гидроник и Вебасто фен)) И вам тепло будет и мотору.

"Имею желание купить машину, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроха

Не извращайтесь ! Купите планар и бинар )) или Гидроник и Вебасто фен)) И вам тепло будет и мотору.

Кто бы мне сделал дистанционный запуск Гидроника  за 10 -15 метров  - лень бегать на холод и нажимать кнопку на пульте))

ты же читал мою тему про автономку и сот.телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Кто бы мне сделал дистанционный запуск Гидроника  за 10 -15 метров  - лень бегать на холод и нажимать кнопку на пульте))

Сейчас все я думаю машины оснащены сигнализацией, и на многих сигнализациях не используются все функции, например открытие багажника без открывания основных дверей, почему не использовать доп. функции установленной уже сигналки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А нам много не надо. с -30 нагреть до -15, и можно запускаться. Схема похожая на схему Сергея Александровича работает, и не на одной машине. Минус только в том, что во время нагрева двигателя в кабине становится слишком прохладно.

"Имею желание купить машину, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями..."

Два года грел движку через вторую печку планаром, нынче бинар еще прикупил, теперь думаю вторую печку под заднее сиденье переставить чтоб под передней сидухой не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А где шланги вы прокладываете ко второй печке? по салону же колхозно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А где шланги вы прокладываете ко второй печке? по салону же колхозно 

Ну есть не много ...Можно и по красЯвому проложить...Вообще под кабиной шланги у меня..

9acf644s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...