Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gruzperevoz

Автономные отопители кабины!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ну да телефон и 50 рублей за 10 часов проблема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

Когда есть возможность сплю с тепловентилятором обычным ( макс1500 Вт ). Удлинитель на 20 метров всегда в машине. Сегодня с ним спал в Мончегорске. 800 Вт и отключается. В трусах сплю.

Вот в это верю, в 90е спали в РАФе, буханке с БГ и эл. вентилятором от него, + ТВ, музыка, освещение, зарядка, котел на ДВС, эл. чайник. Жили неделями. Никакой вебаста или планар не спасли бы. Калорифер был тогда самодельный, на 700-800вт, хватало по горло. Больше по мощности не делали потому что просто не нужно и не перегружать БГ. Калорифер выключали на несколько минут когда включали чайник. Готовили в основном на газу, тк эл. плитка жрет много, надо всё выключать и надолго.

РАФ, буханка всяко не меньше по объему чем кабина  грузовой Газели. 

Это не дорого- 5 руб в час, учитываая что "продвинутые" начнут на 1-2квт подключать, а по 3-4-5 руб/квт и стоит. А что вебаста дешевле не верится. Сколько твои 2квт планара съедают соляры или бенза в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Посмотрел сейчас- 0,2- 0,4 л/час. соляры  Это 8-15руб/час. В 3 раза дороже чем от кабеля 5 руб/час.

Если гонять БГ 1квт, с полной нагрузкой, это 0,4 л/час бенза. То- же не дёшево, 13руб/час.- с частичной нагрузкой 0,3л- 10руб. понятно, стационарное элво всегда дешевле.

Но при БГ- плюсом- ТВ, музыка, свет, зарядка.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Посмотрел сейчас- 0,3- 0,5 л/час. соляры Тогда о чем тут вообще разговор. Это 12-17руб/час. В 3 раза дороже 5 руб/час.

Если гонять БГ 1квт, с полной нагрузкой, это 0,4 л/час бенза. То- же не дёшево, 13руб/час.- понятно, стационарное элво всегда дешевле.

Но при БГ- плюсом- ТВ, музыка, свет, зарядка.

ПЛАНАР 2Д-12, 24 РЕЖИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ
МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

2,0
0,8

Расход топлива, л/час

0,24
0,1

Вот ,как то так. сто грамм час-10часов литр.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

1-1,5 ночь. Сейчас-весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть у меня и бг с собой, и фен.

Зимой даже гонять бг чтобы работал фен дороже чем мотор завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зимой завожу если только мотор не завел почему-то

Ну если завел, то пока не кончится бензин гоняю если есть время.

Летом чаще завожу .

Я не знаю кто там написал 0.4 литра, но больше по факту жрет он , учитывая что только зарядка работает и всякий мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну как бы там не было, но Планар или другой фен гораздо лучше подходит для ночлега, чем бензогенератор, бывает так ухайдокаешься, что встав на стоянку сил хватает только на нажатие кнопки на пульте.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик1

 

 


на 1 квт точно не хватит для обогрева кабины и это не обсуждается
Братуха,я лично не сторонник БГ,но на счёт того,что 1кВт эл.тепл.вентилятора не хватит на обогрев нашей кабины ты не прав! Попробуй как-нибудь сам. Я как-то на китайце при поломке ДВС на стоянке при -20 С вынужден был на безрыбье включить старый квадратный совковый эл.фен на 450 Вт и вполне себе терпимо переночевал. Сам удивлён был! После этого всегда возил с собой т/вентилятор на 1,5 кВт, кабину за полчаса прогреешь и уже жарко, на подножку ставишь и 30% улицу греешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Братуха,я лично не сторонник БГ,но на счёт того,что 1кВт эл.тепл.вентилятора не хватит на обогрев нашей кабины ты не прав! Попробуй как-нибудь сам. Я как-то на китайце при поломке ДВС на стоянке при -20 С вынужден был на безрыбье включить старый квадратный совковый эл.фен на 450 Вт и вполне себе терпимо переночевал. Сам удивлён был! После этого всегда возил с собой т/вентилятор на 1,5 кВт, кабину за полчаса прогреешь и уже жарко, на подножку ставишь и 30% улицу греешь.

Я об этом и говорю, неделями жили в поле и лесу с тепловентилятором дешманским 700вт. Сейчас китайская дешевка 0,5/1квт позволяет работать в автобусе внутри без телаги при -20-25С за бортом, проверено этой зимой. Так что, если есть стоянка с розеткой на 220в, то отдать за ночь 30-50 руб всяко дешевле и в машине будет всё, а не только тепло. Согласен, БГ спорный вопрос, дело вкуса, но я несколько лет так жил в полевых условиях, доволен как слон. А ещё- цена. БГ вместе со всеми атрибутами цивилизованной жизни стоит в 2 раза дешевле, чем одна только вебаста, которая кроме тепла ничего не даеть, а ещё и садит АКБ.

 

Расход топлива, л/час

0,24
0,1

Вот ,как то так. сто грамм час-10часов литр.

 

Сам то веришь в эти цифры. Я вот от людей слышал другое, что в -20-25С (а мы эти цифры обсуждаем, БГ при малой нагрузке то- же намного меньше ест) меньше чем 300-400гр в час не получается, 2,5л за ночь, а это уже под 80 рублей. Ни сколько не меньше БГ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Планар хавает в мороз 2 литра за ночь.При условии,что в кабине можно находиться в труселях и ночь длится часов 10.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Планар хавает в мороз 2 литра за ночь.При условии,что в кабине можно находиться в труселях и ночь длится часов 10.

У тебя наверное забор с бачка, что можешь так точно узнать расход ? Я пока ездил с бачком , то же видел , как убывает бензин там, а в баке не посмотреть. Залил помню два литра бензина, так за две ночи литр с лишним высосала Вебаста , часов 15 спал в общей сложности в трико и под байковым одеялом..

Но Вебаста эта дурацкая работает как холодильник - нагреет воздух в кабине и отключается, потом опять включится, когда уже "волки нюхать начинают". При -20 не выключалась всю ночь в кабине фермера , на середине шкалы регулятор стоял и спал в трениках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

На следующую зиму АКБ на 75А или выше ставить буду. Не хватает штатного при - 20 и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Обычные аккумуляторы боятся разрядки больше 15 % емкости, особенно кальциевые.

По этому надо учитывать что автономка жрет примерно за ночь емкость 15 ампер /час

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Может попробовать добавить щелочной аккумулятор например на 20а/ч?

стартовать правда планар на нем не сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня стала глючить Вебаста на 10 зиму , правда пользуюсь ей редко , несколько ночей за зиму и в морозы греюсь на загрузках.

В ноябре грелся в ожидании погрузки - отключилась пару раз подряд, потом на ходу вроде заработала.

Зимой раза три спал с ней , раз пол суток грелся в СПБ, днём иногда включал..

А позапрошлой ночью спал в СПБ с 23 .00 до 5,30 , так зараза выключилась через три часа (( Похоже простыня сползла на забор воздуха и перекрыла его. Потом ещё пару раз запустилась и заблокировалась(( Грелся мотором .

Моргает быстро быстро индикатор при включении , раз 6 и даже продувки нет. Вечером вчера отключил предохранитель - не помогло. Потом отключил питание при включенном регуляторе и обратно подключил напрямую без предохранителя - заработала! Минут 10 погонял и отключил. По моему у меня уже было, что то похожее , надо почитать тему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

У планара 2Д есть функция работы по температуре с режимом вентиляции. Тоесть отопитель нагреет салон до выставленой температуры, как температура достигнет заданной то отопитель выключится, но вентилятор отопителя будет продолдать гонять воздух по кабине, чтоб тпмпература в салоне была по возможности одинаковой в разных местах кабины. Как температура упадет на 5 градусов ниже установленной то отопитель опять включается.. и так по кругу и работает.. нагреет, выключится, гоняет воздух, включится. Отличный режим! Когда за бортом межсезонье, нет минуса, то это очень спасает от жары при работе отопителя, просыпаешься и как мышь весь промок от пота)).

Но есть у этого режима минус! Высаживает батарейку! Высаживает потомучто при повторном включении обогрева всегда включается свеча накала. В обычном режиме батарейки хватало в разы на больше. Так к примеру с этим режимом моему дополнительному акумулятору(правда подуставшему) удавалось поработать всего 10 часов. Короче пррснулся я сейчас, замерз, на пульте ошибка 15)))) типа низкое напряжение. Странно только что померив напряжение на этой батарейке там 12.1вольт.. без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кстати! Вопрос к трактористам. Солярка в баке отопителя с прошлого сезона. Она не прокисла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Кстати! Вопрос к трактористам. Солярка в баке отопителя с прошлого сезона. Она не прокисла?

не прокисла но я стараюсь весной чуть разбавить керосином и прожечь свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне не хочется вешать бачок под соляру, а так бы заменил свою бензиновую Вебасту дизельным Планаром !

Задрал меня это "холодильник" ))

Мало то, что она сам выключается для экономии топлива, так она ещё сломалась весной((

Перестала запускаться, выдаёт какой то код морганием .

Вытащил трубку подачи топлива и запустил фен - насос щёлкает, бензин не идёт . Продул ртом трубку от насоса до фена - продувается с трудом, но проходит воздух.

Потом перекинул питание и трубки на топливный насос от Гидроника (Эбершпехер) - всё подошло.

Вебаста 2 Кв , Гидроник 5кв - стала запускаться со второй , третьей попытки.

Ночевал в Скобаристане вчера - запустилась с первого раза, но через 15 минут сгорел предохранитель на 10амп , поставил положенные 15 амп - отработала 6 часов.

Под утро замёрз - Вебаста решила в очередной раз за ночь , что в кабине достаточно тепло и перешла в режим ожидания(( Насос щёлкает тихонько , а воздух еле дует из печки и холодный .

Повернул выключатель на три четверти хода - зашумела автономка , напор воздуха сильный, но воздух выходит какой то теплый а не горячий! Раньше еле рука терпела , а сейчас градусов 50-60 на выходе из печки - чё за фигня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., к доктору надо если сам вскрыть боишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати! Вопрос к трактористам. Солярка в баке отопителя с прошлого сезона. Она не прокисла?

Очень вероятно,что прокисла.Лучше слить.

Месяц назад чистил свою печку.Потом включал раза 2,на третий опять ошибка,не заводится.Виной всему прошлогодняя соляра-лень было слить,когда прочищал печку месяц назад.Сегодня пришлось опять лазить под машиной,снимать автономку,прожигать,прочищать. Соляру с бачка слил,налил бензина 1 литр,кинул туда ветошь и потряс хорошенько-шняги много вымыло.Фото слитой соляры-как масло.post-22882-0-57901400-1506434475_thumb.jpeg

чё за фигня ?

Забивается,пора чистить.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Плохо жить в райцентре, нет мастеров ни по автономкам, ни по ГБО ((


 

 


Забивается,пора чистить.

То есть на Планаре то же бывает такое, что воздух тёплый гонит, а не горячий?

Сам разбирать боюсь , так как руки не совсем оттуда выросли))

Там наверное всё миниатюрное ?

Печке 10 лет, но я её редко использую, ночей 5 за зиму и в морозы иногда на погрузке грелся. В основном дома сплю..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

На Ютубе все есть. Разборка и чистка. По рации часто слышу про ремонт и установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Очень вероятно,что прокисла.Лучше слить.

она там бодяжная с бензом. Седня ночь отработала. Не подавилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...