А-718 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Всем привет. Прочитал такой совет: "массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ" Может кто так делал?Поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 декабря, 2009 Масса с двигателя сделана сразу на минус АКБ. Работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Масса с двигателя сделана сразу на минус АКБ. Работает. ??? "-" АКБ идёт на корпус. Кстати есть косвенное подтверждение статьи. У кого приборный щиток показывает заряд бортовой сети в цифрах может убедиться, что замер тестером напрямую АКБ ~на 0,2 V больше чем по щитку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 13 декабря, 2009 масса с стартера напрямую на АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 декабря, 2009 И на корпус тоже. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 декабря, 2009 А-718, ??? "-" АКБ идёт на корпус. прямая масса с батарейки на мотор + с батарейки на корпус- это самое то!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 А-718, прямая масса с батарейки на мотор + с батарейки на корпус- это самое то!!!! Точно так. Только как ловчее дополнительную косичку с двигателя на минусовой вывод АКБ посадить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 декабря, 2009 Точно так. Только как ловчее дополнительную косичку с двигателя на минусовой вывод АКБ посадить?На болт прикрути прям к клемме АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 13 декабря, 2009 И на корпус тоже. :D ну это даже не обсуждается :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 декабря, 2009 Хорошо подходит массовый провод от вазов,с большим выводом на мотор и доп.выводом на кузов,только на всякий нужно толще провод на кузов пускать.Саму массу на движке можно зажать под болт стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 декабря, 2009 - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Рассмотрел свою массу. От минуса АКБ на болт рамы от туда на движок косичка (с тогоже болта) Похоже доп масса нен нужна. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 декабря, 2009 Рассмотрел свою массу. От минуса АКБ на болт рамы от туда на движок косичка (с тогоже болта) Похоже доп масса нен нужна. :)Разочарую.ошибаешся :) хорошая масса на двиг ещё никому не вредила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Разочарую.ошибаешся :) хорошая масса на двиг ещё никому не вредила Убедил, завтра прикручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 27 января, 2010 у меня на кузов и на двиг...ща оставил на кузов или поменять чтоб масса на двиг была?...и чем один вариант лучше другого?: ))))))))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 27 января, 2010 Всем привет. Прочитал такой совет: "массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ" Может кто так делал?Поделитесь опытом.Этот совет очень актуален обладателям ЕВРО-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 18 февраля, 2010 Полезно также соединить минус АКБ с общим минусом ЭБУ, будете приятно удивлены при запуске да и вообще работа ДВС улучшится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 19 февраля, 2010 Полезно также соединить минус АКБ с общим минусом ЭБУ, будете приятно удивлены при запуске да и вообще работа ДВС улучшится.Где находится общий минус ЭБУ?. Уж очень хочется приятно удивится :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kritol 0 Опубликовано 3 марта, 2010 На старых газелях масса крепилась на выходной коллектор двигателя. После 3 лет эксплуатации стала хуже заводится, потом обратил внимание что в районе педали газа что то искрит. А потом педаль газа заклинила. При разборке выяснилось, что тросик педали газа вплавился в оболочку. Через него масса на двигатель соединилась.После чего кроме штатной косички (которую соответственно зачистил и поменял шайбы), поставил еще две. Одна на стартер а вторая между кузовом и коробкой. Нафига на коробку? Да не знаю, но на какой то иномарке видел. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 3 марта, 2010 Где находится общий минус ЭБУ?. Уж очень хочется приятно удивится :rolleyes:согласен, очень хочется удивится! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Где находится общий минус ЭБУ?. Уж очень хочется приятно удивится :rolleyes:У меня на впускном...одна и хз где то вторая :D Изменено 3 марта, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihaluch 883. 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Полезно также соединить минус АКБ с общим минусом ЭБУ, будете приятно удивлены при запуске да и вообще работа ДВС улучшится.а где он этот минус на эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 26 марта, 2010 а где он этот минус на эбуДолжен быть на впускном коллекторе(4 шпилька) черный провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 8 октября, 2010 Предлагаю в этой теме "всё про массу" Ищу в своей машине, куда девается напруга и зарядка. Что зарядка идёт не вполную на аккум. видно по вольтметру. При испавной системе стрелка вольтметра должна быть на чёрн. черте в зелёном секторе(приборка старая) У меня стрелка чуть ниже. Главное работал на других марках машин и только на газельках система энергоснабжения такая глючная.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 8 октября, 2010 На старых газелях масса крепилась на выходной коллектор двигателя. После 3 лет эксплуатации стала хуже заводится, потом обратил внимание что в районе педали газа что то искрит. А потом педаль газа заклинила. При разборке выяснилось, что тросик педали газа вплавился в оболочку. Через него масса на двигатель соединилась.После чего кроме штатной косички (которую соответственно зачистил и поменял шайбы), поставил еще две. Одна на стартер а вторая между кузовом и коробкой. Нафига на коробку? Да не знаю, но на какой то иномарке видел. :rolleyes:Тебе ещё повезло...А у меня по молодости...))) Вся проводка сгорела при заводке из-за этого...И чуть ли не вся машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты