Перейти к содержанию
           
Авторизация  
А-718

Вторая МАССА.

Рекомендуемые сообщения

Ряхимыч

Всем привет! Народ подскажите , что за {Цензура}, 406 движок , карбюратор! Подключил мафон напрямую к аккумулятору , тоесть минус на минус плюс на плюс, вырубаю массу, гобариты работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никитон63

видимо где то спрятался второй аккумулятор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем привет! Народ подскажите , что за {Цензура}, 406 движок , карбюратор! Подключил мафон напрямую к аккумулятору , тоесть минус на минус плюс на плюс, вырубаю массу, гобариты работают!

Масса идет через мафон, антена наверняка на кузове, вот через нее и масса. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ряхимыч

Точно! Переделать надо, без антены тоже плохо! Благодарю за подсказку! А, плюс лучше от чего тянуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Точно! Переделать надо, без антены тоже плохо! Благодарю за подсказку! А, плюс лучше от чего тянуть???

Плюс можеш притянуть и с аккума, о минус возьми рядом, но с кузова. А выключать массу на ночь, это прошлый век, только как аварийный нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

выключать массу на ночь, это прошлый век, только как аварийный нужен.

Моя Делька преподнесла "подарок": самопроизвольно,через 16 часов после выключения зажигания,загорелся мот.отсек. Левых подключек не было.

 

Вот и думай где "соломки подстелить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ряхимыч

Стояла 4 дня, с включенной массой утром еле завел! акум. второй год 75-ка стоит! что то берет на себя, а что понять не могу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Стояла 4 дня, с включенной массой утром еле завел! акум. второй год 75-ка стоит! что то берет на себя, а что понять не могу???

Был у нас один мафон, сосал не по детски, за 3 дня аккум в ноль, предик на него вытаскивать начали, все нормуль стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корифей

Тут как то оставил машинку с вкл туманками,а в туманках стоят Н-3 диоды,горели с 18.00 до 6.45 утра,сторожаа не поверили что завелась не прикуривая,пока не сказал что там в место ламп стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Че та не понял, если масса на корпус кабины через выключатель, а на двигатель две массы и неплохие, этого мало?

И если массу посадить непосредственно на движок, то эффект будет получше?

Поясните!!!

...надо будет цешкой проверить во время запуска падение напряжения по минусовой линии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monohrom37

доброго дня форумчане. у меня фермер с шестым мотором и недавно я столкнулся с такой проблемой, утром в любой мороз выхожу завожу машину, заводиться с пол пинка стартер маслает хорошо, но стоит покататься часок и начинается ужас, глушу на заправке или еще где и при попытке завести стартер крутит очень очень медленно с таким ощущуением как будто сдох аккум, стоит немного толкнуть втроем (хорошо что езжу в фермере своем с рабочими) то заводиться моментально, думал чинить стартер или купить новый. Потом зашел на этот форум и прочитал про все недостатки массы. Итог: после загрузки на одном из складов не могу завести горячий движок, бросаю эту затею и топаю в магазин электротоваров, покупаю 1 метр провод одножильный на 16 квадратов мягкой меди в резиновой изоляции , что бы на морозе провод оставался мягким (цена 80р), и два обжима для медного провода один на аккум 16х8, второй на шпильку впускного коллектора 16х10, прикручиваю провод помимо кнопки массы и вуаля с пол пинка завел. Больше проблема не проявляется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777

Всем привет.

Прочитал такой совет:

 

"массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ"

 

Может кто так делал?

Поделитесь опытом.

я делал...от стартера на корпус реально помогло...до этого было как буд то акб посажен...стартер еле крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRАВИА

Кинул напрямую : от "-" клеммы АКБ на стартер (под один из болтов его крепления). Теперь своего аккум НЕ УЗНАЮ !!! крутит, как бешеный. И в любой мороз нет сомнений в запуске. А ведь до этого сам не верил !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надо тоже пробовать, а то крутит всегда очень слабо. Стартер новый поставил- ничего не изменилось.

а длинный провод надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

Этот совет очень актуален обладателям ЕВРО-3

а почему именно евро-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

а почему именно евро-3?

Защита там по падению напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр. 1970

действительно помогает;раньше если мороз -20 заносил домой акб а сейчас забыл про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

окислилась косичка. выехал из гаража, при повторном стартёре ток пошёл по шлангу гидроусилителя и вырвал его. масло вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Father

Всем привет! Братцы, подскажите в чем может быть проблема напряжение на АКБ 13.8 В а на катушках зажигания 11,8 а при включении света и особенно поворотников падает до 10,8В, потом провал и хлопок в глушитель! помогите!!!!!

РS. реле поворотнников менял, реле дворников то-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем привет! Братцы, подскажите в чем может быть проблема напряжение на АКБ 13.8 В а на катушках зажигания 11,8 а при включении света и особенно поворотников падает до 10,8В, потом провал и хлопок в глушитель! помогите!!!!!

РS. реле поворотнников менял, реле дворников то-же.

Причем тут реле поворотов и дворников. Чем мерил напругу, мультиметром или по приборке, на приборке вольтметр может и пи.. (у самого пи., но внимания не обращаю, есть контролька) Не назаведеной может на катушках и такое показать. А вообще почисть силовые предики, может еще замок подгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Father

Причем тут реле поворотов и дворников. Чем мерил напругу, мультиметром или по приборке, на приборке вольтметр может и пи.. (у самого пи., но внимания не обращаю, есть контролька) Не назаведеной может на катушках и такое показать. А вообще почисть силовые предики, может еще замок подгорел.

Мерил мультиметром и на заведенной машине,силовые предохранители чистил и протягивал на днях, замок зажигания новый А реле поворотников менял, потому-что провал и хлопок только при включении поворотника (любого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мерил мультиметром и на заведенной машине,силовые предохранители чистил и протягивал на днях, замок зажигания новый А реле поворотников менял, потому-что провал и хлопок только при включении поворотника (любого).

Решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Father

Решил проблему?

Дела стали еще хуже. Бахнуло так что во всасывающем коллекторе под карбом появился расплавленный метал похож на алюминий.  Металлом забрызгало заслонку первичной камеры с низу!!! Сам карб ни где не оплавлен все цело, в общем чудеса. на овось надеяться не стал, отдал в ремонт. Сняли голову, все цело, коллектор цел, клапана , седла, втулки все в норме, Клапана решил поменять по причине набрызга этого самого металла на наружную поверхность клапанов, Вобщем если снял голову решил ее подремонтировать. Как все закончу отпишусь. А по поводу провалов и падения напряжения поеду к мастеру, вроде есть один на примете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим47

Спасибо за подсказку ребята, про дополнительную массу на двигатель, поставил и стало как было с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Знатоки, подскажите, пожалуйста.

Массовые провода работают, но около клемм они всё окислились, между жилками кабеля. Внутри возможно тоже - не разрезал изоляцию.

Такие провода не помеха, если контакты зачищены?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...