Ряхимыч 0 Опубликовано 5 января, 2013 Всем привет! Народ подскажите , что за {Цензура}, 406 движок , карбюратор! Подключил мафон напрямую к аккумулятору , тоесть минус на минус плюс на плюс, вырубаю массу, гобариты работают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 5 января, 2013 видимо где то спрятался второй аккумулятор :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Всем привет! Народ подскажите , что за {Цензура}, 406 движок , карбюратор! Подключил мафон напрямую к аккумулятору , тоесть минус на минус плюс на плюс, вырубаю массу, гобариты работают!Масса идет через мафон, антена наверняка на кузове, вот через нее и масса. Изменено 6 января, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ряхимыч 0 Опубликовано 6 января, 2013 Точно! Переделать надо, без антены тоже плохо! Благодарю за подсказку! А, плюс лучше от чего тянуть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2013 Точно! Переделать надо, без антены тоже плохо! Благодарю за подсказку! А, плюс лучше от чего тянуть???Плюс можеш притянуть и с аккума, о минус возьми рядом, но с кузова. А выключать массу на ночь, это прошлый век, только как аварийный нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 6 января, 2013 выключать массу на ночь, это прошлый век, только как аварийный нужен. Моя Делька преподнесла "подарок": самопроизвольно,через 16 часов после выключения зажигания,загорелся мот.отсек. Левых подключек не было. Вот и думай где "соломки подстелить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ряхимыч 0 Опубликовано 6 января, 2013 Стояла 4 дня, с включенной массой утром еле завел! акум. второй год 75-ка стоит! что то берет на себя, а что понять не могу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 января, 2013 Стояла 4 дня, с включенной массой утром еле завел! акум. второй год 75-ка стоит! что то берет на себя, а что понять не могу???Был у нас один мафон, сосал не по детски, за 3 дня аккум в ноль, предик на него вытаскивать начали, все нормуль стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 6 января, 2013 Тут как то оставил машинку с вкл туманками,а в туманках стоят Н-3 диоды,горели с 18.00 до 6.45 утра,сторожаа не поверили что завелась не прикуривая,пока не сказал что там в место ламп стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 января, 2013 Че та не понял, если масса на корпус кабины через выключатель, а на двигатель две массы и неплохие, этого мало?И если массу посадить непосредственно на движок, то эффект будет получше?Поясните!!!...надо будет цешкой проверить во время запуска падение напряжения по минусовой линии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom37 1 Опубликовано 11 января, 2013 доброго дня форумчане. у меня фермер с шестым мотором и недавно я столкнулся с такой проблемой, утром в любой мороз выхожу завожу машину, заводиться с пол пинка стартер маслает хорошо, но стоит покататься часок и начинается ужас, глушу на заправке или еще где и при попытке завести стартер крутит очень очень медленно с таким ощущуением как будто сдох аккум, стоит немного толкнуть втроем (хорошо что езжу в фермере своем с рабочими) то заводиться моментально, думал чинить стартер или купить новый. Потом зашел на этот форум и прочитал про все недостатки массы. Итог: после загрузки на одном из складов не могу завести горячий движок, бросаю эту затею и топаю в магазин электротоваров, покупаю 1 метр провод одножильный на 16 квадратов мягкой меди в резиновой изоляции , что бы на морозе провод оставался мягким (цена 80р), и два обжима для медного провода один на аккум 16х8, второй на шпильку впускного коллектора 16х10, прикручиваю провод помимо кнопки массы и вуаля с пол пинка завел. Больше проблема не проявляется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 11 января, 2013 Всем привет.Прочитал такой совет: "массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ" Может кто так делал?Поделитесь опытом.я делал...от стартера на корпус реально помогло...до этого было как буд то акб посажен...стартер еле крутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRАВИА 2 Опубликовано 9 марта, 2013 Кинул напрямую : от "-" клеммы АКБ на стартер (под один из болтов его крепления). Теперь своего аккум НЕ УЗНАЮ !!! крутит, как бешеный. И в любой мороз нет сомнений в запуске. А ведь до этого сам не верил !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 марта, 2013 Надо тоже пробовать, а то крутит всегда очень слабо. Стартер новый поставил- ничего не изменилось.а длинный провод надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль163 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Этот совет очень актуален обладателям ЕВРО-3а почему именно евро-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 13 марта, 2013 а почему именно евро-3?Защита там по падению напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр. 1970 0 Опубликовано 14 марта, 2013 действительно помогает;раньше если мороз -20 заносил домой акб а сейчас забыл про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 5 мая, 2013 окислилась косичка. выехал из гаража, при повторном стартёре ток пошёл по шлангу гидроусилителя и вырвал его. масло вытекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Father 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Всем привет! Братцы, подскажите в чем может быть проблема напряжение на АКБ 13.8 В а на катушках зажигания 11,8 а при включении света и особенно поворотников падает до 10,8В, потом провал и хлопок в глушитель! помогите!!!!!РS. реле поворотнников менял, реле дворников то-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет! Братцы, подскажите в чем может быть проблема напряжение на АКБ 13.8 В а на катушках зажигания 11,8 а при включении света и особенно поворотников падает до 10,8В, потом провал и хлопок в глушитель! помогите!!!!!РS. реле поворотнников менял, реле дворников то-же.Причем тут реле поворотов и дворников. Чем мерил напругу, мультиметром или по приборке, на приборке вольтметр может и пи.. (у самого пи., но внимания не обращаю, есть контролька) Не назаведеной может на катушках и такое показать. А вообще почисть силовые предики, может еще замок подгорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Father 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Причем тут реле поворотов и дворников. Чем мерил напругу, мультиметром или по приборке, на приборке вольтметр может и пи.. (у самого пи., но внимания не обращаю, есть контролька) Не назаведеной может на катушках и такое показать. А вообще почисть силовые предики, может еще замок подгорел.Мерил мультиметром и на заведенной машине,силовые предохранители чистил и протягивал на днях, замок зажигания новый А реле поворотников менял, потому-что провал и хлопок только при включении поворотника (любого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 мая, 2013 Мерил мультиметром и на заведенной машине,силовые предохранители чистил и протягивал на днях, замок зажигания новый А реле поворотников менял, потому-что провал и хлопок только при включении поворотника (любого).Решил проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Father 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Решил проблему?Дела стали еще хуже. Бахнуло так что во всасывающем коллекторе под карбом появился расплавленный метал похож на алюминий. Металлом забрызгало заслонку первичной камеры с низу!!! Сам карб ни где не оплавлен все цело, в общем чудеса. на овось надеяться не стал, отдал в ремонт. Сняли голову, все цело, коллектор цел, клапана , седла, втулки все в норме, Клапана решил поменять по причине набрызга этого самого металла на наружную поверхность клапанов, Вобщем если снял голову решил ее подремонтировать. Как все закончу отпишусь. А по поводу провалов и падения напряжения поеду к мастеру, вроде есть один на примете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим47 4 Опубликовано 16 июля, 2013 Спасибо за подсказку ребята, про дополнительную массу на двигатель, поставил и стало как было с новья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Знатоки, подскажите, пожалуйста.Массовые провода работают, но около клемм они всё окислились, между жилками кабеля. Внутри возможно тоже - не разрезал изоляцию.Такие провода не помеха, если контакты зачищены? Изменено 20 июля, 2013 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты