Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck

Купил второй аккумулятор и УРА-120. Вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Сергей Александрович, вы не правы!!Есть машины изначально с аккумулятором в салоне и ничего страшного не происходит. Например у Порше- Кайена и Мерседес - Вито АКБ находятся под сиденьем водителя и там тоже дует печка в ноги задним пассажирам. У легковых Мерседесов (например 210 кузов) АКБ под задним сиденьем. О каких то случаях отравления или тем более смерти никто пока не слышал.

конструкторы на Мерседесе и Порше об этом наверное не знают :o

Да далеко ходить не надо, наш уазик таблетку, все наверно на ней ездили, ни кто не задохнулся еще за полвека. А если кипеть начнет даже под капотом, сразу в салон все тянет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Да далеко ходить не надо, наш уазик таблетку, все наверно на ней ездили, ни кто не задохнулся еще за полвека. А если кипеть начнет даже под капотом, сразу в салон все тянет.

точно ,точно ..про наш уазик я совсем забыл, больше по иномаркам специализируюсь :) , а так -да, там тоже под сидушкой и все живы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, скиньте кто-нить фото с УРА 120. Не знаю, куда приколхозить этот кирпич под капотом. 

На днях себе подготовил местечко под второй аккум, прямо под седухой. Смущает лишь то, что размер площадки маловат - только под аккумулятор 60 Ач. Вдруг не хватит на отопление...

 

0_9b7ee_51b91643_orig.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребята, скиньте кто-нить фото с УРА 120. Не знаю, куда приколхозить этот кирпич под капотом. 

На днях себе подготовил местечко под второй аккум, прямо под седухой. Смущает лишь то, что размер площадки маловат - только под аккумулятор 60 Ач. Вдруг не хватит на отопление...

 

0_9b7ee_51b91643_orig.jpg

Стоял у меня то же там,под сиденьем.Но смущало то что в кабине-газы очень вредные.Перенес на раму.Экперементировать со своим здоровьем,ставить над ним опыты чего то не хочется.А на автономку тебе и родного хватит,просто надо следить за ним,вовремя подзаряжать выпрямителем от 220В,плотность и все такое.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Alex030569,

 

у многих аккумов установлен штуцер для отвода газов. Одев трубочку, газы можно вывести за кабину. Именно так я и планирую сделать. 

И как выяснилось, автономка как назло отключается морозной ночью.. и утром просыпаешься уже от холода, а не отдыха.. 

 

Хотя в последннее время у меня стоял один 95 Ач. 

0_7fd7e_58abb371_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Владисон, Зачет ящичек. Сам делал, или это заводской? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Второй акум стоит под капотом-под расширительным бачком. Акум 55 (ему три года) хватает при -20 почти на сутки непрерывной работы автономки, наверно  смог бы и больше, будь поновее. Если интересно-завтра сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Второй акум стоит под капотом-под расширительным бачком. Акум 55 (ему три года) хватает при -20 почти на сутки непрерывной работы автономки, наверно  смог бы и больше, будь поновее. Если интересно-завтра сфоткаю.

У меня так http://www.drive2.ru/l/3797144/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Владисон, Зачет ящичек. Сам делал, или это заводской? 

 

Спасибо. На днях сам всё сделал. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21860-tiuning-passazhirskogo-sidenia-2705/page-4?do=findComment&comment=1160444

 

А сегодня нашёл местечко под УРА. Соорудил специальный кронштейн и укрепил всё под аккумулятором. Завтра попробую всё подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Подключил всё только сегодня! 

Проводку развёл электромонтажным проводом "попугаем" 16 кв.мм. Клеммы тоже электромонтажные под обжим.

Рацию, Планар, Бинар и Музыку подключил ко всторой АКБ. Тут же понял, что теперь мне нужен второй электронный вольтметр на основную АКБ, контролировать напругу батарейки.  

Придётся теперь старый бортовой комп подключать, который без дела уже 10 лет в торпеде ездит.

Не понравилось только одно - открытые контакты на блоке УРА. Надо придумать какую то крышку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стоит УРА 200.Хочу что бы была возможность отключать его дистанционно.В планах поставить простое реле на минусовой провод УРА 200,с управлением через кнопку в кабине.Т.е. релюшка будет размыкать массу на АРУ 200.Как думайте,прокатит такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я обошёлся без УРА.  Купил через интернет , тяговый гелиевый  100А  АКБ.  Заводской Китай. Летом использую на лодке с электромотором.  Зимой использую для питания Вебасты и переднего и заднего  отопителей. Подсоединил к реле питания отопителей. (после реле). Когда мотор заглушен , питание отопителей и вебасты происходит от тягового АКБ. Когда мотор заводишь, реле замыкается и идёт зарядка .Дополнительный АКБ поставил под заднее сидение. Ослабил гайки крепления кресла( второго ряда)  Засунул под рамку АКБ. Подложил резиновые прокладки. Затянул кайки  и АКБ зажало. Гелиевый АКБ в вентиляций не нуждается. Не кипит. Но надо следить чтоб не было перенапряжения больше 14,4V.  При перенапряжении , Если АКБ закипит, гель отслоится от пластин и АКБ на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А нельзя просто поставить выключатель массы между акб и не париться с урами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А нельзя просто поставить выключатель массы между акб и не париться с урами?

Постоянно будет забыл,не забыл переключить.А отключать УРА дистанционно я хочу потому что не удобно снимать второй АКБ на подзарядку в гараж-там напруга сохраняется от основного АКБ до тех пор,пока не упадет ниже 12,7В.Пока приходится вручную откручивать минус на УРА,после этого напруги соответственно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Где её подают то эту ура - тока через инет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Где её подают то эту ура - тока через инет?

Я через инет выписывал.У нас в Челнах на Гараж 2000 продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Я нашел реле как ура 200 ,выглядят одинаково ,цена 1т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я нашел реле как ура 200 ,выглядят одинаково ,цена 1т.

Ребята на али экспресс находили.Но опять же Китай,а с электричеством шутки плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

блин,вскрыли бы уже его,да сами слепили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята на али экспресс находили.Но опять же Китай,а с электричеством шутки плохи.

таже фирма делает,просто в ура вставлен электронный блок который следит за напряжением(я так думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я то же так думаю,иначе давно бы уже подделали.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я то же так думаю,иначе давно бы уже подделали.

айфон слепить не вопрос.а тут простейшую схемку скопировать не могут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Стояло у меня УРА-200, года 2-3 стояло. В результате остановился на стартерном реле с управлением от кнопки. На деньги за УРА-200 много этих релюшек купить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Стояло у меня УРА-200, года 2-3 стояло. В результате остановился на стартерном реле с управлением от кнопки. На деньги за УРА-200 много этих релюшек купить можно.

Поясни : два аккумулятора задействовано ? Схемку плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стояло у меня УРА-200, года 2-3 стояло. В результате остановился на стартерном реле с управлением от кнопки. На деньги за УРА-200 много этих релюшек купить можно.

Скорее всего у тебя зарядка идет сразу на оба АКБ.Если они подсажены,будет большая просадка напряжения,генератор может не выдержать этого.На Камминз гена стоит в пределах 15 тыс.Думаю отдать 2 тыс(я за столько брал)не такие деньги,в сравнении с геной

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...