Spas750 327 Опубликовано 22 октября, 2013 Сергей Александрович, вы не правы!!Есть машины изначально с аккумулятором в салоне и ничего страшного не происходит. Например у Порше- Кайена и Мерседес - Вито АКБ находятся под сиденьем водителя и там тоже дует печка в ноги задним пассажирам. У легковых Мерседесов (например 210 кузов) АКБ под задним сиденьем. О каких то случаях отравления или тем более смерти никто пока не слышал.конструкторы на Мерседесе и Порше об этом наверное не знают :oДа далеко ходить не надо, наш уазик таблетку, все наверно на ней ездили, ни кто не задохнулся еще за полвека. А если кипеть начнет даже под капотом, сразу в салон все тянет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 октября, 2013 Да далеко ходить не надо, наш уазик таблетку, все наверно на ней ездили, ни кто не задохнулся еще за полвека. А если кипеть начнет даже под капотом, сразу в салон все тянет.точно ,точно ..про наш уазик я совсем забыл, больше по иномаркам специализируюсь :) , а так -да, там тоже под сидушкой и все живы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 5 сентября, 2014 Ребята, скиньте кто-нить фото с УРА 120. Не знаю, куда приколхозить этот кирпич под капотом. На днях себе подготовил местечко под второй аккум, прямо под седухой. Смущает лишь то, что размер площадки маловат - только под аккумулятор 60 Ач. Вдруг не хватит на отопление... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Ребята, скиньте кто-нить фото с УРА 120. Не знаю, куда приколхозить этот кирпич под капотом. На днях себе подготовил местечко под второй аккум, прямо под седухой. Смущает лишь то, что размер площадки маловат - только под аккумулятор 60 Ач. Вдруг не хватит на отопление... Стоял у меня то же там,под сиденьем.Но смущало то что в кабине-газы очень вредные.Перенес на раму.Экперементировать со своим здоровьем,ставить над ним опыты чего то не хочется.А на автономку тебе и родного хватит,просто надо следить за ним,вовремя подзаряжать выпрямителем от 220В,плотность и все такое. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 сентября, 2014 Alex030569, у многих аккумов установлен штуцер для отвода газов. Одев трубочку, газы можно вывести за кабину. Именно так я и планирую сделать. И как выяснилось, автономка как назло отключается морозной ночью.. и утром просыпаешься уже от холода, а не отдыха.. Хотя в последннее время у меня стоял один 95 Ач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 сентября, 2014 Владисон, Зачет ящичек. Сам делал, или это заводской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 6 сентября, 2014 Второй акум стоит под капотом-под расширительным бачком. Акум 55 (ему три года) хватает при -20 почти на сутки непрерывной работы автономки, наверно смог бы и больше, будь поновее. Если интересно-завтра сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 6 сентября, 2014 Второй акум стоит под капотом-под расширительным бачком. Акум 55 (ему три года) хватает при -20 почти на сутки непрерывной работы автономки, наверно смог бы и больше, будь поновее. Если интересно-завтра сфоткаю.У меня так http://www.drive2.ru/l/3797144/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 6 сентября, 2014 Владисон, Зачет ящичек. Сам делал, или это заводской? Спасибо. На днях сам всё сделал. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21860-tiuning-passazhirskogo-sidenia-2705/page-4?do=findComment&comment=1160444 А сегодня нашёл местечко под УРА. Соорудил специальный кронштейн и укрепил всё под аккумулятором. Завтра попробую всё подключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 октября, 2014 Подключил всё только сегодня! Проводку развёл электромонтажным проводом "попугаем" 16 кв.мм. Клеммы тоже электромонтажные под обжим.Рацию, Планар, Бинар и Музыку подключил ко всторой АКБ. Тут же понял, что теперь мне нужен второй электронный вольтметр на основную АКБ, контролировать напругу батарейки. Придётся теперь старый бортовой комп подключать, который без дела уже 10 лет в торпеде ездит.Не понравилось только одно - открытые контакты на блоке УРА. Надо придумать какую то крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 30 ноября, 2015 Стоит УРА 200.Хочу что бы была возможность отключать его дистанционно.В планах поставить простое реле на минусовой провод УРА 200,с управлением через кнопку в кабине.Т.е. релюшка будет размыкать массу на АРУ 200.Как думайте,прокатит такой вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я обошёлся без УРА. Купил через интернет , тяговый гелиевый 100А АКБ. Заводской Китай. Летом использую на лодке с электромотором. Зимой использую для питания Вебасты и переднего и заднего отопителей. Подсоединил к реле питания отопителей. (после реле). Когда мотор заглушен , питание отопителей и вебасты происходит от тягового АКБ. Когда мотор заводишь, реле замыкается и идёт зарядка .Дополнительный АКБ поставил под заднее сидение. Ослабил гайки крепления кресла( второго ряда) Засунул под рамку АКБ. Подложил резиновые прокладки. Затянул кайки и АКБ зажало. Гелиевый АКБ в вентиляций не нуждается. Не кипит. Но надо следить чтоб не было перенапряжения больше 14,4V. При перенапряжении , Если АКБ закипит, гель отслоится от пластин и АКБ на выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 30 ноября, 2015 А нельзя просто поставить выключатель массы между акб и не париться с урами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 30 ноября, 2015 А нельзя просто поставить выключатель массы между акб и не париться с урами?Постоянно будет забыл,не забыл переключить.А отключать УРА дистанционно я хочу потому что не удобно снимать второй АКБ на подзарядку в гараж-там напруга сохраняется от основного АКБ до тех пор,пока не упадет ниже 12,7В.Пока приходится вручную откручивать минус на УРА,после этого напруги соответственно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 30 ноября, 2015 Где её подают то эту ура - тока через инет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 30 ноября, 2015 Где её подают то эту ура - тока через инет?Я через инет выписывал.У нас в Челнах на Гараж 2000 продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я нашел реле как ура 200 ,выглядят одинаково ,цена 1т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я нашел реле как ура 200 ,выглядят одинаково ,цена 1т.Ребята на али экспресс находили.Но опять же Китай,а с электричеством шутки плохи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 ноября, 2015 блин,вскрыли бы уже его,да сами слепили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ребята на али экспресс находили.Но опять же Китай,а с электричеством шутки плохи.таже фирма делает,просто в ура вставлен электронный блок который следит за напряжением(я так думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Я то же так думаю,иначе давно бы уже подделали. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я то же так думаю,иначе давно бы уже подделали.айфон слепить не вопрос.а тут простейшую схемку скопировать не могут :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 декабря, 2015 Стояло у меня УРА-200, года 2-3 стояло. В результате остановился на стартерном реле с управлением от кнопки. На деньги за УРА-200 много этих релюшек купить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 декабря, 2015 Стояло у меня УРА-200, года 2-3 стояло. В результате остановился на стартерном реле с управлением от кнопки. На деньги за УРА-200 много этих релюшек купить можно.Поясни : два аккумулятора задействовано ? Схемку плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Стояло у меня УРА-200, года 2-3 стояло. В результате остановился на стартерном реле с управлением от кнопки. На деньги за УРА-200 много этих релюшек купить можно.Скорее всего у тебя зарядка идет сразу на оба АКБ.Если они подсажены,будет большая просадка напряжения,генератор может не выдержать этого.На Камминз гена стоит в пределах 15 тыс.Думаю отдать 2 тыс(я за столько брал)не такие деньги,в сравнении с геной Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты