Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck

Купил второй аккумулятор и УРА-120. Вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Igor85

Т.е.нормально положение второго АКБ..отключен?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

да.

Теперь понятно..спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Теперь понятно..спасибо!

при  установки  второго  акб  с  ура 200.  про  его  заряд  можно  забыть.  все  происходит  автоматически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Т.е.нормально положение второго АКБ..отключен?

f3e30ecs-960.jpgКак только начинает идти зарядка от генератора,УРА замыкает контакты и заряд идет уже на оба АКБ.Заглушили двигатель,УРА разомкнуло контакты-два АКБ разъеденились между собой.Примерно так в общих чертах.Если надо прикурть самого себя,нажимаем кнопку Старт,подключая второй АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как только начинает идти зарядка от генератора,УРА замыкает контакты и заряд идет уже на оба АКБ.Заглушили двигатель,УРА разомкнуло контакты-два АКБ разъеденились между собой.Примерно так в общих чертах.Если надо прикурть самого себя,нажимаем кнопку Старт,подключая второй АКБ.

и это стоит 2000 рублей? если да, то для этого нужно: релюшка,диод,кнопка и немножко мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

и это стоит 2000 рублей? если да, то для этого нужно: релюшка,диод,кнопка и немножко мозгов

не  помню   сколько  платил.  но  своих  денег  оно  стоит.  сосед   делал  такой  колхоз,  проработало  не  долго.  купил  УРА 200.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

и это стоит 2000 рублей? если да, то для этого нужно: релюшка,диод,кнопка и немножко мозгов

Мало того,еще надо будет купить клеммы хорошие на второй АКБ,провода(у меня чуть ли не сварочные,в резине)клеммы на контакты УРА,желательно вольтметр на 2 АКБ.Все!Потом просто забываешь,что у тебя там должно и когда заряжаться.А через диоды будет потеря напряжения-пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Мало того,еще надо будет купить клеммы хорошие на второй АКБ,провода(у меня чуть ли не сварочные,в резине)клеммы на контакты УРА,желательно вольтметр на 2 АКБ.Все!Потом просто забываешь,что у тебя там должно и когда заряжаться.А через диоды будет потеря напряжения-пройденный этап.

четыре  года  назад.  покупал  ура  200  у  производителя.  плюс  провода,  клеммы,  кнопка,  по моему  встало  1750.  сейчас  наверное  дороже.  у  кого  много  доп.  оборудования.  это  самое то,  что  нужно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Читаю и балдею с вас.. Есть лишние деньги на УРА?? А почему просто не поставить пару в паралель,как на многих энергозагруженных иномарках?? У меня стоит пара 100ок,уже несколько лет. Что бы их оба высадить это постараться надо... Оба заряжаются ,штатного генератора хватает за глаза,и это при том что на борту много потребителей достаточно жрущих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Читаю и балдею с вас.. Есть лишние деньги на УРА?? А почему просто не поставить пару в паралель,как на многих энергозагруженных иномарках?? У меня стоит пара 100ок,уже несколько лет. Что бы их оба высадить это постараться надо... Оба заряжаются ,штатного генератора хватает за глаза,и это при том что на борту много потребителей достаточно жрущих...

Высаживал АКБ132А/ч часов за 5-7,работала автономка и ноут бук на зарядке.НОУТ 90Вт.Когда стоишь в чужом городе и ни кого рядом нет,не очень то и в кайф бегать просить что бы прикурили.Несколько раз с такой фигней столкнулся и замутил самодельную систему,через пол года понял что это фигня(постоянно вкл,выкл,плюс потеря напряжения) и купил УРА.Теперь просто радуюсь жизни.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

АртёмДоброходов,

Как понял, один в резерве у них.не в работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

АртёмДоброходов,

Как понял, один в резерве у них.не в работе. 

См схему.Все в работе,ни какого резерва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А ура включает второй Акб после заводки двс через 6 сек или после поворота ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Высаживал АКБ132А/ч часов за 5-7,работала автономка и ноут бук на зарядке.НОУТ 90Вт.Когда стоишь в чужом городе и ни кого рядом нет,не очень то и в кайф бегать просить что бы прикурили.Несколько раз с такой фигней столкнулся и замутил самодельную систему,через пол года понял что это фигня(постоянно вкл,выкл,плюс потеря напряжения) и купил УРА.Теперь просто радуюсь жизни.

Если руководствоваться разводкой двумя плюсами,то можно проще,на стоянке с одного акума скинуть массу... B)  Эффект тот же,и кстати,через диоды,по приведённой схеме запуск только от одного!! :D  а в параллеле крутят и питают ОБА!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А ура включает второй Акб после заводки двс через 6 сек или после поворота ключа?

Если зарядка на основном АКБ держится стабильно не менее 6 секунд,то тогда подключается и второй АКБ.Это сделано для того,что если оба АКБ будут сильно разряжены,то при запуске гена выдаст очень большой ток,что не есть хорошо для гены-может сгореть.Ведь да же когда прикуриваешь чужую машину,надо обязательно подзарядить его севший АКБ,а то генераторов не напасешься.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Если зарядка на основном АКБ держится стабильно не менее 6 секунд,то тогда подключается и второй АКБ.Это сделано для того,что если оба АКБ будут сильно разряжены,то при запуске гена выдаст очень большой ток,что не есть хорошо для гены-может сгореть.

Ух блин какой умный штучка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

А ура включает второй Акб после заводки двс через 6 сек или после поворота ключа?

включает  на  зарядку.  когда  на   основном  на  клеммах. напряжение  достигает. 12,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если руководствоваться разводкой двумя плюсами,то можно проще,на стоянке с одного акума скинуть массу... B)  Эффект тот же,и кстати,через диоды,по приведённой схеме запуск только от одного!! :D  а в параллеле крутят и питают ОБА!!

Я же говорю-прошел я через это,постоянно включать отключать,потом пару раз забыл включить или забыл выключить.Геморр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

когда   паралельно  рано  или  поздно.  один  акб  который  по  хуже  держит  плотность,  посадит  другой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alex030569,

Одного не пойму, зачем этот кружок "Очумелые ручки"...) Почему нельзя просто поставить 2 АКБ в паралели, и ничего не изобретать? Как-то в другой теме вы мне доказали что гена зарядит любую АКБ , даже штатная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Alex030569,

Одного не пойму, зачем этот кружок "Очумелые ручки"...) Почему нельзя просто поставить 2 АКБ в паралели, и ничего не изобретать? Как-то в другой теме вы мне доказали что гена зарядит любую АКБ , даже штатная. 

так  ставьте,  какие  проблемы.  только  когда  сдохнут  оба.  будет  ясно  зачем  этот  кружок.  это  пройденный  этап.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,

Одного не пойму, зачем этот кружок "Очумелые ручки"...) Почему нельзя просто поставить 2 АКБ в паралели, и ничего не изобретать? Как-то в другой теме вы мне доказали что гена зарядит любую АКБ , даже штатная. 

Igor85,все правильно написал постом выше.Т.е. первый АКБ у тебя находится всегда в отличном состоянии.Второй АКБ его уже ни как не подсадит.Это первое.Второе-если оба АКБ будут хорошо подсевшие,то при запуске генератор может не выдержать,слишком большой ток пойдет на зарядку.По этому УРА сначала дает зарядку на первый АКБ,если в течении 6 секунд зарядка держится в норме,УРА подключает второй АКБ.

УРА это Устройство Развязки Аккумуляторов,с номинальным током в 120А(УРА 200),максимальным в 200А. А многие  пытаются  из релюшек в 70А сделать подобное.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Igor85,все правильно написал постом выше.Т.е. первый АКБ у тебя находится всегда в отличном состоянии.Второй АКБ его уже ни как не подсадит.Это первое.Второе-если оба АКБ будут хорошо подсевшие,то при запуске генератор может не выдержать,слишком большой ток пойдет на зарядку.По этому УРА сначала дает зарядку на первый АКБ,если в течении 6 секунд зарядка держится в норме,УРА подключает второй АКБ.

УРА это Устройство Развязки Аккумуляторов,с номинальным током в 120А(УРА 200),максимальным в 200А. А многие  пытаются  из релюшек в 70А сделать подобное.

Вот тут ты не прав в корне... Два даже 150а\ч акумулятора не дадут,а точнее не возьмут на себя тока в 100А,и если я не ошибаюсь на каменсах гена 120-150а да и на простые бизнесы уже меньше 80а не ставят гены.. если аком даст такую нагрузку,и нагрузит цепь до тех же 80а он взорвётся в течении пары минут...Это вам подтвердят "акумуляторщики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не буду заниматься теорией, практика.

Имеем посаженный до 9-9,5 вольт второй АКБ, первый запустил двигатель. Прогрев двигателя до рабочей температуры (а можно и сразу), подключаем на зарядку второй АКБ и в путь. Еще ни один генератор не взорвался-сгорел. Тут есть еще маленький нюанс - если будет большой зарядный ток на дополнительный АКБ то основной будет поддерживать генератор в его трудах...

Да, УРА позволяет.., но и обычное реле при отсутствии "каши" в голове спокойно выполняет ту же функцию.

"...И давайте не спорить." Товарищь Сухов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тут есть еще маленький нюанс - если будет большой зарядный ток на дополнительный АКБ то основной будет поддерживать генератор в его трудах.

Аккумулятор не может зарядить другой аккумулятор, так же как и помочь чему-нибудь зарядить другой аккумулятор.

А так ура больше пыль в глаза.

Могу доказать, не бесплатно...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...