БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 3 декабря, 2015 rusgg,Ты ответил на мой вопрос....)))Доказывать не надо..слишком много всяких приблуд преподносится как прогресс, на деле оказываются игрушкой не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 декабря, 2015 Никогда не "прикуривал" без заводки двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Никогда не "прикуривал" без заводки двигателя?у кого спросил? Я нет, это глупое занятие...в таком случае надо снять АКБ, и поставить нормальный,Посредник не даст...произвести эти действия.Ты считаеш, что прикуривая, ты заводиш своим АКБ? Изменено 3 декабря, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2015 у меня зарядное(не из дешёвых) не будет заряжать мёртвый АКБ,пока параллельно мёртвому не подключишь живой АКБ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 декабря, 2015 у меня зарядное(не из дешёвых) не будет заряжать мёртвый АКБ,пока параллельно мёртвому не подключишь живой АКБИ скорее всего это из за удешевления схемы ,в ней отсутствует источник питания схемы зарядного устройства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2015 если ничего не путаю,то вот его katalog/i/1063- схема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 декабря, 2015 rusgg,Ты ответил на мой вопрос....)))Доказывать не надо..слишком много всяких приблуд преподносится как прогресс, на деле оказываются игрушкой не более. могу одно сказать. меня эта игрушка устраивает. и если она сгорит. лично я куплю опять ура 200. и колхозить что-то подобное не буду. это пройденный этап. скупой платит дважды. жадный всегда. ну это мое мнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 декабря, 2015 Igor85,Второе-если оба АКБ будут хорошо подсевшие,то при запуске генератор может не выдержать,слишком большой ток пойдет на зарядку.По этому УРА сначала дает зарядку на первый АКБ,если в течении 6 секунд зарядка держится в норме,УРА подключает второй АКБ.УРА это Устройство Развязки Аккумуляторов,с номинальным током в 120А(УРА 200),максимальным в 200А. А многие пытаются из релюшек в 70А сделать подобное. Для зарядки аккума нам нужен ток 1/10 от ёмкости аккуму, т.е. для 75Ам/ч нужен ток 7.5Ам, для двух аккумов 15Ам, и с чего ради не выдержит 80-я гена и взорвется. Ура 120 работает просто, через диоды заряжает аккумы, нет там электроники, ура-200 срабатывает по контролю напряжения в сети, если напруга в течении 6 секунд не падает меньше 13.4в подключается параллельно второй аккум, ВСЕ. У меня через простое реле на 200Ам соединяются параллельно аккумы после потухания контрольки зарядки, система простая и работает третий год без отказно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 декабря, 2015 Для зарядки аккума нам нужен ток 1/10 от ёмкостинужно 10%,а сколько разряженные АКБ попросят - неизвестно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 декабря, 2015 Для зарядки аккума нам нужен ток 1/10 от ёмкости аккуму, т.е. для 75Ам/ч нужен ток 7.5Ам, для двух аккумов 15Ам, и с чего ради не выдержит 80-я гена и взорвется. Ура 120 работает просто, через диоды заряжает аккумы, нет там электроники, ура-200 срабатывает по контролю напряжения в сети, если напруга в течении 6 секунд не падает меньше 13.4в подключается параллельно второй аккум, ВСЕ. У меня через простое реле на 200Ам соединяются параллельно аккумы после потухания контрольки зарядки, система простая и работает третий год без отказно.был у меня колхоз. проработал. мало. ура 200 стойт четвертый год. проблем ни каких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 декабря, 2015 нужно 10%,а сколько разряженные АКБ попросят - неизвестно На трассе вполне хватает времени. был у меня колхоз. проработал. мало. ура 200 стойт четвертый год. проблем ни каких.значит такой колхоз был, у меня схема собрана на трёх релюхах, есть кнопка принудительного включения, есть контролька соединения аккумов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 декабря, 2015 На трассе вполне хватает времени. значит такой колхоз был, у меня схема собрана на трёх релюхах, есть кнопка принудительного включения, есть контролька соединения аккумов.каждому свое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 я правильно понял, что подключить можно так, т.е на клемы основного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 декабря, 2015 я правильно понял, что подключить можно так, т.е на клемы основного? f3e30ecs-960111.jpgу меня подключен на стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 у меня подключен на стартер.мне показалось на клему удобней зацепиться, так всё же схема выше верна? т.е просто цепляюсь жирным проводом к клеме основного и через ура на второй, верно всё? работать будет как надо?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 декабря, 2015 мне показалось на клему удобней зацепиться, так всё же схема выше верна? т.е просто цепляюсь жирным проводом к клеме основного и через ура на второй, верно всё? работать будет как надо?))тоже самое получается и через стартер. с первого акб идет на стартер, и со второго тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 декабря, 2015 мне показалось на клему удобней зацепиться, так всё же схема выше верна? т.е просто цепляюсь жирным проводом к клеме основного и через ура на второй, верно всё? работать будет как надо?))Да,все правильно.У меня так и подключено.Само УРА 200 поместил в пластиковую коробку,что бы контакты не замкнули на массу.Второй АКБ повесил на раму за кабиной,в спец.ящик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 Да,все правильно.У меня так и подключено.Само УРА 200 поместил в пластиковую коробку,что бы контакты не замкнули на массу.Второй АКБ повесил на раму за кабиной,в спец.ящик.спасибо ) наднях займусь этим делом, правда до ящика ещё не дорос, поставил на подножку пассажира, благо ей пользоваться редко приходится ) 85 - заземление? провод какой желательно на него и куда зацепиться поудобнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 383 Опубликовано 5 декабря, 2015 .Второй АКБ повесил на раму за кабиной,в спец.ящик.Здравствуйте все!!! Желательно , чтобы зимой этот ящик был ещё и утеплён. Плоховато , когда два аккума вынуждены работать в разных температурных режимах: один в Магадане , - другой в Сочи!... Опыт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 Здравствуйте все!!! Желательно , чтобы зимой этот ящик был ещё и утеплён. Плоховато , когда два аккума вынуждены работать в разных температурных режимах: один в Магадане , - другой в Сочи!... Опыт!!!Приветствую =) поставил на подножку, какие мысли по этому поводу?) не угарю?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 декабря, 2015 Самое правильное это подключать акб напрямую к генератору, чтобы напряжение на акб не менялось От нагрузки, или состояния второго акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 5 декабря, 2015 Приветствую =) поставил на подножку, какие мысли по этому поводу?) не угарю?)))) Угораю уже шестой год..А чего под капотом совсем нет места под второй акум? У меня 55-й очень легко уместился под расширительным бачком на лонжероне. Даже место осталось, я думаю и 60-й влезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) А чего под капотом совсем нет места под второй акум? У меня 55-й очень легко уместился под расширительным бачком на лонжероне. Даже место осталось, я думаю и 60-й влезет.у меня 75ка ) да и места с камнем совсем мало =) плюс ко всему время года не располагает к большой возне на улице, а бокса нет =) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем MiheyZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 5 декабря, 2015 у меня 75ка ) да и места с камнем совсем мало =)А нафига дополнительный такой емкий? 2-е суток непрерывной работы фена планара держит 55-й, которому два года было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiheyZ 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 А нафига дополнительный такой емкий? 2-е суток непрерывной работы фена планара держит 55-й, которому два года былоу меня был с завода он, три года ему, в этом году с наступлением морозов, перестал заводит по утру, после ночи с феном, вот купил новый, а его на дополнительный перевёл. Как-то так =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты