Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck

Купил второй аккумулятор и УРА-120. Вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Кедр

А я грешным делом подумал тема про груз 200 ! :unsure:

Думаю , а чо радаваеться то!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

была тема про это.. поищи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Какие отзывы по работе УРА 200(устройство развязки аккумуляторов)

Отзывы разные, на форуме тема есть, почитаешь и вопросы иссякнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Какие отзывы по работе УРА 200(устройство развязки аккумуляторов)

 

У меня стоит УРА120.

Нормальные отзывы. Стоит, работает, чего от него еще ждать?

Нюанс: он подсаживает напряжение, получаемое с генератора. Поэтому неплохо бы поднять отдачу генератора.

Я это сделал, заменив штатное реле-регулятор на трехпозиционное регулируемое и выставил регулировку по верхнему пределу.

Ну и генератор у меня 120-амперный.

Два акка, 75 и 55, один в штатную сеть, второй на допприборы. Заряжены всегда в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
У меня стоит УРА120.

Нормальные отзывы. Стоит, работает, чего от него еще ждать?

Нюанс: он подсаживает напряжение, получаемое с генератора. Поэтому неплохо бы поднять отдачу генератора.

Я это сделал, заменив штатное реле-регулятор на трехпозиционное регулируемое и выставил регулировку по верхнему пределу.

Ну и генератор у меня 120-амперный.

Два акка, 75 и 55, один в штатную сеть, второй на допприборы. Заряжены всегда в норму.

Про 120 я слышал.Меня интересует именно 200.Они говорят,что реле-регулятор трехпозиционный ставить не надо.Вот и хочется услышать отзывы как он работает без реле-рег.3-хпозиционного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Про 120 я слышал.Меня интересует именно 200.Они говорят,что реле-регулятор трехпозиционный ставить не надо.Вот и хочется услышать отзывы как он работает без реле-рег.3-хпозиционного

 

 

А одного аккумулятора мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рахимыч
А одного аккумулятора мало?

Да, уже не хватает. На авто всё больше приблуд электрических приживается. Тоже задумываюсь на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Про 120 я слышал.Меня интересует именно 200.Они говорят,что реле-регулятор трехпозиционный ставить не надо.Вот и хочется услышать отзывы как он работает без реле-рег.3-хпозиционного

Почитай сайт производителя. Там написано, что номинальный ток составляет 120А. Не много будет для номинального?

 

А одного аккумулятора мало?

Часто бывает мало. Например на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
А одного аккумулятора мало?

В том то и дело,что мало.У меня на машине стоит автономная печка+адаптер на 220В.И садит аккумулятор он очень быстро.Вот и призадумался на второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я себе такой поставил. Всё нормально, подсоединяю дополнительные потребители, и голова не болит. И на 200-м есть возможность запараллелить 2 АКБ вручную. Но 3-х позиционный регулятор тоже воткнул, он и стоит то 270 руб и час работы. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck

Поскольку на тему стали ссылаться - напишу, что сейчас.

УРА-120 заменен на УРА-200.

Причина: стал пропадать ток в одном из диодов устройства.

А залито всё компаундом, диод не выковырять, не проверить и обратно не вставить.

Неразборная конструкция.

Можно, конечно, но лень.

Поставил двухсотку.

Принцип работы совсем другой. В нем встроено реле. В начальном режиме заряд идет на штатный аккумулятор.

После старта двигателя устройство дожидается стабильного (выше порога срабатывания) напряжения с генератора, выжидает 6 секунд и подключает релюхой второй аккум.

На устройство есть возможность повесить кнопку, которая позволяет принудительно запараллелить аккумуляторы. Это нужно, если штатный подсел, на стартер его не хватает, и надо "самому себе" прикурить.

С УРА-120 такой финт ушами я пару раз тоже делал, но там кнопки нет, цеплялся "крокодилом".

На двухсотке теперь поудобней.

Генератор поставил 120-амперный.

На нем реле-регулятор с переключателем напряжения.

На дополнительном акке теперь работает и автономка. Основной аккум - только для стартера и на всякую фигню не расходуется.

Был вопрос по всему этому делу на техосмотре.

Ответ следующий: вторая батарея - для сигналки. Штатное все на месте и не переделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

а куда вы ставите второй аккум?

скинье фотки пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
а куда вы ставите второй аккум?

скинье фотки пожалуйста.

 

 

Был на каникулах, только сегодня вернулся. Ответить сразу не мог.

 

По теме: у меня кузов "Газель-1" и карбюратор.

Соответственно, воздушник стоит на карбе.

Соответственно, прям рядом со штатным АКБ есть место под дополнительный.

Так рядом вместе и стоят бок-о-бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Luck,

 

хорошо, там на карбовом моторе места в отсеке много.

А у меня на инжекторе ещё и газ в тех местах проведён, не говоря уже о бочке с воздушным фильтром.

 

Думаю эту бочку перенести над рулевой колонкой. С удлинением всех гофр и тп.

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Luck,

 

хорошо, там на карбовом моторе места в отсеке много.

А у меня на инжекторе ещё и газ в тех местах проведён, не говоря уже о бочке с воздушным фильтром.

 

Думаю эту бочку перенести над рулевой колонкой. С удлинением всех гофр и тп.

Что скажите?

 

Ну а что можно сказать...

Переносить можно то, что беспроблемнее.

Если есть рядом место под воздушный фильтр - можно и его перенести.

Но с электричеством в принципе все проще второй аккумулятор можно поставить где угодно, хоть в фургоне.

Провода протягиваются в любое место, там нет заморочек как с воздушными или гидравлическими каналами.

 

По поводу УРА.

Двухсотка моя тоже как-то недолго отработала.

Сейчас наблюдается с ней такой глюк: завожу двигатель, генератор начинает работать, УРА, как ему и положено, отсчитывает 6 секунд и подключает второй аккумулятор. Затем через совсем небольшое время (тоже несколько секунд) отключает обратно.

Потом все поновой - 6 секунд, подключило, чуть-чуть поработало - отключило.

Чего ему надо - не понимаю.

Контакты все перепроверил.

Напряжение тоже.

ХЗ. Так и езжу с постоянными щелчками "вкл"-"выкл".

Заряда второму аккумулятору в таком режиме вроде хватает, но осадочек все равно имеется.

плохо, что производителю по почте пока это туда-обратно по гарантии перешлешь, и денег потеряешь на пересылке, и слоупочта наша доблестная просрет все, ищи потом...

Третье УРА покупать уже не буду, честно говоря, поднадоело.

Сделаю как тут выше писали - поставлю просто мощное реле с запуском от генератора.

Не будет выдержки в 6 секунд. Но это тоже решу. Колхоз - любимое занятие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Luck,

 

Глупый вопрос, но ежели подключать через "ура" второй аккумулятор, который будет к примеру стоять, закреплённый на раме под кузовом, то на какие провода его сажать? Какое сечение должно у них быть? Заводить с него можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Luck,

 

Глупый вопрос, но ежели подключать через "ура" второй аккумулятор, который будет к примеру стоять, закреплённый на раме под кузовом, то на какие провода его сажать? Какое сечение должно у них быть? Заводить с него можно будет?

чтобы заводить надо провода сечением больше чем сечение штатного провода акб-стартер

и прямое подключение акб-стартер, стартовый ток больше 200 ампер, ура не выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Luck,

 

Глупый вопрос, но ежели подключать через "ура" второй аккумулятор, который будет к примеру стоять, закреплённый на раме под кузовом, то на какие провода его сажать? Какое сечение должно у них быть? Заводить с него можно будет?

 

Заводиться ТОЛЬКО от второго АКБ, подключенного через УРА-200, скорее всего не получится.

Число 200 - это максимальный ток, который реле выдержит.

В паре с основным, то есть с двух аккумуляторов, завести двигатель можно.

На реле для этого есть контакт, принудительно заставляющий реле соединить оба аккумулятора вместе для пуска.

Но.

У меня была ситуация, когда приходилось.

Я в этом случае обычными "прикуривательными" проводами "прикуривал" два аккумулятора, исключая тем самым реле.

Ток идет не через него, а по прикуривающему проводу.

Заводил.

Тут как ни крути - реле, не реле... Все равно две батареи лучше, чем одна ))

А по поводу сечения прикидываю так.

Грубо сечение провода в мм соответствует току в десятках А.

Для 10А - 1кв.мм.

Для 200А - 20кв.мм.

Но это грубо и с ростом тока зависимость нелинейна.

Я поставил 16кв.мм., но не одним жирным кабелем, а двумя потоньше параллельно. Их гнуть проще ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, появилась идея!

Нашёл местечко в трёхместке, куда можно поставить второй полноценный аккумулятор 55-62 А*ч.

- Под торпеду, справа! На противоположной стенке штатного акккумулятора.

 

Вроде он там не сильно будет мешать ногам пассажира. Но главное, аккумулятор будет в тепле.

Только вот остаётся вопрос по испарениям из аккумулятора. Можно ли что то предпринять и на сколько это опасно?

 

0_7998b_8aee1ae3_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ребята, появилась идея!

Нашёл местечко в трёхместке, куда можно поставить второй полноценный аккумулятор 55-62 А*ч.

Яд в кабине ?! Через час при вкл печке начинает разъедать глаза, через 2 кожу лица щипет.Кислота ведь ки с ло та...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Кедр,

 

а если в специальной гермокоробке его использовать..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
а если в специальной гермокоробке его использовать..?

Тогда да почему бы и нет...только как бы нет смысла его в кабину тащить..я той зимой с двумя ездил...Хватало ...второй ставил на бак ..бензо бак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ребята, появилась идея!

Нашёл местечко в трёхместке, куда можно поставить второй полноценный аккумулятор 55-62 А*ч.

- Под торпеду, справа! На противоположной стенке штатного акккумулятора.

 

Вроде он там не сильно будет мешать ногам пассажира. Но главное, аккумулятор будет в тепле.

Только вот остаётся вопрос по испарениям из аккумулятора. Можно ли что то предпринять и на сколько это опасно?

 

0_7998b_8aee1ae3_XL.jpg

Конечно это не АЙС. При зарядке пары будут попадать в салон. Надо илбо делать гурметичный от салона кожух, либо выносить аккумулятор на раму. Например внутри рамы. Туда, куда обычно глаз не смотрит. Т.е. со стороны кардана. Правда там не тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

у меня вот пришла идея, если сделать карман как на нексте в подножке и туда вкорячить акуму. почему такой вариант-прсто сгнили пороги и все равно менять вот и хочу забабахать там карманы, слева под стяжки(полиспасы), справа под акуму. вот только где акб надо делать плотную крышку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Яд в кабине ?! Через час при вкл печке начинает разъедать глаза, через 2 кожу лица щипет.Кислота ведь ки с ло та...

Сергей Александрович, вы не правы!!Есть машины изначально с аккумулятором в салоне и ничего страшного не происходит. Например у Порше- Кайена и Мерседес - Вито АКБ находятся под сиденьем водителя и там тоже дует печка в ноги задним пассажирам. У легковых Мерседесов (например 210 кузов) АКБ под задним сиденьем. О каких то случаях отравления или тем более смерти никто пока не слышал.

Конечно это не АЙС. При зарядке пары будут попадать в салон. Надо илбо делать гурметичный от салона кожух, либо выносить аккумулятор на раму.

конструкторы на Мерседесе и Порше об этом наверное не знают :o

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...