Crady 8 567 Опубликовано 24 января, 2010 БРОДЯГА74, Поподробней опиши что делал?просто аккум заменил и всё?или ещё что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) БРОДЯГА74, Поподробней опиши что делал?просто аккум заменил и всё?или ещё что то?На старом незавёл(помер) поехал за новым, поставил и начал бегать вокруг. Кроме АКБ больше ничего не менял и не ломал. На следующий день немного потеплело, завелась нормально, потом похолодало ниже 20 и началось, чем сильней мороз тем дольше бегаю, бывает даже и новый АКБ невыдерживает (1 час) приходится прикуриватьОдин диагност посоветовал снимать Микас на ночь, реально может замерзать? Изменено 24 января, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 24 января, 2010 Ага,так..Судя по профилю стоит микас 7.1,там от клеммы аккума должен идти ещё один маленький провод в косу,он с предохранителем должен быть.Посмотри его состояние,это постоянное питание микаса,если кончился предохранитель,то настройки обнуляются после каждого выключения зажигания.Посмотри ДТОЖ,при заводке скинь с него разъём,если начнёт заводиться нормально,то он выдаёт не те данные,врёт короче.Под замену гада!Скидывай его перед первым пуском,потом смысла нет.Ну и свечки посмотри...не повредит,могло просто сложиться так что померли они в не подходящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 24 января, 2010 Ага,так..Судя по профилю стоит микас 7.1,там от клеммы аккума должен идти ещё один маленький провод в косу,он с предохранителем должен быть.Посмотри его состояние,это постоянное питание микаса,если кончился предохранитель,то настройки обнуляются после каждого выключения зажигания.Посмотри ДТОЖ,при заводке скинь с него разъём,если начнёт заводиться нормально,то он выдаёт не те данные,врёт короче.Под замену гада!Скидывай его перед первым пуском,потом смысла нет.Ну и свечки посмотри...не повредит,могло просто сложиться так что померли они в не подходящий момент.Спасибо большое!!! Завтра с утра попробую. Что должен показывать БК утром по температуре двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 24 января, 2010 Спасибо большое!!! Завтра с утра попробую. Что должен показывать БК утром по температуре двигателя?Бк...ну я не знаю как настроено у тебя,ну примерно температуру улицы,примерно!чуть больше чем на градуснике это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Бк...ну я не знаю как настроено у тебя,ну примерно температуру улицы,примерно!чуть больше чем на градуснике это факт.ДТОЖ показывает -19 при температуре за бортом -20 следовательно отпадает. Crady, Ненашел на плюсовой клейме лишних проводов, кроме как тонкий на предохранитель под капотомСегодня завелась с пол пинка, несматря даже на то что 2 дня был включен зарядник для телефона (забыл выключить) Изменено 25 января, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav 0 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Гдето давно читал что при низких температурах слишком переобагащается смесь(заливает свечи) и естественно не заводится.Борются с этим так цепляют шунт примерно 3-5ком на ДТОЖ который на мозги и блок видит не реальную темпер. а гораздо выше и смесь не слишком богатит.Сам не пробовал нет проблем с запуском,но это не сложно подцепить может кому и поможет. Изменено 25 января, 2010 пользователем krav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 27 января, 2010 Не надо любой не завод машины приравневать к дедовой теме,при падение напряж -_ЭБУ отключается и двигатель не схватывает вообще,а стартер крутит и мигает "проверь двиг" а у человека все схватывает. если падение общее проверь двигатель гореть не будет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня примерно также как у talat. Только от температуры не зависит, есть зависимость от времени стоянки и из трубы черный дым.Что делать? ДТОЖ менять не буду т.к. маршрутник показывает реальную температуру. Да у меня такая же проблема парни уже второй год... смирился просто не один диагност не может ничего сказать. Пробовал диагностику делать при запуске на холодном двигателе показал ошибки, богатая смесь и вторая ошибка бедная смесь. Диагност развел руками и сказал что в принципе такого быть не может... говорит смесь может быть либо бедной, либо богатой. Пробовал менять свечи, провода, ДТОЖ, датчик массового рассхода воздуха, датчик кислорода, датчик холостого хода... диагностн пробовал вшивать другие программы... все бесполезно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 не майся :D , ищи подсос воздуха на двигле если смесь прыгает богатая - бедная, то подсос воздуха и где.. а если прыгает на приборе на холостых, то здесь уже вкупе электрическая часть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romish 13 Опубликовано 12 февраля, 2010 не майся :D , ищи подсос воздуха на двигле если смесь прыгает богатая - бедная, то подсос воздуха и где.. а если прыгает на приборе на холостых, то здесь уже вкупе электрическая часть.. что тоя не понял... это как подсос воздуха???и как и счего его искать???... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 напишешь, потом через несколько дней прочитаешь и думаешь - как бы не побили ;) трудно судить о машине не видя её ( ссори за офтоп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман_933 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Наконец то нашел Вас братья по несчастью.Проблема аналогичная,ниже -15 пыхает одним цилиндром и не заводится.Диагностика видит ошибки бедную и богатую смесь,после прогрева двигателя- нет никаких.Поменял: свечи,провода,акб,стартер,датчик температуры,ДМРВ.Собираюсь:заменить топливный фильтр,померять давление топлива,компрессию,заменить форсунки на последок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 4 марта, 2011 Наконец то нашел Вас братья по несчастью.Проблема аналогичная,ниже -15 пыхает одним цилиндром и не заводится.Диагностика видит ошибки бедную и богатую смесь,после прогрева двигателя- нет никаких.Поменял: свечи,провода,акб,стартер,датчик температуры,ДМРВ.Собираюсь:заменить топливный фильтр,померять давление топлива,компрессию,заменить форсунки на последок.Пожалуйста отпишись.Такая же байда,при -5 еле заводится.Грешу: на насос,форсунки,регулятор давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 4 марта, 2011 попробуйте поменять датчик температуры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман_933 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Пожалуйста отпишись.Такая же байда,при -5 еле заводится.Грешу: на насос,форсунки,регулятор давления.В моем случае оказались засраны форсунки.Разбирал на морозе,так на них сверху замерла вода.Заменил фильтр,форсунки и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты