Crady 8 515 Опубликовано 3 октября, 2013 типа седла и клапана биметаллические или с керамикой , я так и не понялтипа как на Е3...режутся плохо,но толку не совсем много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 3 октября, 2013 типа как на Е3...режутся плохо,но толку не совсем многовопрос чисто теоретический (пока не собираюсь)вот мне меняют седла и какие дальнейшие действа? нужно подготавливать их , углы там зенковать или просто притирка клапанов и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 октября, 2013 вопрос чисто теоретический (пока не собираюсь)вот мне меняют седла и какие дальнейшие действа? нужно подготавливать их , углы там зенковать или просто притирка клапанов и все?Углы конечно зенковать надо. Однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 3 октября, 2013 нужно подготавливать их , углы там зенковатьконечно..все 3 угла резать будешь и притирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 3 октября, 2013 ясно. оставим дело професионалам. почему бы не продавать сразу с углами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 3 октября, 2013 почему бы не продавать сразу с углами?а ты думаешь очень просто так вот сёдла поменять?ну и плюсом нарезка фасок зависит и от конкретной направляки клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0t0p 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 подскажите профессионалы... иногда заводишь двигатель он работает чисто, а иногда прямо стучит один клапан на всех режимах и температурах... Чего может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0t0p 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Вообщем создал темку про свой стук, но модер закрыл и выгнал сюда :)... http://yadi.sk/d/ksawnyJyCPFHW вот ссылка на мой стук... А почему стук то появляется то пропадает? Причем на разных температурах/режимах... Сколько пробегу сказать не могу, но двигатель явно капиталился не так давно, ибо масло не кушает, с сапуна не дымит, везет хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0t0p 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 тут кто нибудь бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 ноября, 2013 но двигатель явно капиталился не так давно, ибо масло не кушает, с сапуна не дымит, везет хорошоа с давлением масла то же?то есть промеряно механическим манометром на прогретом двигателе?или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 9 ноября, 2013 Вообщем создал темку про свой стук, но модер закрыл и выгнал сюда :)... http://yadi.sk/d/ksawnyJyCPFHW вот ссылка на мой стук... А почему стук то появляется то пропадает? Причем на разных температурах/режимах... Сколько пробегу сказать не могу, но двигатель явно капиталился не так давно, ибо масло не кушает, с сапуна не дымит, везет хорошоПривет. Кончается гидрик ,либо что то в масляном канале . Сколько давление ? Прогазовал гидрик прокачался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0t0p 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Привет. Кончается гидрик ,либо что то в масляном канале . Сколько давление ? Прогазовал гидрик прокачался. а с давлением масла то же?то есть промеряно механическим манометром на прогретом двигателе?или как? давление масла в первой половине датчика на панели приборов, механическим не мерял, потому, что вроде как повода до сих пор не было. Температура постоянно болталась на границе белой и зеленой зон... На зиму снял вентилятор, он на приводе помпы прикручен, т.е. постоянно мослает... Сегодня покрутился по дворам, температурка, то подползла к красной... Давление масла тоже к границе красной и зеленой зон... Т.е. не есть хорошее давленьице то... Менял масло 2000 назад 10w30 полусинтетику вроде... Может чудо присадок каких полить? :)... капиталить то вроде рано... Чего сделать, сначала, дешево и сердито? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 905 Опубликовано 10 ноября, 2013 . Давление масла тоже к границе красной и зеленой зон... Т.е. не есть хорошее давленьице то.. Может чудо присадок каких полить? :)... капиталить то вроде рано... Чего сделать, сначала, дешево и сердито?Вот ведь,а.. Как надо, убеждать,что нужно, "механикой"давление мерить?Датчик этот, плюс минус лапоть, по карте показывает.С химотой погоди играться.Может в гидрике "шухободь" болтается.Надо просто, найти какой,разобрать и промыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0t0p 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Ладно... механикой так механикой, на неделе поеду померяю механикой, а сколько должно быть в нормальном двигле на 1000 оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 10 ноября, 2013 сколько должно быть в нормальном двигле на 1000 оборотов?не ниже 0.9,точней 0.9 уже повод задуматься о ремонте.точней о выяснении причины низкого давления и ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 ноября, 2013 не ниже 0.9,точней 0.9 уже повод задуматься о ремонте.точней о выяснении причины низкого давления и ремонте.Лампочка на 0.6 срабатывает , если не ошибаюсь .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 10 ноября, 2013 Лампочка на 0.6 срабатывает , если не ошибаюсь ..я не про лампочку,я про давление по механике.а про лампочку в книжке по мотору написано,что если начала моргать,сразу же заглушить мотор,дальнейшая эксплуатация до устранения причины запрещена.то есть лампочка говорит что всё,приехали,уже никто никуда не торопится :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 ноября, 2013 я не про лампочку,я про давление по механике.а про лампочку в книжке по мотору написано,что если начала моргать,сразу же заглушить мотор,дальнейшая эксплуатация до устранения причины запрещена.то есть лампочка говорит что всё,приехали,уже никто никуда не торопится :DЯ имею ввиду что ты говоришь , что 0.9 уже ремонт , при такой давке при 1000 об , не о каком ремонте ещё думать рано . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 19 января, 2014 Всем привет.в магазинах продают облегченные и тяжелые гидрокомпенсаторы,в чем разница и какие лучше?двигатель 4063 2006г.пробег 180000км.старые стояли в разнобой.заенил все на тяжелые.какой то один в4 цилиндре чуть чуть постукивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Всем привет.в магазинах продают облегченные и тяжелые гидрокомпенсаторы,в чем разница и какие лучше?двигатель 4063 2006г.пробег 180000км.старые стояли в разнобой.заенил все на тяжелые.какой то один в4 цилиндре чуть чуть постукивает.С точки зрения прикладываемых сил : возвратно поступательное движение клапана, и силы упругости пружины, - что бы клапан не зависал на больших оборотах - нужно, что бы масса прикладываемых сил (гидрокомпенсатор + тарелка клапана с сухарями) была минимальна. Либо увеличивать жёсткость пружины.Так что если мотор работает в режиме до 3000 оборотов - можно и тяжёлые ставить. А если выше 3000 оборотов - будет зависание и как следствие склонность к прогару клапанов. Изменено 19 января, 2014 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 20 января, 2014 По логике вещей все ясно,суть понятна.но хотелось бы поконкретнее куда ставить легкие ,а куда тяжелые.или по пружинам подбирать.ведь завод же зачем-то разделил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikail 0 Опубликовано 23 января, 2014 Можно ли ставить зараженные компенсаторы с других цилиндров или надо с начала слить с них масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 23 января, 2014 зараженные компенсаторычем заражены? :D а зарЯженные можно воткнуть,но долго крутить при заводке возможно придётся,или стучать будут какое то время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славрентий 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 По поводу постели распредвала на 406 Я это делаю в станочном оборудовании,наплавляю места где не хватает металла протачиваю в одно все постели , после прохожу хоном и все погрешность 001 Но надо ставить новые распредвалы иначе постель уханькаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 27 февраля, 2014 всем привет! сегодня столкнулся с интересной штукой: какой-то гидрик(гидрик ли?) стучит таким образом- 5 секунд тишина, 15 сек стучит, практически ровная амплитуда, плюс-минус секунда. Сидел, блин, минут 20 считал))) На 1000об/мин До этого менял прокладку ГБЦ, гидрики разбирал, промывал... Поставил, правда, разряженые, но минут через 15 они перестали стучать, два дня отработал без проблем, вчера начали чуть постукивать при заводке на горячую, сегодня уже появилась эта треклятая периодичность. На оборотах, при движении секунды не считал, но также- то есть стук, то нет, независимо от того какие на данный момент обороты, то есть едешь 3000-3500об/мин- трррррррррррррр, тишина, трррррррррр..и тд Давление в норме, уровень в норме, масло свежее, фильтр на всякий случай заменил(ничего не изменилось). Голова с кап.ремонта. Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты