Валерий 0 Опубликовано 18 января, 2009 Дык тут я, хлопцы, и в кому не впадаю, по причине не употребления алкоголя в течении 14 рокив. Видимо раньше выпил свое, пока по командировкам моталси по всему Союзу. Да и как пишут гребаные капиталисты: что бизнес и вотка две вещи не совместимы. Да и поговорка есть, что если пьянка мешает работе, то что надо делать? ответ прос, надо бросить работу. так у меня получилось, сначало попил, а теперь работаю :P :P А отсутсвовал, вернее был набегами на Форуме ввиду работы. Почи два дня ГБЦ -406 заводской брак пытался убрать.sharovvv писал: вГлавное, что бы результат был, а именно давление масла двигателя. раньше же наплавляли вкладыши бабитом, а потом моторист шабером шабрил. И ходили машинки. А если честно, то меня тоже этот вопрос по востановлению постелей распредов мучает. Но не могу найдти горизонтально-расточной станок. Если где и есть то под охраной. А так тема интересная.Я тут тоже 20 лет не пью. и немного встрять хочу по поводу распредвалов. У меня машин много (не мои-хозяйские). Пробегали по 190-250 тыс. км. Проблем с пастелями расвалов нет. А потому, что с рождения ГАЗЕЛИ заливаю масло РАВЕНОЛ TEG 10w40 п/с. Масло достаточно дорогое- больше 100 руб./л, но меняю я его чере 18-20 тыс. км. Масло поступает к нам в пломбированных бочках 60 или 208 л. На круг получается литр по 45-50 руб. и движок как новый.С уважением Валерий. zaw1970@bk.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 0 Опубликовано 18 января, 2009 продолжаю разговорв 1-й поставил четыре новых ГК-компрессии хрен! во 2-м тоже прыгаетнорма только в остальных, переставляю ГК 1 в 4, 2в3 компрессия везде норма, в первом низкая, короче Каперфильд отдыхает!может кто нибудь что нибудь посоветует?В этих ДВС часто седла проседают, хвост клапана выступает выше и не дает ему бедному закрыться. Бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 января, 2009 Вчера заделал капиталку 406 му, после пробега 485тыс! Представляете, с нова, без ремонта. Масло лили Шелл Х100, с заменой через 5-5.5 тыс км, с присадкой Форум через 20тыс км.Фильтры ставили Чемпион, все, водила говорил что в одной фирме брал всё сразу. Машина работала на дальнем межгороде, перевозка туристов. Поступила жалоба на шум спереди, и падёж "скота", увеличился расход масла и топлива, но не очень значительно. Жалобы на чихание в карбюраторе, и подёргивание на 60 ти. Глухой стук на холостых, пропадает при увеличении оборотов но прослушивается чуть ниже средних.Начинаю с диагностики: Компрессия по цилиндрам 7,8 = 9 = 9.2 = 5,7. Давление по мех датчику; Х/ход = 1.2кг. 2500об = 2.4кг. 4100об = 3.7кг. Стреляет, чихает, плохо тянет, половина лошадок мертвые.Разобрали мотор: К/Вал минус 4 сотки на шатунных (эллипс) от номинала. Корни, минус 4-5 соток от номинала. Маслонасос на стенде давит как новый, все срабатывает, вовремя сбрасывает. Вскрыли, зазор по зубьям шестерен 0.22. Плоскости практически не изношены, лёгкие следы. По ГРМ интересно.Цепи, просто ШЛАК, звёзды все изношены. Р/Валы как новые, промерил все шейки и кулачки, постели Р/Валов просто идеальные.Гидронатяжители заклинило в крайнем положении. Гидрокомпенсаторы, в норме. Постели гидрокомпенсаторов без видимых следов износа, но после промерки выяснилось что нижняя часть имеет форму юбочки. Разница Верх/Низ 0.08=0.12 мм на всех, но только с одной стороны.Блок: износ гильз 0.17 =0.19мм по кольцам в ВМТ; и 0.07=0.1мм в середине хода, поперек. Износ поршней 0.1=0.12мм по юбке.Втулки клапанов ШЛАК, причём обгоревший, натурально как оплавленный. Клапаны: один выхлоп прогоревший, один впуск прогоревший, сёдла просевшие очень сильно, только под замену. Пружины клапанные, просевшие 7 шт, клапаны все на замену.Ремонт: расточка блока на 92.5 с очень сильным, и глубоким хоном, поршневая особого назначения с дисульфидом молибдена. Верхнее и маслосьёмное кольцо из набора, нижнее кольцо из фторопласт 4. Вал прошлифован в 0.25 в круговую, сняты очень длинные глубокие фаски от вращения.ГБЦ = замена втулок клапанов и сёдел на бронзовые, Браж-10 ка. Клапаны и пружины от 2108, клапанные тарелки самоточки из Д16Т длинные, Колпачки М/Съёмные Терминус. Гидрокомпенсаторы! Разобрал промерил и оставил! только на 3х поменял шариковые пружинки. Износа ГК по наружному диаметру практически нет, пол сотки и то не на всех. Юбку в постелях,"убрал" следующим образом, берём длинную 35-45 см тонкую медяху, именно Медяху, она раньше деформируется чем Алюминий ГБЦ, и бьём по нижней части постели, с "наружней стороны, как бы от свечных отверстий. Нанеся один два удара примеряем ГК, вот так осаживая юбку "мягкими", лёгкими ударами, можно полностью убрать болтанку, не боясь что там что то лопнет или треснет. Собрал мотор, завёл, мурлычет как кот, опломбировал и договорился с хозяином чтобы приехал опять ко мне, интересно сколько мотор ещё проедет при условии эксплуатации на хорошем масле и присадке Форум. Дал гарантию 120000км, может зря? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга134 0 Опубликовано 27 января, 2009 Я сутра завожусь у меня гидро-ры стучат мин 10 - 15 потом звук пропадает Это нормально??? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 27 января, 2009 Это ненормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 января, 2009 Машина ночует на улице? Какое масло залито, марка и вязкость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БорисББ 6 Опубликовано 27 января, 2009 И вдогонку за уважаемым Берси:Соблюдались ли сроки замены? Смешивались ли разные маслА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) вопрос берси про" ГБЦ = замена втулок клапанов и сёдел на бронзовые, Браж-10 ка" бронзовые сёдла ещё не видел и очень интереснопро технологию их замены, сёдла уже продаются готовые или заказуете , фаски руками режите или на каком аппарате? очень интереснои как они в работе это первые новации или уже сделаное так долго ездит? Изменено 27 января, 2009 пользователем сайгак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 27 января, 2009 Я сутра завожусь у меня гидро-ры стучат мин 10 - 15 потом звук пропадает Это нормально??? :huh:Это нормально,видать обороты большие при прогреве.Если карб-уменьши обороты винтом на флажке.У меня новая и тоже если газанешь на холодную-постукивают.Не смертельно.Видать-фильтр масляный сливается за ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 27 января, 2009 Видать-фильтр масляный сливается за ночь.Когда машину взял там стояло нечто непонятное. С утра заводил - гремели секунд 15. Сейчас применяю колан - не гремит нисколько даже после 5 дней стояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 января, 2009 свежо предание,но .... .Разряжаю ГК, двигл работает , компрессия присутствует, Клапана конечно стучат. Когда ГК прокачиваются Всё!!!!!!!!!!! трандец компрессия ушла, но правда когда прокачены не до конца, компрессия возвращается (в психушке на учете не состаю) буквально через пять минут;(На мой взгляд - перекомпенсация. Смысл в том что где-то прослаблена пружина, закрывающая клапан, и гидрик, заполненный неразогревшимся маслом, не дает возможности полностью закрыться клапану. По мере прогрева масла, давление гидрика на клапан ослабевает и клапан садится на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 января, 2009 На мой взгляд - перекомпенсация. Смысл в том что где-то прослаблена пружина, закрывающая клапан, и гидрик, заполненный неразогревшимся маслом, не дает возможности полностью закрыться клапану. По мере прогрева масла, давление гидрика на клапан ослабевает и клапан садится на место.Каякер, прочитал восемь раз... Ниче не понял! Ты подругому сформулировать можешь?Площщадь цылиндрика в гидрике 1 см*2. Усилие пружины 80 кг. Получаетца, что пересилить пружину насоска должен давить не ниже 80 кг\см*2.Смысл твоево сообщения не могу уловить, на верно старею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 января, 2009 Берси, Я для такой цели использую тонкое тупое зубильце. Им сминаю люминь и делаю "гофру", потом загоняю ГК. За отчет 5+Я от таких Гарантий приседаю и на лице появляетца ехидная улыбка типа: Есче одним конкурентом станет меньше...Шучу, конешно, но... смелО однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 27 января, 2009 Берси, Я для такой цели использую тонкое тупое зубильце. Им сминаю люминь и делаю "гофру", потом загоняю ГК. За отчет 5+Я от таких Гарантий приседаю и на лице появляетца ехидная улыбка типа: Есче одним конкурентом станет меньше...Шучу, конешно, но... смелО однако! ФЛУД и нечего полезного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 января, 2009 Каякер, прочитал восемь раз... Ниче не понял! Ты подругому сформулировать можешь?Площщадь цылиндрика в гидрике 1 см*2. Усилие пружины 80 кг. Получаетца, что пересилить пружину насоска должен давить не ниже 80 кг\см*2.Смысл твоево сообщения не могу уловить, на верно старею...Во-первых ты с площадью что-то попутал, во-вторых исправную пружину гидрик есно не продавит, имеется ввиду пружина просевшая, сломанная, такая будет работать ничем себя не выдавая, кроме описанной ситуяции, в-третьих, тема не моя, Вассермана из ЗР, он долго голову ломал почему на аудюхе движок заводится номано, при прогреве колбасит, прогретый как часы. Причину нашел в сломанной клапанной пружине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 января, 2009 Каякер, Теперь понял про какую ты пружину. Мне почудилось про пружину в ГК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 января, 2009 Сейчас вспоминаю, что DIMу так и советовали, поменять пружины... Куда делось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2009 вопрос берси про" ГБЦ = замена втулок клапанов и сёдел на бронзовые, Браж-10 ка" бронзовые сёдла ещё не видел и очень интереснопро технологию их замены, сёдла уже продаются готовые или заказуете , фаски руками режите или на каком аппарате? очень интереснои как они в работе это первые новации или уже сделаное так долго ездит?ГБЦ греем, старые сёдла удаляем, технология есть на форуме. Следом долой направляющие втулки клапанов. И сёдла и старые втулки будем промерять, поэтому раскладываем по порядку их расположения в ГБЦ. Промеряем микрометром Наружный диаметр втулок, пишем размер, когда будем точить добавим 2 сотки. Меряем сёдла и тоже добавляем в размере но уже 4 сотки. Точить из бронзы, марки Браж-10, должен хороший токарь. Все фаски снимаются на сёдлах уже после установки направляющих втулок клапанов, обычным набором зенкеров. Сёдла перед установкой в разогретую головку охладить. Азот, Сухой лёд, я охлаждаю углекислотным огнетушителем. И сёдла и втулки можно заказать, в инете есть куча адресов изготовителей. По "новации" , это только у нас ставят "чугуний", иностранцы уже давно ставят бронзу, так как это практически без износная пара. Всего поставил бронзу на 14 моторов, не все хотят платить за то, чего не знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 января, 2009 На мой взгляд - перекомпенсация. Смысл в том что где-то прослаблена пружина, закрывающая клапан, и гидрик, заполненный неразогревшимся маслом, не дает возможности полностью закрыться клапану. По мере прогрева масла, давление гидрика на клапан ослабевает и клапан садится на место.Я извиняюсь конечно, но что такое есть перекомпенсация? Если давление масла выдавило цилиндрик ГК до упора стопорного кольца, и он, цилиндрик, уперся одной стороной в стержень клапана(впуск или выпуск), а другой стороной через шариковый клапанный плунжер цилиндрика в корпус ГК, который соответственно упрётся в Распредвал, то Клапан(впуск или выпуск), окажется РАЗЖАТЫМ, Мотор будет колбасить. Если СЛОМАНА. одна из пружин какого либо клапана(впуск или выпуск), она что при прогреве починится что ли? На мой взгляд - перекомпенсация. Смысл в том что где-то прослаблена пружина, закрывающая клапан, и гидрик, заполненный неразогревшимся маслом, не дает возможности полностью закрыться клапану. По мере прогрева масла, давление гидрика на клапан ослабевает и клапан садится на место.Во-первых ты с площадью что-то попутал, во-вторых исправную пружину гидрик есно не продавит, имеется ввиду пружина просевшая, сломанная, такая будет работать ничем себя не выдавая, кроме описанной ситуяции, в-третьих, тема не моя, Вассермана из ЗР, он долго голову ломал почему на аудюхе движок заводится номано, при прогреве колбасит, прогретый как часы. Причину нашел в сломанной клапанной пружине. Я извиняюсь конечно, но что такое есть перекомпенсация? Если давление масла выдавило цилиндрик ГК до упора стопорного кольца, и он, цилиндрик, уперся одной стороной в стержень клапана(впуск или выпуск), а другой стороной через шариковый клапанный плунжер цилиндрика в корпус ГК, который соответственно упрётся в Распредвал, то Клапан(впуск или выпуск), окажется РАЗЖАТЫМ, Мотор будет колбасить. Если СЛОМАНА. одна из пружин какого либо клапана(впуск или выпуск), она что при прогреве починится что ли? На мой взгляд - перекомпенсация. Смысл в том что где-то прослаблена пружина, закрывающая клапан, и гидрик, заполненный неразогревшимся маслом, не дает возможности полностью закрыться клапану. По мере прогрева масла, давление гидрика на клапан ослабевает и клапан садится на место.Во-первых ты с площадью что-то попутал, во-вторых исправную пружину гидрик есно не продавит, имеется ввиду пружина просевшая, сломанная, такая будет работать ничем себя не выдавая, кроме описанной ситуяции, в-третьих, тема не моя, Вассермана из ЗР, он долго голову ломал почему на аудюхе движок заводится номано, при прогреве колбасит, прогретый как часы. Причину нашел в сломанной клапанной пружине. Я извиняюсь конечно, но что такое есть перекомпенсация? Если давление масла выдавило цилиндрик ГК до упора стопорного кольца, и он, цилиндрик, уперся одной стороной в стержень клапана(впуск или выпуск), а другой стороной через шариковый клапанный плунжер цилиндрика в корпус ГК, который соответственно упрётся в Распредвал, то Клапан(впуск или выпуск), окажется РАЗЖАТЫМ, Мотор будет колбасить. Если СЛОМАНА. одна из пружин какого либо клапана(впуск или выпуск), она что при прогреве починится что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 января, 2009 Я извиняюсь конечно, но что такое есть перекомпенсация? Если давление масла выдавило цилиндрик ГК до упора стопорного кольца, и он, цилиндрик, уперся одной стороной в стержень клапана(впуск или выпуск), а другой стороной через шариковый клапанный плунжер цилиндрика в корпус ГК, который соответственно упрётся в Распредвал, то Клапан(впуск или выпуск), окажется РАЗЖАТЫМ, Мотор будет колбасить. Если СЛОМАНА. одна из пружин какого либо клапана(впуск или выпуск), она что при прогреве починится что ли?Первую часть предположения уже рассмотрели, как невозможную.По второй: Автор имел ввиду сломана одна из двойных пружин, а именно внутренняя. Такая же история поблюдаетца и в случае просевших, перегретых пружин. Природа такова: Приехали на горячем моторе, заглушили, мотор остыл, клапана сократились на 0.3мм, появился зазор в приводе клапанов. Стартанули, клапана громыхнули сек, масло выбрало зазор, клапан греетца, увеличиваетца в размере, а пружинка слабовата, а маслице есче густое чтобы уйти из ГК. Клопан начинает отходить от тарелки, компресия падает, мотор колбасит. Масло прогреетца, пожиже станет, уйдет с ГК, мотор выровняетца.Вот именно этот грохоток по утрам и не дает покоя одноклубникам, вот эта колбасня тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 января, 2009 grey, +100. А ты говоришь стареешь. Очень грамотно пояснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 января, 2009 Каякер, Яж не понял вчера по какую пружинку ты говоришь, поэтому не в ту степь погнал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 января, 2009 GREY - Большой привет коллега! Прочитал твою версию, есть ряд вопросов. 1 - А когда масло пожиже станет, почему ГК должен освободить зазор, если пружина слабая?2 - Автор ничего не писал про то, что мотор колбасит, он говорил что грохот под крышкой 10 - 15 М И Н У Т, о каких (сек) ты говоришь?3 - После прогрева мотора, проблем нет, всё нормально. Я задавал автору вопросы, жаль не ответил, на эту тему есть 2 причины, и они разные. Вот я и спрашивал у Сергея где машина ночует? И какая марка масла залита, конкретно. А уже потом, можно сказать человеку что у него, и дать Дельный Совет. Представь. Все клапана новые от 2108, машина "уличная", Минус 10 - 15. А симптомы те же что у Сереги.Представь. Все клапана новые от 2108, машина "гаражная", плюс 15 - 20. А симптомы те же что у Сереги. Две абсолютно разные причины. С Уважением. Пока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 29 января, 2009 Проконсультируйте не знающего-раньше я сам 402 перебирал когда ,после установки мотора на холодную за галстук там км-3-5 протаскивали-потом запускали. Сейчас я впервой перебрал 406.2 для себя буду ставить. Крутится туговато. без головы прокручивалась-как поставил башку с цепями -валами уже не провернуть от руки. Как поступить после установки на машину до первого запуска? Сразу со стартера боюсь что и не провернет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 января, 2009 Stass, А как ты метки выставлял если провернуть никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты