Stass 3 Опубликовано 29 января, 2009 Нет-ну вал поставил под первый цилиндр-цепь натянул под распреды-пополам встали ровно-гидрики спустил-и все-дальше от руки с ключа не провернуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 января, 2009 Стартер провернет полюбому. Если невозмет, то это не сборка а клин! Прокрути стартером с вывернутыми свечами пока масло непогаснет. Свечи наместо и стартуй наздоровье! А куда он нах. денетца... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 29 января, 2009 Стартер провернет полюбому. Если невозмет, то это не сборка а клин! Прокрути стартером с вывернутыми свечами пока масло непогаснет. Свечи наместо и стартуй наздоровье! А куда он нах. денетца... :)Я вот также хочу думать -мне предлагали при вывернутах свечах залить масло и провернуть на галстуке -завернуть свечи и запустить мотор .402 мотор -для меня как азбука. А вот 406.2 первый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 января, 2009 Если буксир есть то так тоже мона.А ты их сразу два собираешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 января, 2009 Берси, честно говоря не понял к чему вопрос.grey, давольно популярно объяснил суть проблеммы, только, к сожалению, приобщил утренний стук клапанов к теме, а он имеет совершенно другую причину. Если в первом случае холодное масло успев закачаться в исправный ГК не успевает из него уйти, благодаря слабой пружине, то во втором холодное масло не успевает попасть в несовсем исправный ГК, из которого масло за время стоянки вытекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 29 января, 2009 Если буксир есть то так тоже мона.А ты их сразу два собираешь?Да нет-402-й бегает уже со 2-й капиталкой-решил мотор поменять на 406.2 изучаю документацию-выбрал БК-вот не дождался пока мотор свое отслужит-башку после перегрева повело -нашел новую но под 76-й бензин- блин не хватает 2-х толкателей проблема их найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 января, 2009 Каякер, Это ты с кем полемику ведешь? Рубишься в горячем споре?Последняя фраза уважаемого Берси была типа: Мне с вами неинтерестно! Кто вы? А кто Я!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 января, 2009 grey, Не увидел последней фразы, не увидел неуважения. А если человек чего не понял, так я сам изначально написал что не все понял, пояснил как смог, наверно флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 января, 2009 grey, Не увидел последней фразы, не увидел неуважения. А если человек чего не понял, так я сам изначально написал что не все понял, пояснил как смог, наверно флуд.Тема "Замена втулки шатуна", сообщение № 23 седня вечером (вчера)... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 января, 2009 Stass - Если вал в блоке вращался, а после установки ГБЦ вдруг, "Встал", Обрати внимание на крышечки распредвалов. Если попутал хотя бы одну, могут быть проблемы с проворачиванием. Они все пронумерованы, левые и правые. Можно проверить: Снять верхнюю цепь, поршни приопустить, (провернуть вал на 90 градусов) от ВМТ. Попробовать проворачивать Р\Валы, должны крутиться легко от ключа, если нет, смотри циферки на крышечках, где то наверное ошибся Первой считается крышечка от впуска. Давай смотри, удачи тебе! Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolotoy09 0 Опубликовано 30 января, 2009 На двигателях семейства ЗМЗ-406 в клапаном механизме установлен гидротолкатель, автоматически обеспечивающий беззазорный контак в цепочке кулачок-толкатель-клапан, компенсируя износы сопрягаемых деталей: кулачков, торцов корпуса гидротолкателя, корпуса компенсатора, клапана, фасок седел и тарелок клапанов. В процесе работы двигателя приходиться иногда производить замену гидротолкателей из-за появляющегося стука клапанов. 1. определение какой стучит гидротолкатель (компенсатор). Снимаем крышку клапанов и проворачивая двигатель выставляем распредвалы кулачками вверх на 1 цилиндре (рабочий ход) и ленточным щупом размером 0,1-0,2 пробуем с легким усилием вставить между распредвалом и компенсатором. И нажиманием отверткой или тупым предметом на компенсатор на предмет продавливания. (не должен продавливаться). Так как в двигателе беззазорный контакт, то щуп не должен проходить. Таким образом проверяем все цилиндры. Если щуп проходит, то компенсатор подлежит замене. 2. откручиваем болты крепления крышек распредвала, где не исправен компенсатор, если неисправен компенсатор 3 и 4 цилиндра, то верхний гидронатяжитель можно не снимать, что-бы исключить переброс цепи. слегка приподнимая распредвал на высоту достаточнуюдляизъятия компенсатра, подкладываем деревяшку (ручку молотка) под распредвал и магнитом вытаскиваем неисправный компенсатор.Важно Перед установкой нового компенсатора обязательно проверить масляный канал, подающий масло на компенсатор в ГБЦ тонкой проволокой на наличие инородных частиц. ( Из-за плохого качества мателиала шумоизоляционной шайбы, которая устанавливается между натяжителем и крышкой натяжителя, происходит её разрушение и попадания остатков шайбы в масляную магистраль и забивание отверстия подачи масла на компенсатор).При замене компенсатора 1 и 2 цилиндра необходимо снять гидронатяжитель цепи и поднять распредвал. После замены компенсатора и установки распредвала, обязательно проверить установку меток механизма ГРМ. Сборку произвести в обратной последовательности предварительно перезарядив гидронатяжитель.Я внимательно прочитал все сообщения по поводу этой системы сделал проверку ГК нашел два неисправных и заменил их. Но у меня все равно остался стук в двигателе и по всем признакам он от клапанов и этот стук как на холодный так и на прогретый двигатель. Компресия норма, двигатель работает устойчиво. Изза чего может быть этот стук??? Мощность не понизилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 февраля, 2009 Zolotoy09 - Когда делал проверку, не обратил внимание на зазор ГК, и его постели (отверстия), нет ли там износа в виде юбки? Если есть то будет постукивать на всех режимах, увеличиваясь или уменьшаясь не зависимо от температуры. Способ ремонта был описан, мной и другими коллегами. Удачи тебе в пути. Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolotoy09 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Zolotoy09 - Когда делал проверку, не обратил внимание на зазор ГК, и его постели (отверстия), нет ли там износа в виде юбки? Если есть то будет постукивать на всех режимах, увеличиваясь или уменьшаясь не зависимо от температуры. Способ ремонта был описан, мной и другими коллегами. Удачи тебе в пути. Пока.Я обращал внимание на все заменил все ГК износа небыло все идеально. Но стук не пропал. Что самое интересное этот стук есть на холостых и до 2000 оборотов а после он исчезает и стук этот сверху слышен из под клапанной крышки. Я уже грешу на стук цепи, верхний успокоитель нормальный без выработки, но звездочка на распредвале выхлопных клапанов восьмеркой (я заводил машину без крышки клапанов). Подскажи что еще может быть а то стук не очень приятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Zolotoy09, Сту к бывает глухой и звонкий (металический). У тебя наверное стук ближе к металическому? Возможно гидрик попался бракованный. Если же все гидрики в норме, а стук остался (звонкий металический), то скорее всего палец шатуна стучит. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolotoy09 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Zolotoy09, Сту к бывает глухой и звонкий (металический). У тебя наверное стук ближе к металическому? Возможно гидрик попался бракованный. Если же все гидрики в норме, а стук остался (звонкий металический), то скорее всего палец шатуна стучит.Да стук металлический. На холостых он не сильный но начинаеш доводить до 2000 оборотов он становиться очень звонким а потом затихает. ГК нормальные все такой звук был как на родных так и на новых. Звук очень похож на тот когда заводиш машину и стучат ГК а после прогрева становиться нормально только этот звук постоянно издается как на холодный так и на прогретый двигатель. И вот уже почти 2 недели не могу его никак найти хотя машина работает без перебоев езжу на ней каждый день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 февраля, 2009 Zolotoy09 - Привет дорогой. В такой ситуации могу предположить, и согласиться с ded, что это может быть поршневой палец. Чтобы диагностировать эту неисправность, проделай следующее, поочередно отключай цилиндры на малых (холостых) оборотах. Если это палец, то стук либо прекратится вообще, либо уменьшится очень. Ещё может стучать юбка поршня по гильзе, она стучит до 2000 - 2300 об/мин, хоть на холодном, хоть на горячем моторе.Чтобы диагностировать эту неисправность, проделай следующее. Оставь Свечу 4 цилиндра, остальные выкрути, проверни ключом КВ до такта сжатия, (до такта, как бы поджимая ВМТ, но не переходя его),и ключом туда,сюда по чуть - чуть. Если поршень прослаблен по юбке, то "упираясь" в "компрессию", он будет стучать по стенке цилиндра. Так проверь все цилиндры, переставляя свечу (3-2-1)Восьмерка на звезде распредвала - очень плохо, цепь долго не протянет.Давай дерзай, будешь диагностом скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolotoy09 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Спасибо за совет. Буду пробовать делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 февраля, 2009 Zolotoy09 - А слушалки, типа фонендоскопа у тебя нет? Им хорошо прослушивать стуки, или трубочку можно использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolotoy09 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Zolotoy09 - Привет дорогой. В такой ситуации могу предположить, и согласиться с ded, что это может быть поршневой палец. Чтобы диагностировать эту неисправность, проделай следующее, поочередно отключай цилиндры на малых (холостых) оборотах. Если это палец, то стук либо прекратится вообще, либо уменьшится очень. Ещё может стучать юбка поршня по гильзе, она стучит до 2000 - 2300 об/мин, хоть на холодном, хоть на горячем моторе.Чтобы диагностировать эту неисправность, проделай следующее. Оставь Свечу 4 цилиндра, остальные выкрути, проверни ключом КВ до такта сжатия, (до такта, как бы поджимая ВМТ, но не переходя его),и ключом туда,сюда по чуть - чуть. Если поршень прослаблен по юбке, то "упираясь" в "компрессию", он будет стучать по стенке цилиндра. Так проверь все цилиндры, переставляя свечу (3-2-1)Восьмерка на звезде распредвала - очень плохо, цепь долго не протянет.Давай дерзай, будешь диагностом скоро. Я сделал все как было описано ничего все равно не помогло при снятии колпачков звук не менялся и вкручивая по очередно свечи тоже не дало другого звука. Я думаю что может направляющая клапана лопнуть и так звенеть. У меня на 402 двигателе было похожее звучание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 февраля, 2009 Zolotoy09, может еще и звезда, которая сидит на коленвале. Шпоночный паз разбился и она болтается. Тоже хороший стук будет. Сегодня на машинке сняли такую СЕТовскую звезду. Три шпонки спокойно в шпоночный паз на звезде могло влезть. Правда стук уже был как буд-то палец попалам или что-то в поршень влетело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolotoy09 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Zolotoy09, может еще и звезда, которая сидит на коленвале. Шпоночный паз разбился и она болтается. Тоже хороший стук будет. Сегодня на машинке сняли такую СЕТовскую звезду. Три шпонки спокойно в шпоночный паз на звезде могло влезть. Правда стук уже был как буд-то палец попалам или что-то в поршень влетело.Все возможно со звездой. Но звук конкретно слышен сверху в раене 3-4 цилиндра на холостых бывает такое что его и нет но стоит немного дать газу и все опять стучит. Возможно конечно и пружина внутреннея лопнула или направляющая клапана там же ничего не видно и не попробуеш пружины внутренние вобщем буду снимать головку в понедельник. И вобще 406 двигателем не очень доволен слишком проблемный он машина прошла 80000 а уже такое выдает. На 402 двигателе от капиталки до капиталки в среднем 250000 проходил и это с учетом того что на метане езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 февраля, 2009 Zolotoy09 - Привет дорогой! Если ты уж собрался снимать ГБЦ, то до того как её снять, промерь компрессию по цилиндрам(компрессия меряется при полностью открытом газе, дроссельной заслонке). Будешь знать состояние ЦПГ, и необходимость ремонта. Когда снимешь ГБЦ, "покачай" поршни, - это делается так, ставь поршни в ВМТ и нажимай большими пальцами на края поршней поперек блока, слева - справа. Проверь все, и если есть люфт то лучше сделать ремонт. Если есть у тебя возможность и если придётся менять направляющие втулки клапанов, то ставь бронзовые, это на 2 000 000 км. А клапана и пружины от Ваз 2108. Метан выедает сёдла, смотри внимательно, глубины просадки клапанов, после зенкования. Все процедуры описаны по ремонтам и есть на форуме, если что пиши, все помогут. Удачи тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 февраля, 2009 Коллега Берси неперестает удивлять своей склонностью к точным цыфрам, а так же дезинформацией окружающщих. Это якобы Know-How в виде бронзовых втулок уже лет 50 используетца Фольксвагеном и Ауди, но ниодна из этих фирм не смеет заявлять о 2 000 000 км. СмелО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 февраля, 2009 Коллега Берси неперестает удивлять своей склонностью к точным цыфрам, а так же дезинформацией окружающщих. Это якобы Know-How в виде бронзовых втулок уже лет 50 используетца Фольксвагеном и Ауди, но ниодна из этих фирм не смеет заявлять о 2 000 000 км. СмелО!А тебя что смущает? Цифра 2 000 000 км ? Реальная цифра. У меня на обслуживании стоит автобус 32213 ходит по маршруту "межгород" за день туда / сюда = 1200 км. (2х600км)Работает 5 дней, 2 выходных, на выходные ставят ко мне на ТО - 6000 км, замена масла, диагностика, итд.За месяц пробегает 30 000 км ( +/- 2000 км) За год накатывает 360 - 380 тыс км легко. Работает машина седьмой год.Пробег более 2 200 000 км, за всё время работы этой машины, было несколько ремонтов, но нельзя сказать что это капиталка, потому что "всё", не менялось ни разу.Заменил по мотору: более 12 помп водяных, раз пять или шесть поршневую группу, 2 блока, Цепи и звёзды 8 - 10 точно не помню. А вот головка ходит с 25 000 км я тогда её ремонтировал и поставил Сёдла и Втулки из Браж - 10. Машина ходит только на А - 95. Масло Шелл 10W-40 синтетика всесезонно, в системе охлаждения Антифриз, а не тосол.Короче ломаться не собирается. А я..не собираюсь оправдываться!А ты ...не кидайся словами ( дезинформацией ) Это якобы Know-How Я это не говорил! Фильтруй не только масло! А я, да ещё не раз может быть, чем нибудь вас и удивлю, опыта и знаний хватает.Старайся писать без ошибок, после слова СмелО! рекомендую ставить ИМХО.пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 февраля, 2009 А тебя что смущает? Цифра 2 000 000 км ? Реальная цифра.Совершенно верно, именно эта цыфра и смущает. Может кто в клубе имеет такую ГБЦ с таким пробегом?Тем более сам пишешь, что 12 помп поменял и неразу некипела? или помпы крякали прямо по приезду в бокс?Кстати за толщину втулки вопрос повис без ответа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты