66edward66 4 Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) В любом нормальном ГАЗовском магазе продаются....Называются INA, ставятся на Ауди, Фольксваген, Шкода,Сеат и др. иномарки...У Меня прошли пока около 40т.км причем на низком давлении масла(на холостом лампа загоралась)... Стоит весь комплект(16шт.) порядка 2500руб....Менять лучше весь комплект....Удачи....У меня двигатель с нуля пробег 96000. Вообще ничего не трогал, только бензонасос менял, треснула площадка крепления, как утка клевала, я бензонасос веревкой обмотал чтобы меньше клевал и доехал до магазина по трассе, и на 90000 менял от системы охлаждения (как он называется?), подшипник развалился, еще натяжитель ремня тоже подшипник один заклинил на 85000. Электровентилятор охлаждения дв. щетки протерлись на 60000 поменял на ВАЗовский, в 2,5 раза дешевле родного пропеллер только поменьше и шумит побольше.Что значит и гидрокомпенсаторам потихоньку к 100000 км смерть приходит?Спасибо за ответы. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем 66edward66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 7 апреля, 2009 Съездил в магазин и посмотрел. Продают - в упаковке ЗМЗ произведено в США фирмой KENO усиленные - 1050 руб/8 шт. Продавец говорит на 100-120 т.км. за глаза. А INA нет, продавец говорит на фига.Кто нибудь что скажет об этих ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zolotoy09 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 Съездил в магазин и посмотрел. Продают - в упаковке ЗМЗ произведено в США фирмой KENO усиленные - 1050 руб/8 шт. Продавец говорит на 100-120 т.км. за глаза. А INA нет, продавец говорит на фига.Кто нибудь что скажет об этих ЗМЗ.Я тоже не нашел ГК INA и поставил ЗМЗ усиленные уже проехал 15000 пока не малейшего стука не замечал. А на счет того что они произведены в США я думаю это все чушь какой смысл было делать их за хрен знает сколько километров чтоб потом привезти и продавать в Россие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
user1 1 Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) На двигателях семейства ЗМЗ-406 в клапаном механизме установлен гидротолкатель, автоматически обеспечивающий беззазорный контак в цепочке кулачок-толкатель-клапан, компенсируя износы сопрягаемых деталей: кулачков, торцов корпуса гидротолкателя, корпуса компенсатора, клапана, фасок седел и тарелок клапанов. В процесе работы двигателя приходиться иногда производить замену гидротолкателей из-за появляющегося стука клапанов. 1. определение какой стучит гидротолкатель (компенсатор). Снимаем крышку клапанов и проворачивая двигатель выставляем распредвалы кулачками вверх на 1 цилиндре (рабочий ход) и ленточным щупом размером 0,1-0,2 пробуем с легким усилием вставить между распредвалом и компенсатором. И нажиманием отверткой или тупым предметом на компенсатор на предмет продавливания. (не должен продавливаться). Так как в двигателе беззазорный контакт, то щуп не должен проходить. Таким образом проверяем все цилиндры. Если щуп проходит, то компенсатор подлежит замене. 2. откручиваем болты крепления крышек распредвала, где не исправен компенсатор, если неисправен компенсатор 3 и 4 цилиндра, то верхний гидронатяжитель можно не снимать, что-бы исключить переброс цепи. слегка приподнимая распредвал на высоту достаточнуюдляизъятия компенсатра, подкладываем деревяшку (ручку молотка) под распредвал и магнитом вытаскиваем неисправный компенсатор.Важно Перед установкой нового компенсатора обязательно проверить масляный канал, подающий масло на компенсатор в ГБЦ тонкой проволокой на наличие инородных частиц. ( Из-за плохого качества мателиала шумоизоляционной шайбы, которая устанавливается между натяжителем и крышкой натяжителя, происходит её разрушение и попадания остатков шайбы в масляную магистраль и забивание отверстия подачи масла на компенсатор).При замене компенсатора 1 и 2 цилиндра необходимо снять гидронатяжитель цепи и поднять распредвал. После замены компенсатора и установки распредвала, обязательно проверить установку меток механизма ГРМ. Сборку произвести в обратной последовательности предварительно перезарядив гидронатяжитель.тоесть я правильно понил если в 3и4 целиндре неисправны компенсаторы то можно и не снимая цепь заминить их?? Изменено 26 июля, 2009 пользователем ШУМА_ХЕР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 июля, 2009 Все правильно, но рапредвал необходимо открутить полностью, а вот гидронатяжитель и цепи можно не трогать, что бы потом не выставлять метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Громыч 0 Опубликовано 26 июля, 2009 Господа, вопрос такой же.Перебрал мотор (405), перебирал долго, компенсаторы лежали плоскостью вверх (как в голове), когда поставил в голову- почти все прожимались пальцем и пружинили. Сегодня завёл - работает ровно, мотор не колбасится, давление ок, но звук как от швейной машинки. мотор работал минут 10, звук не пропал.. как долго наполняются ГК, или всё кончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 27 июля, 2009 На двигателях семейства ЗМЗ-406 в клапаном механизме установлен гидротолкатель, автоматически обеспечивающий беззазорный контак в цепочке кулачок-толкатель-клапан, компенсируя износы сопрягаемых деталей: кулачков, торцов корпуса гидротолкателя, корпуса компенсатора, клапана, фасок седел и тарелок клапанов. В процесе работы двигателя приходиться иногда производить замену гидротолкателей из-за появляющегося стука клапанов. 1. определение какой стучит гидротолкатель (компенсатор). Снимаем крышку клапанов и проворачивая двигатель выставляем распредвалы кулачками вверх на 1 цилиндре (рабочий ход) и ленточным щупом размером 0,1-0,2 пробуем с легким усилием вставить между распредвалом и компенсатором. И нажиманием отверткой или тупым предметом на компенсатор на предмет продавливания. (не должен продавливаться). Так как в двигателе беззазорный контакт, то щуп не должен проходить. Таким образом проверяем все цилиндры. Если щуп проходит, то компенсатор подлежит замене. 2. откручиваем болты крепления крышек распредвала, где не исправен компенсатор, если неисправен компенсатор 3 и 4 цилиндра, то верхний гидронатяжитель можно не снимать, что-бы исключить переброс цепи. слегка приподнимая распредвал на высоту достаточнуюдляизъятия компенсатра, подкладываем деревяшку (ручку молотка) под распредвал и магнитом вытаскиваем неисправный компенсатор.Важно Перед установкой нового компенсатора обязательно проверить масляный канал, подающий масло на компенсатор в ГБЦ тонкой проволокой на наличие инородных частиц. ( Из-за плохого качества мателиала шумоизоляционной шайбы, которая устанавливается между натяжителем и крышкой натяжителя, происходит её разрушение и попадания остатков шайбы в масляную магистраль и забивание отверстия подачи масла на компенсатор).При замене компенсатора 1 и 2 цилиндра необходимо снять гидронатяжитель цепи и поднять распредвал. После замены компенсатора и установки распредвала, обязательно проверить установку меток механизма ГРМ. Сборку произвести в обратной последовательности предварительно перезарядив гидронатяжитель. зачем перезарежать? и как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 зачем перезарежать? и как это делается?Паша привет! Так ты перезарядил ? Или так собрал? Пиши земеля, помогу. я рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 30 августа, 2009 Паша привет! Так ты перезарядил ? Или так собрал? Пиши земеля, помогу. я рядом.вы о чём парни...гидротолкатели или гидронатяжители.ооой большая разница :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 вы о чём парни...гидротолкатели или гидронатяжители.ооой большая разница :huh:Привет Лёшик!А что ? Здесь есть такие, кто путает толкатели клапанов, с натяжителями цепей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 30 августа, 2009 Привет Лёшик!А что ? Здесь есть такие, кто путает толкатели клапанов, с натяжителями цепей?здарова Берсик :) клапанные гидрики не перезаряжаются...смотри пред. сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 здарова Берсик :) клапанные гидрики не перезаряжаются...смотри пред. сообщениеНу я в курсе что перезаряжают обычно гидронатяжители цепей! Но и гидротолкатели тоже разбираются и чистятся и снова собираются. А вот как назвать эту процедуру, каждый решает сам. Я это всё уже описывал выше ^^^^ давно. И как правильно разобрать и как отдефектовать. Как выбрать новый что бы не попасть на фуфло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack1211 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 здравствуйте народ. у меня стучит гидрокомпенсатор, проехал с этим стуком уже 3 тыс., задолбал. скажите, они вообще отличаются? или они одинаковые, можно купить один и поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2009 здравствуйте народ. у меня стучит гидрокомпенсатор, проехал с этим стуком уже 3 тыс., задолбал. скажите, они вообще отличаются? или они одинаковые, можно купить один и поменять?можно конечно и по одному менять. заводские продаются по отдельности. но совет тебе. купи комплект сразу и поменяй. ставь люк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romi4_82 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 здравствуйте народ. у меня стучит гидрокомпенсатор, проехал с этим стуком уже 3 тыс., задолбал. скажите, они вообще отличаются? или они одинаковые, можно купить один и поменять?Была у меня такая беда,поменял один,про стук забыл.Менять все считаю дорогим удовольствием... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 сентября, 2009 Была у меня такая беда,поменял один,про стук забыл.Менять все считаю дорогим удовольствием...Я тоже думаю что если в столовом сервизе одна ложка потерялась....и есть возможность купить одну такую же то зачем брать много одинаковых, И тем более их менять? А вдруг среди новых "больные" - окажутся? alexgop - Привет Брат! А чем тебе "люк" то нравится? По мне Ина надёжнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KHAMELEON 1 Опубликовано 20 октября, 2009 А какие могут быть последствия если не менять гидрик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 20 октября, 2009 А какие могут быть последствия если не менять гидрик?тоже самое что зазор клапанов не регулировать,не стабильная работа,мощность,расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейка 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Господа умные человеки!Подскажите необразованному:У меня 406 карбюратор троит собака на холостых,топливная новая,с зажиганием проблем нет,компрессия в норме.Больше 1000об работает нормально.И примерно одна треть лошадок спит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейка 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Забыл добавить:второй цилиндр работает плохо!Но вот почему?????Мне не понять!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Ищи подсос воздуха особено вакумные шланги на карбюраторе или гдето в самомКБ. Изменено 24 октября, 2009 пользователем andrey5555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 24 октября, 2009 'Алексейка' Поменяй или сделай КБ, заслонка на первой камере недозакрывается! Уже прошол!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейка 0 Опубликовано 25 октября, 2009 'Алексейка' Поменяй или сделай КБ, заслонка на первой камере недозакрывается! Уже прошол!!!Карб делал профи,подсоса вроде нет(поливали все стыки бензином),сказали что прогорел клапан,но компрессия впоряде.А заслонку как посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Можно увидеть свои задний номер на развороте но подсос никгда не увидешь!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейка 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Сегодня съездил на повторную диагностику,но на другую станцию и,вот оно-накрылись мозги!!!!!!!!!А на первом СТО видать просто на деньги развести хотели :angry: су.и!!!!И самое удивительное-поменял свечу во втором цилиндре на старую перестал троить,но тянет по прежнему не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты