Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Crady
Понял-щас с 3-4 сниму разряжу-поставлю проверю. (Если можно зайдите на сайт) часов в 8 вечера по мск зайду отпишусь.

попробую конечно в это время зайти.будешь ставить цепи,сильно не затягивай,провернёшь колено 2 оборота и посмотри как встали метки,если что поправь,если встанут нормально,тогда затягивай и запускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейЛ
попробую конечно в это время зайти.будешь ставить цепи,сильно не затягивай,провернёшь колено 2 оборота и посмотри как встали метки,если что поправь,если встанут нормально,тогда затягивай и запускай.

не все так просто...

по порядку: снял(не снимая цепи) гидрокомпенсаторы 3-4 цилиндров, в сжатом состоянии размер16.2мм(микрометром), нашел "старые,разборные" в сжатом состоянии 15.5мм(кстати при нажатии пальцем разборные утапливаются а (кажется фирма INA) 16.2- не продавливаются( только с усилием - того же микрометра) после установки зазор (между шейкой РВ и компенсатором) на впускном 4-го цилиндра 1.3мм.

не знаю в чем прикол если по размерам то все компенсаторы хорошие а на практике - компрессия 12! Правда я еще не заводил как себя поведут не знаю..сразу то нормально будет а через месяц другой начнет тарахтеть.

НА СТО сказали что просели седла клапанов- оплата сами понимаете нормальная!

Осталось на завтра заводка, только перед этим поменяю болты ,на передней пастели р/в, на шпильки( затягивал 1.5 кг/см а резьба вышла наружу)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ
попробую конечно в это время зайти.будешь ставить цепи,сильно не затягивай,провернёшь колено 2 оборота и посмотри как встали метки,если что поправь,если встанут нормально,тогда затягивай и запускай.

интересное дело! теперь движок не запускается- схватывает и вроде как на "обратный удар"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ

в нете нарыл такое:

 

Может сложное, но объяснение ...

На промежуточном валу цепной передачи установлены шестерни 38 и 19 зубьев , т.е. четная и нечетная, За один оборот коленвала они вместе поворачиваются на 180*. Значит если совпадали впадины зубьев, то после поворота на 180* со впадиной зуба "четной" звездочки будет совпадать вершина зуба "нечетной".

Попробую попроще ...

Если скинуть цепи с распредвалов и провернуть коленчатый вал на один оборот, по цепь сместится на 1,2 зуба шага звездочки распредвала.

Остается в двух вариантах "загнать" метки распредвалов в сектора на которые расчитана программа КМПСУД.

 

Идеальное положение распредвалов - это когда метка левой цвездочки выше прилегающей плоскости на 4 мм (не ниже плосткости), а правой ниже плоскости на 2 мм (не выше плоскости).

Удобно проверять прикладывая по плоскости стальную инструментальную линейку 250 мм.

Вот именно так сейчас стоят распредвалы и не хочет заводиться! хотя стартером крутит порезвей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
в нете нарыл такое:

 

Может сложное, но объяснение ...

На промежуточном валу цепной передачи установлены шестерни 38 и 19 зубьев , т.е. четная и нечетная, За один оборот коленвала они вместе поворачиваются на 180*. Значит если совпадали впадины зубьев, то после поворота на 180* со впадиной зуба "четной" звездочки будет совпадать вершина зуба "нечетной".

Попробую попроще ...

Если скинуть цепи с распредвалов и провернуть коленчатый вал на один оборот, по цепь сместится на 1,2 зуба шага звездочки распредвала.

Остается в двух вариантах "загнать" метки распредвалов в сектора на которые расчитана программа КМПСУД.

 

Идеальное положение распредвалов - это когда метка левой цвездочки выше прилегающей плоскости на 4 мм (не ниже плосткости), а правой ниже плоскости на 2 мм (не выше плоскости).

Удобно проверять прикладывая по плоскости стальную инструментальную линейку 250 мм.

Вот именно так сейчас стоят распредвалы и не хочет заводиться! хотя стартером крутит порезвей!

Гдето я уже писал об этом, если смотриш на движок то леый распред должен находится в плоскосте 0-2мм, правый 0+3мм. Скинь звезды и проверни, должно совпасть. На карбюраторах бывает по пол часа с перерывами крутиш после ремонта если компенсаторы выдергиваеш, но завести всеровно должна если метку не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ
Гдето я уже писал об этом, если смотриш на движок то леый распред должен находится в плоскосте 0-2мм, правый 0+3мм. Скинь звезды и проверни, должно совпасть. На карбюраторах бывает по пол часа с перерывами крутиш после ремонта если компенсаторы выдергиваеш, но завести всеровно должна если метку не попал.

крутил- все точно правый 1.5 мм ниже левый 2мм выше. у меня инжектор - наверно завтра тянуть на сто может датчик какойто отдыхает.буксир для волги это жесть..

Вопрос : если крутить стартером без катушек вв ничего не помрет?? ...я компрессию мерил при снятой крышке ГБЦ

Изменено пользователем СергейЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
крутил- все точно правый 1.5 мм ниже левый 2мм выше. у меня инжектор - наверно завтра тянуть на сто может датчик какойто отдыхает.буксир для волги это жесть..

Вопрос : если крутить стартером без катушек вв ничего не помрет?? ...я компрессию мерил при снятой крышке ГБЦ

Не помрет всегда компрессию так мерим, попроббуй посчитать на шкиву КВ зубья, где нету двух зубов влево 20 зуб должен смотреть на ДК, может демпфер здвинулся, а метка на нем. Если зазор между РВ и компенсатором есть значит седла еще в норме. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ
Не помрет всегда компрессию так мерим, попроббуй посчитать на шкиву КВ зубья, где нету двух зубов влево 20 зуб должен смотреть на ДК, может демпфер здвинулся, а метка на нем. Если зазор между РВ и компенсатором есть значит седла еще в норме. Чудес не бывает.

:rolleyes: демпфер сам перепресовал метка там конечно есть, но я даже не смотрел на неё. (при снятии использовал 2 отвертки и он сжался) а ставил как раз по зубям ( 15 край на метку 20 строго на датчик) там все четко, за катушки спросил потомучто когда крутил вроде как щелчок был(2 раза) отчетливый но не громкий , чуть громче искры бронепровода :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
:rolleyes: демпфер сам перепресовал метка там конечно есть, но я даже не смотрел на неё. (при снятии использовал 2 отвертки и он сжался) а ставил как раз по зубям ( 15 край на метку 20 строго на датчик) там все четко, за катушки спросил потомучто когда крутил вроде как щелчок был(2 раза) отчетливый но не громкий , чуть громче искры бронепровода :huh:

Быстрее всего цепь не до конца натянута вот и сщелкола, если не чего не найдеш попробуй померить растояние от плоскости центра распреда до клапена должно быть не мение 35мм, когда седла трогаем всегда мерием, менше торцуем клапан. Доходило что новую канавку под сухарь точили. Попробуй поставить старые компенсаторы, чем черт не шутит мож заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ
Быстрее всего цепь не до конца натянута вот и сщелкола, если не чего не найдеш попробуй померить растояние от плоскости центра распреда до клапена должно быть не мение 35мм, когда седла трогаем всегда мерием, менше торцуем клапан. Доходило что новую канавку под сухарь точили. Попробуй поставить старые компенсаторы, чем черт не шутит мож заведется.

совет всем кто перебирает двигатель на улице, без ямы, навеса: после сборки бронепровода стоят так: левая катушка верхний-4,нижний-1,првый верхний-2,нижний-3. плюс могут не работать датчики синхронизации р/в и к/в, датчик положения заслонки, и т.п.

кстати один из старых компенсаторов застучал.но это мелочи-исправляются вскрытием.

все это(с диагностикой) на сто обошлось 300р+ буксировка 100р.

...после всего этого я становлюсь похож на мой аватар!

Изменено пользователем СергейЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
совет всем кто перебирает двигатель на улице, без ямы, навеса: после сборки бронепровода стоят так: левая катушка верхний-4,нижний-1,првый верхний-2,нижний-3. плюс могут не работать датчики синхронизации р/в и к/в, датчик положения заслонки, и т.п.

кстати один из старых компенсаторов застучал.но это мелочи-исправляются вскрытием.

все это(с диагностикой) на сто обошлось 300р+ буксировка 100р.

...после всего этого я становлюсь похож на мой аватар!

Что провода перепутал на катушках по парам? А в верх или вниз разници не какой, это трансформатор и искра срабатывает на двух с вечах одновременно, свечи включены последовательно. Это не внимательность при разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ
Что провода перепутал на катушках по парам? А в верх или вниз разници не какой, это трансформатор и искра срабатывает на двух с вечах одновременно, свечи включены последовательно. Это не внимательность при разборке.

согласен. но в условиях экстремала, без лебедки и с парализованой ногой за 11 дней перебрать движок не так уж слабо! ну перепутал- потому как выдохся физически и морально! А 8 тыс руб (на сто) на дороге не валяются, К тому же не думаю что на сто перебирали бы с такой досканальностью :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
согласен. но в условиях экстремала, без лебедки и с парализованой ногой за 11 дней перебрать движок не так уж слабо! ну перепутал- потому как выдохся физически и морально! А 8 тыс руб (на сто) на дороге не валяются, К тому же не думаю что на сто перебирали бы с такой досканальностью :blink:

Ладно, на ошибках учаться, а за 11 дней для первого раза нормально, я первый раз 405 с корешом 5 дней ковырял и изучал после обычных, ох давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Если топливо давится насосом к форункам (свечи будут сырые и пахнуть) и есть искра (значит датчик к.в. рабочий)

и при условии правильности подключения катушек и в.в. проводов движок заведётся полюбому даже если всё

другое ничего не работает!!!!! Будет пердеть, троить, дымить но пустится!!!

Это по электронике - по механике это метки и компрессия (будет мало-будет дык,дык пару раз пока свечи

топливом не зальёте)!

К первоначальному пуску двигателя неперечисленное не имеет особова значения!

(ну если только не очень холодно и сыро).

 

Поправлюсь! Пустить двигатель а не работать ему и ехать!

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega89

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем череваты задиры на раб. поверхности компенсаторов клапанов, как возможно устранить данную беду, задиры довольно-таки глубокие, на палец прощупываются смело??

 

Стоит ли шлифовать постели распред.вала при наличии глубоких задиров на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем череваты задиры на раб. поверхности компенсаторов клапанов, как возможно устранить данную беду, задиры довольно-таки глубокие, на палец прощупываются смело??

 

Стоит ли шлифовать постели распред.вала при наличии глубоких задиров на них?

 

Да боже упаси.Рассадишь размеры голову на выброс .Похоже проблемы с маслоподачей в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sega89

т.е. с постелями и с колодцами под компенсаторы ничего уже не поделать, ни как не восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
т.е. с постелями и с колодцами под компенсаторы ничего уже не поделать, ни как не восстановить?
.Пошарь по форуму где-то Берси отписывал как можно полечить.А может и в личку ему посигналь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega89

ага, ясно. Благодарю

 

а на счет маляного голодания вверрху - ты прав, расперы - пополам, цепям - жопа. успокоители. натяжители, переднюю крышку - под замену, головку - шлифовать,ну и что-то там еще не хорошее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Всем привет! не подскажете каталожные номера гидрокомпенсаторов INA для 406-го двигателя.Приятель живет в Германии,хочу ему заказать...

Так же хочется узнать,какие из иноземных сальники клапанов и коленвала подойдут на данный мотор,тоже с каталожными номерами...

С уважением.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

почему у меня на 4-м цилиндре впускном распредвале стучит компенсатор? 2 штуки покупал новых, заменил, тоже самое стучит

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Гнезда в башке разбиты значит-вот и стучат.Забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
почему у меня на 4-м цилиндре впускном распредвале стучит компенсатор? 2 штуки покупал новых, заменил, тоже самое стучит

Где то нахадил в инете как проверить систему *распред вал*компенсатор*клапан*, между распред валом и компенсатором долженбыть зазор не более мм, и растояние от торца клапана до центра распред вала тоже сколько то (35-37 вроде)

https://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversio.php?t1494.html

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

На прошедшых выхах вскрывал мотор по причине непонятного стука в режиме "среднего газа", т.е когда едешь внатяг с постоянной скоростью, то прослушивается отчетливый стук. В режиме "набора высоты" или сброса газа никаких шумов! Звук появляется на ффсех педерачах, если обороты 2000 и выше... После вскрытия клапанной крышки и тыкания отвертки "в недра" обнаружилось, что успокоители верхней цепи просто болтаются(болты затянуты), цепть между верхними звездами с провисом, верхний натяжитель продавливается в обратку... Снял переднюю крышку, цепи звёзды и тыды... стоял SETовский набор(11.2007г.в.), на вид вроде ничётак. Звезда колена поедена и достаточно сильно. паходу решили не заморачиваться, и так сойдёт. Погнали в магаз, купили новый комплект цепей ГРМ, маслосъёмные колпачки (типа заодно и махну). Да, за пару тыщь км до ентаво была промерена компрессия (около 14-ти у всех!), залит Лавр для раскоксовки(ну купил до этого, чёж валяться-то), после чего промыл и поменял масло... Вроде норма. но вот стук.

Ну вот, меняли колпаки воздухом, вроде ровно так все и тут, блин, со штуцера на вакуумник , чуствую - дует. Дует и, так, ощутимо.. Ну чё, клапана. головку нафиг, клапана наружу, зырим.Да, на третьем впукивающие хуже остальных.однако выпукивающие почти ффсе как один... чёрные, но без нагара. Ффсё почистил, промыл, притёр, поясок широковат, ну что ж..., опять промыл, собрал, установили башку, новые звёзды, и тыды, собрали... запустилился, просле прокачки без свечей стартёром, с полтыка... работает немногим, вроде как, лучше. Но стук, сцуко, снова тут как тут...тока не так сильно, но ухо слышит... за два дня езды стук верулся почти в "норму", т.е., как и был. При прослушивании фонендоскопом ни в районе РВ, ни в районе ни в раоне передней крышки ничего нет. Слушал сбоку, ближе к коренным, тоже тихо... В районе крышки привода маслянного насоса тихо. Вот даже и не знаю. Хотя при виде убитых успокоителей, звезд и цепей думал, что победю. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
На прошедшых выхах вскрывал мотор по причине непонятного стука в режиме "среднего газа", т.е когда едешь внатяг с постоянной скоростью, то прослушивается отчетливый стук. В режиме "набора высоты" или сброса газа никаких шумов! Звук появляется на ффсех педерачах, если обороты 2000 и выше...

В режиме "среднего газа" обычно стучат шатуны - изношенные втулки пальца, на холостом ходу стучат поршня об цилиндр, цепь звенит постоянно и ей пофигу есть нагрузка на мотор или нет.

Уменя тоже стучали шатуны, на средней нагрузке, люфт был незначительный, а не приятно, поменял все4 шатуна ток ,поршня не менял, пальци подбирал под каждый шатун прямо в магазине, чтоб плотненько были, и О чудо тишина. Если поршня достать и покочать за шатун не должно быть покачивания или люфта.

УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...