Osfir 0 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Много полезного написано и разьяснило соответственно... Но всё же наткнулся на непонятное: машина простояла пять лет, соответственно застучали гидрики(смена масла была, проездил тысячи три километров без изменений). Купил комплект немецких гидриков(на них ничего не выбито), заменил соответственно и начало двигатель колбасить на всех оборотах, проехал более двухсот километров - без результата, замерил компрессию - 4,6,8,10атм. Поставил б/у с другой машины(стучал один сильно и вычислился своей мягкостью), в результате компрессия везде по 12атм. Теперь катаю три рубля(немецкие гидрики) в багажнике и стоит вопрос - "Выкидывать?" и "Что же всё таки было?".Кстати мерял(наполненные) старые и новые микрометром - разброс одинаков(19-20мм). Изменено 24 августа, 2011 пользователем Osfir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 августа, 2011 Много полезного написано и разьяснило соответственно... Но всё же наткнулся на непонятное: машина простояла пять лет, соответственно застучали гидрики(смена масла была, проездил тысячи три километров без изменений). Купил комплект немецких гидриков(на них ничего не выбито), заменил соответственно и начало двигатель колбасить на всех оборотах, проехал более двухсот километров - без результата, замерил компрессию - 4,6,8,10атм. Поставил б/у с другой машины(стучал один сильно и вычислился своей мягкостью), в результате компрессия везде по 12атм. Теперь катаю три рубля(немецкие гидрики) в багажнике и стоит вопрос - "Выкидывать?" и "Что же всё таки было?".Кстати мерял(наполненные) старые и новые микрометром - разброс одинаков(19-20мм). Ты это о своей машине? Или просто чей то пост для тебя остался без ответа, и разьяснения, и соответственно тебя это заинтересовало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 августа, 2011 Если ГБЦ поставлена правильно(затянута), на 406, протягивать не надо.всегда протягиваю головку после 500-1000 км затяжка падает с 14 кг до 8-10 кг на паронитовой прокладке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Это у меня катаются немецкие гидрики за три тысячи руб. в багажнике и жалко выкидывать, поэтому меня и волнует этот вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 30 августа, 2011 какую жижу ливануть в масло закалибал один бренчать ,а лезть не хочется в башку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 августа, 2011 какую жижу ливануть в масло закалибал один бренчать ,а лезть не хочется в башкуДо морозов залей масло 20W-50 и стук исчезнет гарантированно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Стучит как и у многих переодически какой-то компенсатор, по звуку четвертый или 3- тий цилиндр, думаю посмотрю, поменяю, почитал форум открыл клапанную крынку и стал осматривать с помощью отвертки недра и нашел лежащую пружинку с обломанным одним ухом, на низу передней крышки цепи, где успокоитель цепи с с права, на вид пружинка как на обойме выжимного подшипника на уазе, тоненькая, на растяжение очень мягонькая, на концах чуть удлиненная и уши с двух сторон. Цепь натянутая башмаки и успокоители не болтаются. Откуда может она быть, раньше с цепями не сталкивался, всю переднюю крышку разбирать не хочется, если ли там такие ?? Да и вопрос можно ли заводить двигатель с снятой крышкой клапанов для более точной диагностики гремящих звуков, думаю ему не чего страшного не будет ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 10 ноября, 2011 Стучит как и у многих переодически какой-то компенсатор, по звуку четвертый или 3- тий цилиндр, думаю посмотрю, поменяю, почитал форум открыл клапанную крынку и стал осматривать с помощью отвертки недра и нашел лежащую пружинку с обломанным одним ухом, на низу передней крышки цепи, где успокоитель цепи с с права, на вид пружинка как на обойме выжимного подшипника на уазе, тоненькая, на растяжение очень мягонькая, на концах чуть удлиненная и уши с двух сторон. Цепь натянутая башмаки и успокоители не болтаются. Откуда может она быть, раньше с цепями не сталкивался, всю переднюю крышку разбирать не хочется, если ли там такие ?? Да и вопрос можно ли заводить двигатель с снятой крышкой клапанов для более точной диагностики гремящих звуков, думаю ему не чего страшного не будет ??обльёшся маслом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 10 ноября, 2011 Стучит как и у многих переодически какой-то компенсатор, по звуку четвертый или 3- тий цилиндр, думаю посмотрю, поменяю, почитал форум открыл клапанную крынку и стал осматривать с помощью отвертки недра и нашел лежащую пружинку с обломанным одним ухом, на низу передней крышки цепи, где успокоитель цепи с с права, на вид пружинка как на обойме выжимного подшипника на уазе, тоненькая, на растяжение очень мягонькая, на концах чуть удлиненная и уши с двух сторон. Цепь натянутая башмаки и успокоители не болтаются. Откуда может она быть, раньше с цепями не сталкивался, всю переднюю крышку разбирать не хочется, если ли там такие ?? Да и вопрос можно ли заводить двигатель с снятой крышкой клапанов для более точной диагностики гремящих звуков, думаю ему не чего страшного не будет ?? пружинка эта скорее всего от привода (коромысла) бензонасоса если конечно движок карбуюраторный...на моей тоже давно сломалась ничего страшного я без неё езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sacha3x 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Да сейчас хорошо присмотрелся и тоже подумал, что пружина от привода бензонасоса. Двигатель карб. Проверил щупом 0.10 гидрики и нашел 6 шт. под замену, а один щуп не пролазит, но при нажатии отверткой долго возвращается назад, будем тоже менять, не хотелось распредвалы трогать, но видно придется. Износа на башмаках успокоителей цепи верхней не видно, цепь натянута, натяжитель верхней цепи звездочка, :huh: Машина служебная, пробег около 100 шт., водила был один , говорит не чего не менял, я думал, что с завода стоят только пластиковые натяжители, так, что думаю цепи и тд. пока менять не буду. Всем спасибо за участие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chorniy_diler 0 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Доброго всем времени суток,прочитал всю тему,у каждого разные ситуации,незнаю под какую моя подходит,два дня назад пошол тосол в цылиндры (прокладку пробило)компенсароры немножко стучали ,нашел парочьку, при скрытии заодно заменил , машина завелась ужасно пока не прогрелась и не прокачались компенсаторы, все затихло,утром как мастер и обесчал на холодную немножко постучит и перестает(езда была по месту 2 дня),но стоило проехать вчера 100км как появился звон похожий на компенсаторы и он меняется взависимости от нагрузки двигателя(то громче то тише),машина подтраевает,звоню мастеру он говорит ,что кроме ГК причины быть не может,предлагает поставить с АУДИ, уже запарился на бабло лететь , дайте совет по моей проблеме. Изменено 18 января, 2012 пользователем chorniy_diler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 18 января, 2012 Доброго всем времени суток,прочитал всю тему,у каждого разные ситуации,незнаю под какую моя подходит,два дня назад пошол тосол в цылиндры (прокладку пробило)компенсароры немножко стучали ,нашел парочьку, при скрытии заодно заменил , машина завелась ужасно пока не прогрелась и не прокачались компенсаторы, все затихло,утром как мастер и обесчал на холодную немножко постучит и перестает(езда была по месту 2 дня),но стоило проехать вчера 100км как появился звон похожий на компенсаторы и он меняется взависимости от нагрузки двигателя(то громче то тише),машина подтраевает,звоню мастеру он говорит ,что кроме ГК причины быть не может,предлагает поставить с АУДИ, уже запарился на бабло лететь , дайте совет по моей проблеме. на моей с нова стрекотали иногда я поcтавил INA (типа германия) вид у них как будто местный токарь точил старые на вид лучше...НО вроде все компенсаторы ни разу за 50 тыщ пробега не стучали...по этому советую их тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chorniy_diler 0 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) хочу продолжить свою историю с ГК,вчера вечером завел холодную машину и поехал домой, попутно заехал в магазин ГК стучали ,машина троила,и вот прикол выхожу с магазина завожу своего газексуса а звона то нет,хотя всю дорогу до магазина ГК стучали конкретною, :( :( машинешка как проснулась тяга,резвость,все как раньше Изменено 19 января, 2012 пользователем chorniy_diler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 28 января, 2012 кстати: выкидывать их сразу не надо, у меня стучало их штук 3. Стучат они в основном из-за низкого давления и забивается в гидрокомпенсаторе клапан, я все 16 штук промыл в растворители, выбил в каждом клапан(ну что на клапан давит) промыл прокачал с помощью шприца механизм клапана компенсатора растворителем, после прокачал маслом чистым клапан компенсатора, снова разрядил его, и так все. Зато щас тишина все молча работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
munhauz 0 Опубликовано 29 января, 2012 Народ подскажите сколько можно проехать на стучащем гидрике нужно ехать срочно и нету времени копаться с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 января, 2012 Народ подскажите сколько можно проехать на стучащем гидрике нужно ехать срочно и нету времени копаться с нимна км 300 должно хватить,а так доедешь,максимум что может случится,это замена распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
munhauz 0 Опубликовано 29 января, 2012 народ еже вопрос у масло насоса заклинило клапаниз за чего давление выдавило фильтр и в принципе почему застучал гидрачпоменяли по началу не стучал ща сново зацокал механик сказал что кидрач седло развольцевал из за чего придеться наваривать на гидрачь и точить его (для увеличение диаметра)на сколько вобще реально гидроклапаном разбить седло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 января, 2012 народ еже вопрос у масло насоса заклинило клапаниз за чего давление выдавило фильтр и в принципе почему застучал гидрачпоменяли по началу не стучал ща сново зацокал механик сказал что кидрач седло развольцевал из за чего придеться наваривать на гидрачь и точить его (для увеличение диаметра)на сколько вобще реально гидроклапаном разбить седлоПромой промывочным маслом(не 5 минуткой!) подольше,должно помочь,все пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Терем 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 На карбюраторном Соболе пытался съэкономить на гидрокомпенсаторах-вышло боком.Сорвал все резьбы на головке за 5 лет.Моё мнение менять все сразу.Мотор 406.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 февраля, 2012 На карбюраторном Соболе пытался съэкономить на гидрокомпенсаторах-вышло боком.Сорвал все резьбы на головке за 5 лет.Моё мнение менять все сразу.Мотор 406.3.А за чем так тянуть, с дури ножно и ... сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazbek1972 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Нет, не надо, единственное, при вытаскивании компенсатров желательно устанавливать при сборке на старое место. При выкладывании на стол в момент разборки компенсаторы ложить цилиндриком в низ, что-бы не стекало масло. Т.е. ложить так, как стоит в рабочем положении на ГБЦ.когда компенсаторы нужно менять...как это понять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turkot 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Привет господа газелисты !!! Такая проблема, пробило прокладку под головкой, после замены прокладки оборвало верхнюю цепь, заменили, завели стучит гидрокомпенсатор хозяин говорит, что он то стучит то нет, да это ладно проблема в том что двигатель на холостых калбасит работает не ровно не могу понять в чем дело, может кто подскажет есть подозрение что ошиблись на один зуб при установки зажигания. У меня у самого газель ДВС Штаер до этого была с 402. До этого производили ремонт головки на СТО, а да что заболты самоподтягивающии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 27 февраля, 2012 Привет господа газелисты !!! Такая проблема, пробило прокладку под головкой, после замены прокладки оборвало верхнюю цепь, заменили, завели стучит гидрокомпенсатор хозяин говорит, что он то стучит то нет, да это ладно проблема в том что двигатель на холостых калбасит работает не ровно не могу понять в чем дело, может кто подскажет есть подозрение что ошиблись на один зуб при установки зажигания. У меня у самого газель ДВС Штаер до этого была с 402. До этого производили ремонт головки на СТО, а да что заболты самоподтягивающии да скорее всего ошибся на зуб проверь ещё раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты