Александр11 75 Опубликовано 9 июля, 2013 инна,только натуральные немецкие,ходят весь срок слжбы движка включая капиталки и прочее.А как отличить какие натуральные немецкие а какие китай.На ауди помоему стоят компенсаторы такиеже как на 406 моторе?В том смысле что сходить в магазин автозапчастей на немецкие авто и там купить.Больше гарантии что попадёться нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 9 июля, 2013 А как отличить какие натуральные немецкие а какие китай. посмотреть у них на сайте отличительные признаки оригинала и его маркировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag-rail 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Ребят подскажите пожалуйста! Застучали гидрики, что делать? Отдать спецу или можно самому сделать? Если возможно самому сделать то опишите пожалуйста весь процесс! Заранее блогадарен! сам делай не чего сложного зачем кому то плотить)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverTour 0 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста! Застучали гидрики, что делать? Отдать спецу или можно самому сделать? Если возможно самому сделать то опишите пожалуйста весь процесс! Заранее блогадарен! Покупаешь компенсаторы, если не умеешь заряжать натяжитель цепи, то его тоже новый покупаешь. Снять клапанную крышку, выставить валы по меткам, снять верхний натяжитель цепи, снять верхний успокоитель цепи, снять крышки (бугеля) распредвалов (не потерять пластиковые упорные полукольца из самой передней крышки), вынуть распредвалы, сложив цепь петлей (она повиснет на нижнем успокоителе и никуда не денется). Вооружившись магнитом, вынуть старые компенсаторы и поставить на их места новые, вставить распредвалы, предварительно надев на них цепь, и совместить метки на валах с кромкой головки, закрутить крышки распредвалов с особой осторожностью, т.к. можно сорвать резьбу в головке, поставить успокоитель, поставить натажитель (заряженный или новый) и разрядить его (можно прям изнутри на цепь надавить, например, отверткой). После этого прокрутить коленвал на пару оборотов и убедиться, что метки на местах. Одеть клапанную крышку и заводить. Изменено 10 июля, 2013 пользователем TverTour Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 10 июля, 2013 После замены 5 компенсаторов стук остался. Не могу понять в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverTour 0 Опубликовано 10 июля, 2013 После замены 5 компенсаторов стук остался. Не могу понять в чем дело?Я тоже сначала 3 штуки менял, которые продавливались пальцем, хотел сэкономить, стук остался, видимо не угадал. Поменял остальные 13 штук - полная тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 11 июля, 2013 Разобрал еще раз промыл все гидрики кроме 5 ти новых и нашел один забит каким-то красным порошком. Но когда скручивал прокрутил болт на постель. Оказалось, что этот болт был растянут от первой затяжки распредвалов. Хорошо что он выкрутился и в руках сломался. Пойду сегодня на базар куплю новый болт, ну и ключ для усилия затяжки (забыл как он называется гидрометрический) думаю резьба там в головке нормальная пробовал закрутить нормальный болт и он нормально закручуетса. Этот болт растянуло по середине резьба стала тонкой. Новый болт закручу на резьбовой герметик. Теперь все болты буду закручивать гидрометрическим ключом.Метка ушла немного буду еще раз выставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2013 забыл как он называется гидрометрическийКлюч называется динамометрический. Так и проси, а то продаваны не поймут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) (забыл как он называется гидрометрический) думаю резьба там в головке нормальная пробовал закрутить нормальный болт и он нормально закручуетса. Этот болт растянуло по середине резьба стала тонкой. Новый болт закручу на резьбовой герметик. Теперь все болты буду закручивать гидрометрическим ключом. Это-ж с каким усилием тянуто,что вытянулся болт крышки? Хорошо ещё резьбу в голове не порвало. :blink: Ключ называется "динамометрический" При затяжке, проверяй постоянно вращение распредвала в постелях .О тебе уже подсказали.Ключи бывают на разные усилия.Посмотри по "святцам" моменты затяжки. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 11 июля, 2013 Сейчас пойду и проверю все болты чтоб не было растянутых. Ключ куплю динамометрический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 11 июля, 2013 Мне говорили зачем ты туда лез нужна была подъехать до моториста. Я 4 звонил и все заняты голову мне крутили 2 недели и цену залупили. Там нет ничего сложного проста я сам виноват з болтом. На ошибках учатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 11 июля, 2013 Мне говорили зачем ты туда лез нужна была подъехать до моториста. Я 4 звонил и все заняты голову мне крутили 2 недели и цену залупили. Там нет ничего сложного проста я сам виноват з болтом. На ошибках учатся.Не слушай ни кого, лезь и сам сделай.Как там Александра Сергеевича?"О сколько нам открытий чудных,готовит просвященья дух.И опыт, сын ошибок трудных.И гений, парадоксов друг."Усилие на болтах крышек небольшое 1,9-2,3 кгс. Ключ купи хороший. Не со штангой от квадрата к ручке,а с регулировкой усилия и отсечкой.На манер головочной трещётки.Может-быть в дальнейшем тебе понадобится не один такой ключ.Потому-что, диапазон моментов на движке большой. И маленьким ключом уже положим голову не протянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 11 июля, 2013 Ключ купил, болты поменял, болты закрутил, собрал. Промытые гидрики. Шума меньше но какой-то гидрик стучит. Поезжу посмотрю если не перестанет заменю остальные 11 шт. Когда нашел забитий гидрик я думал что эта он стучал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эцио Аудиторэ 0 Опубликовано 12 июля, 2013 ребят лопнули бугеля на распредвале! что делать? можно ли поменять на новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 12 июля, 2013 ребят лопнули бугеля на распредвале! что делать? можно ли поменять на новыевсе что ли?и причём разом? :blink:поменять можно,поищи тут описывал на форуме как подогнать можно.а может и не придётся,поставить без гидриков,промерить и будут ясно всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 1 августа, 2013 Если компенсатор просел, то присадка называется "новый компенсатор" Наверное не все новые компенсаторы исправные. А вот самому разобрать-промыть скорее всего надёжнее. Попробовал разобрать-получилось, промыл растворителем(замачивать времени не было, точнее не было желания разводить мышиную возню), собрал и результат порадовал, не стучат. Там ломаться-то нечему: все детали металлические, только пружинка шарикового клапана ооооочень маленькая, три раза терял :o (даже донора назначил и разобрал) и три раза находил :D Сложного ничего в этой процедуре для себя не обозначил. Разве что из корпуса выполаскивать шмотки всякого шлака. Через маслонаполнительное отверстие куски не хотят выходить, а выплеснуть наружу грязь одним движением не позволяет конструкция компенсатора. Вот этот гидрик с неслабым слоем грязи(наверное те кто ездил на этом моторе, с которого гидрик, масло тыщ 40-50 не меняли) был вымыт и сейчас работает без стука. И ещё фото всех деталей гидрокомпенсатора, хотя этой инфы в инете предостаточно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 1 августа, 2013 открути заглушки и проволочкой. но заглушки врядли сможеш открутить они на клею сидят.Я свои все 5 отвернул, продрал каналы шуруповёртом+тросиком с размохрённым концом, отверстия прочищал выточенной деревянной конусной иглой, затем пролил керосином и продул. Заглушки предположительно с конусной резьбой, хотя не замерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Ребят,а чем вообще опасен стучащий компенсатор и долго ли можно так ездить? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 августа, 2013 Если постоянно стучит , распредвал можно запороть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Спасибо,еще какие будут мнения? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeaRR05 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 у меня при первом запуске годрики далдонят жесть как, промывка(ручная) поможет? когда машину забирал, из-за стука аж заглушил сразу(ПУКНУЛ ЧТО МОТОР КОНЧИЛСЯ :lol: ) через пару сек стук исчезает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 6 сентября, 2013 Прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос не нашел.А дело вот в чем.Малая компрессия в 3 и 4 цилиндре(10,5) в 1 и 2 (12,5). Вытащил ГК промыл все были рабочии и мягких не было(INA). Поставил все на место, при разряженных ГК щуп 0,95 (толще не было) между РВ и ГК проходит везде легко. Проверяю компрессию везде 12,5, завожу. Работает ровно ХХ и шум ГК(пока сухие). Через минут 20 шум исчезает, двигатель сильно тресется компрессия в 4 и 3 цилиндре опять 10,5. Как победить сей недуг???Знаю в этой теме уже звучала подобная проблема, но вот решения не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос не нашел.А дело вот в чем.Малая компрессия в 3 и 4 цилиндре(10,5) в 1 и 2 (12,5). Вытащил ГК промыл все были рабочии и мягких не было(INA). Поставил все на место, при разряженных ГК щуп 0,95 (толще не было) между РВ и ГК проходит везде легко. Проверяю компрессию везде 12,5, завожу. Работает ровно ХХ и шум ГК(пока сухие). Через минут 20 шум исчезает, двигатель сильно тресется компрессия в 4 и 3 цилиндре опять 10,5. Как победить сей недуг???Знаю в этой теме уже звучала подобная проблема, но вот решения не было.Наверное притиркой клапанов.Еще может причина быть в неправильной поверхности, профиля, кулачков, или износ там образовался, в виде канавки...гидрик выбирает этот износ и потом приоткрывает клапан...где то так..Реже, если сам вал в опорных имеет эллипс...Ревизия и очень внимательная, даже с применением точных приборов надо. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 сентября, 2013 а какой размер от торца клапана до центра РВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) а какой размер от торца клапана до центра РВ?Я же писал при разряженном ГК щуп лезет.Притирка?Все при терты. Пока ГК сухие компрессия везде одинаковая 12.5 Изменено 6 сентября, 2013 пользователем mvd69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты