turkot 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Трогали и нижнею, там могли ошибиться или нет, проверить только распредвалы по меткам и как это сделать. Ставил мастер но он такой что мог и одеб….. А воздух может подсасывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
захарес 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 возникла след. проблемка: поменял ГК, завел, все работет норм, никакого стука... через мин 10 работы снова начал один постукивать, еще через , еще парочка. от чего это может быть, на холостых на прогретом начинает загораться лампочка давления масла? не в этом ли основная причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 февраля, 2012 . на холостых на прогретом начинает загораться лампочка давления масла? не в этом ли основная причина?Именно в этом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
захарес 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 если устраню причину низкого давления, исчезнет ли стук? или придется вновь менять ГК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 29 февраля, 2012 если устраню причину низкого давления, исчезнет ли стук? или придется вновь менять ГК?ну если останется стук,то тогда менять придётся.хотя думаю вряд ли раздолбило их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
захарес 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 спасибо за подсказки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriy73 0 Опубликовано 9 марта, 2012 захарес ну что зделал? В чем была причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cas 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Привет, Всем!!! у меня такая проблема: после замены гидрокомпенсаторов, у меня остался стук, появилось трясение движка и ощущение что один цилиндр не работает!!! подскажите в чем может быть проблема!!!! а то ко всему еще расход увеличился при нагрузке???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 11 марта, 2012 Привет, Всем!!! у меня такая проблема: после замены гидрокомпенсаторов, у меня остался стук, появилось трясение движка и ощущение что один цилиндр не работает!!! подскажите в чем может быть проблема!!!! а то ко всему еще расход увеличился при нагрузке???? Опиши когда появился стук, что этому предшествовало, был ли перегрев движки, проверял ли компрессию...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cas 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Опиши когда появился стук, что этому предшествовало, был ли перегрев движки, проверял ли компрессию...??? Примерно в середине декабря 2011 года у меня на приборной панели загорелись лампочки "СТОП" "АКБ" и давления масла!!! и начал глохнуть движок на холостом ходу! после прождав некоторое время, достал масляной щуп и проверил уровень масла. Он показал ниже минимума, я естественно купил масло и еще раз проверил перед тем как залить, показывал так же!!!! После того как залил масло он начал работать нормально, но со стуком! А потом в январе после праздников проверил масло, т.к. машина стояла и оказалось что уровень масла превышает норму аж в 2 раза!! вот и все!!! а потом как и написал выше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2012 Примерно в середине декабря 2011 года у меня на приборной панели загорелись лампочки "СТОП" "АКБ" и давления масла!!! и начал глохнуть движок на холостом ходу! после прождав некоторое время, достал масляной щуп и проверил уровень масла. Он показал ниже минимума, я естественно купил масло и еще раз проверил перед тем как залить, показывал так же!!!! После того как залил масло он начал работать нормально, но со стуком! А потом в январе после праздников проверил масло, т.к. машина стояла и оказалось что уровень масла превышает норму аж в 2 раза!! вот и все!!! а потом как и написал выше!!!ждал когда стечет? или сразу мерить лез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cas 0 Опубликовано 15 марта, 2012 ждал когда стечет? или сразу мерить лез? около часа ждал!!! но вот еще одна проблема!!! поставил новые звездочки на распредвалы! думал старые стерлись и метки не совподают чуть чуть. оказывается дело не в них!! теперь заказал распредвалы, потому как по старым выставляешь ровно( верхние) то на нижней получается разница на зуб!!! или еще возможно от электрики зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 марта, 2012 теперь заказал распредвалы, потому как по старым выставляешь ровно( верхние) то на нижней получается разница на зуб!!! или еще возможно от электрики зависит?выставлять нужно нормально,меток так то 4 штуки,одну можно как промежуточную откинуть.а 3 метки нормально выставляются.причина скорей не в валах,а в цепях или не соблюдении процедуры установки валов и цепей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 18 марта, 2012 А компенсаторы прирабатываются к определённым местам? Если перекинуть старые на другое место или движок то они стучать будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 18 марта, 2012 А компенсаторы прирабатываются к определённым местам? Если перекинуть старые на другое место или движок то они стучать будут? если вдруг поменял местами то нужно их разряжать...местами менять не желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 18 марта, 2012 если вдруг поменял местами то нужно их разряжать...местами менять не желательно. зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 18 марта, 2012 зачем? я как то напутал местами потом дого не мог завести а когда кое как завёлся двиг. долго троил и неустойчиво работал потом наладился...если поменять местами Г.Т. то некоторые клапаны могут полностью не закрываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 18 марта, 2012 я как то напутал местами потом дого не мог завести а когда кое как завёлся двиг. долго троил и неустойчиво работал потом наладился...если поменять местами Г.Т. то некоторые клапаны могут полностью не закрываться. У меня прото цокот начался. Вот я и думаю это с этим может быть связано? А почему они могут не закрываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 марта, 2012 я как то напутал местами потом дого не мог завести а когда кое как завёлся двиг. долго троил и неустойчиво работал потом наладился...если поменять местами Г.Т. то некоторые клапаны могут полностью не закрываться.да ну на! :blink: сколько не делал,сложил в банку,разрядил,потом поставил куда какой пришолся.всё нормально заводится и работает.там в них так то зазор выбирается сам нужный.если не разряжая ставить,то там да,пока прокачает,может и не закрывать клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 18 марта, 2012 да ну на! :blink: сколько не делал,сложил в банку,разрядил,потом поставил куда какой пришолся.всё нормально заводится и работает.там в них так то зазор выбирается сам нужный.если не разряжая ставить,то там да,пока прокачает,может и не закрывать клапана Пока это сколько? Минуты, часы, дни? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 18 марта, 2012 Пока это сколько? Минуты, часы, дни? :rolleyes: если напутал просто разряди...про это как делать есть темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 марта, 2012 Пока это сколько? Минуты, часы, дни? :rolleyes:при нормальном давлении масла в системе минут 10 максимум погрохотать могут.пока не прогонит масло полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 18 марта, 2012 при нормальном давлении масла в системе минут 10 максимум погрохотать могут.пока не прогонит масло полностью это если они пустые а если не разрядить напутав местами то можно гораздо больше мучить двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 марта, 2012 при нормальном давлении масла в системе минут 10 максимум погрохотать могут.пока не прогонит масло полностьюОлег а эта разрядка компенсатора его не погубит? я попробовал ,разрядил,собрал а он продавливаться начал! или после закачки масла в норму встанет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 марта, 2012 Олег а эта разрядка компенсатора его не погубит? я попробовал ,разрядил,собрал а он продавливаться начал! или после закачки масла в норму встанет?Лёха,так масла то там нет!конечно пустой будет продавливаться.работает то он за счёт масла находящегося в нутри его.масло зазоры выбирает.убить ты его можешь если поменяешь сердечники,не родной поставишь,или поцарапаешь его,сердечник.тогда на свалку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты