Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
Лёха,так масла то там нет!конечно пустой будет продавливаться.работает то он за счёт масла находящегося в нутри его.масло зазоры выбирает.убить ты его можешь если поменяешь сердечники,не родной поставишь,или поцарапаешь его,сердечник.тогда на свалку

Олег понял. Спасибо. а то я на старом попробовал и в ступор впал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megasoul

Я так и не понял смысла разрядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Я так и не понял смысла разрядки.

не нужно ничего понимать...делай по инструкции а там написано (местами не менять) или тогда сервис...

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megasoul
не нужно ничего понимать...делай по инструкции а там написано (местами не менять) или тогда сервис...с горемастерами.

 

Ну новые то хоть не надо разряжать? Вытащил из коробки и поставил в движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
не нужно ничего понимать...делай по инструкции а там написано (местами не менять) или тогда сервис...

а в магазине когда будешь покупать гидрики попроси их пронумеровать,куда какой!и смотри не попутай! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Ну новые то хоть не надо разряжать? Вытащил из коробки и поставил в движок?

 

я ставил новые там они в полузаряженном состоянии...когда их ставишь они дополнятся маслом тем самым подгоняя зазор (вернее его отсутствие) под каждый клапан.

ну вроде всё должно быть понятно ...я уже не знаю как объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

.

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megasoul
я ставил новые там они в полузаряженном состоянии...когда их ставишь они дополнятся маслом тем самым подгоняя зазор (вернее его отсутствие) под каждый клапан.

ну вроде всё должно быть понятно ...я уже не знаю как объяснить.

 

Да я всё понял :rolleyes: Спасибо.

 

Нно мне показалось что они и новые полностью до предела с маслом. Я вытащил старый и сравнил с новым. По высоте было то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
я ставил новые там они в полузаряженном состоянии...когда их ставишь они дополнятся маслом тем самым подгоняя зазор (вернее его отсутствие) под каждый клапан.

ну вроде всё должно быть понятно ...я уже не знаю как объяснить.

в каком "полузаряженном"? :blink: если там масло есть,уже заряжен считай.да и кто тебе в магазине или заводе будет их прокачивать?КОМУ ТО ОТ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО?пустые они идут,абсолютно пустые,если и есть там масло,то в количествах что бы не заржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
а в магазине когда будешь покупать гидрики попроси их пронумеровать,куда какой!и смотри не попутай! :lol:

 

думаешь с острил? :lol: ну раз такой умный расскажи парню подробней как и что... :lol:

 

 

в каком "полузаряженном"? :blink: если там масло есть,уже заряжен считай.да и кто тебе в магазине или заводе будет их прокачивать?КОМУ ТО ОТ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО?пустые они идут,абсолютно пустые,если и есть там масло,то в количествах что бы не заржавели.

 

ну во первых там в инструкции было так написано...INA

во вторых если бы они были полностью пустые тогда при заводке они какое то время стрекотали...пока не наполнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
думаешь с острил? :lol: ну раз такой умный расскажи парню подробней как и что... :lol:

а почитать то видимо лень.да? :P тема уже изжована по самое не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megasoul

В том то и дело что хождение вокруг да около. Один одно говорит другой другое. И конкретно в итоге мало чего.

 

Я вот купил INA компенсаторы. Они наполнены маслом. Твёрдые не продавливатся и по высоте такие же как и снятые с движка. Получается что они заряженные. Так что тогда их разряжать надо чтобы они зарядились столько сколько им нужно или они на месте уже самоустановятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В том то и дело что хождение вокруг да около. Один одно говорит другой другое. И конкретно в итоге мало чего.

 

Я вот купил INA компенсаторы. Они наполнены маслом. Твёрдые не продавливатся и по высоте такие же как и снятые с движка. Получается что они заряженные. Так что тогда их разряжать надо чтобы они зарядились столько сколько им нужно или они на месте уже самоустановятся?

да на месте их прокачает как им надо.с новыми не парься,ставь и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megasoul

Поменял - пока тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Народ ну подскажите. Машина простояла 5 дней под уклоном, т.е. завалена на один бок.Сегодня завел а компенсаторы стучат просто безбожно. машина минут пять поработала они так и не успокоились, заглушил. Давление в норме и уровень в норме. Так вот это что северный пушной зверек приснился им ночью, или же дать машине поработать и они успокоятся. Когда машину ставил даже намека на стук не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да до 15 минут стук допускается на ХХ.так что ты бы тупо прогрел и прогазовал машинку.там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Ну спасибо пойду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Crady, Спасибо машину прогрел компенсатор успокоился, но все равно походу нужно задуматся о замене. Пробег 91 тык. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Народ ну подскажите. Машина простояла 5 дней под уклоном, т.е. завалена на один бок.Сегодня завел а компенсаторы стучат просто безбожно. машина минут пять поработала они так и не успокоились, заглушил. Давление в норме и уровень в норме. Так вот это что северный пушной зверек приснился им ночью, или же дать машине поработать и они успокоятся. Когда машину ставил даже намека на стук не было.
просто масло с них вытекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

пашка, Так че пока не лезть?

Изменено пользователем Nikiton502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
пашка, Так че пока не лезть?
не лезь

 

 

не лезь
мы тойоту делали минут 10 прокачивалось, и пять месяцев пробежала и не одного стука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так че пока не лезть?

гидрики не стоит трогать.а вот о смене марки масла наверное стоит подумать.гидрики достаточно чувствительны к маслам.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Так shell лью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Так shell лью.
это масло еще не показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так shell лью.

ну не факт что шелл настоящий.а циферки на нём какие? ??W??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...