LDA 6 Опубликовано 2 ноября, 2012 Написано, что я могу использовать только 1000к, а у меня фоток в три с половиной раза больше, как обойти этот запрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 ноября, 2012 Написано, что я могу использовать только 1000к, а у меня фоток в три с половиной раза больше, как обойти этот запрет? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 2 ноября, 2012 То, что понадобилось для работы. Ещё очень хорошо иметь компрессор для обдувки всех деталей. Но надо не забывать, что детальки имеют свойство выдуваться из пальцев. Лично я предпоследний плунжер искал минут тридцать.в руку побольше тряпок, иначе будет больнои резко ударить о стол.Возможно ударить придётся два - три раза.гидрик распался на две части: корпус и плунжерную пару.Сама плунжерная пара тоже разбирается: плунжер, пружина и втулка.В ёмкость наливается бензин и началась чистка.Помыт только один корпус,а бензин уже можно выливать.Но все детальки отмываются хорошоДалее разбирается сам плунжер. Берём проволоку, спицу (я использовал иглу от мотоциклетного карбюратора) и давим на шарик. В результате весь обратный клапан разберётся. При этом нужно быть предельно внимательным, шарик и пружинка очень маленькие, их легко потерять. Лучше всё это выдавливать на тряпочку, по ней не катается.После помывки нахлобучиваем крышку с пружинкой на шарик.Маленькая отвёртка поможет затолкать края крышки в паз.Дальше проверяем плунжерную пару. На кончике иглы приносим каплю масла на шарик и смазываем его надавливая и поворачивая его иглой.Смазываем плунжер и вставляем во втулку. Если сжимать пальцами то чувствуется, как он пружинит. Значит клапан работает.Но даже если он проваливается то не нужно его сразу выкидывать. Смажьте получше и попробуйте ещё раз или проверьте маслом. Маслом ещё даже лучше.Далее всё собираем.Давим на шарик и плунжер проваливается во втулку, при сборке не рассыплется.Смазать и вставить.Надавить.Собран.А это, что осталось после промывки. Забыл упомянуть: корпус чистить кисточкой с длинным волосом, опосля наливать в него бензин, болтать и выливать переворачиванием. Делать несколько раз, пока чистый бенз не польётся. А если сливать через маслозаливное отверстие (маленькую дырочку сбоку), то крупная грязь не выйдет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автору респект и уважуха.Разбирать неразбираемое и ремонтировать неремонтируемое-наше национальное увлечение рукастой части населения.Но всё это не от хорошей жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 4 ноября, 2012 35,5 это минимум,а кто нибудь знает максимальный зазор клапан-ось распреда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 ноября, 2012 35,5 это минимум,а кто нибудь знает максимальный зазор клапан-ось распредаа так то зачем он тебе?максимума ты даже с новыми сёдлами не выловишь,если конечно клапана аж в камере сгорания стоять не будут.минимальный дан что бы знать меньше которого клапана уже не будут закрываться.точней зазор это не клапан,а хвостовик клапана середина оси вала.а так при 37 мм работала машинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 11 ноября, 2012 зацокатали гидрики в районе 3-4 цилиндров после переборки грм, метки ставил по транспортиру, только промежуточную шестерню не помню как поставил, возможно причина в этом? и какие гидрики лучше поставить если менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 ноября, 2012 и какие гидрики лучше поставить если менять?INNA,на данный момент наиболее оптимальный выбор.не надо брать кено и такое вот подобное.к стати это отстой у нас ещё и дороже INNA стоит.будешь менять,посмотри какие стоят,если инна,но скорей всего их можно разобрать,промыть,и буду ещё работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 11 ноября, 2012 INNA,на данный момент наиболее оптимальный выбор.не надо брать кено и такое вот подобное.к стати это отстой у нас ещё и дороже INNA стоит.будешь менять,посмотри какие стоят,если инна,но скорей всего их можно разобрать,промыть,и буду ещё работать.машине 11 лет, до меня сомневаюсь что их кто то менял,поэтому и думаю заменить их,у меня стоят натяжители на звёздах кено, может их тоже лучше заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 ноября, 2012 машине 11 лет, до меня сомневаюсь что их кто то менял,поэтому и думаю заменить их,у меня стоят натяжители на звёздах кено, может их тоже лучше заменить?замени,несколько раз при ремонтах сталкивался что по ним идёт сброс давления масла.гремит грм при этом,после замены тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 11 ноября, 2012 замени,несколько раз при ремонтах сталкивался что по ним идёт сброс давления масла.гремит грм при этом,после замены тишина.тоже на ино? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 ноября, 2012 тоже на ино?ну есть ряд натяжителей более менее,гон,прогресс,люкс сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 11 ноября, 2012 ну есть ряд натяжителей более менее,гон,прогресс,люкс сервис.значит на днях поменяем, а пром шестерня не может давления не додавать если на ней метку не выставлял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 11 ноября, 2012 значит на днях поменяем, а пром шестерня не может давления не додавать если на ней метку не выставлял?если нет давления,метки мало чем тебе помогут.механику прицепи,потом уже делай выводы по давлению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Привет ! тож решил себе компинсаторы поменять, вот согласен ,кено как раз в начале осени я их взял в коробке змз тройной ресурс ! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ! просто потратите время ... они у меня начали цокать , но потом через неделю подуспокоились и вроде как нормуль но потом прогорел клапан пришлось лезть ,и обнаружил ,что штук семь не врвщались пришлось заменить взял из старых разрядил промыл поставил врое тишина , ровно на неделю и вот начали барабанить ... а тут мне пора уж и цепь менять думаю поменять и ГК , но вот ИНА,, у меня знакомый на 405 движок,, начал ставить всмысле поставил и что то не доволен говорит подцокивают Но как попадешь наверное . Решил я попробывать ,что нить из импортного производителя, вот заказал аджуса какие то должны прийти по ценнику 161р\шт, на рынке в Воронеже, вроде как нормальные,ИНА продовцы кричат ,,типа мастера хорошо берут , стоят от 150 до 180 р\шт Выше упоменали ,что от ауди походят, но потом я статейку вычитал ,что типа это не так ,что если по рамеру подходят то это не значит ,что надо ставить а там не знаю можт кто ставил и гоняет нормально . Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Альберт Клячкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 ноября, 2012 Альберт Клячкин, знакомый давление механикой замерял?или на слух ориентируется?точно установлено что гидрики цокают? бывают даже очень хорошие гремят из за отвратительного масла и фильтра.так что сначала найти причину грохота,потом делать выводы.гидрики очень чувствительны к чистоте масляной системы,так как стоят практически в конце масляного тракта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 13 ноября, 2012 Альберт Клячкин, знакомый давление механикой замерял?или на слух ориентируется?точно установлено что гидрики цокают? бывают даже очень хорошие гремят из за отвратительного масла и фильтра.так что сначала найти причину грохота,потом делать выводы.гидрики очень чувствительны к чистоте масляной системы,так как стоят практически в конце масляного тракта. я свами , на счет масла и спорить не буду ! вы правы , но он тож работал в разных автосервисах ,и как бы чинил машины людям и опыт какой никакой , всетаки есть , а полез по причине .что цокали 1 или пару, после прогрева, и его это достало, и он полез менять, после замены ,стало по другому на горячем не цокают а при заводке 10 15 сек поцокает какой то и перестает, он говорит хорошо хоть так ! А машинку он брал в организации с пробегом в 100 тыщ евро 3 и как вы правильно заметили , кто знает ,что туда лили ну вроде промывкой промывал ... Я вот только почитав тему видел разные мнения по поводу надо ли разряжать гидрики после как вынул их ну допустим по причине замены грм или не надо , даже в поста кто говорит надо кто не надо , они сами примут свой размер и вроде мнения мастеров с опытом, но однозначного нет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 ноября, 2012 Я вот только почитав тему видел разные мнения по поводу надо ли разряжать гидрики после как вынул их ну допустим по причине замены грм или не надо , даже в поста кто говорит надо кто не надо , они сами примут свой размер и вроде мнения мастеров с опытом, но однозначного нет !ну...можно не разряжать,но придётся очень долго крутить мотор,возможно пару раз посадишь аккум,или со шнурка заводить.разрядил,промыл,поставил.собрал,не ставя свечи прокрутил несколько раз до прокачки системы,ну и заводишь.писал же,что после промывки даже цокающие успокаивались.а цокание после запуска,это не считается не исправностью,допускается после запуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 13 ноября, 2012 ну...можно не разряжать,но придётся очень долго крутить мотор,возможно пару раз посадишь аккум,или со шнурка заводить.разрядил,промыл,поставил.собрал,не ставя свечи прокрутил несколько раз до прокачки системы,ну и заводишь.писал же,что после промывки даже цокающие успокаивались.а цокание после запуска,это не считается не исправностью,допускается после запускаНу вот , новые покупаеш они масло закачены , получается их надо разрядить перед установкой ? и вкниге пишут , перед установкой опустите в масло и прокочайте до ивердого состояния , что это ? вводят в заблуждение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну вот , новые покупаеш они масло закачены , получается их надо разрядить перед установкой ? и вкниге пишут , перед установкой опустите в масло и прокочайте до ивердого состояния , что это ? вводят в заблуждение ?они просто наполнены,но не прокачены.пальцем ты никогда их не прокачаешь! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 13 ноября, 2012 Crady, Блин , точно , там же шарик ,а он под давлением масло пропускает , сорри! лоханулся малек , спасибо ! за подсказку как раз новые гк пришли завтр забирать поеду, как раз, в маслишко и опущу , если честно то побаивался в маслишко то вдруг клапана откроют а разбирать обратно ооооооо!!!! стока времени :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 ноября, 2012 Crady, Блин , точно , там же шарик ,а он под давлением масло пропускает , сорри! лоханулся малек , спасибо ! за подсказку как раз новые гк пришли завтр забирать поеду, как раз, в маслишко и опущу , если честно то побаивался в маслишко то вдруг клапана откроют а разбирать обратно ооооооо!!!! стока времени :Dда можешь и так поставить,свечи выкручиваешь,крутишь несколько раз пока не начнёт гаснуть лампочка давления масла,потом свечи вкручиваешь,и заводишь,и то не факт что сразу тишина будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 13 ноября, 2012 Crady, А так вообще какую технологию в промывки применяете ? ну в чем промываете гк в бензе или в растворителе или еще в чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 13 ноября, 2012 Crady, А так вообще какую технологию в промывки применяете ? ну в чем промываете гк в бензе или в растворителе или еще в чем?смесь бензина и ацетона,ацетон очень хорошо отмывает старое масло,смесь 50/50.разобрал,промыл,продул,собрал.ну пока разбираю,вытащил кинул в эту смесь,пока головкой занимаюсь,отмакает.потом разряжаю и промываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 ноября, 2012 смесь бензина и ацетона,ацетон очень хорошо отмывает старое масло,смесь 50/50.разобрал,промыл,продул,собрал.ну пока разбираю,вытащил кинул в эту смесь,пока головкой занимаюсь,отмакает.потом разряжаю и промываюА у нас ацетон не найти в свободной продаже... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты