Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Crady

А у нас ацетон не найти в свободной продаже... :(

да,это есть у вас такое!я в курсе про сей прикол. :)

к стати,к стати..балончик для промывки пистолетов от пены монтажной,тот же ацетон по сути,но в другой упаковке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

да,это есть у вас такое!я в курсе про сей прикол. :)

к стати,к стати..балончик для промывки пистолетов от пены монтажной,тот же ацетон по сути,но в другой упаковке ;)

А я то и думаю, почему он так классно отмывает. Я его иногда вместо карбклинера использовал. Кстати закончился купить нужно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

выручайте... проблема с 406 мотором. застучали ГК. сменили полностью все 16 штук+гидронатяжитель. все собрали, завели - стучат. поработал минут 5 и стук прекратился, минуту его где-то не было, потом опять застучали. куда копать? что делать? давление чуть больше 3-х на холодном моторе, потом на ХХ на горячем 1.5-2 атм. может такое быть из-за масляного фильтра? или что-то другое? может каналы что около гидриков забиты? если их продуть воздухом под давлением 7 атмсофер хуже не станет если канал забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выручайте... проблема с 406 мотором. застучали ГК. сменили полностью все 16 штук+гидронатяжитель. все собрали, завели - стучат. поработал минут 5 и стук прекратился, минуту его где-то не было, потом опять застучали. куда копать? что делать? давление чуть больше 3-х на холодном моторе, потом на ХХ на горячем 1.5-2 атм. может такое быть из-за масляного фильтра? или что-то другое? может каналы что около гидриков забиты? если их продуть воздухом под давлением 7 атмсофер хуже не станет если канал забит?

их не продувают.их промывают.масло какое залито?и смени для начала фильтр масляный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

их не продувают.их промывают.масло какое залито?и смени для начала фильтр масляный.

маннол 5w40. лили его и раньше и берем бочками. проблем никогда не было ни на одной машине. ситуация такая сменили масло и фильтр, проехали км 200-300 и застучали ГК, после этого сразу начали менять гк.

а как промыть каналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а как промыть каналы?

попробуй сначала какую нибудь профессиональную промывку,у ликви молли есть линейка,очень гуд работают.не поможет,ну тогда снимать голову,выкручивать заглушки каналов,шмполить и промывать бензином с ацетоном в пропорции 50/50.сложно,гиморно,но иногда такие куски шлака и герметика от туда летят...просто поражаешься как вообще работало это всё.мы такиую оперцию обычно при ремонте гбц делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

попробуй сначала какую нибудь профессиональную промывку,у ликви молли есть линейка,очень гуд работают.не поможет,ну тогда снимать голову,выкручивать заглушки каналов,шмполить и промывать бензином с ацетоном в пропорции 50/50.сложно,гиморно,но иногда такие куски шлака и герметика от туда летят...просто поражаешься как вообще работало это всё.мы такиую оперцию обычно при ремонте гбц делаем.

насчет герметика возможно вы правы. мотор кто-то уже ремонтировал недавно(полгода-год назад) вот может и намыло чего.видно что передняя крышка сидит на хорошем слое герметика...только как он мог до канала дойти, ведь идет маслозаборная сетка,потом насос,потом фильтр тонкой очистки масла и потом только все каналы. завтра попробую тогда фильтр сменить, а потом если не поможет будем голову скидывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

насчет герметика возможно вы правы. мотор кто-то уже ремонтировал недавно(полгода-год назад) вот может и намыло чего.видно что передняя крышка сидит на хорошем слое герметика...только как он мог до канала дойти, ведь идет маслозаборная сетка,потом насос,потом фильтр тонкой очистки масла и потом только все каналы. завтра попробую тогда фильтр сменить, а потом если не поможет будем голову скидывать...

вот если бы я знал ответ как он в каналы попадет,я бы озолотился.тем не менее факт!герметиком очень осторожно нужно пользоваться,стараясь без излишков мазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solomon_Kage

у меня неожиданно застучал гидрик 4 того цилиндра,причем прилично так...вот думаю то ли искать "дядю васю" то ли самому.Подскажите это долго в первый раз менять?И трудоемко вообще? В чем гемор самый главный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Да нет там гемороя.Главное потом валы на место поставить по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Да нет там гемороя.Главное потом валы на место поставить по меткам.

и цепь натягиватть надо ещё да? А масло сливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

маннол 5w40. лили его и раньше и берем бочками. проблем никогда не было ни на одной машине. ситуация такая сменили масло и фильтр, проехали км 200-300 и застучали ГК, после этого сразу начали менять гк.

а как промыть каналы?

 

поменяй масло на моей на этом масле тоже иногда стучали.

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

сменил масляный фильтр. ГК затихли. но мотор трясет на ХХ, газу даешь обороты набирает резво и работает отлично, тянет тоже. но на ХХ очень сильно трясет. РХХ, ДМРВ,ДПДЗ, зонд, ДПКВ,свечи, провода,катушки меняли на заведомо исправные - толку 0. комп.диагностика ошибок не показывает, заводишь мотор УОЗ около 6 градусов, расход воздуха 29 кг\мин. метки четко стоят как положено, датчик фазы работает. куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LDA

Попробуйте посмотреть прокладку между головой и впускным коллектором. Прогрейте, остановитесь и на холостом ходу WD-шкой по периметру побрызгайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

и цепь натягиватть надо ещё да? А масло сливают?

натяжитель надо перезарядить(открутить пробку, вынуть толкатель и сверху его вставить и маленькой отверткой поставить стопор на толкателе в проточку на выходе из цилиндрика и натяжитель будет в сжатом состоянии),выставить метки грм и потом отпустить натяжитель нажав на толкатель отверткой и отпустить(он натянет предварительно цепь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

натяжитель надо перезарядить(открутить пробку, вынуть толкатель и сверху его вставить и маленькой отверткой поставить стопор на толкателе в проточку на выходе из цилиндрика и натяжитель будет в сжатом состоянии),выставить метки грм и потом отпустить натяжитель нажав на толкатель отверткой и отпустить(он натянет предварительно цепь).

а можешь подробно описать операцию по замене гидрика(от снятия крышки до затягивания ее обратно) первый раз туда полезу!

Можно в личку

 

ПС Буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

http://vwts.ru/forum...hp/t145253.html решил поделицца секретной сцылкой))))

На поиски правды натолкнула статейка http://www.zr.ru/articles/41061/

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

по заказу змз ina разработала особенный толкатель, который получился даже дороже, чем импортные аналоги. змз не стал покупать такую продукци, т.к. дорого. ставят затычки, схожие по названию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Подскажите пожалуйста как вычислить что гидрик не сбрасывает давление и недозакрывает клапана

В общем все по порядку: Машина не едит на газу да и на бензине особой прыти не наблюдаю, мотор полностью капиталил старые гидрики ужасно стучали при том все хором, заменил все на новые SWAG германия усилиные пробег 6тыс после ремонта. на днях поехал на диагностику мастер говорит мол что на 2-ом цилиндре плохо притерты клапана (хотя притерал сам - себе то больше доверяю) , и у тебя идет выброс топлива - отрегулировать мне не удается(регулировал он с помощью газоанализатора) ну думаю ладно приехал домой снял голову пролил да есть косяк но не смертельный но на 4-м цилиндре - короче притераю снова все - проливаю все ок ни где ни чего. машина снова не едит сегодня бегал по делам покатался машина постояла пол часика сажусь на ключ а у меня как будто свечи выкручены с червертого раза кое как схватила завилась секунд 5 неустойчивой работы дрыгая газулю выровнялась при том такая ситуация уже второй раз первый раз проявилось при пробеге 2-2.5 тыс после капиталки, да и работает она с выхлопной неотработаным газом прет. Начал грешить на гидрики может они не сбрасывают давление как их проверить???? масло полусинтетика ЗИК 10\40 менял с масл. фильтром 2тыс назад, давление на оборотах 3 очка на ХХ 1.5-1.7 проверял механическим манометром на горячую.

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

ап поднимим тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

сажусь на ключ а у меня как будто свечи выкручены с червертого раза кое как схватила завилась секунд 5 неустойчивой работы дрыгая газулю выровнялась

гидрики клинят.было такое,на горячую гуд,на холодную как нет свечей.те что вытащил не ходит плужер в теле гидрика,еле разобрал один,и то минут 30 в ультразвуковой ванне трёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

я так понимаю проще заменить на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я так понимаю проще заменить на новые

сначала достать и проверить,потом уж думать менять или нет.хотя если есть лишние деньги можешь менять всё не глядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

самое обидное что они прошли 6 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

основная проблема - засоры. достать компенсатор, промыть в керосине и, наполнив маслом, поставить обратно. должны вращаться в гнёздах.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...