Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 

  mvd69 сказал:

Я же писал при разряженном ГК щуп лезет. Притирка? Все при терты.
это то при чём?тебя спросили про размер от торца клапана до центра распред вала,там есть минимально допустимый размер при уменьшении которого компенсаторы просто не будут работать.будут постоянно приоткрыты клапана пока в гидриках масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Мерить не совсем удобно, но я постараюсь. Как получиться отпишусь.

Просто Ded писал что проверить можно разрядив ГК, если он под РВ свободен значит все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  mvd69 сказал:

Мерить не совсем удобно, но я постараюсь.
снимаешь валы,штангуль и железную линейку,замеряешь толщину линейки,ложишь её на срез постели над клапаном,на плоскость где бугеля прикручиваешь.потом замеряешь в глубину до штока размер и вычитаешь толщину линейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Мне не ясно одно, ГК убирает зазор, зазор есть. Примерно 1мм. Зачем ему дальше давить на клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  mvd69 сказал:

Зачем ему дальше давить на клапан?
жидкость любая практически не сжимаема.гидрик рассчитан на строго определённое количество масла,вне зависимости от того как торчит шток клапана,и что бы он заработал,он набирает это количество и вылазит на определённую длину.а как там торчит клапан..больший зазор компенсатор может выбрать,но меньше своего предела НЕТ.и если шток торчит глубже чем надо...то гидрик выйдя на свой рабочий зазор просто открывает клапан и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Что определяет кол-во жидкости в ГК и чем регулируется высота ГК?  Какой свой рабочий зазор? Какая определенная длинна ГК?

Я все это спрашиваю по тому что:

1) если для работы КГ мало места то надо подрезать торец клапана а это тянет за собой снятие головки.

2) может проще подрезать внутренний поршенек ГК

Просто если снимать головку ради подрезки клапана, проще сразу седла поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  mvd69 сказал:

Что определяет кол-во жидкости в ГК и чем регулируется высота ГК?
зазорами в самом гк и отверстием для подачи в маслянный резервуар.высота минимальная конструкцией,максимальная зазором до клапана и маслом

 

 

  mvd69 сказал:

Какой свой рабочий зазор?
ноль целых хрен десятых.при гидрокомпенсаторах  без зазорная работа.а вот от штока клапана до центра распреда всего 35.5 мм.

 

 

  mvd69 сказал:

Просто если снимать головку ради подрезки клапана, проще сразу седла поменять.
в некоторых случаях это само собой.если клапана уже сели в тело головы,или при резке сёдел берётся алюминий,то однозначно замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Когда головку ставил на седла обратил внимание, складывалось впечатление что седла стоят новые и до алюминия очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Сегодня мерил расстояние от РВ до клапана 35.5 - 35.4. Наверное подрежу клапана на 1мм и буду собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Движок собрал, пока работает устойчиво чисто.

Спасибо всем форумчаном за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Прочитал всю тему - аж в голова закружилась ,  проблема такая  :  разобрал-собрал голову ,  не могу завести - нет компрессии ,  стартер крутит без нагрузки ,  снял опять голову ,  поставил выпускной вал и прокрутил - клапана до конца не закрываются ,  разобрал компенсаторы слил масло ,  собрал - таже фигня  ,  ЛЮДИ подскажите что за беда ,  уже сил и терпения не осталось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 29.09.2013 в 09:47, Газелист48 сказал:

Прочитал всю тему - аж в голова закружилась ,  проблема такая  :  разобрал-собрал голову ,  не могу завести - нет компрессии ,  стартер крутит без нагрузки ,  снял опять голову ,  поставил выпускной вал и прокрутил - клапана до конца не закрываются ,  разобрал компенсаторы слил масло ,  собрал - таже фигня  ,  ЛЮДИ подскажите что за беда ,  уже сил и терпения не осталось )))

Сёдла зенковал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Газелист48 сказал:

выпускной вал и прокрутил - клапана до конца не закрываются
снимай вал,гидрики и замеряй выступание штока клапана до оси распред вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48
  В 29.09.2013 в 14:39, Берси сказал:

Сёдла зенковал?

Седла не трогал ,  клапана потер чуть-чуть

 

  В 29.09.2013 в 14:55, Crady сказал:

снимай вал,гидрики и замеряй выступание штока клапана до оси распред вала

до разборки головы было все нормально , все работало , клапан не мог же подрасти за ночь и седло провалиться , еще раз повторю не клапана не седла не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Газелист48 сказал:

клапана потер чуть-чуть
как чуть чуть?на сколько это чуть чуть в цифрах?гидрики разряжал перед установкой?перед запуском масляную систему прокачивал без попыток запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48
  В 29.09.2013 в 15:22, Crady сказал:

как чуть чуть?на сколько это чуть чуть в цифрах?гидрики разряжал перед установкой?перед запуском масляную систему прокачивал без попыток запуска?

ну не знаю как измерить притирку клапанов - ну скажем пару минут потер , гидрики разобрал слил масло и сдавил в тисках , систему не прокачивал ,  а как правильно разрядить компенсатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 29.09.2013 в 15:27, Газелист48 сказал:

ну не знаю как измерить притирку клапанов - ну скажем пару минут потер , гидрики разобрал слил масло и сдавил в тисках , систему не прокачивал ,  а как правильно разрядить компенсатор ?

ну только ты забыл их ещё промыть в чистом бензине и продуть.они вставленные в стакан должны нажиматься и за счёт пружинки обратно выскакивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 29.09.2013 в 15:27, Газелист48 сказал:

 гидрики разобрал            слил масло          и сдавил в тисках ,                  систему не прокачивал ,                            а как правильно разрядить компенсатор ?

Компенсаторы надо разряжать "хлопушкой" - что бы из корпуса вылез цилиндрик со стопорным кольцом и вставленным в него плунжером с пружиной и шариком.

А сжимать в тисках не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

сухие гидрики перед сборкой должны быть

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48
  В 29.09.2013 в 15:30, Crady сказал:

ну только ты забыл их ещё промыть в чистом бензине и продуть.они вставленные в стакан должны нажиматься и за счёт пружинки обратно выскакивать.

Не ,  не забыл а не знал ,  после сдавливания в тисках компенсаторы стали прожиматься ,  распредвал поставил-прокрутил  клапана закрывались полностью ,  а собрал все на машине компрессии нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Газелист48 сказал:

а собрал все на машине компрессии нет
могут быть и фазы не выставлены.не обязательно клапана виноваты.сколько намерял в итоге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48
  В 29.09.2013 в 15:37, Crady сказал:

могут быть и фазы не выставлены.не обязательно клапана виноваты.сколько намерял в итоге ?

фазы выставлены по 15 зубу  на метку на крышке ,  намерял в 4 - 11 ,  в остальных по два 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

я вот уже несколько лет наблюдаю за подобными темами , давно хотел спросить - зачем лезть в гидрокомпенсатор? он или рабочий либо нет , если нет то замена .  ходят они по многу , сами знаете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Газелист48 сказал:

намерял в 4 - 11 , в остальных по два
с маслом пробовал замеры делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48
  В 29.09.2013 в 16:03, Crady сказал:

с маслом пробовал замеры делать?

не понял с маслом где  :   в компенсаторах или в камере сгорания ??? ,  до ремонта компрессия во всех котлах была 8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...