Пашочек26 39 Опубликовано 27 февраля, 2014 всем привет! сегодня столкнулся с интересной штукой: какой-то гидрик(гидрик ли?) стучит таким образом- 5 секунд тишина, 15 сек стучит, практически ровная амплитуда, плюс-минус секунда. Сидел, блин, минут 20 считал))) На 1000об/мин До этого менял прокладку ГБЦ, гидрики разбирал, промывал... Поставил, правда, разряженые, но минут через 15 они перестали стучать, два дня отработал без проблем, вчера начали чуть постукивать при заводке на горячую, сегодня уже появилась эта треклятая периодичность. На оборотах, при движении секунды не считал, но также- то есть стук, то нет, независимо от того какие на данный момент обороты, то есть едешь 3000-3500об/мин- трррррррррррррр, тишина, трррррррррр..и тд Давление в норме, уровень в норме, масло свежее, фильтр на всякий случай заменил(ничего не изменилось). Голова с кап.ремонта. Может кто сталкивался?Сталкивался недавно.Обратился чел с такой проблемой ,спрашиваю после чего ,говорит поменял масло и через пару т.км началось.Спрашиваю что за масло говорит хорошее на Х .В результате оказалось ему влили какую то бадягу под видом Шел Хеликс. Заменили масло и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 5 апреля, 2014 привариваеш гайку и все Она к алюминию не приварится а к обломку приварится! а керном против часовой стрелки. А уважаемый грей вы так ее расклепаете и хуже сделаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) гидрики нахолодную работают нармальна нагарячую потстукивают мошет изатого что новые подскажите вчем проблема Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Алексей Бабкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 18 апреля, 2014 В давлении масла Проверь на горячую мех манометром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 может мосло нето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 18 апреля, 2014 всем привет! сегодня столкнулся с интересной штукой: какой-то гидрик(гидрик ли?) стучит таким образом- 5 секунд тишина, 15 сек стучит, практически ровная амплитуда, плюс-минус секунда. Сидел, блин, минут 20 считал))) На 1000об/мин До этого менял прокладку ГБЦ, гидрики разбирал, промывал... Поставил, правда, разряженые, но минут через 15 они перестали стучать, два дня отработал без проблем, вчера начали чуть постукивать при заводке на горячую, сегодня уже появилась эта треклятая периодичность. На оборотах, при движении секунды не считал, но также- то есть стук, то нет, независимо от того какие на данный момент обороты, то есть едешь 3000-3500об/мин- трррррррррррррр, тишина, трррррррррр..и тд Давление в норме, уровень в норме, масло свежее, фильтр на всякий случай заменил(ничего не изменилось). Голова с кап.ремонта. Может кто сталкивался?была такая бадяга. очень похоже на гидрики, а оказалось втулка шатуна, та во что палец поршня вставляется. попробуй провода ВВ или катушки поочередно поотключай если звук меняется или пропадает то тот цилиндр который отключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 все по очерёдности делал как стучала так истучит. давление тоже хреновое . поменял насос поменял мосло без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 В давлении масла Проверь на горячую мех манометромнету давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 19 апреля, 2014 Ищи где потерялось давление Не факт что причина в насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Бабкин 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 Ищи где потерялось давление Не факт что причина в насосегде и искать вроде все новое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 смотри рр (постели) пром вал и тд насос тоже можно проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр96 12 Опубликовано 22 июля, 2014 Вопрос к спецам.Все говорят, что минимальный зазор м/у торцом клапана и осью распредвала 35,5 мм. А какой максимальный размер для нормальной работы гидрокомпенсатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 17 ноября, 2014 была такая бадяга. очень похоже на гидрики, а оказалось втулка шатуна, та во что палец поршня вставляется. попробуй провода ВВ или катушки поочередно поотключай если звук меняется или пропадает то тот цилиндр который отключил.фигня, у меня тож палец втулку разбил, стучал ездил.тоже скидывал вв провода, стук как был, так и остался.ведь поршень та ходит туда сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 17 ноября, 2014 Вопрос к спецам.Все говорят, что минимальный зазор м/у торцом клапана и осью распредвала 35,5 мм. А какой максимальный размер для нормальной работы гидрокомпенсатора?Руководство по ремонту ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 читай. Там всё написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 ноября, 2014 вообщем гидрик при давлении масла вытаскивается ИМЕННО на определенное расстояние, так?и это расстояние не меняется, когда он рабочий, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 20 ноября, 2014 и это расстояние не меняется, когда он рабочий, так?Это расстояние меняется . Клапан садится расстояние уменьшается.Если эксцентрик распредвала выработается, расстояние увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
texdir 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 .Если эксцентрик распредвала выработается "Cкорее рухнут твиксы", чем выработается кулачёк с тыльной стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 25 декабря, 2014 "Cкорее рухнут твиксы", чем выработается кулачёк с тыльной стороны.Ты прочел о чем речь ? Если клапан садится плунжер утапливается ,а если у кулачка выработка как плунжер под давлением масла себя поведет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 12 января, 2015 Добрый день!А гидрокомпесаторы у которых есть выработка от кулачка распредвала (которые перестали вращаться) выбраковываются? Не стачивается поверхность и шлифуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 12 января, 2015 Добрый день!А гидрокомпесаторы у которых есть выработка от кулачка распредвала (которые перестали вращаться) выбраковываются? Не стачивается поверхность и шлифуются?Лучше сразу выбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 февраля, 2015 Проконсультируйте не знающего-раньше я сам 402 перебирал когда ,после установки мотора на холодную за галстук там км-3-5 протаскивали-потом запускали. Сейчас я впервой перебрал 406.2 для себя буду ставить. Крутится туговато. без головы прокручивалась-как поставил башку с цепями -валами уже не провернуть от руки. Как поступить после установки на машину до первого запуска? Сразу со стартера боюсь что и не провернет?Мне вот интересно как начинающему мотористу - а что банально достать вкладыши и посмотреть где прикусывает не судьба ??Мне не раз шатуны попадались с конусом в замке и как правило на вкладыше по разборе идет темная полоска,по которой можно судить как обжимается колено.Смена кривого шатуна избавит вас от забот ,хлопот ,а вкладыши будут ходить долго и счастливо.Если прикусывает коренные,обычно спасала фольга от пачки сигарет подложенная под коренные крышки тыщ этак на 15000-20000 пробега и удаляемая потом.Муторно но зато двиг и само колено будут служить долго и счастливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свд 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Здравствуйте.Подскажите знающие. Двиг.406 карбюр. Появился звонкий металлический звук в районе 3-4 целиндра,при оборотах от 2000 и выше,на холостых и до 2000 работает стабильно и звука нет .Скидывал колпачки с 3-4 свечи все равно продолжает стучать.Мощность двиг. не изменилась.Могут так вести себя гидрокомпенсаторы?Масло свежее полусинт.Где еще искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2015 Гидрики и втулки в шатунах осмотреть надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Свд 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Проблема поймала меня в тайге,до города 100км,я не моторист сам не полезу,если в этом проблема ,до города дотянет своим ходом,или не стоит рисковать? Если втулки рассыпались беды много наделают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 марта, 2015 Проблема поймала меня в тайге,до города 100км,я не моторист сам не полезу,если в этом проблема ,до города дотянет своим ходом,или не стоит рисковать? Если втулки рассыпались беды много наделают?Доедешь,если давление масла нормальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты