Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Свд

Спасибо,попробую двигаться потихоньку,давление масла нормальное больше 2.5 на холостых,если датчик не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

101001ilkin

Подскажите кто знает , просело седло и выпускной клапан постоянно открыт т.к. пользуюсь авто очень мало (около  3000 км в год) не хочется менять седло . Возможно ли поставить стаканчик с 2108 и отрегулировать шайбой. Подрезать клапан не предлагайте уже сделал  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Где то в инете видел что так уже делали найти сейчас не могу. Но кого не спрашивал все говорят что это бред и так сделать не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не хочется менять седло .
а придётся...иначе потом гбц купишь

 

 


видел что так уже делали
делают.цена только куда выше чем на работу по замене  всех сёдел в гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
101001ilkin

а придётся...иначе потом гбц купишь

 

 

делают.цена только куда выше чем на работу по замене  всех сёдел в гбц.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

фигня, у меня тож палец втулку разбил, стучал ездил.

тоже скидывал вв провода, стук как был, так и остался.

ведь поршень та ходит туда сюда

Я так 10 тыков откатал и ничего ездил бы и дальше, но согласись - просто стучать <censored>, Пришлось всё раскидывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 484

Подскажите принцип работы гидрика если при установке в головку гидрик не разражен и при этом нет зазора между клапаном или даже он выталкивает клапан при установке распредвала может ли Он при работе двигателя уменьшаться дабы закрыть клапан ?

 

возможно ли это или гидрик работает только на вытяжку

Подскажите принцип работы гидрика если при установке в головку гидрик не разражен и при этом нет зазора между клапаном или даже он выталкивает клапан при установке распредвала может ли Он при работе двигателя уменьшаться дабы закрыть клапан ?

 

возможно ли это или гидрик работает только на вытяжку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

слово ГИДРО-КОМПЕНСАТОР говорит само за себя. Когда нужно сожмется, когда нужно разожмется. При установке новых, прокачивать нечего не нужно, появится давление в системе смазки и само давнет столько сколько нужно. Если нет зазора лишнее масло выдавит.

Но все в пределах разумного.

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

Подскажите принцип работы гидрика если при установке в головку гидрик не разражен и при этом нет зазора между клапаном или даже он выталкивает клапан при установке распредвала может ли Он при работе двигателя уменьшаться дабы закрыть клапан ?

 

возможно ли это или гидрик работает только на вытяжку

Подскажите принцип работы гидрика если при установке в головку гидрик не разражен и при этом нет зазора между клапаном или даже он выталкивает клапан при установке распредвала может ли Он при работе двигателя уменьшаться дабы закрыть клапан ?

 

возможно ли это или гидрик работает только на вытяжку

 если компенсаторы не дают поставить распред, то Можешь стравить их перед установкой (видео на ютубе посмотреть можно) , заодно промоешь, потом прокачаются и всё хорошо, а есть второй вариант -  можешь аккуратненько бугелями подтягивать вал, по одному, а потом на верёвку и пускай потаскают, гидрики сами прокачаются и выставят зазор. (почему на верёвку - никогда не любил насиловать стартер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С выкрученными свечами можно погонять пока лампа давления не погаснет и нагрузка на стартер минимальная

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIM-NSK

Всем доброго дня.

Появилась проблема, незнаю в каком направлении копать.

Затроил двигатель. Прогорел выпускной клапан. Снял ГБЦ, заменил (пошарошил и притер) новый клапан. Затем собрал все обратно с новыми прокладками. Вибрация ушла, НО не полностью. Иногда возвращается. А еще на холостых иногда прослушивается стук клапана. 

Знакомый газелист сказал что нужно было перезарядить гидротолкатель перед установкой, чего я не делал. Честно говоря первый раз слышу про подобную процедуру. Снял а после ремонта поставил на место. 

Или может я незнаю чего?

Может кто пнет в нужном направлении. Заранее благодарен за полезную информацию.

p.s. Возможно причина прогорания клапана, была в гидротолкателе, который закоксовался и  недозакрывал клапан...

Изменено пользователем DIM-NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Всем доброго дня. Появилась проблема, незнаю в каком направлении копать. Затроил двигатель. Прогорел выпускной клапан. Снял ГБЦ, заменил (пошарошил и притер) новый клапан. Затем собрал все обратно с новыми прокладками. Вибрация ушла, НО не полностью. Иногда возвращается. А еще на холостых иногда прослушивается стук клапана.

Торцуй клапан.(-а)

 

 


Знакомый газелист сказал что нужно было перезарядить гидротолкатель перед установкой, чего я не делал. Честно говоря первый раз слышу про подобную процедуру. Снял а после ремонта поставил на место.

В принципе он правильно тебе сказал - можно и перезарядить, а можно и пустыми поставить - сами масла наберутся. В твоём случае надо их разобрать, промыть и установить их пустыми, потом выкрутить свечи (отсоеденив ДПКВ) и погонять без заводки - гидрики наберутся масла и сами выставят зазор - для этого они и нужны.на ютубе можно посмотреть, как это делается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIM-NSK

Гидрики снял, полностью разобрал (включая клапан с шариком и маленькой пружинкой), промыл и собрал в моторном масле, исключая пузырьки воздуха. Все собрал. Проблема осталась. Двигатель троит. (свечи, провода и катушки заменил на новые, что бы исключить их из списка неполадок ). Есть подозрение что некачественно притер клапан. Сегодня проверю компрессию. Если маленькая, то снова снимать голову, переделывать клапан. Поршневую группу исключаю, потому что на заведенном моторе из сапуна газы не давит.

Кстати, подскажите, можно ли притирать клапан дрелью, захватит его таким способом, как на фото?

post-66533-0-96241200-1458786734_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Дрель на самых малых/а лучше малооборотистую/, с реверсом. Ножку обязательно смазывать. Между тарелкой и втулкой одень подходящюю пружину.

После притирки проконтролируй размер от торца ножки до р/вала

Не менее17мм до тыльной стороны кулачка/шаблоном удобней/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Хотя много раз замерял гидрокомпенсаторы разных производителей, в сжатом/без пружины/ состоянии этот размер у гидрика 16мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIM-NSK

Проверил компрессию. В трех цилиндрах по 10, в том который делал НОЛЬ. Снова вскрыл клапанную крышку и снял распреды. Выдернул гидрик с того клапана, которым занимался. Ничего не смог придумать, как проверить зазор между тыльной стороной кулачка и клапаном. Раз зазор должен быть 17 мм,(как писали ранее) значит гайка на 17 должна вставать без проблем. Поставил гайку ребром на клапан и прикрутил распред, клапан оказался открытым гайкой. Снял распред и замерил выступ клапана который делал и выступ соседнего клапана, На соседнем выступ на 1,5 мм меньше. Решил попробовать не снимать голову из за клапана, а чуть укоротил стаканчик в гидрике (тот который самый маленький с шариком). Немного, всего на 3 мм. Прокачал гидрик и поставил на место. Все собрал и запустил мотор. Все заработало как положено. Двигатель работает ровно, динамика разгона достойная. Посторонних звуков нет. Компрессию после сборки не проверял, прибор был чужой, попросили вернуть.

Подрезав стаканчик гидрика, мне кажется я уменьшил запас хода, с учетом выработки клапан-седло. Ходить будет, но немного меньше обычно.

Спасибо за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


Подрезав стаканчик гидрика, мне кажется я уменьшил запас хода, с учетом выработки клапан-седло. Ходить будет, но немного меньше обычно. Спасибо за дельные советы.

Рабочии Ход штока гидрика 3мм, у тебя запаса нет, может в будущем постукивать, ну раз всё работает - рад за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxiboy

Не надо ни чего трогать, тем более масло сливать из гидриков, даже если перепутал. Просто первый запуск двигателя возможно будет затруднен. Но через 1,5-5 мин. работы всё устаканиться и будет счастье.

Почему не надо выдавливать масло с гидрика? Ведь он тогда не будет выполнять свою функцию?! И тот же вопрос по проверки на стук. Если нажать на клапон (гидрик на штанге) и он не садится то значит он забит!? Поясните плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если нажать на клапон (гидрик на штанге) и он не садится то значит он забит!?
значит он работает,там есть масло и гидрик его не сбрасывает во время простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxiboy

значит он работает,там есть масло и гидрик его не сбрасывает во время простоя.

Так он забит, его только тисками разжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так он забит, его только тисками разжимать.

чем?маслом что ли?задач гидриков обеспечивать беззазорное соединение.рабочий гидрик только в тисках или прессом можно сжать,а не рабочий и пальцами сдавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zil1981

Подскажите кто ставил гидротолкатель  змз Bautler BTL-0406VL хорошие нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите кто ставил гидротолкатель  змз Bautler BTL-0406VL хорошие нет?

ага..соединённое королевство,ну то бишь англия начали делать запчасти для газ.в лучшем случае там этот бренд зарегистрирован.хотя формально гон конг то же соединённое королевство :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zil1981

ага..соединённое королевство,ну то бишь англия начали делать запчасти для газ.в лучшем случае там этот бренд зарегистрирован.хотя формально гон конг то же соединённое королевство :D

в интернете полазил не нашел никаких отзывов о них (. заказал другу INA а он взял это чудо прийдётся ставить (.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


в интернете полазил не нашел никаких отзывов о них (. заказал другу INA а он взял это чудо прийдётся ставить (.

По поводу компенсов INA если нет номера после INA, на обратной стороне, то это жестокая Чайна, то бишь китай, ходят недолго. (себе заказал комплект с Экзиста от Ауди 80)


 

 


в интернете полазил не нашел никаких отзывов о них (. заказал другу INA а он взял это чудо прийдётся ставить (.

Первопроходец, отпишись пожалуйста, если конечно будет возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...