nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 1 снять валы и проверить выступание штока клапана.минимальный размер 35.5 мм,при меньшем гидрики не дадут закрыться клапанам2 разрядить гидрики,то есть выдавить из них масло3 выставить шкив коленвала по 20 зубу по ходу вращения на против ДПКВ4 выставить фазы грм5 при выкрученных свечах и отключенных катушка прокачать систему стартером до тех пор,пока при прокрутке не будет гаснуть лампочка аварийного давления6 собрать и заводить.спасибо так и сегодня сделаю потом отпишусь в чём проблема может потом кому небуть поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) сейчас снял расспреды, выташил гидрики, положил гайку на 17 , только на одном клапане она была немного зажата, на всех остальных она свободно лежит, о чём это говорит? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем nikolahachitinskii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) может со снятыми распредами замерить компрессию?как цепь зафиксировать?или нельзя?можем копрессометр хоть что то покажит покрайней мере больше чем ноль Изменено 21 ноября, 2016 пользователем nikolahachitinskii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 ноября, 2016 выташил гидрики, положил гайку на 17 ,ниачём!это примерно как пальцем потыкать.замерять надо.не охота покупать измерительный инстремент,выточи(вырежи) стержень длинной 35.5 мм,ставишь на шток по оси и сверху прижимаешь пластиной,если пластина лежит на площадках бугелей и стерженёк не зажимает,то норм.это и то,такой приблизительный вариант замера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) да не не в этом причина покупать не покупать, просто видел в инете что так можно проверить, а нижняя шайба под клапанной пружине не помешает замерить или надо всётаки голову снимать?ниачём!это примерно как пальцем потыкать.замерять надо.не охота покупать измерительный инстремент,выточи(вырежи) стержень длинной 35.5 мм,ставишь на шток по оси и сверху прижимаешь пластиной,если пластина лежит на площадках бугелей и стерженёк не зажимает,то норм.это и то,такой приблизительный вариант замера а какая разница от куда мерить снизу вверх или сверху вниз ? длинна то одинаковаяи если сверху мерить то сколько должно быть? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем nikolahachitinskii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 ноября, 2016 Твои вопросы повергают в смятение.Ты реально не понял весь процесс проверки клапанов? Тебе-же, Олег,пошагово,по пунктам всё расписал.С указанием размеров.При чём тут нижние тарелки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 21 ноября, 2016 сейчас снял расспреды, выташил гидрики, положил гайку на 17 , только на одном клапане она была немного зажата, на всех остальных она свободно лежит, о чём это говорит?о том что высота гайки маловата. гайки бывают самой разной высоты и какой Вы пользуетесь никто не знаетТвои вопросы повергают в смятение.Ты реально не понял весь процесс проверки клапанов? Тебе-же, Олег,пошагово,по пунктам всё расписал.С указанием размеров.При чём тут нижние тарелки?человек очень замучался с этой проблемой и голова выдает фантастику. надо бы выпить и чуть отвлечься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 ноября, 2016 Хорошо.Попробуем показать в лубочных картинках, или, как сейчас модно в комиксах. :D Размер "А"не должен быть меньше 35.5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 )))) вчерась выпил))) и даже на рыбалку съездил, но приехав понел что проблема осталась и за время моего отсутсвия она не отремантировалась))Хорошо.Попробуем показать в лубочных картинках, или, как сейчас модно в комиксах. :D Размер "А"не должен быть меньше 35.5 мм.пошол мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) замерил везде 35, похоже на до торцевать клапана? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем nikolahachitinskii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 21 ноября, 2016 Хорошо.Попробуем показать в лубочных картинках, или, как сейчас модно в комиксах. :D Размер "А"не должен быть меньше 35.5 мм.что то мне картинка не нравится. 35.5 разве от центра распредвала? вроде как линейка на после=и кладется и от нее.замерил везде 35маловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 ноября, 2016 35.5 разве от центра распредвала?ДА!от центра именно.от воображаемой оси проходящей строго по срезу пастелей и строго по центру вроде как линейка на после=и кладется и от нееи потом вычитается толщина линейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 ещё может новые гидрики подосланные, из них должно легко масло выдавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 ноября, 2016 замерил везде 35Ну вот и причина твоей беды.(Если конечно ты правильно замерил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ну вот и причина твоей беды.(Если конечно ты правильно замерил).как на картинке,взял угольник положил на голову и отрезал от сломанной рулетки кусочик длинной 10 см ну и замерил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 ноября, 2016 как на картинке,взял угольник положил на голову и отрезал от сломанной рулетки кусочик длинной 10 см ну и замерилДружище вот как -так то.Рулеткой доски измеряют.У неё погрешность+/-сантиметр.Это-ж мотор. Нужен инструмент с возможностью измерения 0,1мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 ещё может новые гидрики подосланные, из них должно легко масло выдавливать? а то они колом стоятещё поставил на место в головку и долго давил на него и что то он не скинул масло,и пружина клапана его не передавила, как он дожжен от давления масла работать? сколько он этого масла возьмёт?Дружище вот как -так то.Рулеткой доски измеряют.У неё погрешность+/-сантиметр.Это-ж мотор. Нужен инструмент с возможностью измерения 0,1мм.согласен всё это примерно , но компрессия ноль , значит где то косяк а где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 ноября, 2016 ещё может новые гидрики подосланные, из них должно легко масло выдавливать? а то они колом стоятещё поставил на место в головку и долго давил на него и что то он не скинул масло,и пружина клапана его не передавила, как он дожжен от давления масла работать? сколько он этого масла возьмёт?но компрессия ноль , значит где то косяк а где?Для что-бы понять как работает "гидрик" нужно изучить его устройство. согласен всё это примерно , но компрессия ноль , значит где то косяк а где?Для этого тебе расписали все телодвижения с клапанами.Ну, если конечно исключить невозможное, и поршни с шатунами поставлены в мотор. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 21 ноября, 2016 ДА!от центра именно.от воображаемой оси проходящей строго по срезу пастелей и строго по центру и потом вычитается толщина линейки. человек ты авторитетный и слушать тебя очень полезно. но вот что то я подзабыл какой у нас там радиус на затылке кулачка...Для что-бы понять как работает "гидрик" нужно изучить его устройство. Для этого тебе расписали все телодвижения с клапанами.Ну, если конечно исключить невозможное, и поршни с шатунами поставлены в мотор. :Dвопрос- а при вообще снятых гидриках какая то компрессия есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Для что-бы понять как работает "гидрик" нужно изучить его устройство. Для этого тебе расписали все телодвижения с клапанами.Ну, если конечно исключить невозможное, и поршни с шатунами поставлены в мотор. :Dмне тут вчерась расказали как на сто бухие мотористы поршневую без колец поставили на жигулях))) но машина завелась правда треслась вся )) я вроде трезвый в тот момент был))человек ты авторитетный и слушать тебя очень полезно. но вот что то я подзабыл какой у нас там радиус на затылке кулачка...вопрос- а при вообще снятых гидриках какая то компрессия есть?ага мне тоже интересно может мне сейчас замерить но надо как то цепь зафиксировать или подвесить чтоб нечего не заклинело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 ноября, 2016 А наполнение цилиндра, каким образом будет происходить если клапана закрыты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 А наполнение цилиндра, каким образом будет происходить если клапана закрыты?но какая то часть воздуха там всётаки присуствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 21 ноября, 2016 А наполнение цилиндра, каким образом будет происходить если клапана закрыты?монет положить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 ноября, 2016 но вот что то я подзабыл какой у нас там радиус на затылке кулачка...а там вообще пофигу.он там вне рабочей зоны гидрика,то есть по сути он просто не даёт ему вылезти больше положенного.такт разжатия гидрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 ноября, 2016 Будет тарабанить гидрик, если не достает до затылка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты