Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Брюрик

Как вылечить?звуки слева-адсорбера...

Рекомендуемые сообщения

Juggalo

У моего направляющая сломалась и движок подтраивать стал.

Насчёт заглушить хз. мастер сказал нельзя, но на лице улыбка лукавая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dims
Всё правильно,у меня мозги тоже долго кипели.Снимаешь клапан с самой бочки и с торца есть болтик залитый толи лаком толи ещё чем то,вот расковыриваешь его и там под плоскую отвёртку винт.Вот его закручиваешь потихоньку когда он трещит, до того момента как еле еле будит чувствоваться как он в руке дрожжит.Так и хорош.И чек не горит и мозги в голове на месте.Удачи всем

Сегодня пытался найти болтик не нашел :huh: . Я шланги не отсоединял поэтому толком не рассмотрел. Поэтому 2 вопроса. Первый болтик сверху клапана или снизу и второй вопрос может на крайслере другой клапан( написано "made in canada"), но трещит сволочь по русски :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Сегодня пытался найти болтик не нашел :huh: . Я шланги не отсоединял поэтому толком не рассмотрел. Поэтому 2 вопроса. Первый болтик сверху клапана или снизу и второй вопрос может на крайслере другой клапан( написано "made in canada"), но трещит сволочь по русски :angry:

Я не знаю про производителя.Болтик этот у меня находится с торца напротив подводки шлангов.Сомневаюсь что они у нас разные хотя всё может быть.У тебя клапан на адсорбере стоит или выносной?Но помоему они все одинакоые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dims
Я не знаю про производителя.Болтик этот у меня находится с торца напротив подводки шлангов.Сомневаюсь что они у нас разные хотя всё может быть.У тебя клапан на адсорбере стоит или выносной?Но помоему они все одинакоые

Клапан выносной. Выглядит как цилиндр где-то 5 см в диаметре, крепится к кузову вертикально и сбоку выходят шланги синие такие и штекер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juggalo
Juggalo как он пропускает и как его вылечить? Я протянул крепление, проложил всё где только можно и что можно, обернул всё в шумку, трещать стало на 15% меньше, достал он уже меня... А если трубки напрямую к абсорберу заделать, как думаете поможет?
Не, пропускал и из-за этого движок подтраивал и глох. Его разобрали/собрали и всё норм. заработало. Парень сказал, что там какая-то направляющая соскочило чтоле.. А на треск это не влияет.

Короче недавно опять началась та же фигня. Мне надоело, пошёл в магазин и купил новый. (2000р.) Ставлю, движок как часики, и о чудо - трещит от в разы тише! Теперь вообще еле слышно этой выносящеё мозг трещётки.. А старый так трещал с новья, и в дилерском сервисе сказали что это норма, поэтому и думал что так и должно быть.. П@@@ры нах..

А на прямую, если его отключить , "чек енджин" постоянно гореть будет, а не отключать - один хрен трещётка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

А вам страдальцам отключить адсорбер никак? А для того чтобы не горела лампочка неисправности, сделать какую нибудь обманку для колодки (штекера) идущей на клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Не, пропускал и из-за этого движок подтраивал и глох. Его разобрали/собрали и всё норм. заработало. Парень сказал, что там какая-то направляющая соскочило чтоле.. А на треск это не влияет.

Короче недавно опять началась та же фигня. Мне надоело, пошёл в магазин и купил новый. (2000р.) Ставлю, движок как часики, и о чудо - трещит от в разы тише! Теперь вообще еле слышно этой выносящеё мозг трещётки.. А старый так трещал с новья, и в дилерском сервисе сказали что это норма, поэтому и думал что так и должно быть.. П@@@ры нах..

А на прямую, если его отключить , "чек енджин" постоянно гореть будет, а не отключать - один хрен трещётка...

 

Чёт я не понял,это что клапан продувки адсорбера у вас стоит 2000 рублей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juggalo
Чёт я не понял,это что клапан продувки адсорбера у вас стоит 2000 рублей???
1990 если трчнее. И не везде найдёшь.

А глушак вчера взял за 2600.

А у вас? о_О

Изменено пользователем Juggalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий
И не везне найдёшь. А у вас?

а у нас три сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
1990 если трчнее. И не везде найдёшь.

А глушак вчера взял за 2600.

А у вас? о_О

 

Вот это да.. :o У нас, я помоему уже писал,что цена его 537 рублей и это ещё завышенная ценна! Адсорбер стоит 800 рублей. Глушитель мне привозили на удлинненку 2400 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osaaa
Не, пропускал и из-за этого движок подтраивал и глох. Его разобрали/собрали и всё норм. заработало. Парень сказал, что там какая-то направляющая соскочило чтоле.. А на треск это не влияет.

Короче недавно опять началась та же фигня. Мне надоело, пошёл в магазин и купил новый. (2000р.) Ставлю, движок как часики, и о чудо - трещит от в разы тише! Теперь вообще еле слышно этой выносящеё мозг трещётки.. А старый так трещал с новья, и в дилерском сервисе сказали что это норма, поэтому и думал что так и должно быть.. П@@@ры нах..

А на прямую, если его отключить , "чек енджин" постоянно гореть будет, а не отключать - один хрен трещётка...

 

снимаеш клапан после чего внимательно посмотри на верхнюю часть там есть мальнькие защёлочки . Акуратно их отжимаеш и снимаеш верхнюю крыжечку подней прружинка её растягиваеш до разумных пределов естественно ивсё назад . должно утихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BVA

Если отсоединить он на расход не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BVA
Всем привет!!!!купил Газель с крайслером, пробег 1000 км, и этот стук так на нервы действует, минуту стучит потом на секунд 30 пропадает, потом опять стучит,когда едешь сильнее на газ надавишь-пропадает как избавиться от него, помогите советом, кто сталкивался и как решали проблему?многие спрашивали по этому поводу, но реальных решений этой проблемы не нашел(но на улице конечно -38, машина заводится, может из-за этого стуки, когда потеплеет исчезнет или нет?)Буду признателен за ваши советы!!!!!

Привет! Снимаеш клапан абсорбера разбираеш и растягиваеш пружинку в пределах разумного. Все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shind
На многих форумах жалуются на треск клапана адсорбера (лечится примитивно просто - расковырять заглушку винта на торце и закрутить на 0.5-1.5 оборота винт)

Расковырял,закрутил.

Вообще не помогло,буду растягивать пружину,так как треск уже хуже дятла.

Вообще чем дальше в лес,тем больше е.

Также дёргается(не к этой теме),всё сыплется по-маленьку...

Машине года нет,очень не доволен.Дерьмо дерьмом.

Это не олень,это лось конченный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shind
Привет! Снимаеш клапан абсорбера разбираеш и растягиваеш пружинку в пределах разумного. Все будет нормально.

Спасибо за совет!Всё сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

osaaa,BVA ,ребят,спасибо вам за подсказку с пружиной.Ездил где то месяц с этим ужасным треском,а сегодня утром на загрузке снял крышку,вытянул пружину где то на сантиметр.Завёл и чудо,ужасный треск исчез,но при 3000т.оборотах снова начинал,Мкад по кругу проехал(по работе),и все звуки пропали при любых оборотах.Думаю ещё пружину чуть потянуть чтоб было наверняка.Вот фото Крайслерских адсорберов с отдельным клапаном,которые {Цензура} трещат и убивают нервы.

082c932ef336t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jonik878
Привет! Снимаеш клапан абсорбера разбираеш и растягиваеш пружинку в пределах разумного. Все будет нормально.

Короче этот предел у каждого свой,вот оптимальный чтоб не разберать несколько раз.Нужно вытянуть пружину чтоб умещалась в крышке клапана как на фото.

8b3de4699875t.jpg73944bf8328at.jpg

BVA,спасибо ещо раз за подсказку,сегодня за день ниразу не слышал его треска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vajcheslav

Короче этот предел у каждого свой,вот оптимальный чтоб не разберать несколько раз.Нужно вытянуть пружину чтоб умещалась в крышке клапана как на фото.

Спасибо за подсказку,300 км не слышал его треска. :rolleyes:

Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megafazer
osaaa,BVA ,ребят,спасибо вам за подсказку с пружиной.Ездил где то месяц с этим ужасным треском,а сегодня утром на загрузке снял крышку,вытянул пружину где то на сантиметр.Завёл и чудо,ужасный треск исчез,но при 3000т.оборотах снова начинал,Мкад по кругу проехал(по работе),и все звуки пропали при любых оборотах.Думаю ещё пружину чуть потянуть чтоб было наверняка.Вот фото Крайслерских адсорберов с отдельным клапаном,которые {Цензура} трещат и убивают нервы.

082c932ef336t.jpg

как интересно... а у меня наоборот шланги подключены. к клапану всмысле

Изменено пользователем Megafazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megafazer

osaaa,BVA, и всем-всем! Спасибо огромное за подсказку с пружиной!! Ездил 3 года с треском, думал что это из-за того, что антифризом кипящим клапан залил! Всё в норме тишина и покой! Всем рекомендую сделать такой тюнинг :lol:. Вот тока все-равно у меня по моему наоборот шланги подходят. Может я перепутал? Посмотрите кто-нибудь, если не сложно.

Изменено пользователем Megafazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
osaaa,BVA, и всем-всем! Спасибо огромное за подсказку с пружиной!! Ездил 3 года с треском, думал что это из-за того, что антифризом кипящим клапан залил! Всё в норме тишина и покой! Всем рекомендую сделать такой тюнинг :lol:. Вот тока все-равно у меня по моему наоборот шланги подходят. Может я перепутал? Посмотрите кто-нибудь, если не сложно.

 

На фотке правильное расположение трубок! Если у тебя по другому, то меняй, может быть чревато сжатием бака!

 

Вот ссылка: там есть система улавливания паров! И много чего полезного!

 

https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megafazer
На фотке правильное расположение трубок! Если у тебя по другому, то меняй, может быть чревато сжатием бака!

 

Вот ссылка: там есть система улавливания паров! И много чего полезного!

 

https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=45

хех. а у меня как раз год назад бак сжало (в лепешку), из-за того,что я пробку с замочком поставил и сжег целый бак бензина по межгороду... :( знать бы раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Короче этот предел у каждого свой,вот оптимальный чтоб не разберать несколько раз.Нужно вытянуть пружину чтоб умещалась в крышке клапана как на фото.

8b3de4699875t.jpg73944bf8328at.jpg

BVA,спасибо ещо раз за подсказку,сегодня за день ниразу не слышал его треска.

 

Сегодня тоже проделал сию процедуру! :rolleyes: Клапан перестал трещать! Но вот вопрос! Он работает теперь или нет??? :blink: Я имею ввиду сбрасывает ли он с бака лишнее давление??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper163

Парни огромное спасибо за советы по избавлению от этого ужасного треска. Сэкономил свои нервы и деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

какой треск , чёт я ваще не в теме, с завода ни куда не лез , не трещит вроде... как он проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...