Juggalo 0 Опубликовано 31 января, 2010 У моего направляющая сломалась и движок подтраивать стал.Насчёт заглушить хз. мастер сказал нельзя, но на лице улыбка лукавая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 31 января, 2010 Всё правильно,у меня мозги тоже долго кипели.Снимаешь клапан с самой бочки и с торца есть болтик залитый толи лаком толи ещё чем то,вот расковыриваешь его и там под плоскую отвёртку винт.Вот его закручиваешь потихоньку когда он трещит, до того момента как еле еле будит чувствоваться как он в руке дрожжит.Так и хорош.И чек не горит и мозги в голове на месте.Удачи всемСегодня пытался найти болтик не нашел :huh: . Я шланги не отсоединял поэтому толком не рассмотрел. Поэтому 2 вопроса. Первый болтик сверху клапана или снизу и второй вопрос может на крайслере другой клапан( написано "made in canada"), но трещит сволочь по русски :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 31 января, 2010 Сегодня пытался найти болтик не нашел :huh: . Я шланги не отсоединял поэтому толком не рассмотрел. Поэтому 2 вопроса. Первый болтик сверху клапана или снизу и второй вопрос может на крайслере другой клапан( написано "made in canada"), но трещит сволочь по русски :angry:Я не знаю про производителя.Болтик этот у меня находится с торца напротив подводки шлангов.Сомневаюсь что они у нас разные хотя всё может быть.У тебя клапан на адсорбере стоит или выносной?Но помоему они все одинакоые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 31 января, 2010 Я не знаю про производителя.Болтик этот у меня находится с торца напротив подводки шлангов.Сомневаюсь что они у нас разные хотя всё может быть.У тебя клапан на адсорбере стоит или выносной?Но помоему они все одинакоыеКлапан выносной. Выглядит как цилиндр где-то 5 см в диаметре, крепится к кузову вертикально и сбоку выходят шланги синие такие и штекер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juggalo 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Juggalo как он пропускает и как его вылечить? Я протянул крепление, проложил всё где только можно и что можно, обернул всё в шумку, трещать стало на 15% меньше, достал он уже меня... А если трубки напрямую к абсорберу заделать, как думаете поможет?Не, пропускал и из-за этого движок подтраивал и глох. Его разобрали/собрали и всё норм. заработало. Парень сказал, что там какая-то направляющая соскочило чтоле.. А на треск это не влияет.Короче недавно опять началась та же фигня. Мне надоело, пошёл в магазин и купил новый. (2000р.) Ставлю, движок как часики, и о чудо - трещит от в разы тише! Теперь вообще еле слышно этой выносящеё мозг трещётки.. А старый так трещал с новья, и в дилерском сервисе сказали что это норма, поэтому и думал что так и должно быть.. П@@@ры нах..А на прямую, если его отключить , "чек енджин" постоянно гореть будет, а не отключать - один хрен трещётка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 14 марта, 2010 А вам страдальцам отключить адсорбер никак? А для того чтобы не горела лампочка неисправности, сделать какую нибудь обманку для колодки (штекера) идущей на клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 14 марта, 2010 Не, пропускал и из-за этого движок подтраивал и глох. Его разобрали/собрали и всё норм. заработало. Парень сказал, что там какая-то направляющая соскочило чтоле.. А на треск это не влияет.Короче недавно опять началась та же фигня. Мне надоело, пошёл в магазин и купил новый. (2000р.) Ставлю, движок как часики, и о чудо - трещит от в разы тише! Теперь вообще еле слышно этой выносящеё мозг трещётки.. А старый так трещал с новья, и в дилерском сервисе сказали что это норма, поэтому и думал что так и должно быть.. П@@@ры нах..А на прямую, если его отключить , "чек енджин" постоянно гореть будет, а не отключать - один хрен трещётка... Чёт я не понял,это что клапан продувки адсорбера у вас стоит 2000 рублей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juggalo 0 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Чёт я не понял,это что клапан продувки адсорбера у вас стоит 2000 рублей???1990 если трчнее. И не везде найдёшь. А глушак вчера взял за 2600.А у вас? о_О Изменено 15 марта, 2010 пользователем Juggalo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 15 марта, 2010 И не везне найдёшь. А у вас?а у нас три сотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 16 марта, 2010 1990 если трчнее. И не везде найдёшь. А глушак вчера взял за 2600.А у вас? о_О Вот это да.. :o У нас, я помоему уже писал,что цена его 537 рублей и это ещё завышенная ценна! Адсорбер стоит 800 рублей. Глушитель мне привозили на удлинненку 2400 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osaaa 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Не, пропускал и из-за этого движок подтраивал и глох. Его разобрали/собрали и всё норм. заработало. Парень сказал, что там какая-то направляющая соскочило чтоле.. А на треск это не влияет.Короче недавно опять началась та же фигня. Мне надоело, пошёл в магазин и купил новый. (2000р.) Ставлю, движок как часики, и о чудо - трещит от в разы тише! Теперь вообще еле слышно этой выносящеё мозг трещётки.. А старый так трещал с новья, и в дилерском сервисе сказали что это норма, поэтому и думал что так и должно быть.. П@@@ры нах..А на прямую, если его отключить , "чек енджин" постоянно гореть будет, а не отключать - один хрен трещётка... снимаеш клапан после чего внимательно посмотри на верхнюю часть там есть мальнькие защёлочки . Акуратно их отжимаеш и снимаеш верхнюю крыжечку подней прружинка её растягиваеш до разумных пределов естественно ивсё назад . должно утихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BVA 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Если отсоединить он на расход не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BVA 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Всем привет!!!!купил Газель с крайслером, пробег 1000 км, и этот стук так на нервы действует, минуту стучит потом на секунд 30 пропадает, потом опять стучит,когда едешь сильнее на газ надавишь-пропадает как избавиться от него, помогите советом, кто сталкивался и как решали проблему?многие спрашивали по этому поводу, но реальных решений этой проблемы не нашел(но на улице конечно -38, машина заводится, может из-за этого стуки, когда потеплеет исчезнет или нет?)Буду признателен за ваши советы!!!!!Привет! Снимаеш клапан абсорбера разбираеш и растягиваеш пружинку в пределах разумного. Все будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shind 0 Опубликовано 21 июля, 2010 На многих форумах жалуются на треск клапана адсорбера (лечится примитивно просто - расковырять заглушку винта на торце и закрутить на 0.5-1.5 оборота винт)Расковырял,закрутил.Вообще не помогло,буду растягивать пружину,так как треск уже хуже дятла.Вообще чем дальше в лес,тем больше е.Также дёргается(не к этой теме),всё сыплется по-маленьку...Машине года нет,очень не доволен.Дерьмо дерьмом.Это не олень,это лось конченный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shind 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Привет! Снимаеш клапан абсорбера разбираеш и растягиваеш пружинку в пределах разумного. Все будет нормально.Спасибо за совет!Всё сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 27 июля, 2010 osaaa,BVA ,ребят,спасибо вам за подсказку с пружиной.Ездил где то месяц с этим ужасным треском,а сегодня утром на загрузке снял крышку,вытянул пружину где то на сантиметр.Завёл и чудо,ужасный треск исчез,но при 3000т.оборотах снова начинал,Мкад по кругу проехал(по работе),и все звуки пропали при любых оборотах.Думаю ещё пружину чуть потянуть чтоб было наверняка.Вот фото Крайслерских адсорберов с отдельным клапаном,которые {Цензура} трещат и убивают нервы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Привет! Снимаеш клапан абсорбера разбираеш и растягиваеш пружинку в пределах разумного. Все будет нормально.Короче этот предел у каждого свой,вот оптимальный чтоб не разберать несколько раз.Нужно вытянуть пружину чтоб умещалась в крышке клапана как на фото.BVA,спасибо ещо раз за подсказку,сегодня за день ниразу не слышал его треска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vajcheslav 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Короче этот предел у каждого свой,вот оптимальный чтоб не разберать несколько раз.Нужно вытянуть пружину чтоб умещалась в крышке клапана как на фото.Спасибо за подсказку,300 км не слышал его треска. :rolleyes: Вячеслав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) osaaa,BVA ,ребят,спасибо вам за подсказку с пружиной.Ездил где то месяц с этим ужасным треском,а сегодня утром на загрузке снял крышку,вытянул пружину где то на сантиметр.Завёл и чудо,ужасный треск исчез,но при 3000т.оборотах снова начинал,Мкад по кругу проехал(по работе),и все звуки пропали при любых оборотах.Думаю ещё пружину чуть потянуть чтоб было наверняка.Вот фото Крайслерских адсорберов с отдельным клапаном,которые {Цензура} трещат и убивают нервы.как интересно... а у меня наоборот шланги подключены. к клапану всмысле Изменено 20 августа, 2010 пользователем Megafazer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) osaaa,BVA, и всем-всем! Спасибо огромное за подсказку с пружиной!! Ездил 3 года с треском, думал что это из-за того, что антифризом кипящим клапан залил! Всё в норме тишина и покой! Всем рекомендую сделать такой тюнинг :lol:. Вот тока все-равно у меня по моему наоборот шланги подходят. Может я перепутал? Посмотрите кто-нибудь, если не сложно. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Megafazer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 26 августа, 2010 osaaa,BVA, и всем-всем! Спасибо огромное за подсказку с пружиной!! Ездил 3 года с треском, думал что это из-за того, что антифризом кипящим клапан залил! Всё в норме тишина и покой! Всем рекомендую сделать такой тюнинг :lol:. Вот тока все-равно у меня по моему наоборот шланги подходят. Может я перепутал? Посмотрите кто-нибудь, если не сложно. На фотке правильное расположение трубок! Если у тебя по другому, то меняй, может быть чревато сжатием бака! Вот ссылка: там есть система улавливания паров! И много чего полезного! https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 28 августа, 2010 На фотке правильное расположение трубок! Если у тебя по другому, то меняй, может быть чревато сжатием бака! Вот ссылка: там есть система улавливания паров! И много чего полезного! https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=45хех. а у меня как раз год назад бак сжало (в лепешку), из-за того,что я пробку с замочком поставил и сжег целый бак бензина по межгороду... :( знать бы раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 31 августа, 2010 Короче этот предел у каждого свой,вот оптимальный чтоб не разберать несколько раз.Нужно вытянуть пружину чтоб умещалась в крышке клапана как на фото.BVA,спасибо ещо раз за подсказку,сегодня за день ниразу не слышал его треска. Сегодня тоже проделал сию процедуру! :rolleyes: Клапан перестал трещать! Но вот вопрос! Он работает теперь или нет??? :blink: Я имею ввиду сбрасывает ли он с бака лишнее давление??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper163 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Парни огромное спасибо за советы по избавлению от этого ужасного треска. Сэкономил свои нервы и деньги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 14 октября, 2010 какой треск , чёт я ваще не в теме, с завода ни куда не лез , не трещит вроде... как он проявляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты