zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Уменя при запуске ДВС во время мороза выплюнуло масло через передний сальникюТеперь сижу на измене,что это-прсто сальник или коленка уперлась???У кого нибудь такое было? :unsure: :unsure: :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 Уменя при запуске ДВС во время мороза выплюнуло масло через передний сальникюТеперь сижу на измене,что это-прсто сальник или коленка уперлась???У кого нибудь такое было? :unsure: :unsure: :unsure:На Крайслере это болезнь.Сколько мотор прошёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 100 с небольшим,масло только кастрол 5-30 профешнл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 100 с небольшим,масло только кастрол 5-30 профешнл. Ежели у двигла ентова одно полукольцо, то сто пудов попадос. По моему до мая 2007 г.они шли с одним полукольцом. Sakura, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 По идее уменя два № двигла 1937ххххх конец июля.По заводским письмам два полукольца стали ставить с 0867ххххх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 По идее уменя два № двигла 1937ххххх конец июля.По заводским письмам два полукольца стали ставить с 0867ххххх. Ну дай бог. Льет-то сильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Пока не очень,толко сопливится,но чувствую,что прогрессировать будет быстро. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 Пока не очень,толко сопливится,но чувствую,что прогрессировать будет быстро. :angry: Поменяй попробуй. Сочувствую тебе браток. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Спасибо за сочуствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 Спасибо за сочуствие. УДАЧИ ТЕБЕ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 декабря, 2009 Уменя при запуске ДВС во время мороза выплюнуло масло через передний сальникюТеперь сижу на измене,что это-прсто сальник или коленка уперлась???У кого нибудь такое было? :unsure: :unsure: :unsure: Прежде чем куда либо лезть, замерь люфт коленвала, если он большой (смотри информационные письма ГАЗа), то ремонт, если небольшой, то замена сальника. А ГРМ менял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Менял все полностью-ремень,ролики,помпу.Своим в сервис позвонил-Они меряют только на снятом движке.Стойки индикаторной у них нет. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 декабря, 2009 Менял все полностью-ремень,ролики,помпу.Своим в сервис позвонил-Они меряют только на снятом движке.Стойки индикаторной у них нет. :angry: Если менял ГРМ, то что же все сальники(распредвалы, коленвал) не заменил? Ведь был же уже легкий доступ к ним. А теперь как минимум попадос на стоимость работы по замене ГРМ, как максимум ...., но сначала все таки замерь люфт. Я без проблем мерил люфт без снятия движка, это у сервисменов руки корявые или мозги не в том направлении работают. Снимать ничего не надо. На крайняк для удобства можно снять радиатор, но считаю что это - лишнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Индикатор не проблема надо со стойкой чего нибудь придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 декабря, 2009 Индикатор не проблема надо со стойкой чего нибудь придумать. Ну я думал, думал и придумал. Крепил к натяжителю ремня навесного оборудования. Все решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 В каком месте?В письме с завода рекомендуют использовать болт крепления масляного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Кому интересно выкладываю ссылку http://www.chiptuner.ru/content/info_cr/,только там файлы pdf. Кстати,какой каталожный номер сальника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 декабря, 2009 В каком месте?В письме с завода рекомендуют использовать болт крепления масляного насоса.А какая разница в каком месте. Главное чтобы индикатор крепился к двигателю и был неподвижным относительно шкива коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Это верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 22 декабря, 2009 Вобщем ничего страшного.Промыл клапан PCV и все запиписечно,а главное сухо.И еще не вздумайте на него надевать хомут,его сразу клинит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 23 декабря, 2009 Вобщем ничего страшного.Промыл клапан PCV и все запиписечно,а главное сухо.И еще не вздумайте на него надевать хомут,его сразу клинит. В смысле клинит? Почему? У меня просто начало стрелять в коллектор (после промывки форсунок),ну и соответственно срывает шланг вентиляции. Ну и я поставил на него хомуты... Чем это грозит? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 декабря, 2009 В смысле клинит? Почему? У меня просто начало стрелять в коллектор (после промывки форсунок),ну и соответственно срывает шланг вентиляции. Ну и я поставил на него хомуты... Чем это грозит? :huh:Он просто перестает работать как клапан,и начинает работать как заглушка. Попробуй снять шланг с коллектора и подуть туда обратно.В себя воздух должен идти обратно нет.А у меня было, ни туда ни сюда.Снял хомут и все впоряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 23 декабря, 2009 Он просто перестает работать как клапан,и начинает работать как заглушка. Попробуй снять шланг с коллектора и подуть туда обратно.В себя воздух должен идти обратно нет.А у меня было, ни туда ни сюда.Снял хомут и все впоряде.у меня стоят хомуты и всё в норме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 23 декабря, 2009 у меня стоят хомуты и всё в норме...Не знаю.У меня чуть хомут подтянешь и все перестает работать.Может клапан поменять?Я хотел,купил в VIP-сервисе клапан начал ставить,а там резьба больше,чем на моем,хотя каталожный номер такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 24 декабря, 2009 у меня стоят хомуты и всё в норме... Вот и я уже недели 2, с хомутами катаюсь! Вроде бы тоже всё в порядке! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты