zenya 724 Опубликовано 24 декабря, 2009 Вот и я уже недели 2, с хомутами катаюсь! Вроде бы тоже всё в порядке! :rolleyes:Ну дай то Бог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 декабря, 2009 Вобщем ничего страшного.Промыл клапан PCV и все запиписечно,а главное сухо.И еще не вздумайте на него надевать хомут,его сразу клинит. А как его может заклинить? :huh: Если хомут одевается на штуцер, а сам клапан находится вне зоны давления создаваемого хомутом. У меня хомуты стоят везде почти с начала момента эксплуатации авто. Все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 декабря, 2009 А как его может заклинить? :huh: Если хомут одевается на штуцер, а сам клапан находится вне зоны давления создаваемого хомутом. У меня хомуты стоят везде почти с начала момента эксплуатации авто. Все работает.Не знаю,но с затянутым хомутом он у меня почему то не работает.Проверял лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 декабря, 2009 А ОН зачем вам? этот клапан? Чево промывать, новые покупать? гвоздем и молотком по нему не просче будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 декабря, 2009 А ОН зачем вам? этот клапан? Чево промывать, новые покупать? гвоздем и молотком по нему не просче будет?А картер,как дышать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) А картер,как дышать будет? Если пробить клапан гвоздем (х... знает реально ли такое сделать), то картер будет дышать не хуже чем с рабочим клапаном, но при возникновении обратного хлопка в впускной коллектор он без проблем перейдет под клапанную крышку создав там повышенное давление и ..., а чтобы этого не было нужен этот клапан. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 декабря, 2009 Если пробить клапан гвоздем (х... знает реально ли такое сделать), то картер будет дышать не хуже чем с рабочим клапаном, но при возникновении обратного хлопка в впускной коллектор он без проблем перейдет под клапанную крышку создав там повышенное давление и ..., а чтобы этого не было нужен этот клапан.Даже если там и будет хлопок, сорвет шланг, но дальше непойдет. Впускные резинки целее будут. Этот клапан вопще придуман, что якобы сусчествуют на некоторых режимах потоки, обратные направлению общего потока ... бла-бла-бла... Короче, к нам неимеет никакого отношения. Короче, это буржуи придумали, чтобы с пролетариата бабки стричь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 февраля, 2010 Если пробить клапан гвоздем (х... знает реально ли такое сделать), то картер будет дышать не хуже чем с рабочим клапаном, но при возникновении обратного хлопка в впускной коллектор он без проблем перейдет под клапанную крышку создав там повышенное давление и ..., а чтобы этого не было нужен этот клапан. Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов. С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc 3 Опубликовано 15 февраля, 2010 Где стоит клапан PCV и как выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 16 февраля, 2010 Где стоит клапан PCV и как выглядит?На клапанной крышке от него идет патрубок на впускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 ноября, 2010 Помогите решить проблему:Пришла волга с течью масла чнрез передний сальник. Сальник выдавило. После замены сальника двигатель проработал минут 20, сальник выдавило снова. Вчера заменили на нновый сальник (фирменный). Двигатель проработал минут 5 и снова выдавило сальник. В чем может быть засада? Осевой люфт к\вала отсутсвует. Кстати, сколько допустимый люфт по книгам.Изломали всю голову. Пришли к выводу, что заклинил редукционный клапан маслянного насоса и отсюда маслом выдавливает сальник. У кого какие мысли?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2010 Какого года мафынка?продольный люфтПосмотри под номером 06 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2010 Какого года мафынка?продольный люфтПосмотри под номером 06 405Заодно посмотри 06 408 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 ноября, 2010 пробег чуть больше 100 тыс. Первый раз ему меняли сальник, тоже выдавило, 18 тыс назад. Теперь все по новой. Но 18 тыс он прошел!, Почему сейчас выдавливает сразу.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2010 Заодно посмотри 06 408Какой номер двигателя?Первые 4 цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 ноября, 2010 где его лицезреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) пробег чуть больше 100 тыс. Первый раз ему меняли сальник, тоже выдавило, 18 тыс назад. Теперь все по новой. Но 18 тыс он прошел!, Почему сейчас выдавливает сразу.??По ходу продольный люфт это попадос на скока зависит от люфта у меня не выдавливало но течь была в сильный мороз дунуло ивот почти 100000 после замены нормально но у меня сборка двигателя уже с заводской дорабботкой стоит уже два полукольца поэтому и спрашиваю какой номер двигателя где его лицезреть?Под выпускным коллектором но ты его вряд ли разглядишь он наверняка уже исчез а так в тех талоне Изменено 28 ноября, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 ноября, 2010 № 24151хххххх 2006 года выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2010 Какой номер двигателя?Первые 4 цифрыded Смотри почту может пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 ноября, 2010 ded, zenya, вам скайп очень сильно поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 28 ноября, 2010 № 24151хххххх 2006 года выпускаДвижок 2005 года одно полукольцо сто пудов продольный люфт вопрос только в том на сколько он запущен там в чиптюнере в пункте 06 408 смотри смотри размер люфта и что при этом нужно менять и при восстановлении движка ставь сразу второе полукольцо там где то в письмах завода даже чертеж есть по установке этого девайса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 25 декабря, 2010 Дайте ПЛЗ номера сальников каталожные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 декабря, 2010 Обозначение (предоставлено ф. Mopar) Наименование по каталогу 4323039 Крышка шестерен4323043 Крышка опоры4448856 Штифт установочный между блоком и головкой цилиндров4483485 Шестерня уравновешивающего устройства4621517 Ведущий уравновешивающий вал4621518 Ведомый уравновешивающий вал4621541 Шестерня коленчатого вала4621564 Уплотнение корпуса водяного насоса4621579 Прокладка масляного картера4621844 Ремень привода распределительных валов и водяного насоса4621951 Шестерня ведомого уравновешивающего вала4621952 Шестерня ведущего уравновешивающего вала4621996 Цепь привода уравновешивающих валов4648623 Уплотнение направляющей клапана (уплотнение штока клапана)4667198 Уплотнение коленчатого вала переднее4667609 Зубчатая шестерня распределительного вала4694106 Штифт установочный между блоком цилиндров и опорной пластиной4694119 Соединитель переходника масляного фильтра4777086 Уплотнение распределительного вала переднее4777478 Прокладка крышки клапанов5203466 Установочный штифт5240849 Штифт установочный6034804 Заглушка6035417 Пробка сливного отверстия6035473 Шпонка на коленчатом валу6100047 Гайка и шестигранная шайба с конусом на гайку6100271 Болт М6х45х12,56100279 Винт с шестигранной головкой М6х1х35 и шайба6100296 Болт6100918 Болт с фланцевой головкой М6х1,25х356100997 Установочный штифт выпускного распределительного вала6101054 Винт и шайба6101331 Болт М6х1х206101446 Гайка и шайба6101451 Винт с шестигранной головкой М6х1х25 и шайба6101506 Болт М8х1,25х18 и коническая шайба6101527 Винт с фланцевой головкой М8х1,25х406101611 Болт6101952 Винт конический с шестигранной фланцевой головкой М4,8х1,59х256500070 Винт с шестигранной головкой М8х1,25х25 и шайба6500150 Шпонка шестерни6501404 Винт с шестигранной головкой М8х1,25х25 и шайба6501405 Болт М12х1,5х526501714 Винт и шайба6502092 Хомут6502647 Штифт6502921 Винт и шайба6502926 Болт с фланцевой головкой М6х1х206503131 Болт с фланцевой головкой М8х1,25х3006503255 Болт М6х1х226503334 Винт06503334 Винт?6503387 Болт крышки коренного подшипника6503389 Болт с фланцевой головкой М10х1,5х1086503438 Шайба с выступом 13х35х4,76503553 Болт с фланцевой головкой М12х1,75х87,56503688 Винт?6503969 Болт с фланцевой головкой М6х1х176504257 Болт М8х1,25х7034202781 Винт56027332 "Датчик температуры аккумуляторнойбатареи"56027873 Датчик температуры охлаждающей жидкости56042395 Датчик температуры окружающей среды04105409AB Фильтр очистки масла04323041AD Желоб крыши опоры04556020AB Заглушка04608303AB Датчик давления масла04621519AE Опора валов04621939AB Уплотнение коленчатого вала заднее04648682AB Фиксатор пружины клапана04648907AA Пружина клапана04648939AA Зубчатая шестерня коленчатого вала04777050AB Сухарь фиксатора пружины клапана04777240AD Клапан РСV (клапан закрытой вентиляции)04777976AA Компенсатор клапанного зазора04781489AA Штуцер04781569AB Натяжной ролик04781570AB Натяжное устройство ремня04781643AA Коленчатый вал04781679AB Распределительный вал выпускной04781681AB Распределительный вал впускной04861277AD Натяжитель04861371AA Кронштейн04884042AA Коромысло клапана с роликом04884111AA Сальник?04884472AA Направляющая цепи04884473AA Натяжное устройство цепи04884880AA Пробка головки блока04884897AA Прокладка головки блока05019344AB Блок цилиндров (короткий)05170051AA Головка блока цилиндров с крышками распределительных валов05269873AB Датчик коленчатого вала05293196AA Датчик распределительного вала05293199AA Магнит06036346AA Заглушка06036543AA Пробка отверстий каналов блока06504878AA Болт06505188AA Шпилька М6х1х4006505788AA Болт06506428AA Винт06506656AA Винт06506737AA Винт и шайба06506770AA Винт06506990AA Винт и шайба06506991AA Шпилька06507155AA Шпилька двухторцовая06507220AA Винт06507240AA Винт06507550AA Болт06508008AA Винт с шестигранной фланцевой головкой4483444AB Уплотнительное кольцо масляного отверстия на передней крышке4556018AB Пробка отверстия масляного канала4606487AB Датчик температуры воздуха наддува4609103AB Катушка зажигания4693243AA Изолятор катушки зажигания4777997AA Изолятор крышки головки цилиндров4781255AA Прокладка выпускного коллектора4861325AD Соленоид линейного IACV4884690AA Клапан выпускной, стандартный4884691AA Клапан впускной, стандартный5019411AD Датчик положения дрос-сельной заслонки52104578AD Маховик53010476AB Трубка указателя уровня масла53010477AB Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала53010482AC Крышка ремня привода распределительных валов53010483AB Крышка ремня привода распределительных валов53010484AB Крышка ремня привода распределительных валов53010487AA Масляный насос двигателя53010488AA Патрубок приемный масляного насоса53010493AD Крышка клапанов53010494AD Указатель уровня масла53010521AA Заглушка круглая распределительного вала53010534AA Переходник масляного фильтра53010552AA Термостат в сборе53010553AB Корпус термостата53010554AA Уплотнение корпуса термостата53010656AA Пробка маслозаливной горловины53013101AB Воздухозаборник53013231AA Шланг впускного коллектора53013263AB Выпускной коллектор53013264AA Щиток выпускного коллектора53013324AA Шкив натяжной в сборе53013352AD "Ремень поликлиновыйL=1750 мм"отсутствует "Ремень поликлиновый L=1930 мм"53013366AA Ролик53013476AA Хомут53013502AA Шланг53013504AB Зажим форсунки53013533AA Прокладка между корпусом дросселя и коллектором53013534AA Прокладка впускного коллектора53013656AA Форсунка53013664AA Впускной коллекторотсутствует Элемент фильтрующий53013702AA Фильтр воздушный (корпус воздухоочистителя)53032410AB Пробка впускного отверстия коллектора56041018AC Датчик абсолютного давления56041818AE Провод свечи зажигания (для 2 и 3 цилиндров)56044075AE Провод свечи зажигания (для 1 и 4 цилиндров)56050452AA Провод в сборе6036456AA Заклепкаотсутствует Соленоид (клапан продувки адсорбера)6102192AA Винт впускного коллектораотсутствует Кронштейн воздушного фильтра6506663AA Винт с шестигранной фланцевой головкой М8х1,25х116507335AA Шпилька замка трубопроводаотсутствует Насос усилителя рулевого управленияотсутствует Шкив насоса ГУРотсутствует Блок управления SP00RE16MC Свеча зажиганияотсутствует Cтартеротсутствует Генераторотсутствует Поршень и шатун в сбореотсутствует Фильтр воздушныйотсутствует Шланг ПВХ отсутствует Зажим датчикаотсутствует Указатель уровня маслаотсутствует Винт и шайбаотсутствует Винтотсутствует Прокладкаотсутствует Уплотнительное кольцоотсутствует Винт и шайбаотсутствует Поддон в сбореотсутствует Гайкаотсутствует Насос водяной в сбореотсутствует Датчик кислородаотсутствует ПрокладкаKITS: 05114480AB Короткий блокотсутствует Набор верхних прокладок05093452AA Набор нижних прокладок05114417AA Комплект колец05066565AB Поршень и шатун05073524AA Комплект поршневых колец стандартный05093449AA Комплект шатунных вкладышей, - 0,025 мм US05093450AA Комплект шатунных вкладышей, - 0,25 мм US05012585AB Комплект вкладышей упорного коренного подшипника коленчатого вала, стандартный05012586AB Комплект вкладышей упорного коренного подшипника коленчатого вала, - 0,025 мм, ремонтный05012587AB Комплект вкладышей упорного коренного подшипника коленчатого вала, - 0,25 мм , ремонтный05012582AA Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, стандартный05012583AA Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, - 0,025 мм , ремонтный05012584AA Комплект вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, - 0,25 мм , ремонтный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Уважаемые, а как определить, что именно "течет" сальник. Вот у меня есть место сопливое, по местонахождению - задний сальник. Как узнать течет он или просто сопли временами? так как там все в пыли, свежих подтеков вроде не видно. Масло от замены до замены - на уровне, меняю каждые 8-10 т.км. Масло Zic 5W30 полусинька. Пробег 15000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 февраля, 2011 Уважаемые, а как определить, что именно "течет" сальник. Вот у меня есть место сопливое, по местонахождению - задний сальник. Как узнать течет он или просто сопли временами? так как там все в пыли, свежих подтеков вроде не видно. Масло от замены до замены - на уровне, меняю каждые 8-10 т.км. Масло Zic 5W30 полусинька. Пробег 15000 км.Значит из коробки течет сальник первичного вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты