Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) При нажатии педали газ с холостого,происходит выстрел,а не хлопок,в дросель,причём с пламенем реальным...При заводке хлопков не было давно.А при нажатии стреляет..От ДРМВ сеточку с оправкой нашёл в воздушном фильтре на ребре стоящем..Бедный Сименс..отработал своё.Решил всёж по эксперементиоровать,ехать надо,а это уже в никакие ворота не лезло...Пораскинув остатками мозгов,я не далёкий,мне можно.я решил всёж подать газ не посредственно в дросель.ибо отверстий там хватает.Купил тройник,вставил шланг от ХХ и шланг подачи газа на него..не то..двигатель работает колбасясь..Ладно.вставил с сапуна шланг со шлангом подачей газа в тройник..та же история..Снял сапуновый шланг напрочь,прикрутил подачу газа вместо ХХ.ХХ перекинул на сапуновую,выставил холостые,отрегулировал подачу,заглушил на хлопушке трубку подачи и вауля.Машина побежала,причём резво и тихо-) А сапуновый шланг я всёж хотел бы воткнуть тройником в в отсос воздуха ваккумника,чтоб заслонку сапун не засорял.На фото только то что сделал на коленках. У кого какие мысли по поводу этого есть? Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 18 декабря, 2009 А на ходу машина как себя ведёт,как разгоняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) А на ходу машина как себя ведёт,как разгоняется?Пуляет..мне даж показалось.что лучше чем на бензине..но проехал я всего ничего.км 30 всего после..хоть и до 120 успел разогнать на ТТК..Да и ДРМВ мёртв ..увы..Поставлю новый ДРМВ и тогда посмотрю что и как.. Есть задумка доделать сделанное установкой хлопушки без подачи и с диаметром близким к "родному" дроселя.. Единственное,что не радует.это то,что пришлось подачу то открыть по больше и прилично больше..Может стоит вход сделать в дросель поменьше? я вот что думаю.. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 18 декабря, 2009 Как я понял,сейчас подача газа идёт напрямую без смесителя -хлопушки. Попробуй съездить на регулировку ГБО. Неплохо делают на Дмитровке у пересечения с МКАД стоит тонарчик СО СН напротив поста ДПС. Вроде 400рублей всего,и ребята там толковые,может чего и подскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 При нажатии педали газ с холостого,происходит выстрел,а не хлопок,в дросель,причём с пламенем реальным...При заводке хлопков не было давно.А при нажатии стреляет..От ДРМВ сеточку с оправкой нашёл в воздушном фильтре на ребре стоящем..Бедный Сименс..отработал своё.Решил всёж по эксперементиоровать,ехать надо,а это уже в никакие ворота не лезло...Пораскинув остатками мозгов,я не далёкий,мне можно.я решил всёж подать газ не посредственно в дросель.ибо отверстий там хватает.Купил тройник,вставил шланг от ХХ и шланг подачи газа на него..не то..двигатель работает колбасясь..Ладно.вставил с сапуна шланг со шлангом подачей газа в тройник..та же история..Снял сапуновый шланг напрочь,прикрутил подачу газа вместо ХХ.ХХ перекинул на сапуновую,выставил холостые,отрегулировал подачу,заглушил на хлопушке трубку подачи и вауля.Машина побежала,причём резво и тихо-) А сапуновый шланг я всёж хотел бы воткнуть тройником в в отсос воздуха ваккумника,чтоб заслонку сапун не засорял.На фото только то что сделал на коленках. У кого какие мысли по поводу этого есть?Мишань, у меня карб, поэтому не знаю, схожа ли наша проблема. в общем, у меня такая херня начинает происходить когда свечи уже на подходе-меняю я их каждые 15 тыщ. так вот, после 10-12 тыщ пробега начинаются хлопки и выстрелы, в основном в системе впуска, не постоянно, но регулярно, что очень напрягает. после замены свечей трабл пропадает. это на карбе, двигло постоянно на газу, у тебя, насколько я понял, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 18 декабря, 2009 При нажатии педали газ ...У кого какие мысли по поводу этого есть?Миша,это надо срочно патэнтировать,кулибин ты наш :D А идея то ничего,правда на словах мало что узнаеш,но попробую на деле твоё изобретение,стоит у меня какраз газуля с 40522,хай только потеплеет немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 декабря, 2009 До смены ДМРВ скинь фишку с ДТОЖ. Посмотри. может всё наладится. Откуда мнение. что ДМРВ мёртв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Мишань, у меня карб, поэтому не знаю, схожа ли наша проблема. в общем, у меня такая херня начинает происходить когда свечи уже на подходе-меняю я их каждые 15 тыщ. так вот, после 10-12 тыщ пробега начинаются хлопки и выстрелы, в основном в системе впуска, не постоянно, но регулярно, что очень напрягает. после замены свечей трабл пропадает. это на карбе, двигло постоянно на газу, у тебя, насколько я понял, тоже.У меня пля всё новое!-)То хлопки были.то пропали,то вот ента батарея пля залпового огня появилась..я блин мозг себе уже проел,что да как ,что за проблемы. До смены ДМРВ скинь фишку с ДТОЖ. Посмотри. может всё наладится. Откуда мнение. что ДМРВ мёртв?Цитирую.."От ДРМВ сеточку с оправкой нашёл в воздушном фильтре на ребре стоящем..Бедный Сименс..отработал своё."А ДРМВ мёртв,ибо там пустенько и БК говорит,шо кердык... Миша,это надо срочно патэнтировать,кулибин ты наш :D А идея то ничего,правда на словах мало что узнаеш,но попробую на деле твоё изобретение,стоит у меня какраз газуля с 40522,хай только потеплеет немногоЛёх,хорош придираться к панически настроенному-) Ты по сути толкуй,глубже-)Я ещё не всё доделал..поэксперементирую.расскажу.Но машина прёт реально,только вот какой будет расход...я не знаю пока.. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 Когда только появилась мысль о переделке,я просто приложил шланг к трубке,где он щас прикручен и мотор работал ровно.хоть и край трубки был открыт.а как дал газу.так не хвататило для раскрутки.что естественно..Из сего отложилось в голове,что дырочку подачи надо варганить по меньше,вставить вставочку и поиграть диаметрами отверстий-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 19 декабря, 2009 кстати ещё..Видел на одном моторе.шланг сапуна подсоединён к нижней трубке ХХ,а его низ посоединён на сапуновое всасование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 19 декабря, 2009 Вообщем итог всего.Поставил новый ДРМВ от Сименс,отрегулировал подачу и.. обороты начали плавать..то 1500 то 1000..пля..это ХХ хандрит цензура видимо..вот свезло то..и ХХ и ДРМВ одновременно..Так что так парни..если стреляет в заслонку при нажатии на газ,то скоро вашему датчику ДРМВ настанет алес..Готовьтесь..Выстрелы его добьют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Снял хлопушку.так воздуха получается дофига для работе на газе..Не то..То что делал на 406 когда то,закрывая малость всасование воздуха на карб.то щас и происходит.Так что..хлопушка нужна,без неё машина не едет..да и регулировке сложно поддаётся.то есть холостые,то сброс на ноль на ходу. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 декабря, 2009 Miha-Rybolov, попробуй почитать ещё вот тут для всеобщего развития - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14327 А сапуновый шланг я всёж хотел бы воткнуть тройником в в отсос воздуха ваккумника,чтоб заслонку сапун не засорял а вот этого я тебе не советую делать так как отсос основной магистрали сапуна должен идти до дроссельного пространства!!! в задросельное пространство идёт малая магистраль сапуна, работающая на ХХ мотора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Miha-Rybolov, попробуй почитать ещё вот тут для всеобщего развития - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14327 а вот этого я тебе не советую делать так как отсос основной магистрали сапуна должен идти до дроссельного пространства!!! в задросельное пространство идёт малая магистраль сапуна, работающая на ХХ мотора...Вот те раз..почитал..мы с тобой об одном и том же пишем.я только без реле отключения Микаса хожу..Но странное дело..Хлопков то не было больше.пока опять хлопушку не вкорячил..Она мытая,заслонка работает на ура,а хлопки есть..причём теже выстрелы,но слабее..Сегодня в пробке на приличном подъёме тронуться желал с места..Ёпнуло так,шо одна тётка упал от страха.ноги покосились.а вторая за сердце схватилась..это они автобуса ждали....Плять..умрёт ведь кто нить от страха..не прощу жеж себе ни когда.. кстати ещё..Видел на одном моторе.шланг сапуна подсоединён к нижней трубке ХХ,а его низ посоединён на сапуновое всасование.А так? Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 декабря, 2009 Miha-Rybolov, Наверно ДАД неработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 22 декабря, 2009 Miha-Rybolov, Наверно ДАД неработает?у меня то его нет..у меня ДРМВ стоит..Точнее стоял один..умер от перестрелки в не равном бою..застрелили..Терь новый немецки боец стоит..стойко пока..Но на долго ли?(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 декабря, 2009 Miha-Rybolov, ДАД есть всегда. Просто в ДМРВ он встроеный в невоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 декабря, 2009 у меня то его нет..у меня ДРМВ стоит..Точнее стоял один..умер от перестрелки в не равном бою..застрелили..Терь новый немецки боец стоит..стойко пока..Но на долго ли?((Так идумал, что неповеришь. Боле-менее правдоподобно написано здесь:http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtmlНа рисунки обрасчать внимание ненадо, там на них "объемник" (лет пятнадцать невстречал), а вот на фоте ОНО и есть. Обратите внимание на каналы, заглушеные с завода. Мужик пише все правельно, только доконца тему нераскрывает. Оно и понятно. Разве кому это интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 23 декабря, 2009 Почитал,спасибо-)И так..Выстрелы в моём случае были из-за сильной подачи газа редуктором,а не регулировкой.Дело в том,как я понял,на Ланди стоит болтик регулировки хода мембраны(если прально понимаю) а не ХХ.Чем дальше он от редутора,тем больше напор газа из редуктора.Я так понимаю, что из-за того.что редуктор расчитан на большие лошадки и разброс сущесвеннен,этот сцуко болт и регулирует количество поданного газа. А так как у меня он раскрутился от моих пля регулировок для поиска причин выстрелов.то и расход меня просто ужаснул...34 литра...на сотню..Щас я его утянул обратно да по полной..Машина не так набирает как раньше в дыбки.но терпимо..Терь и хлопков нет..и выстрелов и провалов при резком нажатии на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 5 января, 2010 Ребята, хлопки во впуск на инжектрое бывают по трем причинам: подсос воздуха(как там ХХ кстати?), плохая вв часть (сопротивление наконечника +провода не должно превышать 30КОМ), или неисправность ДМРВ. Если замена ВВ части, поджимка контактов на катушках зажигания не принесла результатов, тогда это дмрв. Не спешите приобретать новый, тк на простом газу второго поколения можно вообще без него ездить! Ищите соответствующие прошивки в инете (адакт рулит), просите кого-нить переделать программу. У меня уже несколько машин из инжекторных переведены в газокарбюраторные (т.е. без датчика расхода воздуха). Погода минус 25, полет нормальный! На бензине заводимся, дальше пропан. Кому прошивочку? Как тут вложить файлик, пока я пьяненький-))? Да здравствует свобода от расходомеров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 января, 2010 Кому прошивочку?Так давай выкладывай,че тут в жмурки играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 7 января, 2010 Так давай выкладывай,че тут в жмурки играть пишет, что мне запрещено загружать файлы. Выслал Вам в личку, выложите сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 7 января, 2010 Переслал почтой, ловите! двойная прошивка для Микас 71 Епром 538 для пропана без дмрвна газу машина работает на двух датчика: коленвала и дросс заслонкипереключение по 54 ноге плюсом с газ-клапана если Епром другой (600, 601... и тп) прошивку можно брать за основу, мастерить самим скорее всего придется условия для работы прошивки1. проверить работу педали газа, что б не заедал тросик, нормальной длины. мне пришлось на одной газели просверлить дырку в оси педали и зашплинтовать стопор, иначе педаль выпрыгивала со своего места2. отрегулировать упорным винтом ДЗ до закусывания, ну как положено, чтоб щель для перетечек оставалась, ниже пишу, как регулировать3. проверить ВВ часть, свечи жел-но новые. Провода+наконечник=не более 30КОМесли больше - ставь новый. Лучше жесткие брать, они дешевле и лучше по качеству4. на предмет подсоса все устранить, обычно сосет: пипка на стойке РХХ, шланг вентиляции картера малый (за ГБЦ), шланг вентиляции большой - от стойки РХХ, перетертость шланга вакумного усилителя тормозов, газовый смеситель, хлопушка - на герметик(хлопушку можно вообще убрать!)5. Перед регулировкой прогреть. На бензине отрегулируйте смесь коэффициентами, как обычно, можно на слух, чтоб ровно работал. У меня без газика даже лучше получилось. Если диапазона коэффициентов не хватает, то, вероятно, подзасорены форсы. Мои машины в -20 заводятся.6. Перед регулировкой прогреть. На газу лучше заменить мембрану, тк появляется высокая чувствительность ХХ к тому, что выдает редуктор. Выставляем ровный ХХ около 900 винтом ХХ на редукторе, потом нагрузку 3000 оборотов - закручиваем вентиль на трубке, пока не начнет теряться мощность. Тогда немного добавляем и снова регулируем винт ХХ. Во время езды водитель может сам добывлять/убавлять расход/тягу вентилем на подающей трубке, когда это он сделает через пару дней, поймет, что расход и тяга оптимальны, тогда окончательно выставить ХХ винтом ХХ. Ориентироваться на то, чтоб двиг работал ровно,после перегазовки хорошо сбрасывал до 900. 7. окончательно, стоя перед двиг, резко газануть дросселем - долженслышен свист со стороны РХХ - это нормально. НА ХХ: если передавить рукойшланг, идущий на РХХ, то обороты должны упасть, может и заглохнуть, это нормально.Если обороты не меняются, то регулируйте упор ДЗ. 8. если во время движения ХХ плохо возвращаются в 900, то смотрите подсос, ВВ, регулировка редуктора, в последнюю очередь ДЗ. Эмпирически выяснено, что если расход газа нормальный, то и ХХ в движении тоже устаканится Благодарность сайту Адакт, лично napoxoq за предоставленную базовую прошивкуС уважением, Возжаев Александр, Екатеринбург, 2009г, тел 9022680290 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 7 января, 2010 Никогда не слышал, что "Eeprom" бывает 538 или 601 -й... Ты ничё не попутал, диагност-газмастер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
limm 6 Опубликовано 8 января, 2010 Прочитал.. Впечатление что человек бредит. По пунктам:1. Понятно, что машина должна быть исправна. По этим пунктам вопросов нет.2. Прогреть перед регулировкой.. тоже понятно.3. 538 базовй софт.. хахаха. дак он не пускается в холода. Товарисч давший вам прошиву в центре России обитает, нету там морозов, да и стабильность ХХ на 601 лучше и динамика. Там есть небольшая проблемма, со скоростью падения ХХ на обычном газу. Но лечится в софте в 5 сек.4 538 и 601 еепром? Вы бредите? Там кроме идентов нифига нет, чтобы влияло на работоспособность софта. Да и еепром переписать 10-15 сек.5. И очень.. очень плохо когда водитель лазит к регулирововчным болтам. Вы про слово такое 4х компонентный газоанализатор слышали? А что будет, когда он накрутит болтами бедную смесь? По госту сопротивление ВВ провода не более 8 ком. НЕ 30..., и не менее 3ком. 30 - это все .. абзац.Гост определяется энергоемкостью системы зажигания. Посчитайте насколько упадет энергия искры при сопротивлении в 30ком? Это же бред. Время горения падает в 2 раза. >>> Особо заслуживает внимания 8. если во время движения ХХ плохо возвращаются в 900, то смотрите подсос, ВВ, регулировка редуктора, в последнюю очередь ДЗ. Эмпирически выяснено, что если расход газа нормальный, то и ХХ в движении тоже устаканится>>>> Вы не умеете поправить адаптационный алгоритм? Сегодня не поленюсь. открою прошивку. Если там такой же бред... то ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты