zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ???троит он,там такие полукольца ставить надо,но это при капиталке,бля извини не то написал я распредвалом спутал,сорри,а может и правильно написал Изменено 19 декабря, 2009 пользователем sigaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 троит он,там такие полукольца ставить надо,но это при капиталкеУменя ничего не троит,все ровненько только масло из переднего сальника сопливится-это во время морозов началось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 декабря, 2009 Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ???При выжиме сцепления будет меняться работа ДВС и может глохнуть только масло из переднего сальника сопливится-это во время морозов началось.Так замени сальник и будь счастливым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 При выжиме сцепления будет меняться работа ДВС и может глохнуть Так замени сальник и будь счастливым.Сэтим у меня все в поряде,как новенькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 При выжиме сцепления будет меняться работа ДВС и может глохнуть Так замени сальник и будь счастливым.Сальник заменить не проблема ,но страшновато,а вдруг? Помери то нечем,а сервисмены говорят,чтобы померить нужно сниматькоробку и поддон,а другие-вообще движок снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 декабря, 2009 zenya, Если уж и случится ВДРУГ то это будет неизбежно :D Меняй сальник и будет тип-топ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 zenya, Если уж и случится ВДРУГ то это будет неизбежно :D Меняй сальник и будет тип-топВсе таки хотелось бы сначала померять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 19 декабря, 2009 Кто нибудь знает,как ведет себя движок при увеличенном люфте ??? При заводке когда выжимаешь сцепления,стартер прокручивает с трудом,как будто аккумулятор подсел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 При заводке когда выжимаешь сцепления,стартер прокручивает с трудом,как будто аккумулятор подсел.Вроде не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Все таки хотелось бы сначала померять.zenya, Не мешай машине работать :DВсе нормально у тебя. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) :mellow: Все таки хотелось бы сначала померять.Заем мерять? все работает и езди спокойно . Померяешь начнешь репу чесать ,да и в сервисе 99% что скажут все надо снимать движок. Так что не пори горячку.Это как с пластиковыми заглушками на 24х движках. :mellow: Изменено 19 декабря, 2009 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1.vit 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Если сальник выдавило проверь продольный люфт если есть то сальники менять нет смысла выдавит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Уменя ничего не троит,все ровненько только масло из переднего сальника сопливится-это во время морозов началось.Была такая проблема не Волге движок крайс. разобрали полуколец нет, поставили масло не гонит. Пробег был 7тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 Была такая проблема не Волге движок крайс. разобрали полуколец нет, поставили масло не гонит. Пробег был 7тыс.А.как его выдавливает при люфте сразу или постепенно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 19 декабря, 2009 А.как его выдавливает при люфте сразу или постепенно?если масло пошло , значит люфт уже превышает допустимые значения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 если масло пошло , значит люфт уже превышает допустимые значения!А все таки интересно,из-за мороза могло такое случиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 А.как его выдавливает при люфте сразу или постепенно?Там масло выдавливало лужа под машиной.Люфт большой был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 Там масло выдавливало лужа под машиной.Люфт большой был.Нее у меня только сопливится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) zenya, Если уж и случится ВДРУГ то это будет неизбежно :D Меняй сальник и будет тип-топСаня, если тупо заменить сальник , то НИЧЁ не изменится, хватит на пару сотен км пробега!!! его снова будет выдавливать, дело НЕ В САЛЬНИКЕ, а в упорных полукольцах!!! Изменено 19 декабря, 2009 пользователем sanya 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Нее у меня только сопливится.А масло како льеш , машинка где ночует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 декабря, 2009 А масло како льеш , машинка где ночует?Кастрол 5-30 профешнл ночует на улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэнис 2 Опубликовано 19 декабря, 2009 Сальник заменить не проблема ,но страшновато,а вдруг? Помери то нечем,а сервисмены говорят,чтобы померить нужно сниматькоробку и поддон,а другие-вообще движок снимать.берешь товарища и говоришь ему толкать колено вперед назад взявшись руками за шкив,сняв перед этом радиатор,а сам смотришь ходит ли он, купи заранее сальник чтобы сразу поменять!А сервисменам скажи:пусть еще и задний мост снимут чтоб померить люфт колена,но на своих машинах!Чтобы передний сальник гнал масло из-за продольного люфта колена-люфт должен быть "пол километра"(люфт)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 19 декабря, 2009 Чтобы передний сальник гнал масло из-за продольного люфта колена-люфт должен быть "пол километра"(люфт)... тут ты ошибаешься, на крайсе из за люфта колена сальник выдавливает тока в путь !!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 берешь товарища и говоришь ему толкать колено вперед назад взявшись руками за шкив,сняв перед этом радиатор,а сам смотришь ходит ли он, купи заранее сальник чтобы сразу поменять!А сервисменам скажи:пусть еще и задний мост снимут чтоб померить люфт колена,но на своих машинах!Чтобы передний сальник гнал масло из-за продольного люфта колена-люфт должен быть "пол километра"(люфт)...Проще посади товарища пусть сцепу давит,а сам смотри люфт колена в нашем случае было видно на глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты