Мнемоник 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Оттюнил трамблер.Весь разобрал,под валик положил шайб,люфта теперь нет совсем,поджал пружинки грузиков-как говно болтались.Если что верну обратно,надеюсь сильно не скажется,подложил 7 монеток по копейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 февраля, 2011 шурик 60как известно серебро быстро окисляется, тем более в крышке, где в момент искра образовании между электродом бегунка и боковым электродом крышки , приводит к образованию в распределителе озона и паров кислот, так что думаю серебро это дорого и не надёжно, как медь, а латуний то что надо ;)С ВР(вакуумным регулятором) не пробовал экспериментировать?Я попробовал,увеличил угол опережения,сточил упоры-ограничители на тяге ВР.Результат радует,детонация при тапке на 4-ой передаче и 40км. в пол уменьшилась на порядок при том что установку зажигания не трогал вовсе.Практически детонации которая была до этого практически незаметна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 6 марта, 2011 А что если поставить многоискровое зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Тоже попробовал. Правда не монеты, а 2 шайбы положил. Когда было мороз -20, субъективно двигатель работал ровнее, лучше. Сейчас -4, -2, никакой разницы уже не ощущается. Нашел в столе письменном 2 монеты по 1 копейке, завтра посмотрю, может еще 1 монетку добавлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smartanimal 2 Опубликовано 11 марта, 2011 Может не совсем в тему вопрос. Почему бесконтактные трамблеры выходят из строя при езде в сырую погоду? Может совпадение, но вчера второй накрылся, тоже по дождю и на трассе, но в отличие от первого сдох не совсем, а просто стал давать сильные перебои с искрой, домой кое-как доковылял. Сегодня воткнул новый из магазина и всё заработало. На Волге никогда трамблер из строя не выходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) smartanimal,У тебя под крышкой собирается конденсат , в следствии перебои с искрой Тоже попробовал. Правда не монеты, а 2 шайбы положил. Когда было мороз -20, субъективно двигатель работал ровнее, лучше. Сейчас -4, -2, никакой разницы уже не ощущается. Нашел в столе письменном 2 монеты по 1 копейке, завтра посмотрю, может еще 1 монетку добавлю.Сначала надо выяснить , нужно ли это, читай 68 пост Изменено 11 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Может не совсем в тему вопрос. Почему бесконтактные трамблеры выходят из строя при езде в сырую погоду? Может совпадение, но вчера второй накрылся, тоже по дождю и на трассе, но в отличие от первого сдох не совсем, а просто стал давать сильные перебои с искрой, домой кое-как доковылял. Сегодня воткнул новый из магазина и всё заработало. На Волге никогда трамблер из строя не выходил.У меня такое было когда масло с движка выходило через трамблер, из-за того что под приводом трамблера было прокладкой перекрыто отверстие для слива. В результате и все в масле снаружи и внутри крышка отсыревала от водяного конденсата из масла. Разобрал привод подрезал прокладку и стало все хорошо, а главное - сухо. Причем эти капризы были как раз в сырую погоду. Сегодня наконец дошли руки до трамблера на свежекупленной газели. Выявился обычный набор косяков : тяга вакуумного регулятора ни к чему не прицеплена и смотрит в небо, пружинки грузиков регулируют хрен знает чего (здесь были растянуты до упора обе), смазка в опорном подшипнике закаменела, сопротивление в бегунке просто лежало свободно. Привел все в норму,почистил промыл, продул, смазал, подогнул и прицепил, отрегулировал натяг пружин, выкинул старый и поставил новый без сопротивления бегунок. И решил проверить зазор между бегунком и контактами в крышке - в итоге сунуты 5 монеток, и выпрямлен и подогнут вверх изгиб на кончике контакта бегунка (чтоб был ближе к контактам крышки). Кроме этого прозвонены все высоковольтные провода (синие силиконовые с графитовой жилой) и радостно вые...нуты на помойку , т.к. стрелка омметра даже не шевельнулась ни на одном. Самое интересное что со всеми этими косяками (не считая карбюратор и прочее) машина завелась проехала от места покупки до места переборки 350 км сама и уложилась в 15 л/100км, правда ехала не очень. ;) Изменено 9 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) прозвони свечи которые без индекса R , думаю то же будешь "приятно" удивлён ;) Изменено 9 апреля, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 мая, 2011 В продолжении темы идём дальше , точнее глубже - суть вопроса состоит в следующем увеличить УОЗ в ВК как это сделать ? простой вариант сточить ограничитель привода у ВК тем самым увеличим УОЗ , но есть моё мнение, что разряжения не достаточно даже для стоковой настройки и что бы это проверить был изготовлен вот такой нехитрый прибор с помощью этого прибора я уже знаю максимальный (в моём случае уже привод точённый и УОЗ уже больше стокового ) УОЗ ВК, осталось проверить в деле о результате отпишу после испытаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 4 июня, 2011 В продолжении темы идём дальше , точнее глубже - суть вопроса состоит в следующем увеличить УОЗ в ВК как это сделать ? простой вариант сточить ограничитель привода у ВК тем самым увеличим УОЗ , но есть моё мнение, что разряжения не достаточно даже для стоковой настройки и что бы это проверить был изготовлен вот такой нехитрый прибор с помощью этого прибора я уже знаю максимальный (в моём случае уже привод точённый и УОЗ уже больше стокового ) УОЗ ВК, осталось проверить в деле о результате отпишу после испытанийНу чего застрял то ;) разрежения хватит за глаза-тут надо не только упоры ВК на 2мм сточить но и пружинки настроить,для более широкого диапазона работы ЦР.Себе то я это давно уже проделал-в дальнейшем буду изменять форму кулачков ЦР :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 14 июня, 2011 Сделаю маленькую подсказку тем у кого трамблер вывернут полностью на +Погодите пилить пластину октан-корректора!Можно элементарно подогнуть-ОСЛАБИТЬ-маленькую пружинку ЦР.Затем для расширения диапазона работы ЦР имеет смысл сточить наполовину упор-ограничитель ЦР-полностью стачивать этот штырек нельзя-грузики при высоких оборотах вращения начнут шаркать по корпусу трамблераВторую пружинку-которая жесткая-следует ослабить чтобы она включалась в работу примерно на половине хода маленькой пружинки.По тюнингу ВР-Я тут уже говорил что стачивал плечики-упоры-это актуально у кого новодельные ВР.А вот кому повезло и у него есть ВР старого образца-то смело откручиваем ключом на 22 заглушку пружины-извлекаем на свет божий пружину ВР и шайбы а также еще там может быть втулка-упор-убираем ее совсем-и подбираем пружину несколько мягче-смысл такой-мягче пружина-резвее старт.Стоковый вариант работы ВК-4мм.Можно добиться работы ВК в 4-10мм.Слишком мягкая пружинка тоже плохо-будет детонация.Если при работе мотора на хх вы отсоединяете шланг ВК и обороты падают-подкладываем шайбу-и так до тех пор пока ВК не будет работать полностью при работающем на хх двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 24 ноября, 2012 Сегодня вскрыл крышку трамблёра, так и думал... пятно контакта вообще где-то внизу.Подложил вместо копеек гровер, выгнутый под форму шайбы. Он как раз по высоте получился как две копейки. Вроде ничего нового не заметил, но кажется, что машина чуть побыстрее стала на разгон.ХХ вроде так и остался ровным.Попробую понаблюдать за пятном контакта. Если ещё внизу будет, то ещё подложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 24 ноября, 2012 Сегодня вскрыл крышку трамблёра, так и думал... пятно контакта вообще где-то внизу.Подложил вместо копеек гровер, выгнутый под форму шайбы. Он как раз по высоте получился как две копейки. Вроде ничего нового не заметил, но кажется, что машина чуть побыстрее стала на разгон.ХХ вроде так и остался ровным.Попробую понаблюдать за пятном контакта. Если ещё внизу будет, то ещё подложу.нужно всего-то взять пластилину, положить полоску толщиной мм 5 на контакт бегунка и закрыть крышку трамблёра. Открыть и посмотреть насколько смяло пластилин, это и будет зазор бегунок-крышка. Бегунок предварительно выставить на вывод первой свечи, т.е. движитель выставить в ВМТ. У меня получилось что напаял медный пруток диам 4 мм, и сделал длиннее чем есть язычок бегунка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 ноября, 2012 нужно всего-то взять пластилину, положить полоску толщиной мм 5 на контакт бегунка и закрыть крышку трамблёра. Открыть и посмотреть насколько смяло пластилин, это и будет зазор бегунок-крышка. Бегунок предварительно выставить на вывод первой свечи, т.е. движитель выставить в ВМТ. У меня получилось что напаял медный пруток диам 4 мм, и сделал длиннее чем есть язычок бегунка.Ога... хорошо. просто дома пластилин не нашел. Но ниче, найду где нить.Олова хорошо держится? От нагрева не повело нарощенную пластину на олове? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 11 декабря, 2012 вот есть интересный вариант смесь восьмерошного и 406 го зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 12 декабря, 2012 вот есть интересный вариант смесь восьмерошного и 406 го зажиганияhttps://www.youtube.com/watch?v=ZAwK_kO_Ougприкольно.тож хочу себе такое. и вроде не сложно в исполнении. А я сегодня на бегунок припаял толстую медную жилу.Машину заводил, вроде норм всё. завтра проедусь и потом посмотрю по пятну контакта на какой высоте и зазоре идёт искра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 декабря, 2012 фоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TLC 0 Опубликовано 9 января, 2013 Подложил две копейки - на холостых стал потише работать, а тянуть немного лучше. Положительный эффект однозначно есть. Короче +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРДАШ 1 Опубликовано 25 января, 2013 всем привет, немного не по теме есть вопрос... какая то странность необъяснимая... у меня на ВВ проводе который к катушке подходит набирается жидкость похожая по запаху и виду на машинное масло (что для швейных машинок), такое ощущение что оно из катушки выходит.. но в катушке же вроде не должно быть его..)) в чем проблема..? кто подскажет.. :blink: просто когда на выводе ВВ провода её много наберется.. влияет на хх обороты, пока не протрешь... я просто в ступоре, откуда оно может там накапливаться...((( :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 января, 2013 всем привет, немного не по теме есть вопрос... какая то странность необъяснимая... у меня на ВВ проводе который к катушке подходит набирается жидкость похожая по запаху и виду на машинное масло (что для швейных машинок), такое ощущение что оно из катушки выходит.. но в катушке же вроде не должно быть его..)) в чем проблема..? кто подскажет.. :blink: просто когда на выводе ВВ провода её много наберется.. влияет на хх обороты, пока не протрешь... я просто в ступоре, откуда оно может там накапливаться...((( :wacko:Течет трансформаторное масло из самой катушки,является охлаждением её,когда всё вытечет катушка сгорит.Вынь провод,из катушки,внутри будет болт,попробуй его подтянуть,поможет или нет я не знаю,а так только замена катушки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРДАШ 1 Опубликовано 25 января, 2013 Течет трансформаторное масло из самой катушки,является охлаждением её,когда всё вытечет катушка сгорит.Вынь провод,из катушки,внутри будет болт,попробуй его подтянуть,поможет или нет я не знаю,а так только замена катушки...ах вон оно что... я даже не знал и не догадывался что в катушке масло есть.. :rolleyes: ну оно уже второй год писяет по чуть-чуть... так что лучше заменю её. Toyota007, спасибо за помощь... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 25 января, 2013 ах вон оно что... я даже не знал и не догадывался что в катушке масло есть.Масло должно быть обязательно, для теплоотвода и изоляции катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 10 февраля, 2013 я сделал прощепоменял ВВ провод от катушки к крышке трамблёра на более длинный.Саму катушку перевернул по вертикали. Теперь никогда не потечёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 ноября, 2014 кто знает какие втулки стоят в трамблере с датчиком Холла?чот не могу подобрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 ноября, 2014 ну чо никто не знает?опять самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты