lesnik46 15 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Под №32 муфта она должна иметь люфт, или этот люфт выбирается шайбами №29 и она должна сидеть плотно? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем lesnik46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 26 февраля, 2016 Собралось три трамблера промыл, перебираю. Есть нюансы, советы сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 26 февраля, 2016 Собрать их в кучу и выкинуть,поставить АТЭ-2,под коллектором в свободное место в блоке вкрутить шпильку с 8ми на 10ть,коммутатор астеро с ДД .Ездить и радоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 26 февраля, 2016 Спонсором на покупку всего вышесказанного не хотите стать? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Спонсором на покупку всего вышесказанного не хотите стать? <_<Этот набор быстро отбивается на расходе топлива.Абсолютно исправный трабмлер могу отправить тебе в подарок,раз бедствуешь.Вместе с катушкой. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Авиатор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 26 февраля, 2016 Задал вопрос, если можно то по теме.Задам вопрос- "куда деть.", "как далеко выкинуть..." тогда Ваши комментарии будут в тему. Без обид. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 28 февраля, 2016 По поводу доработки трамблеров. Есть у меня один товарищ он конретно этим занимется не один год уже, было некоторое время ,когда я с ним работал на пару, так вот трамблеры он дорабатывает -просто отлично! Я и сейчас на ту Газель ,что купил уже заказал и буду ставить - думаю сегодня завтра, тюнингованный трамлер. Испытания его трамблеров проводились в лаборарных условиях и у него даже патент есть. Много машин переделано - отзывы только положительные. Теперь про результаты ,которые получаются при установке такого трамблера - машина становится резвее, легче заводится, при условии, что не изменяется стиль вождения замечается значительная экономия топлива, так как меньше на тапку приходится жать. Если кого заинтересует, то стоимость такого трамблера - 1500 рублей, при условии возврата вашего на переделку 1300 рублей, пересылка не учитывается, то есть отдельно. Сам я из Новороссийска, кого заинтересует - пишите, договоримся как отправлять и заодно напишу, какие переделки еще надо делать, для достижения нормального результата.Ну ты и барыга, ты бы лучше рассказал в чем заключается суть переделки, а ты пытаешься с работяг капусту состричь, не стыдно тебе?! Здесь нормальные люди делятся опытом эксплуатации и методами и способами устранения косяков, если тебе это неинтересно, не ходи сюда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry-74 0 Опубликовано 3 марта, 2016 Замерьте расстояние между бегунком и контактами крышки, удивитесь какой зазор надо пробить искре, а это потери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Это мы уже давно разжевали ;) .Что по другому вопросу думаешь? Под №32 муфта она должна иметь люфт, или этот люфт выбирается шайбами №29 и она должна сидеть плотно? Изменено 3 марта, 2016 пользователем lesnik46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 3 марта, 2016 Верх ~вниз надо убирать шайбой, иначе будет плохо на низких оборотах работать мотор. По кругу тоже лучше убрать люфт до минимума Трамблер старое кал мамонта, работать долго и счастливо не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 4 марта, 2016 "Учу читать - недорого" :rolleyes: Под №32 муфта она должна иметь люфт, или этот люфт выбирается шайбами №29 и она должна сидеть плотно?Вал стоит мертво, вопрос только про муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 марта, 2016 имеет она люфтно встречал такие убитые(шплинт цел,а на муфте разбило отверстия) что болтается даже мягко сказано :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Что нужно сделать с трамблером когда постепенно прибавляешь обороты до 1500-2000, то начинается троение, а если снять трубку с вакуумного опережения, то троение исчезает. Изменено 13 августа, 2016 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 августа, 2016 а это точно трамблер?не обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 14 августа, 2016 а это точно трамблер?не обязательноТочно. Попозже зажигание поставил, вроде прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 14 августа, 2016 попозже это просто не так заметна разница в работе цилиндров по отдельностидогорает в выпуске,а мощи нетуставить момент по детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 26 августа, 2016 Что нужно сделать с трамблером когда постепенно прибавляешь обороты до 1500-2000, то начинается троение, а если снять трубку с вакуумного опережения, то троение исчезает. Провалы при плавном увеличении оборотов проявляются при прогреве когда вытянут "подсос" - мотор колбасит, при езде на малой скорости в натяг - машина начинает дергаться. Так же при ускорении под нагрузкой появляется звон как при очень раннем опережении зажигания, а более позднее сделать уже не получается, т.к. пропадает тяга.Определяется эта неисправность при медленном-медленном увеличении оборотов до 2000, для того чтобы исключить работу ускорителя. Примерно на 1200 и 1600-1800 оборотах обнаружатся провалы и троение, а при снятой трубке вакуумного ускорителя провалы исчезают. Также можно сняв крышку проверить возврат бегунка, будет плохо возвращаться. В общем придется разбирать трамблер, даже новый. Те кто в теме, сразу разбирают новый трамблер и регулируют натяжение пружин грузиков. Точно их отрегулировать можно на специальном стенде (которого ни у кого нет).Себе я сделал на глазок: Зазор на толстой пружине выбрал почти в ноль (не большой св.ход надо оставлять), а тонкую подогнул еще на 1 мм. Тонкая пружина работает на малых и средних об., толстая после. Пока на первый взгляд проблему решил, провалы троения исчезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 августа, 2016 Провалы при плавном увеличении оборотов проявляются при прогреве когда вытянут "подсос" - мотор колбасит, при езде на малой скорости в натяг - машина начинает дергаться.кто ж на подсосе ездит внатяг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 28 августа, 2016 кто ж на подсосе ездит внатяг?Ты не верно понял. Это два разных действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 16 февраля, 2018 Всем доброго вечера ! сегодня нашел новый трамблер , но еще с контактной группой - старого образца , выкидывать жалко . А вот интересно , можно-ли его переделать на бесконтактный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 16 февраля, 2018 А вот интересно , можно-ли его переделать на бесконтактный ?Зачем мучится, приезжай в ковров, - подарю штуки три, выбросить жалко, колодки тормозные задние и еще кое что, простор выкинуть рука не поднимается и жаба давит. Головку и алюминий сдам в чермет, т к нужны бабки на медикаменты, мне ежемесячно надо 13 тыс, а а это полпенсии. Вобщем надумаешь, приезжай. Газель продал а это осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 17 февраля, 2018 Летом сам сдал пару штук в металлолом , думал больше не пригодятся . Хотел собрать 405 , но завис с ремонтом газельки - и теперь пока не до 405-го и поэтому приходится искать. вчера посмотрел на свой трамблер а такм в двух местах в корпусе страшные дыры пробиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты