zoe76 12 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ребят, кто знает, подскажите. Форсунки с Е-3 (тросик) и Е-3,5 (электронная педаль) взаимозаменяемы по тех. характеристикам? Разъемы не считаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ребят, кто знает, подскажите. Форсунки с Е-3 (тросик) и Е-3,5 (электронная педаль) взаимозаменяемы по тех. характеристикам? Разъемы не считаются.извините за глупый вопрос, у меня электронная педаль, значит евро 3,5 получается? в ПТС написано евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 16 ноября, 2013 Ребят, кто знает, подскажите. Форсунки с Е-3 (тросик) и Е-3,5 (электронная педаль) взаимозаменяемы по тех. характеристикам? Разъемы не считаются.Так что, никто не знает? Даже pampon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 16 ноября, 2013 Нет,даже производители разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 13 июля, 2014 подскажите параметры резьбы с обратной стороны топливной рампы умз 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 3 октября, 2014 Есть специальный стенд для чистки форсунок.Моются форсы,и вся поршневая от нагара.После процедуры свечи под выброс и обязательная замена масла.Процедура занимает 1,5 часа.стоит у нас 1500р.и банка жидкости.А я в основном на пропане хожу, так ка-кто не уделял бензиновым должного, но, как оказалось каждая форсунка имеет свой фильтр! все ли об этом знают, и всегда ли меняют их при т.н. промывке инжектора? я думаю одна с.т.о. из десяти только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 октября, 2014 А я в основном на пропане хожу, так ка-кто не уделял бензиновым должного, но, как оказалось каждая форсунка имеет свой фильтр! все ли об этом знают, и всегда ли меняют их при т.н. промывке инжектора? я думаю одна с.т.о. из десяти только.Первый раз об этом слышу,можно здесь по основательней и до мелочей,где этот фильтр стоит,и как его заменить???На многих машинах снимал форсы,причем некоторые возил на проверку, на распыление и дозацию,но о фильтрах не слышал не разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 октября, 2014 можно здесь по основательней и до мелочей,где этот фильтр стоит,и как его заменить??микрофильтр из сименсов вытащить можно,но при этом 70% фильтров под выброс.в бошах фильтр стоит в нутри форсунки,и практически не извлекаем.меняют их при необходимости.когда они забиты до такой степени что вообще не пропускают любую жижу.а так химия прекрасно растворяет весь осадок в них.фильтра эти не для задержки каких мех примесей.для этого фильтр в магистрали,а для задержки труднорастворимых в бензине взвесей.цена фильтра этого,микрофильтра от 25 рублей в опте.и торгуют их только оптом,от 100 штук минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) микрофильтр из сименсов вытащить можно,но при этом 70% фильтров под выброс.в бошах фильтр стоит в нутри форсунки,и практически не извлекаем.меняют их при необходимости.когда они забиты до такой степени что вообще не пропускают любую жижу.а так химия прекрасно растворяет весь осадок в них.фильтра эти не для задержки каких мех примесей.для этого фильтр в магистрали,а для задержки труднорастворимых в бензине взвесей.цена фильтра этого,микрофильтра от 25 рублей в опте.и торгуют их только оптом,от 100 штук минимум.такие микрофильтры, Олег? Изменено 4 октября, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 октября, 2014 такие микрофильтры,такие,мы их от ауди используем.просто разжились сразу большой партией.но меняют их редко.да и ванне ультразвуковой они до чиста отмываются.меняют их в основном когда они уже порваны или уже нет смысла их чистить,бывает так вот "удачно" заправляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 5 октября, 2014 такие,мы их от ауди используем.просто разжились сразу большой партией.но меняют их редко.да и ванне ультразвуковой они до чиста отмываются.меняют их в основном когда они уже порваны или уже нет смысла их чистить,бывает так вот "удачно" заправляются.а где-нибудь есть мануал по разборке форсунки-чтоб до этих сеточек добраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 5 октября, 2014 а где-нибудь есть мануал по разборке форсунки-чтоб до этих сеточек добраться?в сименсах на самом входе.мануала нет,везде пишут нужно спец приспособление за номером таким то.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim36 14 Опубликовано 14 октября, 2014 Всем привет! От чего подходят нижние колечки на форсунки? (форсунки Делфи, колечки маленькие и тоненькие.) Я подобрал похожие в ино.запчастях, но они чуть чуть меньше, вроде не течёт, но чёт очкую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 20 декабря, 2014 в сименсах на самом входе.мануала нет,везде пишут нужно спец приспособление за номером таким то....на сто их чем-то типа самореза подходящего выдернули - по принципу штопора и пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 20 декабря, 2014 их чем-то типа саморезане чем то типа,а саморезом и выдрали. обычный саморез с пресс шляпкой. :D только аккуратно надо,не загоняя его со всей дури туда,а чуть зацепив пластик,при навыке даже сетку не повреждаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 20 декабря, 2014 Я пытался выдернуть саморезом. Но сидят крепко. Так побрызгал карбоклином. Кстати там никакого даже намека на грязь или отложения не было. Пробег 160 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 21 декабря, 2014 не чем то типа,а саморезом и выдрали. обычный саморез с пресс шляпкой. :D только аккуратно надо,не загоняя его со всей дури туда,а чуть зацепив пластик,при навыке даже сетку не повреждаешь.ну я не вникал, у меня всеравно этих фильтров нет, зн самостоятельно менять не придется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Какие лучше уплотнительные кольца купить на форсунки, а то что-то часто стал их менять? И как без заморочек снять топливную рампу? Сам не снимал ни разу. Первый раз меняли колечки в СТО. Через шесть месяцев одна форсунка стала умирать. Приехал на СТО на промывку, но эти дятлы, то ли специально, то ли по собственной тупости опять что-то накосячили. Как выехал из СТО на следующий день обороты стали виснуть на 1200. Полез под капот покрутил первую форсунку, крутится вправо и влево свободно, брызнул WD 40 обороты упали и вновь зависли 1200. Короче сквозняк опять. Эти гавнюки криворукие видимо кольцо порвали. Хотя с их слов раз уж мыть форсы, то заодно колечки поменяем. Поменяли блин, работу подкинули. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 марта, 2015 Ставил вазовские графитом обмазаные,последний раз хватило на два дня.Заказал в экзисте от VW(пассат,гольф,поло),уже пару месяцев нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 марта, 2015 Какие лучше уплотнительные кольца купить на форсунки, а то что-то часто стал их менять? И как без заморочек снять топливную рампу? Сам не снимал ни разу. Первый раз меняли колечки в СТО. Через шесть месяцев одна форсунка стала умирать. Приехал на СТО на промывку, но эти дятлы, то ли специально, то ли по собственной тупости опять что-то накосячили. Как выехал из СТО на следующий день обороты стали виснуть на 1200. Полез под капот покрутил первую форсунку, крутится вправо и влево свободно, брызнул WD 40 обороты упали и вновь зависли 1200. Короче сквозняк опять. Эти гавнюки криворукие видимо кольцо порвали. Хотя с их слов раз уж мыть форсы, то заодно колечки поменяем. Поменяли блин, работу подкинули. вообще то форсунки и должны свободно вращаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 марта, 2015 Какие лучше уплотнительные кольца купить на форсунки, а то что-то часто стал их менять? И как без заморочек снять топливную рампу? Сам не снимал ни разу. Первый раз меняли колечки в СТО. Через шесть месяцев одна форсунка стала умирать. Приехал на СТО на промывку, но эти дятлы, то ли специально, то ли по собственной тупости опять что-то накосячили. Как выехал из СТО на следующий день обороты стали виснуть на 1200. Полез под капот покрутил первую форсунку, крутится вправо и влево свободно, брызнул WD 40 обороты упали и вновь зависли 1200. Короче сквозняк опять. Эти гавнюки криворукие видимо кольцо порвали. Хотя с их слов раз уж мыть форсы, то заодно колечки поменяем. Поменяли блин, работу подкинули. вообще то форсунки и должны свободно вращаться...по кольцам...у них как правило нет фирм производителей. я покупал в обычном вазовском магазине. рыжие ставятся вниз форсунки (во впускной коллектор), черные ставятся наверх (в топливную рампу). перед установкой обязательно смазать колечки бензином или тоненьким слоем свежего моторного масла. чтоб не задрать колечко при установке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
umz42164 9 Опубликовано 4 марта, 2015 на бизнес подходят с опель астра 1.6 2.0 л один в один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 марта, 2015 А как проще снять рампу? Снимали мне, но момент упустил. Не думал, что так часто там ковыряться придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 4 марта, 2015 А как проще снять рампу? Снимали мне, но момент упустил. Не думал, что так часто там ковыряться придется. я снимал на умз, ничего сложного. стравливаешь давление с рампы. откручиваешь ключиком 2 гайки крепления рампы к коллектору, сзади откручиваешь топливоподающий штуцер и вытягиваешь рампу. не забудь штекер форсунок еще отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 марта, 2015 Спасибо, за ответ. Примерно так и представлял. Я вот думаю, до выходных дотяну или нет? С каждым днем эта ерунда с подсосом воздуха напрягает все больше и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты