usergaz 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 Испортилось уплотнительное на форсунке 3 цилиндра (при работе двигла характерное шипение -скознячок), или помогли испортить после промывок форсунок на сто. (когда на бензе троил двс, после промывки все встало нормально, вонь появилась позже). на этот раз разобрал сам - впускной рессивер снял, и топливную рампу, с форсунками, заменил убитое колечко, остальные вроде бы как в норме. форсунки вставил в рампу и немного назад подвытягивая зафиксировал фиксатором, кажется должны быть в таком исполнении герметичными, очень сильный преднатяг и колечки должны плотно прилегать. но вот когда всю рампу начал ставить в гнезда, у меня туда колечки не вошли, я рампу тупо поджал ее крепящими гайками. но получилось так что кольца на форсунках не вошли в сами гнезда, должны или нет я даже не знаю. на морозе на улице ремонтировался, короче впихнуть я их туда не смог, и они теперь просто поджаты крепежом. езжу. вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули - или они просто плотно прижимаются двумя гайками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 20 декабря, 2009 Испортилось уплотнительное на форсунке 3 цилиндра (при работе двигла характерное шипение -скознячок), или помогли испортить после промывок форсунок на сто. (когда на бензе троил двс, после промывки все встало нормально, вонь появилась позже). на этот раз разобрал сам - впускной рессивер снял, и топливную рампу, с форсунками, заменил убитое колечко, остальные вроде бы как в норме. форсунки вставил в рампу и немного назад подвытягивая зафиксировал фиксатором, кажется должны быть в таком исполнении герметичными, очень сильный преднатяг и колечки должны плотно прилегать. но вот когда всю рампу начал ставить в гнезда, у меня туда колечки не вошли, я рампу тупо поджал ее крепящими гайками. но получилось так что кольца на форсунках не вошли в сами гнезда, должны или нет я даже не знаю. на морозе на улице ремонтировался, короче впихнуть я их туда не смог, и они теперь просто поджаты крепежом. езжу. вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули - или они просто плотно прижимаются двумя гайками?Они не должны залазить полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 28 августа, 2010 Мастер по устаноке газа порвал одно из колец. В продаже у нас таких нет. Пришлось с японских подбирать, 140 р. за похожее колечко. В итоге не получается поставить рампу с инжекторами чтобы каждый инжектор стоял точно по центру. Толи врезки газовые мешают, то ли еще чего. Короче небольшой подсос остался. Проверял брызганием унисмы в район инжектора. Двигатель начинает троить. На неделе поеду к мастеру, который ставил гаг чтобы переделал врезки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 8 октября, 2010 сам спросил - сам отвечаю.снова снял по необходимости рампу. старые колечки, те что в рампе- нормально еще, те что в блоке - одно распалось на 3 сегмента, другое в сечении не круглое а квадратное стало, и еще 2 тоже дохлые. все под замену. ставил резиновые обычные по 10 руб. в маге предложили как вариант - графитированые - блестят металлическим цветом (графит). поставил. - сейчас не - 20. и ставил на снятой головке блока - предварительно смазал маслом, хорошо вошли - почти полностью утонули в гнездах - но глубже не поставить, т.к. скобы крепления рампы не позволяют утопить глубже - колечки слегка видны, зафиксил рампу. после установки гб расскажу о работе двига - будет ли подсос или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Брянск СТО 1 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) сам спросил - сам отвечаю.снова снял по необходимости рампу. старые колечки, те что в рампе- нормально еще, те что в блоке - одно распалось на 3 сегмента, другое в сечении не круглое а квадратное стало, и еще 2 тоже дохлые. все под замену. ставил резиновые обычные по 10 руб. в маге предложили как вариант - графитированые - блестят металлическим цветом (графит). поставил. - сейчас не - 20. и ставил на снятой головке блока - предварительно смазал маслом, хорошо вошли - почти полностью утонули в гнездах - но глубже не поставить, т.к. скобы крепления рампы не позволяют утопить глубже - колечки слегка видны, зафиксил рампу. после установки гб расскажу о работе двига - будет ли подсос или нет.Чаще всего кольца, продающиеся в магазинах автозапчастей полное кафно!!!! я использую в работе только те кольца, которые заказываю у фирмы занимающейся расходниками для ультразвука!!!! Кольца нижние форсунок должны быть в идеале коричневого цвета (светло) и залазить полностью в углубления не должны!!!!!! При установке обильно смазывай нижние кольца моторным маслом, чтобы оно не задралось при установке!!! :rolleyes: Изменено 9 января, 2012 пользователем Димка Брянск СТО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 9 января, 2012 То что продающиеся кольца-фуфло.это точно.даже пары месяцев не выдерживают.Купил в фордовском отделе,по размеру точная копия.поставил и забыл.маслом обязательно смазывать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skinner 1 Опубликовано 14 января, 2012 ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 14 января, 2012 ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает!поменяй,высохли резинки.цена их в магазах копейки,работы на минут 40 с перекурами.при установке тока не порви,маслом смаж,моторным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skinner 1 Опубликовано 16 января, 2012 поменяй,высохли резинки.цена их в магазах копейки,работы на минут 40 с перекурами.при установке тока не порви,маслом смаж,моторным. Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил...завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все!!! ни-че-го не понимаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 января, 2012 Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил...завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все!!! ни-че-го не понимаю!!!А рампа не треснула случайно, плассмасовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skinner 1 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) А рампа не треснула случайно, плассмасовая? Она у меня дюралевая!!! Вроде, на первый взгляд целая! Изменено 16 января, 2012 пользователем Skinner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raskat 0 Опубликовано 20 января, 2012 ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает!на каком этапе текут рампа-форсунки или форсунки-впуск?как вариант, проверь давление в топливной рампе (должно быть 4 кг/см2), а то может регулятор давления не отсекать избыток топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 20 января, 2012 Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил...завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все!!! ни-че-го не понимаю!!!попробуй еще раз поменять только колечки в другом магазине возьми запчасти сейчас сам знаешь. резина может не маслостойкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skinner 1 Опубликовано 20 января, 2012 на каком этапе текут рампа-форсунки или форсунки-впуск?как вариант, проверь давление в топливной рампе (должно быть 4 кг/см2), а то может регулятор давления не отсекать избыток топлива. бегут форсунки-впуск, хотя после последней замены уплотнительных колечек 3 и 4 потекло с рампы!!! по поводу давления это мысль!!! сегодня же проверю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skinner 1 Опубликовано 20 января, 2012 попробуй еще раз поменять только колечки в другом магазине возьми запчасти сейчас сам знаешь. резина может не маслостойкая. это ты в точку попал...первые поставил, потом их через пару дней полез снимать, т.к причина утечки не исчезла, а им уже кирдык пришел!!! пальцем по ним проводишь, а резинка на пальце остается, растворяется :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло 0 Опубликовано 23 января, 2012 Ребята, помогите!!!! На топливной рампе (стоит сверху) есть аллюминевая пробка. (стоит в торце рампы). Из под нее подтекает бензин прямо на выпускной коллектор. Снял эту пробку, под ней типа нипеля с камеры, подтянул колпачком с камеры. ВСЕ РАВНО ПРОПУСКАЕТ. Поставил резину под пробку, но боюсь не надолго.Вопрос: Можно лми поставить от камеры нипель??? (просто не снимал и поэтому не смотрел)Если нет, то как правильно этот узел назыается, и что можно сделать??? Газель новая, 7000 пробегу. Я тоже новичек, честно говоря!!!!Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila1972 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает!у меня такая же беда в эти морозы после ночи утром ключ поворачиваю и начинает прыскать бензин из форсунок. менял два раза колечки первый раз поставил чёрные а во второй раз взял подороже от ваза серенькие. утром ключ поворачиваю и опять хлещет бензин. причём на второй форсунке прыщет из круглого отверстия в верхней пластмассовой части форсунки. после 5 минут прогрева всё перестаёт и целый день езжу и ни одной капли. подскажите а где находится датчик сброса давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carev 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 а форсунки одинаковы для газелей? купил сименс.оказалось по буквам на змз. подойдут на 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 24 ноября, 2012 а форсунки одинаковы для газелей? купил сименс.оказалось по буквам на змз. подойдут на 4216?абсолютно одинаковы.ставь и не забивай себе голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carev 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 абсолютно одинаковы.ставь и не забивай себе головуспасибо. что то не приходят коменты на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 1 декабря, 2012 Испортилось уплотнительное на форсунке 3 цилиндра (при работе двигла характерное шипение -скознячок). У меня тоже какойто сквознячок есть, что то шипит не сильно при работе движка. А как определить что это колечки ли это на форсунках? движок вроде нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васисуалий120 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) низкое давление топлива в рампе, какие могут быть симптомы по работе двигателя 4216 УМЗ ? У меня троит, дергается, короче не едет. Диагност сказал что низкое давление, это или бензонасос, или фильтр сетка на нем засорилась, типа в этом весь корень моих бед. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Васисуалий120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 декабря, 2012 низкое давление топлива в рампе, какие могут быть симптомы по работе двигателя 4216 УМЗ ? У меня троит, дергается, короче не едет. Диагност сказал что низкое давление, это или бензонасос, или фильтр сетка на нем засорилась, типа в этом весь корень моих бед.Значит надо достать насос и почистить, так же почистить контакты на нем, поменять топливный фильтр! Если не поможет-заменить насос...если это на самом деле в этом проблема, как сказал диагност :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 декабря, 2012 Когда сетка или фильтр забивается,давление будет скакать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня тоже какойто сквознячок есть, что то шипит не сильно при работе движка. А как определить что это колечки ли это на форсунках? движок вроде нормально работает.есть такое средство в балончике для холодного запуска движка - вот им побрызгай на форсунки. Ну или еще чем угодно, ВДшкой или очистительем карбюратора. Если подсос есть, то будут изменения в работе движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты