Vodila1972 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну вот пришли морозы и опять из двух форсунок пофигачил бензин. Причём не из под колечек а прямо из корпуса самой форсунки. Придётся наверно покупать новые. Если поменять только две ничего страшного не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну вот пришли морозы и опять из двух форсунок пофигачил бензин. Причём не из под колечек а прямо из корпуса самой форсунки. Придётся наверно покупать новые. Если поменять только две ничего страшного не будет?Сташного то ничего не будет.Да только врядли из самой форсунки полилось.Пришли холода резина (колечки) задубела вот и льёт на холодную.Рампа то какая пластиковая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 декабря, 2012 Если поменять только две ничего страшного не будет?нет.но если одинаковой марки будут и одинаковой производительности.смотри по маркировке,такие же и бери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ребята, помогите!!!! На топливной рампе (стоит сверху) есть аллюминевая пробка. (стоит в торце рампы). Из под нее подтекает бензин прямо на выпускной коллектор. Снял эту пробку, под ней типа нипеля с камеры, подтянул колпачком с камеры. ВСЕ РАВНО ПРОПУСКАЕТ. Поставил резину под пробку, но боюсь не надолго.Вопрос:Можно лми поставить от камеры нипель??? (просто не снимал и поэтому не смотрел)Если нет, то как правильно этот узел назыается, и что можно сделать??? Газель новая, 7000 пробегу.Я тоже новичек, честно говоря!!!!Заранее спасибо!блин у меня сегодня такая же ерунда! с торца рампы (из под резьбы) при прогреве подкапывал бенз.на коллект. после прогрева становится нормально! может кто подскажет что могло накрыться? (тоже не разу не снимал такой девайс!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 декабря, 2012 блин у меня сегодня такая же ерунда! с торца рампы (из под резьбы) при прогреве подкапывал бенз.на коллект. после прогрева становится нормально! может кто подскажет что могло накрыться? (тоже не разу не снимал такой девайс!)Если из под колпачка,то это не страшно,открути колпачек под ним нипель от авто покрышки,замени его и всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 19 декабря, 2012 Если из под колпачка,то это не страшно,открути колпачек под ним нипель от авто покрышки,замени его и всё.. точно. из под него! резинка замерзла или износилась,? понял спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Кто как чистит форсунки? До газельки была нива чистил в бак заливал очиститель да тогда у нас иультразвука не было. А счас вот тачно сквознячек какойто начался на полных оборотах как будто начинает прокладка прогорать шипение небольшое делали и диагностику движку свечи меняли провода. Все. Бестолку слесаря говорят попробуй форсунки прочистить пробег 62000машине 3года езжу на газе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 февраля, 2013 Есть специальный стенд для чистки форсунок.Моются форсы,и вся поршневая от нагара.После процедуры свечи под выброс и обязательная замена масла.Процедура занимает 1,5 часа.стоит у нас 1500р.и банка жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Но форсуки забиты или нет непонятно да масло только поменял синтетика А проблема такая просто пока не надавиш педаль газа холодная не заведется А прогреется и проблем нет прет как обычно не троит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2013 А проблема такая просто пока не надавишь педаль газа холодная не заведется Это нормально для этого мотора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Тоесть 62000 прошел такого не было а теперь стало и зто нормально!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 февраля, 2013 Тоесть 62000 прошел такого не было а теперь стало и зто нормально!? Так написано в инструкции! У меня, когда была новая заводилась с пол оборота, потом стала хуже и хуже и только с нажатой педалью газа! А с началом этой зимы опять стала заводиться с пол оборота, хотя я ничего не делал и ничего не менял :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 27 февраля, 2013 Есть специальный стенд для чистки форсунок.Моются форсы,и вся поршневая от нагара.После процедуры свечи под выброс и обязательная замена масла.Процедура занимает 1,5 часа.стоит у нас 1500р.и банка жидкости.Стендовая чистка(т,е ульторозвуковая) приводит к выбросу форсунок.как бы про нее ни писали и не говорили но это вариант 50*50 после нее можете двигатель не завести.Есть чистка форсунок без снятия их с двигателя,но это тоже (рус лото) так как в процессе эксплуатации авто вы заправлялись на разных заправках а бензин в нашей стране не умеют делать и как потом показывает практика на форсунках получается очень много нагара разного размера.После того как вам почистят так форсунки то есть вероятность попадания кокса в цилиндры и приводит это к ремонту.Ну так же можно и в бак всякую гадость лить но это тоже не рекомендуется.Самый простой и надежный способ очистки форсунок от грязи это снять их и посмотреть глазами(тем более что Газель это не Мезерати и доступ к топливной рампе на всех типах двигателей одинаков (за исключением некоторых мелочей)),почистить можно очистителем карбюратора и заодно поменять уплотнительную колца,так как полюбому форсунки лезут чистить при пробеге за 150000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 февраля, 2013 Стендовая чистка(т,е ульторозвуковая) приводит к выбросу форсунок.как бы про нее ни писали и не говорили но это вариант 50*50 после нее можете двигатель не завести.Есть чистка форсунок без снятия их с двигателя,но это тоже (рус лото) так как в процессе эксплуатации авто вы заправлялись на разных заправках а бензин в нашей стране не умеют делать и как потом показывает практика на форсунках получается очень много нагара разного размера.После того как вам почистят так форсунки то есть вероятность попадания кокса в цилиндры и приводит это к ремонту.Ну так же можно и в бак всякую гадость лить но это тоже не рекомендуется.Самый простой и надежный способ очистки форсунок от грязи это снять их и посмотреть глазами(тем более что Газель это не Мезерати и доступ к топливной рампе на всех типах двигателей одинаков (за исключением некоторых мелочей)),почистить можно очистителем карбюратора и заодно поменять уплотнительную колца,так как полюбому форсунки лезут чистить при пробеге за 150000.Я имел в виду такой стенд,в нем бензанасос,таймер и бочек для жидкости и всё.Пользуюсь им каждые 30 тысяч пробега.Проблем не было.Ультразвуком не пользовался не разу,об нем ни чего не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 27 февраля, 2013 Я имел в виду такой стенд,в нем бензанасос,таймер и бочек для жидкости и всё.Пользуюсь им каждые 30 тысяч пробега.Проблем не было.Ультразвуком не пользовался не разу,об нем ни чего не знаю.Слишком большой стенд,есть специальный тестер форунок а бачки сам подцепляешь и тоже пользуешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) На глаз,очиститель карба :D Изменено 27 февраля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну чтож полезные советы спасибо! А то я заехал наСто говорят прочистим ультразвуко за1800 я решил подумю да и посоветуюсьа пока залил в бак очиститель инжекторов езжу два дня зфект 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Есть специальный стенд,тоже жидкостью чистят.Но там все параметры форсунки при этом измеряются:измерение сопротивления катушек форсунок,проверка механических свойств форсунок (качество работы пружины),точный замер по расходу топлива, видно распыл и т.д Изменено 28 февраля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Буду искать такой .а пока так. придется ездить .работа без выходныхи праздников как промою или прочищу обязаьельно напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 28 февраля, 2013 Во многих крупных сервисах есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 февраля, 2013 Есть специальный стенд,тоже жидкостью чистят.Но там все параметры форсунки при этом измеряются:измерение сопротивления катушек форсунок,проверка механических свойств форсунок (качество работы пружины),точный замер по расходу топлива, видно распыл и т.дКрасиво пишешь! Сплошной сиреневый туман! Знаешь чем чистить от мыть отличается? А насчет "сопротивления катушек форсунок и проверки механических свойств форсунок" - так это уже промывка (сам знаешь чего). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Для начала изучите принцип и работу бензофорсунки ;) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Для начала изучите принцип и работу бензофорсунки ;)Для начала купи себе хорошие подгузники и постарайся вылезти из детского манежа. Те знания о форсунках, которые демонстрируешь напоминают поговорку: "слышал звон, да ...". Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Слишком большой стенд,есть специальный тестер форунок а бачки сам подцепляешь и тоже пользуешся.Сам стенд - это ящичек на верхней полке мобильного стеллажа. Самая грамотная эксплуатация и обслуживание авто с регулярной промывкой форсунок (без снятия с двигателя) и камеры сгорания. Это профилактическое обслуживание, позволяющее значительно продлить нормальную жизнь двигателю. Ультразвуковая и кавитационная очистка форсунок на стенде (со снятием с двигателя) есть хирургическое вмешательство с вероятностью летального исхода форсунок. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 февраля, 2013 Для проверки системы топливоподачи достаточно приподнять рампу с форсунками, подставить под каждую форсунку пробирку (можно через шланг) и прокрутить двигатель стартером секунд 20. Затем сравнить количество топлива в пробирках (сопоставительный тест). Количество топлива не должно отличаться более 5%. Более строгий приём: на форсунки подается сигнал от кварцевого генератора с фиксированным периодом времени (пользуюсь самодельным с кварцем от часов). При этом, под контролем держат давление в рампе. Таким приемом можно определить производительность форсунок (абсолютный тест). Если такой тест провести на различных частотах (как бы различных оборотах двигателя), то можно оценить и динамические параметры форсунок (возможно, газель2005 их имел в виду, говоря о механических свойствах форсунок). На сегодняшний день доказано, что форма "распыла" топлива форсункой не имеет никакого функционального значения и ее показ является рекламным трюком чистильщиков форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты