Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

бензофорсунки, уплотнительные кольца.

Рекомендуемые сообщения

Барыш

,

Сам стенд - это ящичек на верхней полке мобильного стеллажа. Самая грамотная эксплуатация и обслуживание авто с регулярной промывкой форсунок (без снятия с двигателя) и камеры сгорания. Это профилактическое обслуживание, позволяющее значительно продлить нормальную жизнь двигателю. Ультразвуковая и кавитационная очистка форсунок на стенде (со снятием с двигателя) есть хирургическое вмешательство с вероятностью летального исхода форсунок.

Сам то вериш в то что написал.Если ты на новом авто с салона через каждые 10000 км будешь так чистиь не снимая,то вероятно и ниче не будет,а если твоей тачке лет 5-7 и туда ни кто не лазил то давай рискуй,у нас же Русский авось.А потом на форуме такие как ты и создают темы мол помогите застучал и за скрипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барыш

Для проверки системы топливоподачи достаточно приподнять рампу с форсунками,  подставить под каждую форсунку пробирку (можно через шланг) и прокрутить двигатель стартером секунд 20. Затем сравнить количество топлива в пробирках (сопоставительный тест). Количество топлива не должно отличаться более 5%. Более строгий приём: на форсунки подается сигнал от кварцевого генератора с фиксированным периодом времени (пользуюсь самодельным с кварцем от часов). При этом, под контролем держат давление в рампе. Таким приемом можно определить производительность форсунок (абсолютный тест). Если такой тест провести на различных частотах (как бы различных оборотах двигателя), то можно оценить и динамические параметры форсунок (возможно, газель2005 их имел в виду, говоря о механических свойствах форсунок). На сегодняшний день доказано, что форма "распыла" топлива форсункой не имеет никакого функционального значения и ее показ является рекламным трюком чистильщиков форсунок.

Да ладно и это говорит человек который ездит на Газели.Ты хоть капот то

открывал,ведь доступ к топливной рампе не так прост там надо кое что и

снять,а без этого ты свой пихло не заведешь,хотел бы посмотреть как ты

будешь туда банки ставить и крутить движок,иди книжку купи по Газели.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для начала купи себе хорошие подгузники и постарайся вылезти из детского манежа. Те знания о форсунках, которые демонстрируешь напоминают поговорку: "слышал звон, да ...".

Пиндоос с тобой,иди учись .h_1362109234_9285129_af86f2719f.jpeg  При подаче тока на обмотку  форсунки якорь передвигает иглу которая открывает подачу топлива в сопло,обратная пружина служит для возвращение иглы в выключенный режим.Катушки как знаете не вечные,и пружина обратная от времени проседает  ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ведь доступ к топливной рампе не так прост там надо кое что и снять,

снимаю не разбирая.не так сложно как думается.что на змз что на умз.лень мне просто разбирать лишний раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

снимаю не разбирая.не так сложно как думается.что на змз что на умз.лень мне просто разбирать лишний раз :D

,Стесняюсь спросить,что не разбираешь,можно и не снимать коллектор но придется по извращаться на версии с газом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

,Стесняюсь спросить,что не разбираешь,можно и не снимать коллектор но придется по извращаться на версии с газом

чё там извращаться?рампу газовую достаточно открутить от крепежа,на шлангах достаточно свободно болтается она.накидные ключики с трещётками,и всё.

выдёргивать вот иногда не совсем удобно из за гбо,особенно если ставили на стороне,и установщики ленивые были.была машинка одна,так там пока 2 штуцера газовых не вывернешь к гайкам не подлезешь вообще,так "грамотно" установили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Пиндоос с тобой,иди учись .  При подаче тока на обмотку  форсунки якорь передвигает иглу которая открывает подачу топлива в сопло,обратная пружина служит для возвращение иглы в выключенный режим.Катушки как знаете не вечные,и пружина обратная от времени проседает  ;)

Тебе учиться поздно, пиндоос не с тобой. Я зря полагал, что "возможно, газель2005 их имел в виду..". Ему иметь нечем, поскольку о предмете имеет детское представление и в характеристики форсунок вваливает то, что характеристиками не является по-определению. Хотя, и фазы меряет миллиметрами, удивляться не приходится, когда человек не представляет о чем речь имеет один аргумент - предлагать окружающим идти учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Сам то вериш в то что написал.Если ты на новом авто с салона через каждые 10000 км будешь так чистиь не снимая,то вероятно и ниче не будет,а если твоей тачке лет 5-7 и туда ни кто не лазил то давай рискуй,у нас же Русский авось.А потом на форуме такие как ты и создают темы мол помогите застучал и за скрипел.

Такие, как ты вместо спасибо за то, что поделились опытом, демонстрируют тупую остроумность о том, что нужно бы разжевать до винтика и шайбочки как осуществить предлагаемую процедуру. Сам напрягись и заставь подружиться голову и руки. А если не получается, то "остроумием" кончай гордиться и под капот без пользы не заглядывай. Мне такую процедуру запросто осуществить (кстати, не я автор идеи). Единственная цель моего сообщения - поделиться одним из вариантов как форсунки проверить. А насчет 5-7 лет эксплуатации без обслуживания - так ты америку не открыл. Про то и речь, что может понадобиться "хирургическое вмешательство". Кому и в чем ты этим возразил?

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Чего вы ругаетесь на пустом месте..Вытереть бы многое,да инфы полезной  много в вашей ругани..Хватит писями мериться. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Можно не крутить двигатель. Достаточно подключить имитатор сигнала датчика положения коленвала вместо штатного датчика. Имитатор можно сделать из старого зубчатого шкива и стандартного датчика. А можно собрать электронную схему. Прелесть использования такого имитатора в том, что видишь воочию работу всех форсунок и свечей зажигания. Если эмулятор ДПКВ собран в паре с эмулятором ДПРВ, то можно оценить работу распределенного впрыска и убедиться в исправности ЭБУ, форсунок и системы зажигания. И все это без больших разборок двигателя (даже выворачивать свечи зажигания не требуется, если есть комплект запасных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Можно не крутить двигатель. Достаточно подключить имитатор сигнала датчика положения коленвала вместо штатного датчика. Имитатор можно сделать из старого зубчатого шкива и стандартного датчика. А можно собрать электронную схему. Прелесть использования такого имитатора в том, что видишь воочию работу всех форсунок и свечей зажигания. Если эмулятор ДПКВ собран в паре с эмулятором ДПРВ, то можно оценить работу распределенного впрыска и убедиться в исправности ЭБУ, форсунок и системы зажигания. И все это без больших разборок двигателя (даже выворачивать свечи зажигания не требуется, если есть комплект запасных).

хорошая идейка.благодарю.возьмем на вооружение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Какие штуцера вы очем?

газовые мой друг,газовые.ввод от газовых форсунок. :P

если ты внимательно посмотришь на машину  с гбо 4 поколения,то при внимательном изучении и напряжении "моцга" ты сможешь их обнаружить на впускном коллекторе.не рессивере,а коллекторе.где они расположены сильно очень зависит от того кто и где ставил гбо,завод или сторонние установщики.

 

Для начала надо сбросить давление смагистрали с помощью нипеля с торца,затем отвернуть трубку,а потом тащить рампу в верх,но там мля как все его называют инжектор и оппа приехали его-то нада тоже либо снять либо располовинить

ты ещё забыл добавить не курить при этом! :D

а зачем тебе его половинить?и как ты это собрался делать?стальную или алюминиевую трубку половинить?болгаркой что ли?не проще ли сами форсунки выдернуть?рампа потом чуть ли не выпадывает ;)

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Честно сказать то ни одну тачку почисти и рус и япа и европу так что знаю что говорю,а вы фраера если только книжки читаете тот не лезте и не флудите.

ага...что то мне начинает напоминать ара сервис :D  разобрать побольше нужного или нет,но денег с клиента взять.типа тут разборки..ну пол двигателя нуна раскидать,ну если не пол,то всё навесное поснимать! :lol:

иди.чисти.. ;)




Барыш, могу с тобой поспорить на машину.сниму не трогая не коллектор впускной,не рессивер не снимая.есть желание?

машина штатная,то есть без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Болтик от крышки клапанной крышки отвернул,шланги выдернул и убрал немного что б не мешались.В чем проблема ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Походу мы тут трем про разных производителей Газа.На ОМВЛ подача газа происходи прямо рядом с бензином,а сами форсунки стоят на клапанной крышке.Рампу походу то ты и не снимал если не знаеш как ее снимать то не говори ,как это форсы выдернуть,а потом рампу вытащить сам то понял че пишеш.

производитель ГБО может быть любой.всё дело КТО ставил оборудование.завод ставит в одно место,сторонние доработчики могут воткнуть их  куда им удобней. :P или ты только ОДНУ машину под капотом видел.сильно это напоминает. :rolleyes:

 

Болтик от крышки клапанной крышки отвернул,шланги выдернул и убрал немного что б не мешались.В чем проблема ? :blink:

ну если газ ЗАВОДОМ установлен.повторяю-сторонние доработчики ставят вводы куда им удобней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну тык это понятно,само собой.Я не понимаю проблему в снятие рампы целиком с форсами,для некоторых людей здесь это как будто  героический поступок  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ну тык это понятно,само собой.Я не понимаю проблему в снятие рампы целиком с форсами,для некоторых людей здесь это как будто  героический поступок  :D

ну.видимо считают что это за гранью реального! :D

 

 

Рампу походу то ты и не снимал если не знаеш как ее снимать то не говори ,как это форсы выдернуть,а потом рампу вытащить сам то понял че пишеш.

для тех кто на бизнесе,повторяю-вывел рампу вверх,что бы форсы вышли из коллектора,снял стопора,выдернул форсунки.что сложного? :blink: да итак при некоторой сноровке она вылазит от туда,без снятия форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Короче надоело с вами бодаться вы тут все такие спецы,а потом темы плодите,мля помогите да почему так.Каждому свое.

а тебе не кажется странным что уже несколько человек тебе говорят что снять можно. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

сам то понел че пишешь,то одно то другое,создается впечатление,что сам никогда своими руками то ни чего не делал,зато советчик хороший.

ну если ты не понял,то сорри,разжовывать не буду.крути железо в руках,думай.

куда уж нам. тока на картинках бизнес видел.в нашей деревне они редкость. :D а тем более уж инжекторные машины,мы усё форды т юзаем :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinner

Ну вот пришли морозы и опять из двух форсунок пофигачил бензин. Причём не из под колечек а прямо из корпуса самой форсунки. Придётся наверно покупать новые. Если поменять только две ничего страшного не будет?

Страшного не будет, если такие же ставить будешь...а то что из корпуса бензин побежал, это точно!!! и колечки менял и чистил всяко разно...бежит из корпуса форсунки и все...пока не поменял так и мучился с резинками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

ВЧЕРА ТОЖЕ КОЛЕЧКИ ПОМЕНЯЛ УШЛО ПРИМЕРНО 40 МИНУТ НА ВСЕ ПРОВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 1982й

ребята, подскажите двигатель 4216 бензин в картер идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

ребята, подскажите двигатель 4216 бензин в картер идет!

а тормозухи в радиаторе нет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ребята, подскажите двигатель 4216 бензин в картер идет!

интересно как он туда попадает ,есть один вариант но он маловероятен ,ты мож че потаешь да и как определил то хоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр 1982й

БЕНЗИН В МАСЛЕ

 

интересно как он туда попадает ,есть один вариант но он маловероятен ,ты мож че потаешь да и как определил то хоть

НАШЕЛ ПРИЧИНУ замыкание проводки на на форсунки, впрыск постоянный бензу деваться некуда он в картер стекал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...