газель2005 2 668 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Алексей Ф., никакого запаха.Вэдэшкой по брызгай в район нижних уплотнительных колец и все услышишь.Если все нормально,то никаких изменений не будет в работе двигателя.Верхние тысяч пятьсот спокойно проживут. Изменено 24 января, 2017 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 января, 2017 Кроме запаха бензина на холодном моторе , эта проблема ещё как то проявляется ? Машины до утиля сгорают если форсунка теряет гаерметичность по корпусу или разъему . Ну а если подсос воздуха, то погуливание оборотов на ХХ и падение оборотов после движения, смесь беднит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 24 января, 2017 то погуливание оборотов на ХХ и падение оборотов после движения с электронным дросселем мозги не дают падать оборотам. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 24 января, 2017 Алексей Ф., никакого запаха.Вэдэшкой по брызгай в район нижних уплотнительных колец и все услышишь.Если все нормально,то никаких изменений не будет в работе двигателя.Верхние тысяч пятьсот спокойно проживут.После промывки форсунок, заменили все колечки..увидев, что при запуске мокреет нижняя часть первой форсунки-купил новое колечко и поменял..и вот теперь заметил, что при прогреве появляется капля на утолщение форсунки..т.е. сверху течет..Вот теперь буду менять верхнее колечко..А выживут ли при третьей вставки нижние колечки или снова все нижние менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 24 января, 2017 Valeri73, смотря какие резинки.Перед тем как ставить на ночь брось их в бензин и все видно будет,но и то гарантия не сто процентная.Бывает еще разваливаются в труху через 10-15 тысяч.Слишком уж много некачественных их продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 января, 2017 или снова все нижние менять?по 20 рублей колечко?это очень затратно?а так они вообще ОДНОРАЗОВЫЕ.и возьми в вазовском отделе,графитовые,они блестящие такие,на дольше хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) по 20 рублей колечко?это очень затратно?а так они вообще ОДНОРАЗОВЫЕ.и возьми в вазовском отделе,графитовые,они блестящие такие,на дольше хватит.Да вот взял, такие, поменял, оказалось верхние кольцо сцыкает..В общем всё понял, меняю один верх и весь низ... благодарю) Изменено 24 января, 2017 пользователем Valeri73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) по 20 рублей колечко?это очень затратно?а так они вообще ОДНОРАЗОВЫЕ.и возьми в вазовском отделе,графитовые,они блестящие такие,на дольше хватит.а подскажи ещё пожалуйста..ежили эти колечки с графитовым напылением...их точно надо маслом смазывать перед установкой? Я читал такой совет в теме здесь... Изменено 24 января, 2017 пользователем Valeri73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Так надо или не надо, перед установкой, маслом смазать колечки с графитовым напылением?Нижние я смазывал..вроде норм..а верхние надо? Изменено 25 января, 2017 пользователем Valeri73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 25 января, 2017 Я силиконом мазал ( до +250 ) , через год - как новенькие были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 7 февраля, 2017 Это снова я(( Мужики, поменял все колечки, поставил серые с графитом. Пока была температура О +-1 все было шикарно. Сегодня -10, завел и снова верх первой форсунки дал течь бенза(( Устанавливал верх форсы - ювелирно.. Подозреваю, что рампа гавенная т.к. мне ее заменили, когда не смогли подсоединить трубку, внутри рампы, к переходнику. Менять рампу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 февраля, 2017 У тебя течет корпус форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 7 февраля, 2017 У тебя течет корпус форсункиА как прогреется перестаёт течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 февраля, 2017 Valeri73, Да, обычно когда морозы начинаются появляется проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 7 февраля, 2017 Valeri73, Да, обычно когда морозы начинаются появляется проблемаВот же блинн..съездил на промывочку..Ладно..заеду еще разок..Благодарю за подсказку!А я грешил на рампу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 8 февраля, 2017 А какие форсы на заводе ставили Е-3?У меня пузатые, желтые, это какие? Я имею ввиду марку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 февраля, 2017 У меня пузатые, желтые, это какие? Я имею ввиду марку? SIEMENS VDO Г-3110 406-409, УМЗ-4216 Евро-2, 3 DEKA 1D ZMZ6354 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 7 октября, 2017 Кто нибудь такие колечки пользовал? Как отзывы? 20161104_151402.jpg 20161104_151352.jpg Такие, только салатового цвета, силикон. Толще графитовых в сечении, садятся туго и плотно, но в рампе они расслаиваются, и ошметками там живут. Кому повезет так и течь дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 23 сентября, 2018 Через год после покупки своей бу газели зимой в мороз толи -25 толи-30 пошел бензин из под первой форсунки помоему даже из под места где она во впускной коллектор входит. Ждал потепления что бы починить,тк с минимальным прогревом проблема уходила. Потом поставил по совету продована какието серебристые.год или два ездил и как то летом решил отключать бензонасос выниманием предохранителя... и как то в летнее утро решил завести на бензине и из под четвертой форсунки с рампы пошел фонтан бензина на асфальт,где образовалась лужа,так как я утечку не сразу ззаметил и заводил раза два -три. Когда разобрал то эти серебристые треснули как баранки сушеные,пипец! Поставил простые резиновые черные...и толи следующей зимой (ну короче зимой) опять побежал бензин в мороз с четвертой форсунки с рампы,при прогреве до 50-60 проблема уходила ,но я той же зимой поехал в сервис чинится,черные задубели.Пошел на рынок и у торгаша взял последние восемь красных колечек... и вот сними до сегодняшнего дня где то три года проблем вообще не знал... Сегодня поменял форсунки и понял по сосотоянию красных колечек БРТ что они еще бы года два отходили... мягкие, не дубовые,когда снимаешь не трескаются пополам ,как те что были..и это при том что я езжу только город ,летом на каждой из 25ти точек тепловой удар и перегрев до 100 гр.сейчас таких найти не смог...но всем советую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олегач 12 Опубликовано 24 февраля, 2019 Потерял колпачек с топливной рампы. В магазине говорят ни разу в продаже их небыло. Где взять его? Может от чего подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 24 февраля, 2019 Потерял колпачек с топливной рампы. В магазине говорят ни разу в продаже их небыло. Где взять его? Может от чего подходит?в сети видел по 350 комплект нипель штуцер колпачек,вот нешел яяндексе,ради колпочкм можешь купить,но это не оригинал http://rs-detal.ru/shop/48/ https://yandex.ru/images/search?text=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%83%D0%BC%D0%B7%204216%203302-1104425&stype=image&lr=193&source=wiz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 24 февраля, 2019 Олегач, от колеса :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 18 января, 2021 Коллеги, выручайте. -20, завёл, а коллектор весь в подтеках бенза, насколько опасно ? Сразу заглушил как увидел. Из чайника пролил всё, смыл так сказать. Срочно в рейс, могу ли прокататься так пару дней, до замены резинок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 404 Опубликовано 18 января, 2021 На 4216? Там колектор рядом, пыхнеш да и всё...а так можеш конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelby77 5 Опубликовано 18 января, 2021 Прогрел. На горячую сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты