Lakostra 184 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) зарядили дожди, повылазили грибы. легкие каки прошел также нормально как и на обычном даке. случилось примечательное событие...когда совершал поворот, навстречу, в задний мост мне причалила легковушка, у нее бампер , решетка и капот.. у меня закрылок - из видимых повреждений. однако, при плавном вхождении в левый поворот - на асфальте сухом - дак стал блокироваться. возможно погнулась полуось. и самоблок реагирует на это. перекинул полуоси местами - наблюдаю за поведением дака.Устанавливаются кулачковые самоблокирующие дифы БТР-80 и вГазель и в Волгу но нужно немного токарных работ надежность очень высокая т.к в БТР-80 колеса побольше будут и он там очень долго ходит. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 декабря, 2013 Устанавливаются кулачковые самоблокирующие дифы БТР-80 и вГазель и в Волгу но нужно немного токарных работ надежность очень высокая т.к в БТР-80 колеса побольше будут и он там очень долго ходит.Здесь тема не про то - что можно установить в мост, а - КОНКРЕТНО - про дифференциал Красикова. Для БТР ных открывай другую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 24 декабря, 2013 Знакомый ставил дак. На ниву зад и перед прошли не больше 5000 тыс умерли после третьих соревнования ,но перед ними Дифы уже хрустели .Эта конструкция не дороботанная , в общем выкинул он их и поставил себе проверенные временем квайф , а если ехать в грязь лучше лебедку поставить на край ручную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Мой первый ДАК проехал на газели около 55тыс.км.без всяких регулировок и разборок. Менял только хвостовик ,масло и сальник ,т.к. просачивалось масло.Эксплуатировалась в тяжёлых условиях:- 1,5- 2т. груза,разбитая дорога и т.д... Сейчас поставил ДАК-5,никаких щелчков не слышно ни при езде вперёд ,ни назад.На простом ДАКе сразу же слышались щелчки при поворотах . Цена вопроса 15300руб.,плюс 2подшипника новых. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем shabanka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 24 декабря, 2013 Мой первый ДАК проехал на газели около 55тыс.км.без всяких регулировок и разборок. Менял только хвостовик ,масло и сальник ,т.к. просачивалось масло.Эксплуатировалась в тяжёлых условиях:- 1,5- 2т. груза,разбитая дорога и т.д...Сейчас поставил ДАК-5,никаких щелчков не слышно ни при езде вперёд ,ни назад.На простом ДАКе сразу же слышались щелчки при поворотах . Цена вопроса 15300руб.,плюс 2подшипника новых.а сколько ты уже на нём отъездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 24 декабря, 2013 http://dak4x4.com/ваши отзывы по практическому использованиюПо качеству не по принципу действия -САМЫЙ ДЕРЬМОВЫЙ выкачивание денег он этого не стоит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 24 декабря, 2013 Я на нём только начал ездить,около 500км. проехал . Полёт нормальный,если на обычном ДАКе проехал 55тыс.км., то на ДАК-5 я думаю 100тыс.км. проеду без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 26 января, 2014 По качеству не по принципу действия -САМЫЙ ДЕРЬМОВЫЙ выкачивание денег он этого не стоит!!!ваши отзывы по практическому использованию. не эмоциональному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 27 января, 2014 ваши отзывы по практическому использованию. не эмоциональному.Отзывы по практическому использованию пока не в его сторону ,а учиться лучше на чужих ошибках .БТР ходит в обоих мостах с 2000 года в очень жестких условиях грязь броды и бывает непродолжительное время с водичкой но при ревизии мостов без намека даже на незначительный износ - военная техника не убиваемая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр_3719 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 всем привет!тема интересная,появился интерес!подскажите,хочу установить на соболь 4х4 ДАКи 90 перед,100 зад,карданы старого образца,возможно ли использование ДАКов с новыми карданами,или они не такие крепкие?грязь мне не месить,езда по укатанному зимнику,колея,иногда конкретные переметы набитого наста.эксплуатация на севере,с колесами 225х70х16,ну может чуток больше. как будет работать ДАК?какая комбинация будет более удачной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 1 февраля, 2014 всем привет!тема интересная,появился интерес!подскажите,хочу установить на соболь 4х4 ДАКи 90 перед,100 зад,карданы старого образца,возможно ли использование ДАКов с новыми карданами,или они не такие крепкие? грязь мне не месить,езда по укатанному зимнику,колея,иногда конкретные переметы набитого наста.эксплуатация на севере,с колесами 225х70х16,ну может чуток больше. как будет работать ДАК?какая комбинация будет более удачной?дак лучше не ставь, лучше тольятинские или нижегородские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр_3719 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 дак лучше не ставь, лучше тольятинские или нижегородские а с чем связанно,вроде кто ездит все довольны работой ДАКАа?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 1 февраля, 2014 а с чем связанно,вроде кто ездит все довольны работой ДАКАа?))Покажи их!?? и посчитай количество недовольных,у кого он развалился ,а ещё возьми в расчёт что за эти же деньги можно взять 100% принудиловка от ИТОНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) всем привет!тема интересная,появился интерес!подскажите,хочу установить на соболь 4х4 ДАКи 90 перед,100 зад,карданы старого образца,возможно ли использование ДАКов с новыми карданами,или они не такие крепкие? грязь мне не месить,езда по укатанному зимнику,колея,иногда конкретные переметы набитого наста.эксплуатация на севере,с колесами 225х70х16,ну может чуток больше. как будет работать ДАК?какая комбинация будет более удачной? Будешь ставить ,ставь ДАК-5,они надёжнее. Цена у диллера в декабре 2013г 15300 руб. А какие вперёд ДАКи ,какие назад устанавливать смотри здесь :( Например, интересна схема применения в автомобиле с подключаемым передним мостом: • передний подключаемый мост ДАК 100/90 • задний постоянно включенный мост ДАК5 90/100.) http://www.dak4x4.com/ Изменено 1 февраля, 2014 пользователем shabanka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 3 февраля, 2014 Будешь ставить ,ставь ДАК-5,они надёжнее. Цена у диллера в декабре 2013г 15300 руб. А какие вперёд ДАКи ,какие назад устанавливать смотри здесь :( Например, интересна схема применения в автомобиле с подключаемым передним мостом:• передний подключаемый мост ДАК 100/90• задний постоянно включенный мост ДАК5 90/100.)http://www.dak4x4.com/Проверено личным опытом.Самоблок не имеет качества.Все на удачу.Цена за это тоже большая.Даже в Питере подключаемая блокировка стоит 14500.Но это Эотон.Она имеет гарантию и не совдеповский кооператив.Нет ни одного отзыва о ней плохого.Если ошибаюсь то укажите на раздел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр_3719 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Проверено личным опытом.Самоблок не имеет качества.Все на удачу.Цена за это тоже большая.Даже в Питере подключаемая блокировка стоит 14500.Но это Эотон.Она имеет гарантию и не совдеповский кооператив.Нет ни одного отзыва о ней плохого.Если ошибаюсь то укажите на раздел..получается,у кого то ДАК будет работать долго,а у кого то нет??отзывы вроде положительные,а главное как работает...жесткая блокировка так не сможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 февраля, 2014 Проверено личным опытом.Самоблок не имеет качества.Все на удачу.Цена за это тоже большая.Даже в Питере подключаемая блокировка стоит 14500.Но это Эотон.Она имеет гарантию и не совдеповский кооператив.Нет ни одного отзыва о ней плохого.Если ошибаюсь то укажите на раздел..Эатон а о какой гарантии ты говоришь ,намучаешся получать ,а вот у ДАК получишь .У Эатона магнитно-электрическая часть плохо защищена от влаги и соли-дорожных реагентов .Отказы точно будут ,а ремонт считай сам замена редуктора даже на простой . А запчасти на Эатон по всей видимости будут как на передний мост полноприводных Газелей и Соболей -астрономические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2014 У Эатона магнитно-электрическая часть плохо защищена от влаги и соли-дорожных реагентов .Отказы точно будут ,а ремонт считай сам замена редуктора даже на простой . А запчасти на Эатон по всей видимости будут как на передний мост полноприводных Газелей и Соболей -астрономические.Откуда в редукторе,влага,соль,реагенты???Это же нужно до такого додуматься.. :lol: :lol: :lol: Хотя если слить трансмисионку,и залить все эти ингредиенты,то тогда да... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 февраля, 2014 Откуда в редукторе,влага,соль,реагенты???Это же нужно до такого додуматься.. :lol: :lol: :lol: Хотя если слить трансмисионку,и залить все эти ингредиенты,то тогда да... Да не про редуктор речь то.Посмотри подключение электро части фишки у моста (папы-мамы) идумать то там особо не надо ,все на виду . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Посмотри подключение электро части фишки у моста (папы-мамы) и думать то там особо не надо ,все на виду .в магазине фишка ВОДО защищённая стоит 50 рублей за две части..."космические" цены :D Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 февраля, 2014 в магазине фишка ВОДО защищённая стоит 50 рублей за две части..."космические" цены :DКосмические цены не на фишки а на детали Эатона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2014 Да не про редуктор речь то.Посмотри подключение электро части фишки у моста (папы-мамы) идумать то там особо не надо ,все на виду .Замажь фишку литолом густо и ещё забинтуй и не будет проблем.Это всё такие мелочи,о чем ты пишешь.А вот даки так на форуме у всех развалились,я 4 года на форме,по наслушался о проблемах от владельцев этих даков... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 февраля, 2014 Замажь фишку литолом густо и ещё забинтуй и не будет проблем.Это всё такие мелочи,о чем ты пишешь.А вот даки так на форуме у всех развалились,я 4 года на форме,по наслушался о проблемах от владельцев этих даков...Может этим фишкам то поклоны за такие то деньги отбивать .А вообще даже у иностранных паркетниках и джипох уязвимое место пучек проводов ,включения всяких блокировок,хотя и защита там этих проводов на порядок выше Эатона который устанавливают на ГАЗе ,а он вообще не как не защищен,завод поставил -отчитался ,а дальше не его заботы.Электро приводы блокировок- пройденный этап-не очень надежно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 февраля, 2014 Может этим фишкам то поклоны за такие то деньги отбивать .А вообще даже у иностранных паркетниках и джипох уязвимое место пучек проводов ,включения всяких блокировок,хотя и защита там этих проводов на порядок выше Эатона который устанавливают на ГАЗе ,а он вообще не как не защищен,завод поставил -отчитался ,а дальше не его заботы.Электро приводы блокировок- пройденный этап-не очень надежно .Датчики абс на колесах,подвержены самым жестоким условиям с дороги,от соли до полного обледенения ,на 4 иномарках за весь срок не заменил ни одного.А на провод по центру моста вообще ни чего не попадает с дороги.Самое безопасное место,не понимаю о чем ты пишешь... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 3 февраля, 2014 ,на 4 иномарках за весь срок не заменил ни одного.на барге за 6 лет все целы.хотя и лазил то же не особо заботясь о них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты