usergaz 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 как себя ведет дифф - еще не изучил до конца, один день всего поездил. но теперь гребет сразу обеими колесами, совсем не дает пробуксовывать одному колесу оставляя второе предательски стоять - специально на те места ездил - где порожняком шлифовал. теперь если шлифует - то всем задом))) 2 сразу. в отшлифованую крутую горку на рынок заехал - забавно вышло - с места даю газ - оба колеса гребут впред - машина как санки скатывается назад))))). повернул ее под углом 90 градусов к скату и выехал наискосок (этот участок порожним с места на обычной никак не взять, только разгоном). на парковке проколеил себе колею без лопаты, правда с разгона. динамика разгонная повысилась... сегодня 2 полосы стоящих на светофоре (на проезженой асфальтной колее) обошел не торопясь по правой обочинке - и дал газу! в зеркале отсались гдето позади - причем все встали на след светофоре на который я "успел" на зеленый. т.к. гребет обеими, то руль теперь аккуратнее надо крутить, и газ заново научиться чувствовать - чтобы в занос не пойти по собственной дурости. теперь если под правой колеей асфальт, а под левой лед - главное руль держать правильно - и можно газу - не заносит - курс прет только вперед! (крутая мерзлая колея -не в счет - там сам знаешь - как по рельсам)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 21 декабря, 2009 в ней то много понаписано, интересно юзал ли ктото этот дифф в реале. вернее если верить - ЮЗа как такового и не станет)...крупносерийного производства еще нет - ищут инвестора, но есть заказное производство. у нас в Ч 16 0000 такой дифф на газель от производителя стоит. слюнки текут и жаба душит) и неохота лезть в главную передачу, потом настраивать заколебешься ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 25 января, 2010 поставил себе этот Дифф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 января, 2010 поставил себе этот Дифф.Ну и???ты опиши что изменилось и как себя ведёт на дороге машина.это будет гораздо интересней чем сухая информация о его наличии у тебя в мосту. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 января, 2010 Это под газели или приспособленный дифф?там вроде для наших не было когда смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 25 января, 2010 Это под газели или приспособленный дифф?там вроде для наших не было когда смотрел.один в один меняется на место штатного, как обычная замена диффа. Вообще это вариант,отказаться от полного привода купить обычный Соболь и этот диф.возможно, но разработка еще не окончательная, с материалами окончательно не решили. ресурс еще не разведан сколько он пробежит. однако - дак + пару тройку велосипедных цепей вокруг обода - и вперед грязь месить. зимой - лыжи под передние колеса на каркасе уголка и листе оцинковки или оргстекла - жестко их вокруг колеса закрепил парой уголков и жестко зафиксил. подвеска работает - штатно передняя, задняя гребет. как вариант - вместо цепей по протектору -просечно-вытяжной лист обернуть - средства известны. Вообще это вариант,отказаться от полного привода купить обычный Соболь и этот диф.но, зато дешевле полноприводника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 января, 2010 пару тройку велосипедных цепей вокруг обода - и вперед грязь месить.На Волге четыре зимы отъездил с цепями больше не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 25 января, 2010 На Волге четыре зимы отъездил с цепями больше не хочу.надо легкосъемные делать - чтобы на шоссе снимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 января, 2010 надо легкосъемные делать - чтобы на шоссе снимать...Там два вида блокировки.Какая более приемлемая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 27 января, 2010 Там два вида блокировки.Какая более приемлемая?90 % вперед - это значит что если одно колесо вывесить например домкратом, то оно будет одно крутиться - не заблокируется. Однако, слегка нажать на тормоз - дать шарикам волю столкнуться - и дифф. блокируется. 100 назад - даже при вывешеном колесе - с домкрата спрыгнешь. вот и вся разница. у меня установлен 90 %-вперед, 100 % назад. Думаю этот вариант лучше чем 100 вперед и 90 - назад. и он дискретного срабатывания - либо заблокирован, либо нет. срабатывает мягко на скользкой дороге (а щас даже асфальт везде скользкий), практически не заметно. на сухом асфальте буду летом проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 30 января, 2010 Krava , это уже обсуждалось и здесь и на форуме уазоводов. Цена 15000 русскими или 500 американских. Берутся доставить до границы. Списывался с ними, предлагал протестить на украине - токо покупка. А с учетом, что все это опытные образцы, с малым ресурсом (хотя вроде меняют без проблем) через границу - туды - сюды, туды - сюды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Krava , это уже обсуждалось и здесь и на форуме уазоводов. Цена 15000 русскими или 500 американских. Берутся доставить до границы. Списывался с ними, предлагал протестить на украине - токо покупка. А с учетом, что все это опытные образцы, с малым ресурсом (хотя вроде меняют без проблем) через границу - туды - сюды, туды - сюды. я еще ресурс не определил (не убил)) - но у ребят меняли без прогонов полетевшие самые первые образцы. сейчас уже модернизированые идут. люди там ответственные. Блин, заитриговал ты меня. У нас, на Украине, снега так насыпало, что по дворам уже не проедешь. Вот я и решил сегодня начать интересоваться блокировкой на Газель. Но мало отзывов. Посмотрим может кто ещё отпишится. А никто не отпишется кроме меня, на газельках в челябинске больше никто не ставил, у нас в челябе волга бегает с ДАКом - диффы у них один в один. есть с ДАКами еще нива и уаз-патриот. как потеплеет, будем снимать зимнее видео, именно поведения газельки обычной бортовой на порожнюю и возможно на груженую (грузить самому не охота, а грузчиков нет))). Изменено 30 января, 2010 пользователем usergaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krava 0 Опубликовано 31 января, 2010 usergaz скажи, происходит ли блокировка колёс если , допустим, выкрутить руль влево до упора и поехать по кругу - правое зааднее не начинает проскальзывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 31 января, 2010 там на сайте видюхи есть,правда качество хромает, нива с поворотами справляется нормальновообще интересный экземпляр диффавот бы видео с газелякой... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 31 января, 2010 парни ставте если есть возможность. у меня правда как полтора месяца стоит но разницу сразу заметил. единственный минус надо резину боле менее ближе к зимней. потому что если где застрял то буксуют сразу и ты на месте но! хотя бы под одно колесо под сыпиш и всё поехал дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plague 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 usergaz скажи, происходит ли блокировка колёс если , допустим, выкрутить руль влево до упора и поехать по кругу - правое зааднее не начинает проскальзывать?Если резко не давать газ все будет, как обычно проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 там на сайте видюхи есть,правда качество хромает, нива с поворотами справляется нормальновообще интересный экземпляр диффавот бы видео с газелякой... :rolleyes:поснимаю несколько позже - обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Если резко не давать газ все будет, как обычно провереносогласен! этот диф не дает одному колесу буксовать а второму стоять предательски. колёса либо вращаются в одну сторону синхронно - блок, либо в противоположные относительно одно другого, при повороте на умеренной тяге.если идет крутящий момент от двигателя на дифф... то он отдает его на обе оси сразу, но лучшую реакцию (= тяговое усилие), естественно дает колесо с бОльшим коэфф. сцепления с дорогой, при этом второе так же крутится синхронно. в повороте, если не даешь газ с таким кр. моментом чтобы усилие реакции свелось на нет (пробуксовка колеса = коэфф сцепления шины с дорогой стремится к нулю) , колёса (именно они своей реакцией от дороги)- одно относительно другого вращают полуоси в разные стороны, несмотря на то что авто всеже едет вперед (покатайте модельку по столу))) - в этот момено дифф - разблокирован , и гоняет шарики по замкнутым каналам, как тока дал газу, больше нужного - на пробуксовку, - есстественно блок. просто нужно чувствовать педаль газа, она становится "острее", а вернее не она, а тяговая динамика автомобиля. можно с места развернуться вокруг переднего колеса, если дурно дать газу, при вывернутом в край руле, а можно по дуге. это сейчас, на зимних дорогах - скользкий мерзлый асфальт, укатаный снег, лед. будет лето, будут новые отзывы - и полагаю - горелая резина при аналогичном развороте вокруг переднего колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 марта, 2010 Блин, заитриговал ты меня. У нас, на Украине, снега так насыпало, что по дворам уже не проедешь. Вот я и решил сегодня начать интересоваться блокировкой на Газель. Но мало отзывов. Посмотрим может кто ещё отпишится.пробег с даком - 2000 пока не показатель ресурса конечно... но дело наживное...на выходных с приятелем пробовали разницу в трогании с места, машины одинаковые - на порожнюю естественно. на улице тает, дорожное покрытие укатаный снег обильно смоченный таянием. единственная разница - у него редина медвед, у меня воронеж - так называемые всесезонки. остановка на дороге на одном и том же месте, немного в горку. с даком пыжась авто залезло и поехало, без дака - с классическим (родным) дифом - шлиф одним колесом. и стоит на месте. конечно это понятно - засадить можно любое авто по самые мосты, и дак тут не поможет - но при прочих равных, всеже 2 ведущих, лучше 1 шлифующего. на сухом асфальте что на ускорении что накатом - управляемость отличная. если често я из за зимы уже забыл как на сухом асфальте есдить))) но ничего - скоро лето - скоро грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 23 марта, 2010 парни ставте если есть возможность. у меня правда как полтора месяца стоит но разницу сразу заметил. единственный минус надо резину боле менее ближе к зимней. потому что если где застрял то буксуют сразу и ты на месте но! хотя бы под одно колесо под сыпиш и всё поехал дальшеа на такой случай нужно кольцевой элемент - наподобие ремня... оборачиваешь вокруг резины, делаешь самозахват петлей и свободную петлю пропускаешь в проем диска колесного и на ступицу - как бы цепи получаются, помогут вылезти... да и много других приспособ уже давно есть... пожно тупо с собой 1 - трак возить под кузовом на всю длинну - 3-5 метров, у кого какой кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 30 марта, 2010 расход у тебя увеличился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 3 апреля, 2010 расход у тебя увеличился?не засекал, и сравнение по расходу нужно при прочих равных делать. к тому же у меня рхх барахлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 апреля, 2010 вчера ездил по грязи, на порожнюю конечно, груженая пройдет на ура. что интересно - из грязи лучше выбираться - даже в горку на порожнюю... если на льду-снеге - тупо шлифует обеими, в следствие недостаточности зацепления протектора- не путать с недостатком крутящего момента на колесе! (в горку или когда увяз передок). а тут отталкивающий импульс набирает, прямо пропорциональный вязкости грязи. и докапывается до твердой земли, раскидывая жижу. а в горку на укатанном снегу лишь плавит его и смазывает резину водой. сторонняя помощь по выталкиванию из грязи не понадобилась (хотя две пары сапог прихватил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 7 апреля, 2010 читал про ДАК. Говорят что ресурс сей детали ну очень мал. плюс постоянное зацепление. я в раздумьях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz 1 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) читал про ДАК. Говорят что ресурс сей детали ну очень мал. плюс постоянное зацепление. я в раздумьях.да, на первых образцах были полуосевые элементы - они же шнеки - практически кустарой закалки, и сталь - так себе. у меня стоит уже эволюционировавший - - у него шнеки из легированой стали, и термообработка должная. ресурс - ну так для того его и поставил - накатываем - пока около 8300 км накат.а раздумья у тебя по какому поводу? производитель - при поломке - меняет на раз-два на новый. а по ресурсу, так сам опробуй. а то мне скучненько одному на газельке его обкатывать... реально обсудить не с кем из газелистов. только уазоводы да спортсмены - но они все в экстрим нагрузках. а наши рабочие лошадки - несколько иное))) а чем тебе сомнительно постоянное зацепление? сателлиты на классическом диффе что у тебя и всех в мосту с завода - так же в постоянном зацеплении. только там зуб на зуб, а тут корпус дифа - шарик - гребень полуосевого элемента (он же шнек - самый ответственный и нагруженный элемент конструкции). Изменено 7 апреля, 2010 пользователем usergaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты