Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

shabanka
Недавно на сервисе мужики сказали что ДАК это кустарный самоблок.Какойто есть тольятинский,дешевле и качественней.Название не помню,но могу спросить.

 

У автора изобретения Красикова В.Н. есть патент на ДАК,полученный ещё в 2004г.Заканчивается патентование в 36 зарубежных странах ,есть медали ,дипломы на изобретение.Даётся гарантия 1 год,и кустарным способом такой дифференциал не возможно изготовить .

Держись подальше от этих мужиков на сервисе,а то научаться держать в руках гаечный ключ и считают себя не знай кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
.

Держись подальше от этих мужиков на сервисе,а то научаться держать в руках гаечный ключ и считают себя не знай кем?

Этих мужиков я знаю с 93г.Свое дело знают хорошо.Установкой занимались не раз.Просто объяснили что он опасен на гололеде.Т.к. очень большой процент блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

У меня стоит ДАК 90\100,т.е. 90% блокировки вперёд и 100 назад.Я ездил на ней зимой и разница очень большая по сравнению с обычным дифференциалом.Вездеходом Газель конечно не стала,но при разгоне или обгоне зимой ДАК очень большой плюс--обгоняешь уже уверенно,всё таки два колеса толкают,а не одно.И трогаешься в горку лучше.Так вот за всю зиму ни разу не занесло. Но если конечно газ до пола будешь давить в гололёд и руль повернёшь в сторону,тогда может и развернуть.

И двигателем тормозить прекрасно-опять же сразу два колеса притормаживают,а не одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Этих мужиков я знаю с 93г.Свое дело знают хорошо.Установкой занимались не раз.Просто объяснили что он опасен на гололеде.Т.к. очень большой процент блокировки.

 

 

сколько тысяч километров твои механики проехали на газели с данным дифференциалом?

 

У меня стоит ДАК 90\100,т.е. 90% блокировки вперёд и 100 назад.Я ездил на ней зимой и разница очень большая по сравнению с обычным дифференциалом.Вездеходом Газель конечно не стала,но при разгоне или обгоне зимой ДАК очень большой плюс--обгоняешь уже уверенно,всё таки два колеса толкают,а не одно.И трогаешься в горку лучше.Так вот за всю зиму ни разу не занесло. Но если конечно газ до пола будешь давить в гололёд и руль повернёшь в сторону,тогда может и развернуть.

И двигателем тормозить прекрасно-опять же сразу два колеса притормаживают,а не одно.

 

а вот тут сразу видно что человек сам приобрел практику вождения с ДАКом.

 

У автора изобретения Красикова В.Н. есть патент на ДАК,полученный ещё в 2004г.Заканчивается патентование в 36 зарубежных странах ,есть медали ,дипломы на изобретение.Даётся гарантия 1 год,и кустарным способом такой дифференциал не возможно изготовить .

Держись подальше от этих мужиков на сервисе,а то научаться держать в руках гаечный ключ и считают себя не знай кем?

 

 

создается впечатление что мы с тобой только вдвоем со всего форума обкатываем этот нужный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
создается впечатление что мы с тобой только вдвоем со всего форума обкатываем этот нужный узел.

На уазбуке почитал об ДАКах по полной,мысль себе поставить сразу пропала!!!!

Здесь ещё есть один с даком ,это Сидор. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
На уазбуке почитал об ДАКах по полной,мысль себе поставить сразу пропала!!!!

Здесь ещё есть один с даком ,это Сидор. :lol:

 

эксплуатация на уазах и газелях это две большие разницы.

чем же тебе так ужаснуло на уазбуке? там обсуждение идет с самых первых экземпляров - тех что еще сырыми были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
эксплуатация на уазах и газелях это две большие разницы.

чем же тебе так ужаснуло на уазбуке? там обсуждение идет с самых первых экземпляров - тех что еще сырыми были.

У меня вообще то соболь 4х4!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
У меня вообще то соболь 4х4!!! :lol:

пусть так, а ужаснуло что?

я например поездил - и мне понравилось, и не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
пусть так, а ужаснуло что?

я например поездил - и мне понравилось, и не только мне.

У каждого второго на уазбуке они долго не ходят,а у каждого первого нормально,я точно попаду на второго!!!! :lol: :lol: :lol:

Тем более у нас в Нижнем Институт физики ,что то ещё придумал и выпускает,надо узнать точно!!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
У каждого второго на уазбуке они долго не ходят,а у каждого первого нормально,я точно попаду на второго!!!! :lol: :lol: :lol:

Тем более у нас в Нижнем Институт физики ,что ещё придумал и выпускает,надо узнать точно!!!! :rolleyes:

у нас полуоси прочнее чем на уазе и шлицы мелкозубые также прочнее чем "шахматный" шлиц. если конечно колеса ставить бОльшего диаметра - то и момент реакции с колеса на шлицевую будет приходить бОльший чем расчетный - да и нагрузки - или плавнонарастающие - или резкие рывковые по скалам с диагоналкой. сам понимаешь..

 

на моей полуоси и шлицевые в полном порядке. нет смысла выкладывать фото. шнеки - да. но они всегда нагружены.

 

ничего ужасного не вижу - чтобы категорически нет и пессимистически во "вторые попадать"))))

 

я если возьму себе соболя - обязательно дак в мост воткну.

кстати - про надежность.

у тебя передний мост "заводской" сколько от ремонта до ремонта проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у нас полуоси прочнее чем на уазе и шлицы мелкозубые также прочнее чем "шахматный" шлиц.

Вот с этим ты наверное пошутил!!!!Я могу тебя завалить ссылками с этого форума по срыванию шлицов на полу осях!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Вот с этим ты наверное пошутил!!!!Я могу тебя завалить ссылками с этого форума по срыванию шлицов на полу осях!!!! :lol: :lol: :lol:

на уазах - да - полуоси как макароны ломает.

с дуру и Х***-сломать можно.

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на уазах - да - полуоси как макароны ломает.

А у нас шлицы слизывает!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
А у нас шлицы слизывает!!!!! :lol:

в спортивном режиме - когда резко колесо после кручения в воздухе на диагоналке падает на твердое (камень, скала).

 

ну ломает.

 

легко заеменяешь полуось - тк. дак сквозной - выколачиваешь и новую вставляешь. даже если нет на замену - на одной полуоси продолжаешь движение до ремонта.

 

дак дальше работает. от эксплуататора же зависит во многом - не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
в спортивном режиме - когда резко колесо после кручения в воздухе на диагоналке падает на твердое (камень, скала).

 

ну ломает.

 

легко заеменяешь полуось - тк. дак сквозной - выколачиваешь и новую вставляешь. даже если нет на замену - на одной полуоси продолжаешь движение до ремонта.

 

дак дальше работает. от эксплуататора же зависит во многом - не согласен?

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?att...mp;d=1293359611

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?att...mp;d=1293359891

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?att...mp;d=1293359611

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?att...mp;d=1293359930

Вот тебе на вскидку!!!!Могу тебя этим завалит!!! :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

да че мне ссылки то ...

я сам откатал на нем 60 тысяч..без каких либо проблем катастрофических. экстрим и регулярная рабочая эксплуатация - не в одной сравнительной категории!

 

встретились как то раз теоретик с практиком - и начали дискусс о разном!))))))))))))))))))

Изменено пользователем usergaz174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
да че мне ссылки то ...

я сам откатал на нем 60 тысяч..без каких либо проблем катастрофических. экстрим и регулярная рабочая эксплуатация - не в одной сравнительной категории!

Рад за тебя,а я не хочу рисковать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Рад за тебя,а я не хочу рисковать!!!!

 

чем не хочешь рисковать? полуосью? так не особо то дорогие они и везде есть в продаже. заменить ее вообще плевое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
чем не хочешь рисковать? полуосью? так не особо то дорогие они и везде есть в продаже. заменить ее вообще плевое дело.

Шутник!Дак 12 рублей,сервису за установку отдать ещё,ещё 5 рублей и это за не надежный агрегат,а мне тем более нужно их два!!!!

И ещё,на передний мост у меня нужно его регулировать на яме,(передний мост у нас не разборный)

Нет,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Шутник!Дак 12 рублей,сервису за установку отдать ещё,ещё 5 рублей и это за не надежный агрегат,а мне тем более нужно их два!!!!

И ещё,на передний мост у меня нужно его регулировать на яме,(передний мост у нас не разборный)

Нет,спасибо!

 

сразу два и не нужно вовсе - в задний мост тебе одного хватит. проходимость в разы вырастет.

производители - достаточно грамотные и деловые люди - не занимаются кидаловом, если захочешь я переговорю по поводу твоих (вполне понятных) опасений (и у меня они были - ДО) . тут я ратую ни за производителя, ни за собрата-форумчанина - но за данный узел для газели.

а установить сам сможешь в задний - ничего особо сложного. у нас за 2 руб можно переставить например, если не самому возиться.

агрегат достаточно надежен в своем классе - эксплуататоры есть разные.

мой личный опыт тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я смотрю тут пока отсутствовал горячие споры развернулись.Это хорошо: в споре рождается истина.

Я свой ДАК ставил сам с товарищем нынче в январе в холодном гараже.Ничего там сложного нет,повозились только с регулировками зазоров в шестернях и с пятном контакта.Поставил ДАК и ездил зимой и весной,а летом я про него уже почти забыл.Вспоминаю только когда в грязь лезть.

В Газели меня совсем другие агрегаты беспокоят,но не ДАК.Едешь в межгород и думаешь как бы что-нибудь не сломалось,но не ДАК-там ломаться не чему.Только со временем и с пробегом ДАК(как и любой другой механизм) изнашивается и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Я смотрю тут пока отсутствовал горячие споры развернулись.Это хорошо: в споре рождается истина.

Я свой ДАК ставил сам с товарищем нынче в январе в холодном гараже.Ничего там сложного нет,повозились только с регулировками зазоров в шестернях и с пятном контакта.Поставил ДАК и ездил зимой и весной,а летом я про него уже почти забыл.Вспоминаю только когда в грязь лезть.

В Газели меня совсем другие агрегаты беспокоят,но не ДАК.Едешь в межгород и думаешь как бы что-нибудь не сломалось,но не ДАК-там ломаться не чему.Только со временем и с пробегом ДАК(как и любой другой механизм) изнашивается и всё.

 

и в конце поста добавляй - пробег дака на данный момент. )) народ должен знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
и в конце поста добавляй - пробег дака на данный момент. )) народ должен знать.

Понял,но только не помню пробег на память,где-то в записной книжке записывал.А книжка в машине,завтра гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

проведена ревизия узла. замена шнековых полуосевых элементов на новые. (ресурсная эксплуатация составила 60 000 км с режиме грузового такси)

узел собран и установлен. начинается новый этап эксплуатации.

 

узел работает без замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Три дня назад вернулся из карелии.Суммарный пробег ДАКа составляет 3500км.Очень доволен движением по мху и песку.Стрем в душе есть.С собой в машине вожу родной.Если что поменять есть на что.Моща в 2 раза выше чем с родным.Плюс спасибо за форсаж \реастат\.С ним вообще как на тракторе.По песку прет словно бешенный.До установки дака боялся суваться так как 2 раза сидел по самые некуда..Эксперементу установки дака нет жалости а только жвала.Хотя пробег и мизерный.Посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...