Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

соболяка

Почитал, поржал!!!! Супер. Все выдержки сетевого маркетинга не стал выдергивать. На мой взгляд хватит и одного -"А при обычном дифференциале так и происходит одно колесо которое имеет сцепление тормозит, а второе если оно на льду, вообще назад крутится! Не видел?"

Ну что после этого сказать? Только одно-денег за диф хочется, а учить мат часть и теорию нет.

Удачи в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

Тоже долго сомневался. Как родной износился заказал. Завтра придет. Лето на обкатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Кстати после того как поставил ДАК.Были щелчки когда с места круто разворачиваешся.После 1000км пропали.Что очень обрадовало.Видимо пока ДАК не обкатается желательно этого как то избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Тоже долго сомневался. Как родной износился заказал. Завтра придет. Лето на обкатку

ну и куда пропал? приобрел, поставил , обкатал? рассказывай, народ хочет знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)
ну и куда пропал? приобрел, поставил , обкатал? рассказывай, народ хочет знать!

Все я решил и заказал дак 90/100 теперь жду посылку. Ребята подскажите ево тупо в замен старого ставят?или есть какието хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abadu

Ребят, дайте ссылку на производителя, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Все я решил и заказал дак 90/100 теперь жду посылку. Ребята подскажите ево тупо в замен старого ставят?или есть какието хитрости?

 

Ставиться в замен старого,подшипники только новые купи и поставь на дифференциал.

Хитрости там те же,что и при установке обычного дифференциала:регулировка зазоров и предварительного натяга подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)
Ставиться в замен старого,подшипники только новые купи и поставь на дифференциал.

Хитрости там те же,что и при установке обычного дифференциала:регулировка зазоров и предварительного натяга подшипников.

 

Спасибо за подскаску.Почитал литературу вроде всё просто и панятно,теперь жду посылку сказали в течение трёх недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz174
Все я решил и заказал дак 90/100 теперь жду посылку. Ребята подскажите ево тупо в замен старого ставят?или есть какието хитрости?

Замена не отличается от замены обычного диффа - болты на фикс-герметик резьбы. подшипники если будешь менять - не попади на китайские (их гравируют на станке с маркировкой гпз наших) если не садится или очень туго - к чертям такой подшипник. я посадил - да чудес в технике не бывает. после сборки и установки узла в мост - выстрел в транссмиссию как из нагана!!! - понял. разобрал, точно - он. кольцо лопнуло. замена на нормальный и установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)
Ребят, дайте ссылку на производителя, пожалуйста.

www.dak4x4.com Тут есть всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abadu
www.dak4x4.com Тут есть всё.

 

Спасибо, заказал. Испытаю - отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

Вот я идождался посылочки с даком, на выходных буду устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shamsei

Привет парни! У меня ДАК отходил чуть больше 40 тыс, щелчки при заднем ходе были всегда,больше похожи на удар,всей машиной чувствовал,в последние пару тысяч случаись закусывания ДАКа(сначала кратковременно,потом кусануло и 160км тянуло машину влево).За эти 2 тыс км 2раза менял масло и при сливе обнаруживал небольшие металлические частицы,думал что ГП мозг имеет,при снятии редуктора ГП и подшипники в идеале, а в ДАКе неуверен.Поставил обратно перебранный диф(родной). Когда буксуешь с ДАКом машину стаскивает в сторону уклона дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Настал час настал черед..Приобрел ДАК год наза.Пробег всего 15000км.Брал для того ,что бы преодолевать жижу-грязь-бездорожье.Сам турист.Постоянно мотаюсь по карелии.В лучшем случае до сервиса 50-70км из леса.Знал-предупреждали...Но все равно решился купить и установить это..чудо-природы...Сначала был очень доволен.Греб как надо в грязи в песке в гов...е.Но настал период пробега 15000км-всего.И все мои грезы рассыпались ...Начались жуткие щелчки при поворотах что в лево что в право.На асфальте остаються даже черные полосы от резины.Видно клинит это аппарат так,что уже если его не поменять на родной - хана крестовинам,хана коробке или просто лопнут полуоси.Сам в свое время не верил и ратовал за установку этого чуда. Теперь после его ТЕСТ-ДРАЙВА хочу с уверенностью сказать ВСЕМ...ОСТАНОВИТЕСЬ.ПОДУМАЙТЕ О ПРОБЛЕММАХ КОТОРЫЕ ВАС ЖДУТ..Мало того что ЭТО КООПЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ВЫХОДИЛО И 15000 км.Теперь проблема его поменять на родной.Нужно мудрить со сьемником.Делать обратный МОЛОТОК чтобы извлеч из этого КООПЕРАТИВА полуоси.Металл из которого ЭТО изготовлено------КАКА.Закусывает и проворачивает.Плюс не соответствие допусков и посадок при поставке этого ЧУДА.Почти у всех полуоси не входят.в коробку сателитов.Либо подпиливай либо забивай.КАЮСЬ ПРИЛЮДНО ВСЕМ.НЕ НАДО БРАТЬ ЭТО ГАВ-0.И не будет потом гемороя чтобы привести все в рабочее состояние...Этот аппарат расчитан только на движение в перед по прямой.Любой поворот его убивает и появляются удары в мосту.Сам каюсь что когдато ЭТО ЧУДО ПРИРОДЫ КРАСИКОВА купил и установил.Теперь маюсь что бы убрать с малыми потерями обратно...Фото последствий выложу позже. П О Д У М А Й Т Е прежде чем Э Т О приобретать и обрекать себя на мучения возврата на родное.СИДОР в мучениях...

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Настал час настал черед..Приобрел ДАК год наза.Пробег всего 15000км.Брал для того ,что бы преодолевать жижу-грязь-бездорожье.Сам турист.Постоянно мотаюсь по карелии.В лучшем случае до сервиса 50-70км из леса.Знал-предупреждали...Но все равно решился купить и установить это..чудо-природы...Сначала был очень доволен.Греб как надо в грязи в песке в гов...е.Но настал период пробега 15000км-всего.И все мои грезы рассыпались ...Начались жуткие щелчки при поворотах что в лево что в право.На асфальте остаються даже черные полосы от резины.Видно клинит это аппарат так,что уже если его не поменять на родной - хана крестовинам,хана коробке или просто лопнут полуоси.Сам в свое время не верил и ратовал за установку этого чуда. Теперь после его ТЕСТ-ДРАЙВА хочу с уверенностью сказать ВСЕМ...ОСТАНОВИТЕСЬ.ПОДУМАЙТЕ О ПРОБЛЕММАХ КОТОРЫЕ ВАС ЖДУТ..Мало того что ЭТО КООПЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ВЫХОДИЛО И 15000 км.Теперь проблема его поменять на родной.Нужно мудрить со сьемником.Делать обратный МОЛОТОК чтобы извлеч из этого КООПЕРАТИВА полуоси.Металл из которого ЭТО изготовлено------КАКА.Закусывает и проворачивает.Плюс не соответствие допусков и посадок при поставке этого ЧУДА.Почти у всех полуоси не входят.в коробку сателитов.Либо подпиливай

Я предупреждал тебя!!!!На форуме уаза этих тем очень много с фотками..Я после этих фоток перестал думать об нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мда я то-же задумывался о нем, приходится много по грязи ездить, но видно не чего не спасет кроме полного привода, малой кровью не обойтись :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидор

Сегодня еле доехал до дома.Любой поворот превращался в взрыв под машиной.Забежал в магазин инструмента....Обратный молоток самый дешевый стоит 4000 рублей.Хотя принцип его ху--я.Решил купить просто шпильку длинную на 10---гайки--кувалду и выломать ручку чтобы запустить ее на шпильке.Весь ОБРАТНЫЙ молоток обойдется в 500 хряков.НО ЧТО ЖДЕТ ПРИ РАЗБОРКЕ...ВДРУГ И ГЛАВНОЙ ПАРЕ ХАНА.Вот тогда и мудрить дальше..Всем еще раз подумать - прежде чем решаться покупать и эксперементировать это ЧУДО ПРИРОДЫ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

сидор, а я еще даже сегодня раздумывал, не заказать ли к следующему сезону. Хорошо, что еще не в Карелии все случилось, отдых был бы испорчен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
сидор, а я еще даже сегодня раздумывал, не заказать ли к следующему сезону. Хорошо, что еще не в Карелии все случилось, отдых был бы испорчен.

Самое интересное то,что думал может не правильно обкатывают это изобретение---МЕНЯЛ МАСЛО СПЕЦИАЛЬНО ЧЕРЕЗ 500км.Стружки -МОРЕ.Славо богу что все на магните.Четыре раза не помогло.Теперь как старик перед разбитым КАРЫТОМ...Как вернуть все обратно и быстрее без последствий...А масло - МОБИЛ..

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

сидор, и не забудь у них деньги вернуть. А то на сайте пишут , что если пробег меньше 30 тыс.км, то для них это сейчас ЧП. Именно то, что случилось у тебя (мысли об этом) и остановило меня летом от установки. Хоть и не к месту , но "лучше... на чужих ошибках". Мое сочувствие, представляю твои чувства...

А забивать они сами рекомендуют, вот как вытащить теперь подскажут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
сидор, и не забудь у них деньги вернуть. А то на сайте пишут , что если пробег меньше 30 тыс.км, то для них это сейчас ЧП. Именно то, что случилось у тебя (мысли об этом) и остановило меня летом от установки. Хоть и не к месту , но "лучше... на чужих ошибках". Мое сочувствие, представляю твои чувства...

А забивать они сами рекомендуют, вот как вытащить теперь подскажут???

Спасибо ИГОР за сочуствие.Оно мне очень сейчас необходимо.Даже во двор не смог повернуть.Побоялся ВЗРЫВОМ В МОСТУ разбудить весь квартал...Пусть у меня нет денег свободных но ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ПОЯВЯТСЯ Я НЕ СТАНУ БОЛЬШЕ МЕНЯТЬ НА ЭТУ фигня родной редуктор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Даже даром!!!!

Изменено пользователем сидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shamsei

У меня полуоси вошли и вышли нормально. Удары при движении на зад при повернутом руле были такие ,что люди в 30 метрах на меня оборачивались,некоторые спрашивали: Че за фигня? , я им (с гордость): Да у меня самоблокир.диф стоит,вот срвбатывает! Удалил его безжалости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegan9999

Мужики, не берите ДАК. Этот прибамбас только для спортсменов. Узел трансмиссии, требующий переборки через 60.000 - не для рабочей лошадки. А если учесть дополнительные нерасчетные нагрузки на другие элементы авто, положение выглядит еще более плачевным. Из каких либо блокировок могу порекомендовать дифф Торсена - можно найти в продаже вполне достойные варианты исполнения. Заманчивая идея плавной, автоматической, 100%-й блокировки на машине, более половины жизни не съезжающей с асфальта, по моему мнению ошибочна. Главная блокировка - в голове у водителя!!!

Мое мнение - ДАКи будут работать после перехода их производства на более высокий качественный и технологический уровень. Материалы и обработка оставляют желать лучшего. И естественно, что коэффицент блокировки должен подбираться соответственно режиму эксплуатации авто.

P.S. Мой знакомый купил и установил комплект ДАКов в неновый уже УАЗик (мотался за ними в Челябинск). Хотел в лес ездить, по грибы. Проездил один сезон. Продал машину по цене купленных ДАКов. Покупатель увез авто на эвакуаторе, и удалил ДАКи до начала эксплуатации. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Самое интересное то,что думал может не правильно обкатывают это изобретение---МЕНЯЛ МАСЛО СПЕЦИАЛЬНО ЧЕРЕЗ 500км.Стружки -МОРЕ.Славо богу что все на магните.Четыре раза не помогло.Теперь как старик перед разбитым КАРЫТОМ...Как вернуть все обратно и быстрее без последствий...А масло - МОБИЛ..

 

интересно почитать... видно сразу, попался брак. мой после переборки (замены шнековых элементов) на второй срок пошел работать... и нагрузки всякие - с 2200 кг груза сел на задний мост , причем в пригорок - поддомкратил только одно колесо и подложив под него бетонный бордюр вытянул машину в раскачку - пожег конечно сцепу... и порвал одну подушку двигателя... но пока работает без нареканий. зима ему в помощь, более щадящие нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Привет парни! У меня ДАК отходил чуть больше 40 тыс, щелчки при заднем ходе были всегда,больше похожи на удар,всей машиной чувствовал,в последние пару тысяч случаись закусывания ДАКа(сначала кратковременно,потом кусануло и 160км тянуло машину влево).За эти 2 тыс км 2раза менял масло и при сливе обнаруживал небольшие металлические частицы,думал что ГП мозг имеет,при снятии редуктора ГП и подшипники в идеале, а в ДАКе неуверен.Поставил обратно перебранный диф(родной). Когда буксуешь с ДАКом машину стаскивает в сторону уклона дороги

 

не может машину тянуть влево после -"закусывания" дака. может тянуть при неравномерной загрузке груза по осям. у меня был момент такой что болванку-тяжелую груз, стместило в повороте к борту = контакт с дорогой по коэфф сцепления шин на этом колесе оказался выше = и толкает оно сильнее чем не нагруженое ведущее второе колесо. при резком ускорении чувствовалос как машинка немного в бок стремится уйти.

 

и если там его "закусит" - то колеса будут только с одинаковой скоростью крутиться - как без диффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...