сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Сегодня буду менять обратно в сервисе ДАК на Газовский редуктор (самому не выбить полуоси обратно даже приспособой которую сделал).Пока созванивался с сервисом и обьяснял в чем дело они мне сказали что надо было ставить не шариковый Красикова ,а какой то червячный который они вот уже как 3 года устанавливают на газели и вроде проблем не возникает.Но после Красикова хочется отдохнуть от Даков вообще .Насладиться тихими поворотами и разворотами.Жду не дождусь 14.00.Записан на сервис.Так как стружки было море при каждой замене масла в даке решил сразу поменять весь редуктор на ПЕРЕБРАННЫЙ.Хотелось бы что бы соотношение ГП было от 4.5 до 4.3.Да кстати кто нибудь ставил волговскую ГП на соболь со ШТАЕРОМ.Чем это пахнет... Хотелось бы большей скорости и меньших оборотов движка.Соответственно и расхода топлива уменьшить. Изменено 29 октября, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 29 октября, 2011 сидор, видимо что- то такое - http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 сидор, видимо что- то такое - http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.htmlВозможно.Попробуй набери в поисковике Центр востановления КУПЧИНО.Не знаю что за контора.Но только они ставят в Питере и взялись лечить от Дака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 29 октября, 2011 Адресок что-то знакомый, что-то из прошлого. А может...- червячный или эта идея уже "достала до невозможности"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) сидор, видимо что- то такое - http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.htmlИнтересно кто нибудь из газелистов устанавливал эту приблуду.Как ведет.Пробег.Минусы и плюсы.Всетки блокировка для бездорожья-в путешествиях реально нужна но 100% отключаемая.Иначе любой блокировке настанет быстрый кирдык.Буду на сервисе сегодня может телефончик установившего клиента дадут. Изменено 29 октября, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 29 октября, 2011 сидор, вечерком расскажи ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shamsei 0 Опубликовано 29 октября, 2011 не может машину тянуть влево после -"закусывания" дака. может тянуть при неравномерной загрузке груза по осям. у меня был момент такой что болванку-тяжелую груз, стместило в повороте к борту = контакт с дорогой по коэфф сцепления шин на этом колесе оказался выше = и толкает оно сильнее чем не нагруженое ведущее второе колесо. при резком ускорении чувствовалос как машинка немного в бок стремится уйти. и если там его "закусит" - то колеса будут только с одинаковой скоростью крутиться - как без диффа.Груз был разложен нормально,вес не больше1500,чтобы ехать прямо, руль на 90 градусов вправо повернул и держал.В городе остановился,начал трогаться,2 раза щелкнуло в мосту и машина пошла нормально,будто небыло. ДАКи после гарантии ремонтируют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) УРА!!!!!!!!!!!Эту болезнь под названием ДАК КРАСИКОВА удалили.Операция длилась очень долго....Сломано несколько сьемников.Изготовлено много всяких приблуд для извлечения полуосей.(за что расплачивался своим карманом).Спас только ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК и немецкий болт (качество металла) который вкрутили под зацеп в посадочное место шпильки декоративного колпака на полуоси.Полуоси -кромки-при выколачивании расплющили здорово...Хорошо что была возможность обработать на станке.Когда после дролгих мучений - страшного мата- града пота-и вообще психа мастеров - вытащили эту ДРЯНЬ я закричал от радости как будто просрался после долгого запора.Какое счастье.Какая радость.Неужели я снова смогу разворачиваться с малым радиусом не вжимаясь в сидение когда по тебе стреляют из под машины..ДАК Красикова это - ВИРУС.Который заработать просто- (реклама,уверенность что именно тебе повезет с ним хотя почти все друзья и форумчане говорили что про него нет хороших отзывов) а вот вылечить эту дрянь очень тяжело и иногда дороже чем приобрести.В полевых условиях да даже в гаражных иногда почти невозможно.Спасет только хороший ДОКТОР СЕРВИС.Но накладно. И так итог: 1 Пробег его составил около 15000км.По прямой в грязи греб как надо.Стоимость его мне составила 16000рябов.Сам устанавливал поэтому не прибавилось еще и 5000рябов за регулировку и установку.На эти деньги меня мог сопровождать при таком небольшом пробеге и вездеход.. 2 На масло которое потратил на обкатку этой бациллы ушло 3000рябов 3 Когда появились щелчки под машиной перешел в нервах на военное положение как будто это по мне и прямо в сердце стреляют.(Красиков устроил партизанщину и очень действенную) 4 Наконец появилась мечта удалить этого "ГАДА" из под машины но как.... 5 И вот только один сервис взялся за эту РЕАНИМАЦИЮ итог 11500хряков и столько нервов. Зато только теперь понял что такое рай в машине и под ней.Какие стали легкие и тихие повороты. 6 Совет всем НАДО ПРИВИВАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ЧУМЫ - не дай бог кому заразиться.... Сам только час назад гарантированно вылечился и дал расписку от нераспостранению ЗАРАЗЫ.. 7 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Газелисты берегитесь - подхватить легко - вылечится ТЯЖЕЛО.Проверено своей судьбою. Изменено 29 октября, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Одно радует что в сумму 11500 рябов вошла работа по извлечению что сам не смог бы сделать плюс установка можно сказать нового-с переборки редуктора (при условии что свой оставляеш в сервисе)На регулировки гарантии.Шестерни ГПновые.Масло тоже сервиса.Называется ТОТАЛ или как то так Подшипники тоже новые.Только корпус БУ..Если это учитывать то вроде терпимо.Но сколько теперь спокойствия... Изменено 29 октября, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 Да спросил какие блокирующие они устанавливают.ЧЕРВЯЧНЫЕ.Но зацепление тоже постоянное.Это минус.Стоимость только поставки без установки 17000 рябов.Считаю что неотключаемая блокировка это большой минус с которой уже хватит эксперементировать.Известен итог который почти всегда плачевен и дорог.Как пишут бывалые легче РАЗДЕЛЬНЫЕ РУЧНИКИ дешевле и действуют без последствий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 октября, 2011 сидор, мощно ты их приложил, ничего не скажешь... Не то, что бы я тебе лично не доверял, но... Выложи сканы документов, что ли. На покупку, из сервиса, отказ ДАКовцев оплачивать расходы. А то так обосрать любую тему можно а будут доки, будет больше уверенности, на соседние форумы ссылочки не стыдно давать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 Груз был разложен нормально,вес не больше1500,чтобы ехать прямо, руль на 90 градусов вправо повернул и держал.В городе остановился,начал трогаться,2 раза щелкнуло в мосту и машина пошла нормально,будто небыло. ДАКи после гарантии ремонтируют?Ремонтируют заменой на новый - а это опять геморой а иногда и с последствиями (крестовины полуоси коробка итд)С эт ой приблудой можно только по прямой и не в коем случае на асфальте или ином прочном покрытии...Лечись от этой бацилы пока не поздно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 сидор, мощно ты их приложил, ничего не скажешь... Не то, что бы я тебе лично не доверял, но... Выложи сканы документов, что ли. На покупку, из сервиса, отказ ДАКовцев оплачивать расходы. А то так обосрать любую тему можно а будут доки, будет больше уверенности, на соседние форумы ссылочки не стыдно давать будет.Есть платежка под номером 596 от05.10.2010.Это когда я его приобрел.А точнее оплатил и еще ждал когда придет.Ремонтировать его даже не собирался когда стал накрываться.Так как все время мотаюсь по лесам Карелии то не верю ТАКИМ агрегатам которые выходят из строя при пробеге 15000км.Про эти БАЦИЛЫ надо просто забывать.И искать что то новое и гарантированное в качестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 октября, 2011 Да спросил какие блокирующие они устанавливают.ЧЕРВЯЧНЫЕ.Но зацепление тоже постоянное.Это минус.Стоимость только поставки без установки 17000 рябов.Считаю что неотключаемая блокировка это большой минус с которой уже хватит эксперементировать.Известен итог который почти всегда плачевен и дорог.Как пишут бывалые легче РАЗДЕЛЬНЫЕ РУЧНИКИ дешевле и действуют без последствий..Жалко сухарные не делают как на газ-66.Эти себя показали достойно на протяжении всех выпусков машины газ-66.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 29 октября, 2011 сидор, мощно ты их приложил, ничего не скажешь... Не то, что бы я тебе лично не доверял, но... Выложи сканы документов, что ли. На покупку, из сервиса, отказ ДАКовцев оплачивать расходы. А то так обосрать любую тему можно а будут доки, будет больше уверенности, на соседние форумы ссылочки не стыдно давать будет.Как то сидор хвалил этот ДАК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Как то сидор хвалил этот ДАК.Ты совершенно прав.До 10000 тысяч просто не нарадовался приобретением.Но потом...начался пипец.Разве это агрегат.Надежды умерли.Всегда пишу по факту.А народ пусть учиться на чужих ошибках.Это спокойней и надежней.Кстати тему не загаживаю а ворошу чтобы каждый мог ПОДУМАТЬ на что идет приобретая это изделие кооперативное. Изменено 29 октября, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 29 октября, 2011 Ты совершенно прав.До 10000 тысяч просто не нарадовался приобретением.Но потом...начался пипец.Разве это агрегат.Надежды умерли.Всегда пишу по факту.А народ пусть учиться на чужих ошибках.Это спокойней и надежней.За темой слежу,так как полный привод заколебал. Рассматривал дак как альтернативу,но тогда из двух зол лучше меньшее. Ремонт переднего моста просто цветочки по сравнению с твоим рассказом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 29 октября, 2011 тоже мучает вопрос по блокировке. Читал про ДАК и здесь и на их сайте,но не внушает доверия...сегодня написал на сайт www.blokirovki.ru по поводу принудительной блокировки для газели. жду ответа от них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) сидор, грустно , но подумай, что ты в Карельском лесу , ждешь эвакуатор :unsure: и поймешь, что тебе еще очень даже ПОВЕЗЛО.Ровно год. Кроме чувств..., это что 30-ка рублей ДАКУ "под хвост"? Не вырвет тов. Красикова? Изменено 29 октября, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 На 11ой странице игор61 написал ссылку на блокировку которая отключается и включается когда надо.Ничего про нее не знаю но может есть ДОБРОВОЛЕЦ пройти сквозь дебри и мучения чтобы просветить народ...А форумчаном можно и скинуться по крохе на этого добровольца.Главное его найти... Игор спосибо тебе.Ты сегодня меня сильно поддерживаеш.Особенно когда собирался на реанимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 29 октября, 2011 На 11ой странице игор61 написал ссылку на блокировку которая отключается и включается когда надо.Ничего про нее не знаю но может есть ДОБРОВОЛЕЦ пройти сквозь дебри и мучения чтобы просветить народ...А форумчаном можно и скинуться по крохе на этого добровольца.Главное его найти...добровольцем могу выступить и я, езжу по принципу тапка в пол...да и все-таки штаер,крутящий момент повыше,чем у бензинок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 29 октября, 2011 Ты сегодня меня сильно поддерживаешДа у меня сегодня тоже праздник, первый раз прогулялся по улице после двух месяцев борьбы с позвоночником. Думал , что уже ни ДАКи не нужны будут, ни Карелию не увижу. Сейчас занялся более актуальным для меня, анатомическим сиденьем для больной спины. Дифференциалы подождут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 Вован425 а сылку смотрел http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html.Ни чего не пугает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 29 октября, 2011 На 11ой странице игор61 написал ссылку на блокировку которая отключается и включается когда надо.Ничего про нее не знаю но может есть ДОБРОВОЛЕЦ пройти сквозь дебри и мучения чтобы просветить народ...А форумчаном можно и скинуться по крохе на этого добровольца.Главное его найти... Игор спосибо тебе.Ты сегодня меня сильно поддерживаеш.Особенно когда собирался на реанимацию.Сидор если нравится ездить в карелию если нравится большая машина то соболь 4х4 с каминсом хороший вариант. Нужно освоится с ремонтом переднего моста и иметь на все это силы и время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 29 октября, 2011 Да у меня сегодня тоже праздник, первый раз прогулялся по улице после двух месяцев борьбы с позвоночником. Думал , что уже ни ДАКи не нужны будут, ни Карелию не увижу. Сейчас занялся более актуальным для меня, анатомическим сиденьем для больной спины. Дифференциалы подождут.Вот это правильно.На большие расстояния нужны как вода.Но пока их только иностранщина делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты