panik 91 Опубликовано 1 ноября, 2011 а мой опыт эксплуатаци тебя не уверил в работоспособности данного узла и его ресурсе? так я уже на второй опыт пошел. вторая стадия так скажем испытательно-эксплуатационного эксперимента. кстати сказать, сейчас дороги раскисли... и некоторые "посвященные" мною в тему проходимости, мои заказчики, звонят и заказывают именно мою машинку, тк обычная газелька там бы не прошла - без блокировки.. туда порожним пробрался по раскисшей грязи и снегу... обратно с перегрузами по 2300 кг - груженая ваще прет как танк!!! за две ходки длинною по 2 км по раскисшей колее - взял 4000 руб! 3 часа работы...так по мне это устройство уже давно "окупилось" и кучу нервов мне съэкономило - выручая из засад в которых сидеть не пришлось. все дело в качестве изготовления узла. точность обработки и конструкционные материалы - тоесть стали.В объщем трудно судить о качестве по двум отзывам,но как сидор вынимал дифиренциал меня впечатлило. Согласись,нехочется оказатся на его месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 В объщем трудно судить о качестве по двум отзывам,но как сидор вынимал дифиренциал меня впечатлило. Согласись,нехочется оказатся на его месте.так и я вынимал) очень просто как и ставил... просто он и монтировал его - забивая полуоси (и вообще это штатная замена диффа, ничего сверхнормативного). так если гвоздь забить - без гвоздодера не обойтись. логику прослеживаешь? у меня проревизировали узел и обратно - в работу! насколько можно описал и выложил подробно весь срок эксплуатации... брак - да брак случается в различных узлах и деталях.. но это не значит что половину машины надо выкинуть - поставить велосипедные педали и нанять китайцев вместо двигателя. если следовать такой логике - ничего нового у нас не приживется. Горьковский автозавод например!!! завод!!! а не кооператив, как выразился Сидор - досих пор ничего дельного не предлагал - ни в плеане блокировок для газели ни в плане живучего и ремонтопригодного полного привода. сложные узлы никогда в одночасье не реализовывались на практике... хочется пожелать "кооперативу" дальнейших успехов и достижениия приемлемого назначенного ресурса для ДАКа! очень интересно было бы взглянуть на дак что проблемничал у Сидора. мне как технику интересен и узел в принципе и в конкретике данного инцидента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 2 ноября, 2011 Уважаемый Усергаз174.Ты живеш в Челябинске.Где делает этот КООПЕРАТИВ ДАКи.Поэтому тебе немного проще ввязываться в такие экперементы.Проводить ревизии как ты говориш итд.Почему у завода ГАЗ редуктора ходят при нормальном режиме эксплуатации по 150-200тыс.км а у этого родного в твоем городе КООПе всего ничего????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 2 ноября, 2011 Уважаемый Усергаз174.Ты живеш в Челябинске.Где делает этот КООПЕРАТИВ ДАКи.Поэтому тебе немного проще ввязываться в такие экперементы.Проводить ревизии как ты говориш итд.Почему у завода ГАЗ редуктора ходят при нормальном режиме эксплуатации по 150-200тыс.км а у этого родного в твоем городе КООПе всего ничего?????кстати.редуктора газели ходят и по милллиону км.главное их обслуживать правильно.например каждые 100000км менять подшипники.(китайцев бы за их подделку под гпз надо не просто рассстреливать,а воообще запретить импорт любой китайской продукции в нашу страну).писалось тут ,что забивать полуоси в коробку дифа-нормально.ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.это говорит о некачественных шлицах.такого быть не должно.а про ДАК реально расстроил.тоже подумывал брать...теперь однозначно не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 2 ноября, 2011 В объщем трудно судить о качестве по двум отзывам,но как сидор вынимал дифиренциал меня впечатлило. Согласись,нехочется оказатся на его месте.Добавлю свои пять копеек в защиту ДАК. Я менял свой родной дифференциал в январе 2011 года по причине его заклинивания (вскрытие показало - развалились сателлиты) на 105-й тысяче.Ставил ДАК сам, всё собиралось легко и непринуждённо. Залил полусинтетику Лукойл 75W-90. На сей момент пробег на ДАК составляет около 25т.км. Делал одну замену масла в мосту - стружки мало-мало :) Щелчки при развороте назад есть. При крутом развороте вперёд с загрузкой есть похрустывание (частичная сработка). Но пока ни малейшего желания его выкидывать! Те места, куда я низачто не полез бы на штатном диффе, теперь для меня просто семечки :) В крайнем случае - назад точно вылезу. Ну и зима впереди. А копать одним колесом голый лёд - удовольствие сомнительное.Ну а с дуру - можно и стеклянный хер сломать. Особенно, если сразу туда кувалдой полуоси заколачивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 ноября, 2011 Мнения разделились? :D Это уже интереснее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 ноября, 2011 Мнения разделились? :D Это уже интереснее...А у кого нибуть отходил ДАК 300-400тыс. км., это интересней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 2 ноября, 2011 Spas750, да если бы он жил 100 тыс. км, но с гарантией, то я бы поставил, не задумываясь.А вариант с 10 тыс. км настораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 ноября, 2011 Spas750, да если бы он жил 100 тыс. км, но с гарантией, то я бы поставил, не задумываясь.А вариант с 10 тыс. км настораживает.Так вот и я про тоже, не привык туда лазить за меньшей пробег, а на один сезон не охота денгу выкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) а мой опыт эксплуатаци тебя не уверил в работоспособности данного узла и его ресурсе? так я уже на второй опыт пошел. вторая стадия так скажем испытательно-эксплуатационного эксперимента. кстати сказать, сейчас дороги раскисли... и некоторые "посвященные" мною в тему проходимости, мои заказчики, звонят и заказывают именно мою машинку, тк обычная газелька там бы не прошла - без блокировки.. туда порожним пробрался по раскисшей грязи и снегу... обратно с перегрузами по 2300 кг - груженая ваще прет как танк!!! за две ходки длинною по 2 км по раскисшей колее - взял 4000 руб! 3 часа работы...так по мне это устройство уже давно "окупилось" и кучу нервов мне съэкономило - выручая из засад в которых сидеть не пришлось. все дело в качестве изготовления узла. точность обработки и конструкционные материалы - тоесть стали.[/quote ОТВЕТ СИДОРА УЗЕРГАЗУ 174--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Я очень много проработал частником на извозе.Любой хозяин заказывая машину считает деньги,а тем более в не в мегаполисах.Как ты пишеш 2 км всего и 4000 хряка в кормане.Лажа.Даже если заказывать машину по 500 рублей за км загородной трассы ито дешевли выдет заказать КАМАЗ.Нормо час в мегаполюсе в среднем 300-400 рублей в час плюс подача.Взялся - ВЕЗИ...ГАЗОН стоит почти также а его проходимость и без полного привода намного больше Газели.Не говоря об кубатуре...Нормальный хозяин заказал бы не газель а камаз или газон и то намного дешевле вышло.Плюс сам постоянно мотаюсь по лесным дорогам в путешествия...ДАК это здорово.Но у любой грязи есть придел.Если не полный привод твоя балка в нормальной грязи будет таким тормозом что не то что ДАК - трактор с трудом тебя тащить будет.Только лебедка будет помогать лично тебе...А если ты еще и пишешь что у тебя перегруз за 2 тонны...У меня возникают сомнения что ты вообще занимаешся нашей работой- водилы.Сцепление будь то ДАК или что иное в говне будет гореть так что глаза слезиться будут.Да и блока сателитов в ДАКе нет .Вместо него как раз устанавливается так называемый ДАК.И последнее ты пишешь как можно запресовывать полуоси в ДАК.Так вот лучше ответь как можно присылать такой товар в который штатные полуоси не входили нормально.Хотя на форуме промелькнули советы ДАКовцев что рекомендуют запресовывать.Ну и когда ждешь товар 3 недели минимум а когда он пришел и как ты пишешь заведомо бракованный , что еще заниматься пересылками туда - сюда..Еще стоять в ожидании неизвестно чего..А подпиливать шлицы полуоси еще большее болото тогда уж точно дальше в случае чего будет замена и полуосей вместе с даком.ОЧЕНЬ радует что форум оживился.Есть мнения -тем более что тема так и называется КТО РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ,Свое мнение я высказал по его использованию.Рад услышать мнение других водил.Не хотелось бы что бы РЕКЛАМЩИКИ ДАКА пытались хоть как то его продвинуть сказками.Самая лучшая реклама - ЭТО КАЧЕСТВО И ОТЗЫВЫ НАС ВОДИЛ.И сейчас каюсь что еще раньше не прислушался к МНЕНИЮ ФОРУМЧАН которые мне еще до покупки-заказа ДАКА советовали отказаться от этой идеи.Слишком много о нем плохого написано.на многих форумах.Тоже думал что--КОНКРЕТНО МНЕ повезет.Так вот нет - за что и поплатился спокойствием и деньгами... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 2 ноября, 2011 КТО РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТ,Свое мнение я высказал по его использованию.Рад услышать мнение других водил.Не хотелось бы что бы РЕКЛАМЩИКИ ДАКА пытались хоть как то его продвинуть сказками.Самая лучшая реклама - ЭТО КАЧЕСТВО И ОТЗЫВЫ НАС ВОДИЛ.И сейчас каюсь что еще раньше не прислушался к МНЕНИЮ ФОРУМЧАН которые мне еще до покупки-заказа ДАКА советовали отказаться от этой идеи.Слишком много о нем плохого написано.на многих форумах.Тоже думал что--КОНКРЕТНО МНЕ повезет.Так вот нет - за что и поплатился спокойствием и деньгами...Не хочу рекламировать... пользую реально. Да, ДАК - далеко не идеал. НО! Плюсы я с ним ощутил. Кроме того, после того, как порвал родной дифф на стопяти тысячах я перестал залипать на любой жвачке - это добавило плюсов разработчикам. Ну а шлицы - может всё таки полуось не того калибра?!Всем противникам - я пользую ДАК на своей машине и буду его пользовать до тех пор, пока ему не придёт маленькая полярная лисичка :) А пока - всё прекрасно. И те небольшие некайфы, которые он доставляет при движении задним ходом, со сторицей покрываются тем, что я могу ехать спокойно и вперёд и назад там, где просто залипал при одной мысли о проезде по данной дороге!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 ноября, 2011 вперед 90/ назад 100 % блок - этот вариант? если да, то при движении назад в поворот - потрескивать будет... лучше не сразу выворачивать а плавно - не всегда конечно получается - но что поделать -блок 100%.при прямолинейном движении = одинаковая угловая скорость колес - ничего не должно щелкать.Да 90 вперед 100 назад. Остальное все правильно, стараюсь при движении назад не поворачивать. на каком масле мосты в ваших якутских морозах?На предыдущей волге лил полусинтетику лукоил, сейчас кастрол залит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) . И как ведет себя машина?какие ощющения от езды. Уменя дак уже неделю лежит в гароже,нет времени заниматся,у напарника мотор встал, теперь за двоих матаюсь,но я думаю через неделю займусь установкой дака кагда напарник встанит на ход.Мне нравится, при движении вперед ущербности в поворотах нет. Зимой немного на газульку - управляемый занос, балуюсь в поворотах. Разворот на месте тоже не проблема, крутиться как волчек. Летом на наших грунтовках размытых тоже хорошо ведет, машину не кидает лишний раз, как то устойчивей на гололеде. В общем мне нравиться. Сидору смотрю не повезло, но у меня и заводской диф чуть не развалился, начались щелчки - вскрыл, ось сателлитов болтается, выработка пару мм. Чтож мне теперб грязью поливать завод ГАЗ? Не хочу ничего никому доказывать, но лично мое мнение ДАКу быть в моей машине.Зы... У нас в магазине обычный диф стоит так же как и дак, если уж и покупать кота в мешке (нынешнее качество заводского далеко от идеала) то пусть хотябы будет коробка красивая с явными плюсами по вождению, прохождению и т.п. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 ноября, 2011 Тема интересная конечто, но я все таки хочу предпочтесть принудительную блокировку, а пока так справляюсь 11 лет подряд по 20 км раз в неделю, за осень 5-6 ходок + сам где нибуть по тайге болтаюсьЦепи одел первый раз и то с Фотона позаимствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 4 ноября, 2011 11 лет подряд по 20 км раз в неделю,20 км -это именно по такой дороге? Судя по бокам цепи хорошо грязь гребут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поставил я дак два дня назад,поведения авто изменилось влудшию сторону,скажу так там где я раньше обьежал или брал ходом,теперь просто еду, мне очень нравится. Ставил сам,но регулеровку делал напарник он средукторами на ты,а все остольное делал сам, полуоси встали безпроблем,в общем 5 часов работы неспешной,и дак стоит. Теперь время и пробег покажет качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поставил я дак два дня назад,поведения авто изменилось влудшию сторону,скажу так там где я раньше обьежал или брал ходом,теперь просто еду, мне очень нравится. Ставил сам,но регулеровку делал напарник он средукторами на ты,а все остольное делал сам, полуоси встали безпроблем,в общем 5 часов работы неспешной,и дак стоит. Теперь время и пробег покажет качество.У тебя ДАК что-ли стоит?? не понятно просто вроде про принудиловку писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 17 ноября, 2011 Тоже пришла посылочка с ДАКом. буду ставить. Про эксплуатацию отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 17 ноября, 2011 60000 проехал с дааком только в поворотах оба колеса крутятся с дной скоростью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korridor 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте профессионалы-любители-оленеводы! начну издалека. Буду говорить как рекламный агент - по другому не получается! мои слюни и сопли восторгов от моего Соболя (пересел с девятки) со временем поутихли - что делать, привыкс.. НО! хочется что бы работала ещё лучше, еще надёжней! А про ДАК я еще при девятке слышал, и нашёл его в интернете и мечтал его заполучить всегда. Лестные отзывы читать было интересно, а вот отзывы про ресурс и про надёёжность работы окатили ушатом ледяной воды, вселили сомнения. Идея ДАКа стоящая и "выплескивать с водой ребенка" совсем не хотелось. Тут же, в связи с желанием иметь надежный автомобиль, параллельно интересовался присадками. Читал и отзывы и инфу производителей. Вобщем сошлись "мама"с "папой". Еще до замены замены диффа разработал такую технологию - при первой же возможности залил в мост (а также в коробку и двиг. реагент3000 - что уже само по себе повысило надежность механики плюс прибавил в скорости и меньше бензина кушать стало) - эта присадка пошагово делает следующее: нормализует зазоры, потом уменьшает трение и главное - предохраняет металл от физико-химического износа. В подробности вдаваться - это лучше на сайт производителя, там всё подробно. Вообщем залечивает имеющиеся микродефекты и уберегает от возникновения новых. А именно с микродефкектов и начинается разрушения всего и вся в механике. Из отзывов негативных о ДАКе понял, что главное - это разрушение беговых дорошек шариков, отсюда и щелчки и прочее. Вот как раз реагент от выкрашивания защищает. Кстати, сами производители жалуются на неравномерное качество поставляемого им материала - отсюда и результаты эксплуатации такие противоположные получаются. вобщем долгое предисловие, а теперь факт - поставили мне дак в Челнах, масло, пусть и с опилками вернули прежнее (пробег еще 34 000), в масле уже реагент3000 был. И пошёл на Самару, Шел сначала, 60-70-80, сзади сильно шумело, на кочках щелкало, потом, после 200 км, шум потише стал, я газку прибавил, потом еще.. К самаре подъезжал - в горку фуры на 120 обгонял. уже на подъезде к городу обратил внимание на тишину в салоне - только гул резины. И сразумысль - а поставили ли мне мою железку? хотя родной диф вернули... Гнал вобщем как обычно - разницы не видел. Только когда на очередном обгоне резковато на свою полосу руль крутанул - жопка моя меня прямо поставила - дескать не шали хозяин с рулём, плавнее надо быть, сдержаней. Всё остальное сами знаете - кто ездиет, кто читал - гребёт обоими колёсами, увереннее стартовать стал, скорость набирает лучше, на дороге стоит твёрже. Еще один плюс - этот Дифференциал при нормальном изготовлении и эксплуатации крепче родного . Сервисники, только что поставвившие мне ДАК, показали штатный диф - мужик приполз при мне - со снега на асфальт говорит выскочил, диф в хлам! На последок - пару моих ИМХО :-) 1. Обязательно воспользуйтесь при установке ДАКа защитно-восстановительной присадкой - лучше реагентом3000, феном тоже можно -но я не знаю механизма работы фенома и ни чего не гарантирую.2. Обязательно обкатайте его без нагрузки - я шёл на своём Соболе пустой - 150 кг блинов от штанги в багажнике за нагрузку не считается - ведь так?2.1. Обкатать с присадкой можно (даже и нужно) так - всё поставить, залить, поддомкратить задний мост, и включив 3- 4ю передачу оставить машину поработать сколько -нибуть времени. часа три-шесть лучше всего. Тогда присадка распределиться по дорожкам качения, налипнет, гшарикам будет легче катиться и это - залог долгой и наждёжной работы. С уважением и наилучшими пожеланиямиРовных дорог и добрых встреч Изменено 21 ноября, 2011 пользователем korridor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 21 ноября, 2011 народ, извините, что не в соответствующую тему, но в той теме никто не ничего пишет. Где-нить можно купить принудительную блокировку? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=582259 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 5 декабря, 2011 Тоже пришла посылочка с ДАКом. буду ставить. Про эксплуатацию отпишусьСаша320 пожалуйста пиши про ДАК какие впиччатления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) На последок - пару моих ИМХО :-) 1. Обязательно воспользуйтесь при установке ДАКа защитно-восстановительной присадкой - лучше реагентом3000, феном тоже можно -но я не знаю механизма работы фенома и ни чего не гарантирую.2. Обязательно обкатайте его без нагрузки - я шёл на своём Соболе пустой - 150 кг блинов от штанги в багажнике за нагрузку не считается - ведь так?2.1. Обкатать с присадкой можно (даже и нужно) так - всё поставить, залить, поддомкратить задний мост, и включив 3- 4ю передачу оставить машину поработать сколько -нибуть времени. часа три-шесть лучше всего. Тогда присадка распределиться по дорожкам качения, налипнет, гшарикам будет легче катиться и это - залог долгой и наждёжной работы. С уважением и наилучшими пожеланиямиРовных дорог и добрых встреч Ну не знаю как может Реагент 3000 восстановить износ? Ну мистика просто. Всё равно отколы пока не изжуёт будет стоять дикий хруст. Я не использую ничего кроме добавки "Форум" Поставил несколько "Даков", при этом заливал в редуктор вот эту добавку. Заметьте - это не присадка к маслу, это добавка для уменьшения трения поверхностей. Ещё ни один ДАК не поломался. Клиент приезжает, берёт флакончик, и исчезает на пару месяцев.Рекомендую. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леонтьевич 0 Опубликовано 31 декабря, 2011 Тоже пришла посылочка с ДАКом. буду ставить. Про эксплуатацию отпишусьОбещал отписаться! Как дела у ДАКа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 6 января, 2012 Мужики всю тему прочитал не от кого не услышал такого предположения что ДАК 90/100 (при движении вперед работает с блокировкой 90% и при движении назад работает с блокировкой 100% это уже и ЕЖУ понятно) при торможении двигателем тоже блокируется на 100% так как в редукторе и в самом дифференциале при торможении двигателем возникают крутящие моменты такие же как при движении задним ходом только наверное не такие большие по значениям. Но торможение двигателем мы применяем очень часто и соответственно большая часть нагрузок, приводящих к износу ДАКа, происходит во время торможения двигателем и прохождением в этот момент какого либо поворота. Так как, еще раз повторюсь, ДАК в этот момент полностью заблокирован. Если я не прав просьба сильно не материть!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты