shabanka 537 Опубликовано 6 января, 2012 Торможение двигателем никак влияет на износ ДАКа.Едешь под гору ,включаешь пониженную передачу,но машина как ехала,так и едет . Поэтому приходиться ещё и подтормаживать,как на обычном дифференциале. Враг ДАКа это сухое покрытие ,особенно на поворотах. Летом едешь с открытыми окнами и слышно на повороте (не важно вперёд едешь или назад) хруст в заднем мосту.Вот в этом момент видимо и идёт износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 8 января, 2012 Саша320 пожалуйста пиши про ДАК какие впиччатлениязавтра буду ставить. потом чё как отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 9 января, 2012 поставил. похоже плохо отрегулировал пару. воет на 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 9 января, 2012 Торможение двигателем никак влияет на износ ДАКа.Едешь под гору ,включаешь пониженную передачу,но машина как ехала,так и едет . Поэтому приходиться ещё и подтормаживать,как на обычном дифференциале. Враг ДАКа это сухое покрытие ,особенно на поворотах. Летом едешь с открытыми окнами и слышно на повороте (не важно вперёд едешь или назад) хруст в заднем мосту.Вот в этом момент видимо и идёт износ. У меня уточняющий вопрос Наиболее сильно (слышно), этот хруст появляется в поворотах когда вы давите на газ то есть ускоряетесь, когда у вас газ сброшен, то есть применяете торможение двигателем или когда проходите этот поворот с выжатым сцеплением или на нейтрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 9 января, 2012 Хруст слышен именно на повороте на сухом покрытии,когда давишь газ (чем круче поворот,тем больше хрустит),поэтому на повороте я стараюсь сбросить газ и проехать накатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 29 января, 2012 Всем здрасте. Проехал первую тысячу. От самого ДАКа только положительные ощущения. Никаких хрустов,стуков и т.д. Правда я его ставил не для того чтобы в говна лазить (для этого надо другой транспорт), а чтобы не стоять у магазина в маленьком снежном наносе и не кричать ХЭЭЭЛП!!! :o Несколько раз уже пригодился. Короче я доволен. Остальное время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем здрасте. Проехал первую тысячу. От самого ДАКа только положительные ощущения. Никаких хрустов,стуков и т.д. Правда я его ставил не для того чтобы в говна лазить (для этого надо другой транспорт), а чтобы не стоять у магазина в маленьком снежном наносе и не кричать ХЭЭЭЛП!!! :o Несколько раз уже пригодился. Короче я доволен. Остальное время покажет. Время показало, в этот январь данной теме исполнилось 2 года!!! а вернее, 2 года моего опыта практической эксплуатации сего узла. штатный диф - моей газели больше не нужен - у меня не столько много времени и нервов, чтобы на ровном месте буксовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 11 февраля, 2012 СКОЛЬКО ОН пробежал за 2 года на сколько выносливый агрегат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 11 февраля, 2012 СКОЛЬКО ОН пробежал за 2 года на сколько выносливый агрегат читай тему сначала - я все описал . теперь еду дальше после ревизии узла - и вновь веду статистику. выносливый, сцепление можешь жечь при хорошей загрузке и старте в горку на сухом твердом покрытии, крестовины убивать, подшипники в коробке скоростей - а ему все нипочем, лишь дорожки на полуосевых элементах (шнеках) имеют укатку - ввиду чего после 60 000 люфт осевого вращения был в трансмиссии. но за 60 000 и с обычным штатным дифом мне приходилось менять и крестовины, и сцепление (диск), и подшипники в кпп. да много чего штатного -не относящегося к трансмиссии. все зависит от режимов эксплуатации и эксплуататора +качество исполнения и монтажа узлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 15 февраля, 2012 читай тему сначала - я все описал . теперь еду дальше после ревизии узла - и вновь веду статистику. выносливый, сцепление можешь жечь при хорошей загрузке и старте в горку на сухом твердом покрытии, крестовины убивать, подшипники в коробке скоростей - а ему все нипочем, лишь дорожки на полуосевых элементах (шнеках) имеют укатку - ввиду чего после 60 000 люфт осевого вращения был в трансмиссии. но за 60 000 и с обычным штатным дифом мне приходилось менять и крестовины, и сцепление (диск), и подшипники в кпп. да много чего штатного -не относящегося к трансмиссии. все зависит от режимов эксплуатации и эксплуататора +качество исполнения и монтажа узлов.отличная штуковина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леонтьевич 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 отличная штуковина На днях ездил на грузовой ГАЗели с ДАКом,класно!Есть опыт езды на на обычном дифе,я тогда если пустой ,то шлифовал на ровном месте.А сейчас,лед не лед,снег не снег,прет и все тут.Вот уж точно-ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 17 февраля, 2012 На днях ездил на грузовой ГАЗели с ДАКом,класно!Есть опыт езды на на обычном дифе,я тогда если пустой ,то шлифовал на ровном месте.А сейчас,лед не лед,снег не снег,прет и все тут.Вот уж точно-ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ !!!не нарадуюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 4 марта, 2012 Мужики, это реклама, или факт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2012 Мужики, это реклама, или факт... Кому как повезет!!!Очень с ним много проблем.Ненадежный он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 4 марта, 2012 Кому как повезет!!!Мне не повезло :( Купил ДАК с пробегом тыщ 20, сам проехал 2-3 тысячи и он развалился...но впечатления от езды были более чем положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 4 марта, 2012 Кому как повезет!!!Очень с ним много проблем.Ненадежный он. Зачем тогда его пихать. Лучше может по старинке внатяг на второй скорости и без пробуксовки ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2012 Мне не повезло :( Купил ДАК с пробегом тыщ 20, сам проехал 2-3 тысячи и он развалился...но впечатления от езды были более чем положительные. Я сильно горел установкой его в задний мост.Сейчас полностью от этой затеи перегорел.Почитав отзывы и у нас на форуме и на уазбуке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 4 марта, 2012 Я сильно горел установкой его в задний мост.Сейчас полностью от этой затеи перегорел.Почитав отзывы и у нас на форуме и на уазбуке. И есл не секрет на скольколько рэ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2012 И есл не секрет на скольколько рэ? Я так его и не купил!После того как местный клубень сидор.купил ,поставил,сильно радовался,а потом он у него развалился,причем с маленьким пробегом.Я после этого сразу и потух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 4 марта, 2012 Я так его и не купил!После того как местный клубень сидор.купил ,поставил,сильно радовался,а потом он у него развалился,причем с маленьким пробегом.Я после этого сразу и потух. А???? То я подумал, ты попал на куш, и радоваться грех, Ну дайто им бог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 18 марта, 2012 Все самоблоки в мосты считаю выброшеными деньгами - рулит только принудиловка с пневмо или электро - не важно, а самоблок ставится как межосевой. Ради пару выгребаний машины рулит хорошая лопата и нормальные цепи которые нормально одеваются но потом ещё чтоб нормально снимались, а не дишёвки которые если не разлетаются с ударом по кузову то клинят, я уже молчу если надо домкрат доставать. А так стирать резину, тем более цешку, рвать мост дороговато. Кроме зимы есть лето, да и зима не всегда длинная. Или может на лето менять дифы как резину с зимней на летнию тоже бред, хотя доставать самоблок с моста надо - это деталь которую надо обслуживать. Это сказки с той оперы как вода в бензин или завехрители на карбюратор. Это актуально для подготовленного внедорожника или дрифтинга - там многое расходный материал. З.Ы. Прежде чем ставить изучите информацию, взвесте все за и против - Технический специалист должен доверять только фактам, а сказки - для детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 марта, 2012 В заднем мосту мазды стоит самоблокирующийся лиф. Для интереса пробовал его в снегу на пустой машине. Передок не подключен машина встает начинает буксовать одно колесо потом второе,а машина стоит на месте. Может в раскачку и поедет но все равно не понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 18 марта, 2012 Передок не подключен машина встает начинает буксовать одно колесо потом второе,а машина стоит на месте Это работает электроника - тормозит то левое то правое колесо и как раз диф в это время не блокирует а работает на этой оси В заднем мосту мазды стоит самоблокирующийся лиф. Может вы имели межосевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 марта, 2012 Это работает электроника - тормозит то левое то правое колесо и как раз диф в это время не блокирует а работает на этой оси Может вы имели межосевойНа мазде полный привод как на уазике,межосевого дифа нет. Электроники в заднем мосту тоже нет,там диф повышенного трения(если я правильно выразился). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володя77 3 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) На мазде полный привод как на уазике,межосевого дифа нет. Электроники в заднем мосту тоже нет,там диф повышенного трения(если я правильно выразился). Возможно, чтобы что то понимать нужно видеть объект разговора, я с маздами не сталкивался Кстати интересен Ducato 4x4 конкурент газели Изменено 18 марта, 2012 пользователем Володя77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты